На каких машинах гоняли герои культовой французской комедии «Такси»
Скорость, погони, юмор, неподражаемые герои и отличные машины принесли ошеломляющий успех французскому фильму «Такси». Всего было снято пять частей комедии, в которых появилось большое количество автомобилей различных марок. Ниже представлен обзор машин, задействованных в съемках.
Peugeot 406 V6
Самый узнаваемый автомобиль, на котором ездил главный герой Даниель в первых трех частях – это Peugeot 406. В фильме он был доработан и развивал невероятные скорости. Четырехдверный французский седан производили с 1995 по 2004 годы, он оснащен бензиновым двигателем V6 объемом 2,9 литра.
В топливный бак машины можно залить 70 литров горючего, ее снаряженная масса – 1 455 кг. Модель оснащена пятиступенчатой механической КПП и передним приводом. В мощный корпус кузова вмонтирован каркас стальных балок под передней панелью и система защиты от боковых ударов. Длина автомобиля составляет 4598 мм, ширина – 1765 мм, высота – 1404 мм, объем его багажника – 430 литров.
Салон Peugeot 406 V6 выполнен из качественных материалов, приятных на ощупь, также имеется два воздуховода, мультимедийная система, панель «климата», скрытая пепельница и подогрев передних кресел. Водительское кресло отличается комфортом, на центральной части бортовой панели располагается датчик уровня топлива, слева – тахометр, справа – спидометр. В нижней части установлен дисплей с информацией о пройденном пути, температурой за бортом и тд.
Peugeot 407
В четвертой части фильма главный герой сменил свое авто на следующую модель – Peugeot 407. На экране зрители увидели эффектно переделанный автомобиль с широкими колесными арками, стильными воздухозаборниками в передних крыльях, впечатляющим аэродинамическим обвесом кузова, «мощной» решеткой радиатора и эмблемой огромных размеров.
Peugeot 407 производилась до 2011 года, эта модель получила самый высокий бал по безопасности водителя и взрослых пассажиров – пять «звезд» на независимом краш-тесте EuroNCAP. Машина оснащена большими дисковыми тормозами до 330 мм в диаметре, системой помощи при экстренном торможении и электронным контролем устойчивости.
В салоне отличная шумоизоляция – для этого инженеры поместили специальные подушки из вспененного полимера в пустующие области кузова. У пассажиров задних сидений есть возможность получить прямой доступ к багажнику через отсек в заднем диване. Эта модель в 2005 году была номинирована на премию «Лучший европейский автомобиль года», стала «Лучшим автомобилем Шотландии» в 2004 году и удостоилась награды «Лучший семейный автомобиль».
Mercedes E 36 AMG
Немецкие автомобили бизнес-класса Mercedes E 36 AMG также появились в фильме. Машины этого класса с унифицированным наименованием «Е» начали производить с 1993 года, они отличались новым, по тем временам, новаторским технологическим решением с электронной системой впрыска топлива. Транспортные средства Е-класса стали самыми продаваемыми из всех классов Mercedes-Benz за всю историю компании – к 2015 году было продано более 13 млн машин.
Mercedes E 36 AMG был тюнингован в тюнинг-ателье, которое осуществляло производство более мощных и спортивных серийных моделей компании. Эту модель выпускали до 1996 года, габариты ее кузова – 4655х1740х1395 мм, ширина передней колеи 1501 мм, задней – 1491 мм, объем топливного бака составляет 70 литров.
Mitsubishi Lancer Evolution
Японский Mitsubishi Lancer Evolution – это спортивная версия популярной модели Lancer, годы его производства – 1992 – 2015. Модель, появившаяся в фильме, принадлежит VI поколению, она оснащена титано-алюминиевыми турбинами, увеличенным интеркулером, большим масляным и промежуточным охладителем.
У машины очень хорошая динамика разгона, отличная управляемость и удобный салон. Под ее капотом установлен бензиновый двигатель, длина машины 4350 мм, ширина – 1770 мм, высота – 1415 мм, объем топливного бака 50 литров.
Ferrari 458 Italia
В последней части фильма появилась шикарная итальянская спортивная машина Ferrari 458 Italia. Модель производили с 2009 до 2015 годы, она имеет изящное строение кузова, множество аэродинамических деталей и огромные колесные диски. Ее удлиненные передние фары почти достигают середины капота, возле них имеются небольшие воздухозаборники, входящие в вентиляционную систему суперкара, что намного повышает его прижимистые характеристики.
