Меню

Tahoe 840 чип тюнинг

ЧИП-ТЮНИНГ Chevrolet Tahoe

Выберите, пожалуйста, двигатель Вашего Chevrolet Tahoe

Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.

Экономьте до 1,5 литра на 100 километров

Чип-тюнинг Tahoe

Chevrolet Tahoe — рамный полноразмерный американский внедорожник, обладающий мощным восьмицилиндровым V-образным двигателем. На своей родине в США он распространен повсеместно как автомобиль для активного отдыха, а также как автомобиль полиции и спецслужб. В нашей стране эта модель появилась сравнительно недавно, но пользуется заслуженным уважением. Прошивка Шевроле Тахо позволит получить всю мощь его двигателя.

Chevrolet Tahoe комплектуется атмосферными двигателями 5,3 и 6,2 литра. Разумеется, в целях ограничения выброса СО2, мощность этих двигателей занижается на этапе производства, что открывает огромный простор для чиптюнинга. Чип тюнинг Шевроле Тахо от компании GAN добавит 30 % к мощности двигателя и снизит расход топлива на 15% ( что для пяти и шести литровых двигателей не так уж и мало) . На чипы GAN действует 5 лет гарантии. Также производитель предоставляет 50 дней на тест чипа.

В Москве или в регионах чип тюнинг Chevrolet Tahoe с GAN не требует специального оборудования или квалификации. Весь процесс установки и настройки займет не больше десяти минут. Сначала нужно установить приложение (доступно в маркете для смартфонов на iOS или Android), затем установить сам чип GAN (подключается в разъем OBD-II), настроить чип через приложение в смартфоне (связаться с чипом по Bluetooth, далее выбрать марку и модель автомобиля, двигатель).

Чип GAN работает в нескольких режимах, которые выбираются и активируются через приложение в смартфоне:

SPORT – в этом режиме чип обеспечивает до 30% прибавки к мощности двигателя Tahoe;

DYNAMIC — чип сокращает время набора скорости, снижает расход топлива двигателем Вашего Tahoe, Вы получаете и улучшенные характеристики, и экономию (автомобиль быстрее разгоняется, тратит меньше топлива на набор скорости, отсюда и экономия);

ЕСО – это режим экономии, чип обеспечит максимальное снижение расхода топлива (на 15% каждые 100 км);

STOCK – возврат заводских настроек, обычно активируется перед отключением чипа.

Чип тюнинг Chevrolet Tahoe не нанесет вреда ни двигателю, ни коробке. Он безопасен и не меняет параметры прошивки. С чипом GAN Ваш Chevrolet Tahoe не снимут с гарантии, просто отключите и отсоедините чип перед тем, как ехать на осмотр или ремонт. Чип GAN позволит Вам получить всю мощь мотора Tahoe.

Muscle Car Service › Blog › Чип-тюнинг Chevrolet Tahoe

На #Chevrolet #Tahoe #GMT900 доработали заводскую прошивку — краткий спек-лист:

🔹настойка топливных карт
🔹отключение вторых лямбда-зондов
🔹настройка более агрессивного переключения передач
🔹калибровка спидометра
🔹удаление ограничения скорости и оборотов
🔹настройка холостого хода

И, конечно, в результате получена прибавка к мощности и моменту 😎
В планах — результаты замеров «до» и «после»!

Читайте также:  Ремонт ланоса головка двигателя

Напоминаем, что Вы можете подобрать и заказать любые «тюнячки» на Ваш маслкар, обратившись к нашим специалистам, а также посмотреть и оценить наши прошлые работы на наших страничках (см. контакты ниже) (см. ниже) или нашем канале на YouTube!

Сертификат соответствия № RA.RU.УГ15.М04283

Comments 19

Лучше Alex diag ни кто не шьет Тахо и Эск. Да и цена одинакова…

А Вы сравнивали?

Есть клуб эскалейд и клуб Тахо, есть 3к сервис, единогласно и авторитетно говорится лишь об этом тюнере. у Вас же купленная прошивка из штатов что то типа diablo, bully dog или аналогов, которую вы не сами создали а лишь перепродаете, следовательно и в тему вы не так погруженны.
Да и о чем вообще говорить, если вы к электрике никоем образом не подходите…колорист, стапель, детейлинг, ТО, вполне возможно это ваше, но не в мозги мотору лезть.

Да, о чем с Вами говорить, если Вы путаете электрику с электроникой?
Откуда у Вас эта беззапеляционная самонадеяность? на чем она основана? на мнении каких-то диванных экспертов? ваших друзей из другого сервиса? Откройте миру уже кто эти «авторитеты», на которых Вы ссылаетесь? Если Вы чего то не знаете — это не значит, что этого не существует в природе…

И ответьте уже на прямой и простой вопрос — Вы у нас прошивку делали? Или, может быть, сравнивали результаты работы нашей прошивки с другими?

