Меню

Свинцовый сурик для обработки автомобиля

Сурик свинцовый

Применение свинцового сурика

Свинцовый сурик применяется в качестве весьма качественного оранжевого пигмента и грунта, а также используется как наполнитель резиновых изделий и пластиков.
Свинцовый сурик — сильный окислитель, и этим обусловлены высокие антикоррозиойные свойства красок на его основе: вступая в реакцию с железом, он окисляет его до получения плотной плёнки чёрного оксида железа(II), нерастворимого в воде и не пропускающего кислород из воздуха. Покрытые свинцовым суриком стальные конструкции не ржавеют даже в морской воде, однако в большинстве стран производство красок из свинцового сурика сильно ограничено из-за его токсичности.
Большим по объёму использования является применение свинцового сурика в стекловарении (хрусталь, оптическое стекло, радиационностойкое и защитное стекло).
Определённое значение он имеет как сиккатив, катализатор, компонент «свинцовых замазок».
Небольшим по объёму, но очень важным сектором использования свинцового сурика является применение его для защиты от гамма-излучения и для получения других соединений свинца: диоксида, карбоната, ацетата и проч. Небольшое, но важное значение свинцовый сурик имеет в производстве термитных взрывчатых веществ.
Сурик свинцовый также в виде PbO (иногда Pb3O4) является одним из основных реагентов пробирного анализа, коллектирующим благородные металлы из расплава рудной шихты. Степень растворимости золота и серебра в свинце, образующемся в результате пробирной плавки, неограничена.

Свинцовый сурик в зависимости от назначения выпускают следующих марок:
М-1, М-2, М-3 – для противокоррозионных лакокрасочных материалов;
М-4 – для аккумуляторов и производства рядовых оптических стекол;
М-5 – для технических стекол, хрусталя и электрокерамики;
М-6 – для оптического стекла общего назначения, хрусталя и хрустального стекла;
М-7 – для электровакуумного стекла, хрусталя и хрустального стекла.
Сурик свинцовый марок М-1 — М-6 выпускается в порошкообразном виде, марки М-7 – в гранулированном виде.

Области применения

Главное применение природного пигмента заключается в обработке поверхностей, которые наиболее подвержены негативным атмосферным воздействиям и агрессивным средам от соленых вод. Высокие свойства адгезии обеспечивают прочное сцепление материала с поверхностью. Благодаря своим свойствам материал используется для покраски морских судов, им обрабатывают автомобили и иные, подверженные коррозии конструкции.

Данный материал применяется:

  • в изготовлении стекол (оптическое, хрусталь, стойкое стекло по отношению к радиации);
  • как катализатор в строительных материалах;
  • в целях защиты от коррозии закладных элементов в железобетонных конструкциях;
  • для производства взрывчатых веществ;
  • для изготовления аккумуляторов;
  • для покраски автомобилей;
  • в замазках.

Корабельный или морской сурик пользуется спросом у потребителя. Дело в том, что в период эксплуатации морского транспортного средства подводная часть судна сильно обрастает водорослями, что препятствует нормальному движению, а так как сурик ядовит, этого не происходит.

Покраска днища автомобиля требуется особенно тщательная, так как эта ответственная часть наиболее подвержена коррозии. Применение свинцового сурика в данном случае позволит защитить металл.

На видео: обработка ржавчины суриком.

Как применять свинцовый сурик

Для покраски металлических поверхностей требуется выполнение следующих операций:

1. Приготовление краски для работ. Краску на основе свинцового сурика разбавляют с растворителем, так лучше она разводится. Растворителем могут выступать уайт-спирит, сольвент или сольвент с толуолом (в равных пропорциях). Разбавлять следует постепенно, до тех пор, пока не будет достигнута нужная консистенция, а когда разводишь, не забывать о мерах безопасности.

2. Подготовка поверхности. Очистка и обработка основания происходит с помощью обезжиривателя. Для удаления ржавчины применяются металлические щетки, можно использовать и любой из выше перечисленных растворителей.