Модель оснащена тройной выхлопной трубой, двумя крупными воздуховодами на корме и верхней части кузова и откидной крышей, которая складывается всего за 14 секунд. Вес спорткара всего 1380 кг, габариты – 4527х1937х1213 мм, дорожный просвет составляет 113 мм. На автомобиле установлен 7-ми ступенчатый АКПП и бензиновый двигатель.
Lamborghini Aventador
Еще один роскошный спортивный итальянский автомобиль был в последней части кинофраншизы – Lamborghini Aventador. Его выпуск начался в 2011 году, полноприводный среднемоторный суперкар имеет много угловатых форм, которые улучшают аэродинамику.
Двухместный кузов машины выполнен из сверхпрочных материалов с очень высокой жесткостью, размер передних колесных дисков составляет 21 дюйм, задних – 20 дюймов. Багажное отделение находится спереди, суперкар оснащен V12 бензиновым атмосферным двигателем объемом 6,5 литров.
Легендарная машина из серии фильмов «Такси»
Peugeot 406 стал прототипом автомобиля одного из главных героев всемирно известной серии фильмов «Такси» – Даниэля. Хотя изначально это довольно стандартный 207-сильный седан с 3-литровым двигателем, в кинофраншизе машина имеет впечатляющий внешний вид и разгоняется до невероятных скоростей.
Тот же узнаваемый автомобиль использовался на съёмках сиквела и триквела приключенческой комедии.
Однако в четвёртой части привычная машина из фильма «Такси» сменилась следующей моделью — Peugeot 407. Изначально этот седан отличался лишь улучшенными техническими характеристиками, но дизайнеры фильма сделали его ещё и гораздо агрессивнее предшественника. Широкие колёсные арки, воздухозаборники, радиаторная решётка, внушительных размеров эмблема — всё это освежило облик авто и привело поклонников фильма в восторг.
Используется 407-я модель и в новой, пятой уже части фильма «Такси», вышедшей в мае 2018 года.
Что стало с машиной из фильма «Такси»?
Пожалуй, нет ни одного человека, который бы не видел все части этой комедии. Центральная фигура в этом фильме — это машина Даниэля, для которой нет ничего невозможного. Прошло уже немало времени, а потому самое время узнать, что с ней и где она сейчас?
Что это за машина?
В фильме «Такси» с 1 по 3 часть в качестве личного авто Даниэля использовалась популярное в то время Пежо 406-й модели. На эту машину устанавливалась довольно широкая гамма двигателей, поэтому потенциал у нее и в самом деле есть.
Самая «маленькая» версия двигателя — это 1,6 мощностью 88 л.с., а самая большая V6 объемом 2,9 на 190 л.с. Позднее его мощность стала 207 л.с. Так что, увидев такую машину в потоке не спешите бросать ей вызов.
Что с ней стало?
Вообще, вопрос ставится неправильно. Логичнее было бы спросить, что с НИМИ стало, потому что автомобилей в фильме задействовано, аж 6 штук!
- Один из автомобилей имел двойное управление. Когда Даниэль «отвлекался» на пассажиров, то управление на себя брал помощник за кадром.
- Другой был полностью разобранным. Он предназначался для съемок различных моментов, например, со сменой номера, выдвиганием спойлера и т.п.
- 2 автомобиля были гоночными со всем необходимым тюнингом. Чтобы собрать их, пришлось модернизировать подвеску, потому что колеса стояли от гоночного болида.
- Пятая машина была собрана специально для кольцевых гонок. Тоже имеет соответствующий тюнинг.
- Стоковая версия со внешним тюнингом.
Один из прокаченных автомобилей сейчас стоит в музее Пежо во Франции:
Судьба остальных машин неизвестна. Скорее всего, они были распроданы на аукционах.
38 автомобилей – вдребезги! Неизвестные факты о фильме «Такси»
Съёмки комедийного боевика «Такси» для машин были тяжелым делом. Из 110 штук 38 разнесли вдребезги, а ещё пара десятков пострадали меньше, но хотя бы могли ездить. Давайте вспомним, как создавали легендарный фильм про таксиста Даниэля.