Нет и не думал даже. Есть эксперты из ККК либо Лаки24. Лучше них никого нет в этой области.
Электроника. Опечатка.

Вот и прекрасно! Давайте вернемся к этому разговору тогда, когда Вы научитесь думать. А не просто тупо повторять все то, что Вам говорят другие люди (особенно — когда это касается рекламных заявлений). А за распространение вранья и дезинформации насчет нас порядочный человек принес бы извинения.

на Тахо 2015го года есть прошивка ? коробка иногда пинает при переключении

есть кастомная настройка, но в данном случае нужно диагностику коробки делать (скорее всего дело не в прошивке)

Без замеров говорить про существенную прибавку не корректно. Отсечку по оборотам до скольки сдвинули? Какие ещё блокировки с коробки убирали?

Так это же чуствуется 🙂
Сейчас на дороге не замерить, а на стенд нужно еще доехать…
Отсечку сдвинули до 6,000
По коробке много что изменили — проще будет по телефону рассказать

Сейчас +7 всю неделю и сухо. Самое время для замера.

Нормальный замер делают на стенде, но для этого автомобиль нужно подготовить. Более того если бы вы были в теме, то знали бы, что из-за технологических особенностей — полный привод и автомат замерить весьма проблематично…

Читайте также:  Прокладка дроссельной заслонки газ 31105 двигатель крайслер

У тахи принудительно задний привод. Замер можно было сделать миллион раз. По итогу там нет прироста или он настолько мал, что эта тема проигнорированна.

1 год посту, но так свои слова о замере вы и похоронили в нём.

Замеры мы делали на динамометрическом стенде из серии V-tech (его мы выбираем из-за максимальной точности и надежности), но результаты ввиду именно работы автомата и принудительного заднего привода — нерепрезентативны.

Более того, и так понятно что большого прироста мощности на атмо только путем прошивки получить не удастся. То что мы имели в виду — это то что после прошивки динамика стала лучше (как совокупный результат увеличения мощности и момента, а также изменения параметров переключения АКПП), это просто ощущается физически при старте и разгоне.

Поэтому предлагаю вернуться к этому разговору, когда Вы сами сделаете замер своего тахо на аналогичном стэнде, хорошо?

Добрый вечер, сколько будет стоить прошить Escalade 2011 г.в. ?

Здраствуйте! Индивидуальная прошивка будет стоить 30 тыс. руб.

Tahoe 840 чип тюнинг

Параллельно с мотором, необходимо провести перепрограммирование АКПП Шевроле Тахо в целях сокращения задержек при переключении передач. Такие настройки значительно увеличат динамику автомобиля, а в некоторых случаях даже понизят расход топлива.

Когда в режиме заводских настроек передачи АКПП долго переключаются, огромные нагрузки испытывают:
● Крестовины переднего и заднего карданов
● Дифференциал и мостовые подшипник
● Нижние рычаги
● Стойки стабилизаторов
● Сайлентблоки
● Кронштейны крепления переднего моста
● Подушки двигателя

Перепрограммирование ЭБУ продлит жизнь ходовой автомобиля и существенно сократит стоимость его обслуживания.

Для прошивки мы используем сертифицированное оборудование, с помощью которого меняем около полутора тысяч параметров.

Как происходит перепрограммирование.

Для начала мы считывается информацию, заложенную в автомобиль. Так, например, ограничение скорости в 217 км/ч мы перепрограммировали на 350 км/ч. В соответствии с этим изменили и другие настройки. Владелец вряд ли будет разгоняться до таких значений, но поведение автомобиля заметно улучшается. Если же что-то не устраивает, то всегда можно выполнить индивидуальные настройки.

Об этом и многом другом в видеоролике рассказывает генеральный директор Chevi Plus Дмитрий Сипайло и специалист по электронной настройке двигателей Александр Тимофеев.

Шевроле Тахо (Chevrolet Tahoe) 5.3 | 6.2

Цены на чип тюнинг двигателя Шевроле Тахо (Chevrolet Tahoe) 5.3 | 6.2

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Шевроле Тахо лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Читайте также:  Замена сцепления соболь 406 двигатель

Форсирует ли чип тюнинг Шевроле Тахо мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Шевроле Тахо. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Шевроле Тахо возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Шевроле Тахо

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Chevrolet Tahoe набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Chevrolet Tahoe. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Chevrolet Tahoe становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Adblock
detector