3. Нанесение свинцовой краски. Разведенную красящую основу наносят на поверхность дважды с помощью кисти, валика или краскораспылителя. Важно, чтобы обработка свинцовым суриком осуществлялась при температуре не менее 5 и не более 35 градусов со знаком плюс. Просушивание поверхности длится не менее 2 часов и сурику нужно обязательно дать время набрать прочность.

Важно! Во время использования материал перемешивается, чтобы свинцовые частицы не оседали на дно, и выполняться это условие должно как можно чаще.

Лада 2107 «»»Новое поколение =)»»» ›
Бортжурнал ›
Обработка днища! (Корабельным Суриком)

Всем привет! Огромное спасибо читателям, которым моя машина не безразлична, и они нажимают на кнопку «нравится» ))))). Сегодня расскажу как и чем покрывал своё днище на автомобиле! Ещё прошлым летом, я долго выбирал чем и как покрыть дно своего ваза! Сразу поставлю перед фактом: существует такая фирма продукции BODY. Так вот у моего отца ваз 2106 1990 г.в, пришло как то время, для покрытия днища на шестерке, (это еще за долго до того как мне досталась ваз 2107), тогда у нас в гараже имелось пару баллонов антигравия BODY (номер не помню какой) под пневмопистолет, я подумал что 2 баллона мало, съездил в магазин и купил еще 2 баллона. Помыл днище с автомойки Karcher, и нанес все 4 баллона BODY на дно! Все было супер, но не долго, через год он стал отставать. После этого я твердо для себя решил, что с продукцией BODY связываться не буду. (субъективно личное мнение)… Теперь пойдет рассказ о ваз 2107. На этой машине, дедушка (когда она была его), со времен СССР достал откуда-то КОРАБЕЛЬНЫЙ СУРИК (Кто в теме тот поймет) и покрыл им всю машину. Благодаря этому дно автомобиля за 20 лет, просто в шикарнейшем состоянии. Дополнительно к сурику, дедушка под подкрыльниками покрыл кордоном! Ну что сказать, машина была полностью, на совесть обработана! Так вот залез я под машину, а там все в идеале, по кузову, ну думаю куплю две банки по 2 кг КОРДОНА и покрою сверху всего этого, как бы обновлю покрытие. Значит покупаю я две банки КОРДОНА, и тут на днях залез в погреб, и сам уже не помню зачем, у вижу в пакете какой-то оранжевый порошок. Смотрю, а там написано-КОРАБЕЛЬНЫЙ СУРИК. Сразу понял что покрывать буду им! Узнав, что этот порошок разводится олифой, поехал в магазин и купил 5л олифы. Разводится очень легко, а вот наносится проблемно! Наносил с помощью обычной кисточки! Проблема заключается вот в чем: сурик сам по себе это оксид свинца, при размешивании с олифой все прекрасно, получается равномерная консистенция, но проходит буквально 30 сек. после размешивания, и оксид свинца уже на дне, а олифа вверху. Поэтому приходилось очень часто мешать, чтоб покрывать не только олифой…=)))). Ушло у меня 4л олифы и 5 пакетов сурика как на фото. Покрывал в два слоя! Теперь думаю, что зря КОРДОН купил? Хочу еще сверху сурика им покрыть, чтобы сурик не оббивался. В общем теперь еще на 20 лет можно смело забыть про днище…=)))))

Читайте также:  Замена двигателя холодильника бирюса

Для чего в сурик добавляют «серебрянку» ? %|

мммммм, не понял вопроса…в смысле — в чем? или в каком количестве?
Серебрянку я брал советского образца, в коробочке в комплекте был сверточек с алюминиевой пудрой (

5 грамм) и бутылочка с НЕФРАСОМ (

100 мл) для растворения при помощи помешивания подручной «палочки-щепки-копалочки», … «цена: 45 коп.»
Вообще, нефрас — это общее название, которое применяют для обозначения фракции углеводородов (смеси углеводородов), перегоняемых при определенной температуре. Так то, что известно под названием «нефрас» является фракцией углеводородов (нефрас-С 50/170), перегоняемой при температуре от 50 до 170 градусов Цельсия (97,5 %), а то, что известно под названием «уайт спирит» (white spirit) лишь повседневное название другой, более высококипящей фракции углеводородов (нефраса), которая обозначается нефрас-С4-155/200, что показывает температуру перегонки фракции от 155 до 200 градусов Цельсия (97,5 %). Вроде бы расставил точки над «i»…
Собственно, вопрос был: «С какой целью нужно добавлять серебрянку в сурик?». Я пока так и не понял зачем её добавлять.
С уважением, Сергей.

