AVES-CLUB
течь масла (не сальник)
graffiti
Имя: graffiti
Сообщения: 1001
Откуда: Псков
Пн июн 14, 2010 12:54
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Александр
Сообщения: 7685
Откуда: город-герой Новороссийск
Пн июн 14, 2010 13:01
graffiti
Имя: graffiti
Сообщения: 1001
Откуда: Псков
Пн июн 14, 2010 13:18
Совет конечно правильный, но трудновыполнимый. Я пол дня и флакон абровского очистителя двигателя убил на это. Сам весь извозился как шахтер, а толку чуть. Там чтобы все отмыть по-уму надо мойку с керхером и подъемником — у нас в городе такого сочетания нет. А так — только развозюкивание грязи получается. Толком никуда не подлезть, на рожу все капает, яму в гараже всю изгадил. Сбоку навесное и ремень мешают, сзади подрамник, привод, опора движка — с тряпкой хрен подлезешь. В общем задолбался, извозюкался, но толком так и не отмыл.
Может кто посоветует хотя-бы хороший очиститель двигателя, а то эта абровская пена фуфло полное, был еще какой-то отечественный, во флаконе с прыскалкой — тоже фигня. Ничего этот бутерброд из масла с грязью не берет.
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Александр
Сообщения: 7685
Откуда: город-герой Новороссийск
Пн июн 14, 2010 13:43
Снятие-установка Нижний картер
1. Снятие
Снять защиту под силовым агрегатом.
Удалить масло из двигателя.
Снять ремень привода навесного оборудования.
Отсоединить электропроводку от компрессора.
Отодвинуть компрессор кондиционера воздуха (1), не открывая контур с хладагентом.
Отсоединить разъем датчика давления контура гидроусилителя рулевого управления.
Отодвинуть трубку (2) гидроусилителя рулевого управления.
Отодвинуть и снять жгут проводов (3).
Отвернуть болт (4).
Отсоединить трубку (5).
Снять болты (6).
Снять :
Болтов (7)
Направляющая трубка щупа уровня масла
Снять :
Болтов (8) — (9)
Блок цилиндров двигателя (10)
2. Установка
Очистить соединительные плоскости картера двигателя и масляного поддона.
Нанести на соединительную плоскость картера (10) жидкую прокладку.
Установить на место блок цилиндров двигателя (10).
Установить на место болтов (8) (HM 6 x 110).
Установить на место болтов (9) (HM 6 x 25).
Затянуть болты (8) — (9) моментом 0.1 дН.м.
Установить на место болтов (6) , Момент затяжки: 0.1 дН.м.
Отвернуть болты (6).
Затянуть болты (8) — (9) моментом 0.8 дН.м.
Затянуть болты (6) моментом 6 дН.м.
Установить ремень привода навесных агрегатов.
Продолжить операции по установке в порядке, обратном порядку снятия.
Компрессор кондиционера воздуха , Момент затяжки: 2.5 дН.м.
ПыСы: Я такие грязевые бутерброды соляркой отмачивал, а потом — бензинчиком.
Течь масла двигателя пежо 207
Сообщений: 110
Пользователь №: 1.182
Регистрация: 13.4.2008
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 13 раз
Нужна помощь ,совет! Почувствовал при езде что что то не так с двигателем — не тянет и ревет громкова то,приехал домой ,открываю капот ,масленный фильт весь в масле и масло стекает на защиту. ( лампочка давления вроде не горела и уровень был в норме!!)Первая мысль — движок стуканул. Масло менял не так давно вместе с фильтром. Что это может быть — корпус фильтра треснул!? Смогу ли дотянуть до «конкорда» (до станции км 5!?). Есть мнения!?
Сообщение отредактировал поварежка — 12.12.2008, 22:54
Моя машинка: 1 2011 г.в. комплектация: самая простая цвет: серый металлик! Куплена в 2011 году!
Сообщений: 397
Пользователь №: 2.795
Регистрация: 30.11.2008
Клубная карта №: 00152
Спасибо сказали: 35 раз
Самое простое-он затянут? Могли и недокрутить, его, насколько я понимаю, нельзя закручивать до дури-вот кто-то и «перебдел» м
Второй вариант-мог развалится, понятие «брак» оно всегда и везде.
Третий вариант-Источник в другом месте, по фильтру стекает. Пример-у меня на семерке развалился успокоитель, болт его крепления выскочил и из него на радиатор начало брызгать масло. Впечатление такое, когда открыл капот, что масло течет ОТОВСЮДУ.
Сообщение отредактировал Dr.Maxx — 12.12.2008, 23:04
Моя машинка: Не Peugeot 206 2013 г.в. комплектация: SE+ 4WD 2,0 CVT цвет: Красный! Куплена в 2013 году!
Сообщений: 142
Пользователь №: 1.470
Регистрация: 19.7.2008
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 2 раза
Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 АКПП 2002 г.в. комплектация: неизвестна цвет: Серый металлик! Куплена в 2008 году!