Фильм Люка Бессона «Такси» вышел в прокат в 1998 году и обрел такую популярность, что разросся до пяти серий, американского ремейка «Нью-йоркское такси», сериала и двух компьютерных игр.
Сюжет в каждом из фильмов созвучен: молодой таксист Даниэль (Сами Насери) и ужасно невезучий, но честный полицейский Эмильен (Фредерик Дифенталь) ловят преступников. Вокруг них бешеная скорость, юмор и перестрелки. И куча автомобилей.
В народ ушел белый седан Peugeot 406. Этой модели к 98-му было уже как три года, но культовый статус она обрела именно после «Такси». В кино Даниэль гоняет на белоснежной 406-й, у которой помимо крутых обвесов и литых дисков была куча наворотов: в одном из фильмов даже способность летать. Недалеко и с помощью трамплина, и тем не менее.
С каждой новой частью испарялась романтика первого фильма. Эффектов вроде бы становилось больше, но «Такси» любили не за это.
А вот что происходило на съёмках
1. Погони в самом первом фильме снимали операторы «Формулы 1». Кто, как не они, умеют передавать скорость и экшн. А управляли автомобилями в погонях настоящие гонщики.
И это главное отличие «Такси» от других фильмов про тачки, где чаще всего съемки погони – это машины на невысокой скорости, которые затем «ускоряют» на монтаже.
2. В третьем фильме франшизы таксист Даниэль обгоняет французский скоростной поезда TGV. Вообще-то он идёт на 300 км/ч!
По сюжету Даниэль не сразу стал таксистом. Вообще-то он был доставщиком пиццы. Просто очень любил скорость.
3. В первом фильме бандиты удирают от Даниэля на «Мерседесах», в пятой — на Ferrari, в других частях — на чём угодно. Но французский таксист всегда ездит на Peugeot .
Из сотни автомобилей, занятых в съемках первой части, лишь 39% были французских марок.
4. Белоснежный «Пежо» таксиста — не одна конкретная машина, в разных сценах снимали разные экземпляры . Один использовали для сцен в интерьере, другой для трюков и т. д. Был, в том числе, и автомобиль, собранный вручную прямо на съёмочной площадке. Правда, это стало и причиной одного из киноляпов: когда Даниэль в сердцах бьёт по рулю, раздаётся сигнал клаксона. В то время как на самом деле на «Пежо» нужная кнопка на подрулевом переключателе.
5. Один из «дублёров» самого автомобиля такси имел два рулевых колеса . Актёр Сами Насери изображал вождение, а на самом деле управлял машиной сидящий справа профессиональный гонщик.
6. Во всех фильмах «Такси» минимум компьютерной графики. Трюки, погони — всё настоящее. Один из автомобилей главного героя на самом деле превратили в гоночный болид, который преследовал преступников на скорости более 190 км/ч.
7. При этом все эти грандиозные погони первого фильма умудрились снять в довольно-таки небольшом районе Марселя . Но это было по-настоящему громко.
Вся правда про Пежо из фильма «Такси»
Кто из нас не слышал про фильм «Такси», миллионам людей этот фильм дал толчок в области тюнинга.
Ведь в первый раз увидев как такси преобразуется в спортивный автомобиль, уже не хочется ездить на обычном авто.
Но как снимали это самое такси? В статье приведено несколько фактов о съемках.
В фильме «Такси» все трюки выполнялись по настоящему и компьютерная графика использовалась по минимуму.
В фильмах, как можно догадаться, использовалась не одна машина (как же я был разочарован когда узнал, детская мечта разрушилась 🙂 ) Всего их было 6.
6 автомобилей для съемок:
1 автомобиль был с двойным управлением. Использовался он в целях безопасности, ведь Даниэль постоянно отвлекался от дороги на разговоры с пассажирами, особенно поворачиваясь к ним на задние сидения. В это время второй водитель, который сидел на переднем пассажирском месте, брал управление на себя.
1 автомобиль, предназначенный для кольцевых гонок
1 автомобиль со специальными приспособлениями (теми самыми, которые являются тюнингом)
В фильме «Такси 3» на «прокачанном» автомобиле колеса были установлены с гоночного болида, из-за чего пришлось переконструировать ходовую часть.
А вот как снимали кадр с изменением номеров. Использовался муляж задней части автомобиля.
Спасибо, что дочитали до конца! Если вам понравилась статья, то подписывайтесь на канал и ставьте лайки! )