Алюминий — довольно активный металл. При комнатной температуре компактный алюминий защищен оксидной пленкой, которая препятствует его дальнейшему окислению. Однако уже мелкодисперсный алюминий обладает пирофорностью: он может загореться при хранении на воздухе. Как известно, алюминиевая пудра («серебрянка») используется в качестве пигмента. Чтобы алюминиевая пудра не загорелась (и не слипалась), в нее вносят специальные добавки .
Алюминиевая пудра образует со многими твердыми окислителями смеси, которые вспыхивают или взрываются при нагревании. Одним из таких окислителей является свинцовый сурик, который продается в хозяйственных магазинах в качестве пигмента .
Реакцию между свинцовым суриком и алюминием можно изобразить уравнением:
3Pb3O4 + 8Al = 4Al2O3 + 9Pb
или
Pb3O4 + 8/3Al = 4/3Al2O3 + 3Pb
Молярная масса Pb3O4 — 685.57, Al — 26.98 г /моль. Например, на 10 г свинцового сурика теоретически нужно
10/685.57·26.98·8/3=1.05 г алюминия
Однако, во-первых «серебрянка» — это не 100%-й алюминий (см. примечание ), во-вторых, роль окислителя может играть и кислород воздуха — после реакции алюминия и оксида свинца Pb3O4 произойдет вспышка избытка алюминия на воздухе. Поэтому целесообразно взять алюминиевой пудры больше, чем это следует из уравнения реакции .
В пробном опыте взял 1 г сурика и 1 г серебрянки (большой избыток алюминия, но тогда я этого не знал). Смесь зажег с помощью стопина. При действии пламени сразу же произошла яркая вспышка.
После этого решил попробовать, как реагирует смесь свинцового сурика с серебрянкой в «больших» количествах, причем в оболочке. Отвесил 5 г сурика и 0.55 г алюминиевой пудры (нетрудно подсчитать, что алюминий в небольшом избытке). Смешал, засыпал в шприц, вставил поршень и аккуратно спрессовал, объем смеси стал чуть больше 4 мл. Вместо стопина (за неимением) взял «карамельную» бумагу (первоначально я не знал, как себя проявит смесь, но после «испытания» понял, что с ней желательно использовать стопин — доверяться замедлителю из бумаги при работе с мощными смесями не стоит). Потом подумал, и поставил еще один поршень (для прочности).
«Испытывать» на участке смесь не стал, так как выделяющийся свинец не особо «полезен», поэтому поехал в лес. Закрепил шприц на дереве с помощью изоленты.
«Взрыв» был ОЧЕНЬ громким (естественно, для такого малого количества смеси). Образовалось большое облако пыли. Вдыхать этот дым ни в коем случае не следует, так как он содержит много свинца!
Дерево покрылось серым налетом, местами — черным. Повреждений почти не было, единственное, это легкое повреждение коры (белая полоска на последнем фото), и еще что-то стукнулось в объектив камеры сразу после «взрыва».
Состав алюминиевая пудра — свинцовый сурик в количестве со спичечную головку неплохо подошел для электровоспламенителей, но подобные эксперименты — скорее баловство, т.к. для этой цели целесообразно использовать черный порох небольшой добавкой «серебрянки».
В заключение еще раз напомню, что соединения свинца ядовиты: и растворимые соли, и пыль твердых соединений, и пары металлического свинца. Смеси, содержащие сурик или диоксид свинца, недопустимо сжигать в помещении. Для испытаний лучше выбрать безлюдное место, причем отойти на достаточное расстояние, чтобы не вдыхать дым. А главное, такими смесями не стоит злоупотреблять: несколько раз попробовали, увидели — и хватит. После этого лучше перейти на эксперименты с более безопасными веществами.
_____________________________________________________
1 Состав алюминиевой пудры разных марок регламентируется ГОСТ 5494-95 Пудра алюминиевая. Технические условия .
Как видно из этого документа, содержание алюминия в алюминиевой пудре составляет 86-90% — это если она качественная и соответствует условиям ГОСТ. К сожалению, под названием «алюминиевая пудра» сейчас часто продаются фальсификаты, в которых алюминиевая пудра разбавлена различным балластом вроде цемента. Перед тем, как приступить к экспериментам с алюминиевой пудрой, рекомендую убедиться, с какой пудрой вы имеете дело. Кучка качественной пудры должна загораться при действии пламени.
2 Желательно проследить, чтобы вместо свинцового сурика вам не подсунули железный сурик: некоторые продавцы даже не понимают разницу между этими пигментами.
3 Для получения более сильного светового эффекта количество серебрянки можно увеличить вплоть до 35% сверх необходимого (для чистого алюминия). Больший избыток не имеет смысла.