Сообщений: 1.457
Пользователь №: 335
Регистрация: 6.5.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 78 раз
РЕзиновое уплотнительно кольцо ПЛОХО ПОСТАВЛЕННО БЫЛО.
Если неохота до сервиса ехать то НУжена головка на 27 Трещетка удленитель .. откручиваешь меняешь кольцо (или попровляешь) закручиваешь и моешь всё обезжиравателем в баллоне стоит 100 рублей. ВСЁ
САМ корпус Врядли треснит.. это его совсем БЕЗ МОЗГОВ НАДЫ Затягивать
Моя машинка: 1 1999 г.в. цвет: чёрный матовый Графит!
Сообщений: 142
Пользователь №: 1.470
Регистрация: 19.7.2008
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 2 раза
РЕзиновое уплотнительно кольцо ПЛОХО ПОСТАВЛЕННО БЫЛО.
Если неохота до сервиса ехать то НУжена головка на 27 Трещетка удленитель .. откручиваешь меняешь кольцо (или попровляешь) закручиваешь и моешь всё обезжиравателем в баллоне стоит 100 рублей. ВСЁ
САМ корпус Врядли треснит.. это его совсем БЕЗ МОЗГОВ НАДЫ Затягивать
Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 АКПП 2002 г.в. комплектация: неизвестна цвет: Серый металлик! Куплена в 2008 году!
Сообщений: 110
Пользователь №: 1.182
Регистрация: 13.4.2008
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 13 раз
РЕзиновое уплотнительно кольцо ПЛОХО ПОСТАВЛЕННО БЫЛО.
Если неохота до сервиса ехать то НУжена головка на 27 Трещетка удленитель .. откручиваешь меняешь кольцо (или попровляешь) закручиваешь и моешь всё обезжиравателем в баллоне стоит 100 рублей. ВСЁ
САМ корпус Врядли треснит.. это его совсем БЕЗ МОЗГОВ НАДЫ Затягивать
Моя машинка: 1 2011 г.в. комплектация: самая простая цвет: серый металлик! Куплена в 2011 году!
Сообщений: 22
Пользователь №: 3.637
Регистрация: 17.3.2009
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0 раз
Доброго времени суток!
Давно читаю ваш форум, ток зарегистрироваться все руки не доходили. Щас вот дошли, но к сожалению по весьма неприятной причине(
У меня 206й Пежо 1.4, механика, куплен в салоне в 2008 году, наездил на нем 20 тыщ и горя не знал. Седня вечером еду с работы и, уже подъезжая к дому, чувствую в салоне запах гари.
Ну, думаю, напрасно я в салоне курю 🙂
Потом плюс к запаху вижу какой-то туман перед глазами. Тут же останавливаюсь чтобы осмотреться в отсеках и слышу предупреждающее пиликанье – ну типа такой звук, который бывает когда желтая лампочка «низкий уровень топлива» загорается.
Фары горят, в их свете виден дымок из-под капота. Говорю пару фраз, которые не стал бы употреплять в приличном обществе и поднимаю капот. Говорю еще несколько фраз, гораздо более цветистых ))
Подкапотное пространство полностью забрызгано какой-то жидкостью, она же течет из-под капота на землю. Явно не бензин, потому что капли с двигателя не испаряются. Судя по консистенции – масло.
Сажусь в салон, поворачиваю ключ в положение «зажигание»
Ну точно масло, мигает надпись «min» и показывает нулевой уровень. Либо чего-то порвалось, либо на ТО-20 чего-то не докрутили, либо.. ну собстна на этом мысль останавливается )
Путем ряда танцев с бубнами, при помощи знакомых таксистов запихиваю машину в гараж под их хихиканье «говорили тебе, бери десятку, ее хоть починить можно в любом углу» и думаю чего делать дальше)
Защита картера у меня естественно есть, с утра на работу доехал как обычно – нигде защиту не царапал, все тихо и спокойно, по кочкам не скакал, через бордюры не перепрыгивал. Обслуживаюсь на сервисе в Волгограде, ТО-0 и ТО-20 прошел в срок.
Причем ТО-20 прошел ровно две недели назад, рекомендаций типа «у вас повышенный износ того-то» не было, машина на гарантии.
И чего дальше-то делать?))
Вернее, конкретизируя вопрос, как правильно компенсировать 300 верст дороги на автовозе (который в нашей глухомани еще надо найти) от меня до сервиса в Волгограде и стоимость масла, которому всего две недели 🙂 Я ж так понимаю, сервис залатает дырлочку, через которую масло убежало – да и все, хочешь новое масло – башляй, покупай. А кризис же ж, да и я машину-то не ломал, ездил себе как обычно, абыдно будет башлять.
Плюс – я так понимаю, исходя из своего опыта общения с сервис-центрами, сервис вообще может попытаться мне доказать что все это – не гарантийный случай. Какие именно аргументы сервисники могут для этого использовать и как мне их грамотно перебороть? Волгоград – далекий и чужой город, времени и денег на длительные разборки просто не будет.
Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 МКПП 2008 г.в. комплектация: кондиционер+защита днища цвет: черный! Куплена в 2008 году!