Читайте также:  Ремонт иномарок легковых автомобилей

Корабельный сурик, как метод борьбы с коррозией?

#1 ОФФЛАЙН WDB123

  • Пользователи
  • Cообщений: 98
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W123

    Корабельный сурик, как метод борьбы с коррозией? Знаю точно, что раньше его использовали для защиты от коррозии, хотелось бы услышать ваши мнения?
    Может старые проверенные методы лучше новомодных?

    Сообщение отредактировал WDB123: 01 Март 2009 — 00:23

    #2 ОФФЛАЙН overmerce

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 672
    • Город: Колхоз «Заветы Ильича»
    • Автомобиль:
      W126 300SE

    Модераторы удалят лишнее.
    Его и сейчас используют. Наверное есть проблема в совместимости грунта, шпаклевки и красок. Точно не могу сказать. Нужно в нете порыться, может и найдешь ответ.

    W126 280SE AT M110 (1985г.)
    W126 300SE MT M103 (1989г.)

    #3 ОФФЛАЙН MYKOLA

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 498
    • Город: Ukraine
    • Автомобиль:
      W124023 KE-J 3.1

    Сурик не борется со ржавчиной а служит как переходной слой между металом и краской Он хорошо сцепляется с металом ,а с ним краска.Сурик дышит значит пропускает влагу.

    W124 230 ke-j

    Кризис дополз и до меня. Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.

    #4 ОФФЛАЙН Gazzel

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 14 027
  • корабельный сурик тоже уже стало именем нарицательным, ка к пушсало, в итоге хрен знает что там налито. Отлично подошолбы свинцовый сурик, тоже продается валом, хотя международно запрещен к производству оч давно

    москва 903-5237352
    2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
    1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
    1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
    или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
    2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
    3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

    ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

    #5 ОФФЛАЙН overmerce

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 672
    • Город: Колхоз «Заветы Ильича»
    • Автомобиль:
      W126 300SE

    «Корабельный сурик» это жаргонное (простонародное) название свинцового сурика.

    Сурик не борется со ржавчиной а служит как переходной слой между металом и краской Он хорошо сцепляется с металом ,а с ним краска.Сурик дышит значит пропускает влагу.

    международно запрещен к производству оч давно

    Сообщение отредактировал overmerce: 01 Март 2009 — 14:21

    W126 280SE AT M110 (1985г.)
    W126 300SE MT M103 (1989г.)

    #6 ОФФЛАЙН overmerce

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 672
    • Город: Колхоз «Заветы Ильича»
    • Автомобиль:
      W126 300SE

    Думаю, что в промышленных масштабах не применяется для антикррозийной защиты кузовов из-за токсичности производства, а в гаражных условиях — вполне.

    W126 280SE AT M110 (1985г.)
    W126 300SE MT M103 (1989г.)

    #7 ОФФЛАЙН Dim W126

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 593
    • Город: Санкт-Петербург

    А как Swarowski с суриком связан?

    ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
    W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
    W126 560 SE 1986.
    W210 420 T-model

    #8 ОФФЛАЙН overmerce

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 672
    • Город: Колхоз «Заветы Ильича»
    • Автомобиль:
      W126 300SE

    добавляется в хрусталь для придания особых качеств

    W126 280SE AT M110 (1985г.)
    W126 300SE MT M103 (1989г.)

    #9 ОФФЛАЙН Dim W126

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 593
    • Город: Санкт-Петербург

    А для каких, если не секрет?
    Мне в магазине ихнем рассказывали, что для придания цветов и оттенков в хрусталь добавляют оксиды различных металлов.

    ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
    W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
    W126 560 SE 1986.
    W210 420 T-model

    #10 ОФФЛАЙН MYKOLA

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 498
    • Город: Ukraine
    • Автомобиль:
      W124023 KE-J 3.1

    Вот что об этом говорит энциклопедия
    «Свинцовый сурик — сильный окислитель, и этим обусловлены высокие антикоррозиойные свойства красок на его основе: вступая в реакцию с железом, он окисляет его до получения плотной плёнки чёрного оксида железа (II), нерастворимого в воде и не пропускающего кислород из воздуха. Покрытые свинцовым суриком стальные конструкции не ржавеют даже в морской воде. «

    W124 230 ke-j

    Кризис дополз и до меня. Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.

    #11 ОФФЛАЙН overmerce

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 672
    • Город: Колхоз «Заветы Ильича»
    • Автомобиль:
      W126 300SE

    Да, так и есть, но не только для цвета.
    «Справедливости ради, стоит отметить, что имитации драгоценных камней использовались в качестве украшения с незапамятных времен. Это ремесло всегда было средством обмана и незаконной наживы. Еще в Древнем Египте существовал способ приготовления искусственных драгоценных камней из хрусталя с добавлением окиси свинца, по блеску и игре очень похожих на настоящие. До Сваровски, они представляли собой, обработанные кусочки горного хрусталя.

    Необходимо упомянуть о родоначальнике страз. В XVIII веке австрийский ювелир Георг Фредерик Штрасс, получив стекло с высоким содержанием свинца (свинцовый хрусталь) и использовал его в производстве бижутерии, имитирующей бриллианты. Из-за особенностей химического состава этот материал отличался высоким показателя преломления и дисперсией, что придавало изделиям сильный блеск и цветную игру света на гранях. Правда, предприимчивый изобретатель не спешил раскрывать истинную природу своей продукции. Он выдавал ее за настоящие драгоценности, а потому вошел в историю как успешный авантюрист.
    Именно в его честь фальшивые бриллианты стали называть «стразами». Swarovski же, в отличие от своих предшественников, факта имитации не скрывал, так как считал свой бизнес вполне законным. Его хрусталь выглядел так же, как бриллианты, а значит, мог выполнять ту же функцию. »
    (http://www.livemaster.ru/topic/2627)

    Читайте также:  Ремонт форсунки двигатели cummins

    W126 280SE AT M110 (1985г.)
    W126 300SE MT M103 (1989г.)

    #12 ОФФЛАЙН overmerce

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 672
    • Город: Колхоз «Заветы Ильича»
    • Автомобиль:
      W126 300SE

    MYKOLA, согласен, конечно. Но энциклопедия не высасывается из пальца, а строится на фактах И приведенный Вами пример нисколько не умаляет антикоррозийных свойств свинцового сурика, проверенного десятилетиями, и никак с данными энциклопедии не расходится.
    Я уже давно понял, что Вы к флоту имеете (или имели) плотное отношение

    W126 280SE AT M110 (1985г.)
    W126 300SE MT M103 (1989г.)

    #13 ОФФЛАЙН Gazzel

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 14 027
  • я несколько прогнал, действительно сурик запрещен для только для внутрених помещений, но это не повод писать всякие глупости про сваровски в теме про покраску машин. Для сведения свинец добавляют в стекло не только сваровски а повсеместно, поскольку свинец из стекла не выделется и не вредит.
    сурик как и любой грунт не защищает от влаги, от влаги защищает только лаковая пленка. Я всегда полагал, что достоинства сурика в том, что в отличии от обычных грунтов он не требует срочной( через 1-5 часов) покраски сверху лаком, практики не имел, Миколе возрачить ничего не могу.

    москва 903-5237352
    2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
    1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
    1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
    или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
    2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
    3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

    ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

    #14 ОФФЛАЙН Silin Mike

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 8 277
    • Город: Магнитогорск

    Свинцовый сурик,нанесённый на хорошо подготовленную поверхность(полностью очищенную от ржавчины и пр.),защитит кузов автомобиля на долгое время.Проверено,на личном опыте в том числе..Днища судов и кораблей,эксплуатируемых в солёной воде,тому подтверждение.Чего тут лицемерить и «изобретать велосипед».Главное — это должен быть настоящий корабельный свинцовый сурик,а не фуфло.А на рынках полно всяких подделок — у нас прямо эпидемия какая-то на производство всякой дряни под известными названиями.Дискредитировали уже «кучу» хороших отечественных вещей.

    W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.

    #15 ОФФЛАЙН Cinema

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 103
    • Город: Москва

    Есть,так называемые, «красно-коричневые» грунты различных фирм. Mipa, Standox,Basf .
    Так вот они предназначены именно для нанесения на голый металл. Именно для защиты от коррозии и хорошей адгезии с последующими грунтами. Красно-коричневые грунты являются кислотнощелочными,поэтому обязательно необходимо последующее нанесение нейтральных акриловых грунтов сверху.

    так называемый, RapidPrimer.

    Сообщение отредактировал Cinema: 01 Март 2009 — 21:05

    Сейчас:
    190 wdb201028 5МКПП
    Мотик Honda CBR929RR
    Камри SV21 2,0 акпп
    Были :
    Митсу Галант 2,5 АКПП продал
    Митсу Легнам 1,8 GDI АКПП продал
    Фольксваген Пасстат В2 хетч 1,6 продал
    Ауди 80 1,9 4МКПП продал
    Ауди 80 1,6 4МКПП продал
    Форд Эскорт 1,3 HCS продал
    Сузуки RF400RV разбился

    #16 ОФФЛАЙН Silin Mike

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 8 277
    • Город: Магнитогорск

    Есть,так называемые, «красно-коричневые» грунты различных фирм. Mipa, Standox,Basf ..

    W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.

    #17 ОФФЛАЙН WDB123

  • Пользователи
  • Cообщений: 98
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W123

    Он вообще есть в розничной продаже? И помнится мне, что он был в виде порошка и как и из порошка сделать жидкую консистенцию?

    #18 ОФФЛАЙН overmerce

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 672
    • Город: Колхоз «Заветы Ильича»
    • Автомобиль:
      W126 300SE

    Да, в чистом виде это порошок. Это пигмент, обладающий сильными антикоррозийными свойствами. Если купить его именно в порошке, а не в малярной консистенции, то нужно приготовить раствор на основе олифы. Почитать о технологии приготовления раствора и нанесения покрытий можно ЗДЕСЬ.

    W126 280SE AT M110 (1985г.)
    W126 300SE MT M103 (1989г.)

    #19 ОФФЛАЙН MYKOLA

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 498
    • Город: Ukraine
    • Автомобиль:
      W124023 KE-J 3.1

    Всё,делаем! Предварительно выпариваем Порошек в водяной бане до разбухания.Мешаем порошек ,добавляя его в кипящую олифу,даём остыть и обильно смазываем днище,постоянно помешивая чтоб свинец не осел на дно .Даём просохнуть неделю,а лучше полторы(раньше не высохнет)-погода сейчас соответствующая.Можно положить ещё второй слой для надёжности!

    Можно сверху,для эстетики,покрыть битумной мастикой или «антигравием» в аэрозольной упаковке.

    W124 230 ke-j

    Кризис дополз и до меня. Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.

    #20 ОФФЛАЙН Gazzel

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 14 027
  • антигравий на олифу? есть опыт?
    мне казалось, что сурик бывает готовый в нечто нитро/алкидной краске. В остальном тоже не понимаю, есть специальные грунты. с учетом трудозатрат разница 300-400рэ на 10 лет покажется мизерной. Если взть бутыль олифы, постоявшую споконо некоторое время, и посмотреть оч внимательно на свет, то можно различить мизерные воздушные пузырики. Ну и зачем такое наносить на метал?

    москва 903-5237352
    2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
    1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
    1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
    или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
    2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
    3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

    ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

    Adblock
    detector