Меню

Сузуки обзоры тест драйвы

Тест-драйвы Suzuki

Как только новая модель Suzuki становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто Suzuki, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.

Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий Suzuki. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку Suzuki в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах Suzuki мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.

Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 1 0 из 5 5 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Suzuki SX4 — «Suzuki SX4 как музыкальная шкатулка в стиле Pioneer»

Атрибуты специальной серии, созданной в кооперации с известным производителем аудиотехники, добавили японскому SUV индивидуальности. С улучшенной акустикой, усиленной шумоизоляцией и богатым базовым оснащением, как оказалось, и жить веселее

13 0 20 февраля 2020

Suzuki Jimny — «Второе назначение»

Вещи универсальные, многофункциональные принято называть вещами двойного назначения. Suzuki Jimny тоже производит впечатление этакого «универсального солдата». Где ему «служится» лучше всего?

52 0 14 февраля 2020

Suzuki SX4 —
«Старый — добрый»

О вещах заслуженных, проверенных временем и опытом, в русском языке сложилось немало пословиц с положительным знаком: «старый конь борозды не портит», «старый друг лучше новых двух». По натуре мы привержены традициям и устоям, однако приоритет новизны тоже постепенно укореняется на нашей почве. Если взглянуть с этой точки зрения — есть ли смысл тестировать кроссовер Suzuki SX4, претерпевший последнее обновление аж три года назад?

Читайте также:  Если залил плохой бензин двигатель троит

Suzuki Jimny —
«Тут вам не игрушки: сюрпризы от Suzuki Jimny»

В японском субкомпактном SUV четвертого поколения ставка сделана на молодых эстетов да джиперов. И, судя по нашему тест-драйву, они наверняка захотят купить такой автомобиль

Suzuki Vitara — «Обновленному Suzuki Vitara по плечу все испытания»

Кроссовер отлично подготовлен для любых дорожных условий, да и вне дорог он совсем не промах

11 0 20 мая 2019

Suzuki Vitara — «Занимательная ботаника»

Одно из «украшений» новой Suzuki Vitara – красно-желтые цветочки. Только не подумайте, что этот автомобиль теперь украшен растительным орнаментом и предназначен исключительно для водительниц. Цветочки — это своеобразное отображение новой функции бортового компьютера в этой модели

45 0 22 марта 2019

Suzuki SX4 — «Suzuki SX4: восточная мудрость, помноженная на спортивные ценности»

Создавая автомобиль для водителя, разработчики дополнили драйверское удовольствие дизайнерскими, техническими и компоновочными решениями, отражающими менталитет японской нации

14 0 23 ноября 2018

Suzuki SX4 — «На родине Нарзана»

К минеральным источникам, бьющим из скал почти на границе с Грузией, мы отправились на комфортабельных кроссоверах Suzuki, а высоко в горах свои возможности продемонстрировали и уникальные мини внедорожники этой японской марки

6 29 сентября 2017

Suzuki Vitara — «Путь к вершинам»

В то время как большинство любителей экстрима смиренно ждут, когда Альпы покроются снегом, чтобы вновь покорить их, самые безбашенные пересаживаются с лыж на горные велосипеды и отправляются туда – чтобы и себя показать, и на других посмотреть. Например, в рамках велоконтеста Suzuki Nine Knights, в очередной раз собравшего мировых звезд MTB. К зрителям, восторженно наблюдавшим за их головокружительными трюками, присоединился и наш корреспондент

19 27 сентября 2017

Suzuki Vitara — «Ценности жизни»

Сегодняшний ведущий этой рубрики – 32-летний руководитель московской дизайн-студии Данила. Он – страстный сноубордист и фанат Suzuki и ныне планирует купить новый автомобиль. Учитывая это, редакция предложила молодому человеку совершить вояж на новеньком кроссовере Vitara по Италии, где японский бренд спонсировал соревнования по сноуборду. В дороге нашего протеже сопровождал фотограф, а его впечатления от автомобиля и поездки фиксировал наш журналист

19 20 апреля 2017

Про марку:

Последние комментарии к тестам

Алексей Алексеев

«У Хонды российский рынок лишь маленькая и вероятно,не очень нужная часть.Сравнивать Мазда и Хонда,да ещё и в комплектациях в статье смешно.Ну а про то,что Хонда уходит,а Мазда остаётся ищите ответ в песни Шнурова про то,что любит наш народ. Продолжение комментария. »

mi ha

«Полный отстой, а не тест-драйв. «дорожный просвет составляет всего 174 миллиметров, причем производитель заявляет и того меньше — 160 миллиметров.» Производитель ничего не заявляет. Продолжение комментария. »

Читайте также:  Тест драйв подержанных hyundai

Николай Новосельцев

«ПРИОБРЕЛ КИТАЙ АВТО ДФМ С30 В 2014 Г ПРОБЕГ 21450 КМ ЖАЛОБ НЕТ ЗА 6 ЛЕТ ПОМЕНЯЛ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ И КАЖДЫЙ ГОД МЕНЯЮ МОТОРНОЕ МАСЛО НА АВТО НЕ ЖАЛУЮСЬ »

Кроссовер с бирюзовыми пуговицами: тест-драйв Suzuki Vitara

Снаружи

Психологический момент: Vitara своим внешним видом внушает куда больше надежд на покорение плохих дорог, нежели SX4. Но клиренса здесь – 185 мм, то есть… ровно столько же, сколько у “родственника”. Рамы, соответственно, тоже нет, кузов несущий. Выглядит, кстати, вполне мило. Правда, я за рулем этого бирюзового чуда выглядел не совсем уместно: все же в таком оформлении машина явно больше ориентирована на слабый пол.

На Vitara лучше смотреть чуть издалека – тогда все кажется органичным. Если же подойти поближе, в глаза бросаются странной формы оптика с синими элементами линз, острые стыки кузовных панелей. А как вам “волна” выштамповки на боковине? Такое впечатление, будто разные дизайнеры пытались собрать в одном автомобиле как можно больше оригинальных идей, и никто не хотел уступать, поэтому решили использовать все сразу.

Внутри

На ходу

Что в итоге?

Вам понравится Suzuki Vitara, если:

  • Вы любите экспериментировать с цветом;
  • Вы не любите часто ездить на АЗС;
  • У вас выносливый позвоночник.

Вам не понравится Suzuki Vitara, если:

  • Ваш кроссовер должен быть мягким, как семейный диван;
  • Вас не мучает ностальгия по 90-м годам;
  • У вас тонкий музыкальный слух.

Матчасть

Краткие технические характеристики Suzuki Vitara

Габариты (Д х Ш х В) 4 175 × 1 775 × 1 610
Снаряженная масса, кг 1 120
Клиренс, мм 185
Объем багажника, л 375 / 1 120
Объем топливного бака л 47
Двигатель бензиновый 1,6 л 117 л. с.
Коробка передач автомат, 6 ступеней
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч,с. 12,5
Максимальная скорость, км/ч 180
Средний расход топлива, л/100 км 6

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Красива в этом цвете и с цветной крышей? Да. Грустная внутри?- да. Большая цена-под вопросом, все же полную комплектацию предлагают примерно за 1,4 млн. Конкуренты? Не смог выбрать. Хотел посмотреть на новый Туссан, но он больше и стоит дороже. Жук или Йети? Если нужен кроссовер подруге или жене, она все же посмотрит на блестящую Витару, чем на этих конкурентов. Вопрос в том, как преподнесут этот автомобиль менеджеры по продажам) Как едет? Заглядывая в мощность и видя такие цифры человек сразу предполагает, он он будет ездить не на порше 911 а спокойно переносить попу из А в Б. А вот жесткость, она для всех разная, доверюсь экспертам, это может быть большой удар по вашей любимой девочке/жене, но быть может, радость от покупки в первые моменты затмит особенность подвески)

Читайте также:  Ремонт двигателя сузуки гранта

писал полный ламер ибо у сузуки самые энергоемкие подвески. зарулем даже измерял ходы — так вот, самые короткие у корейцев, самый большой ход — у грандвитары 350 мм, у витары и sx4 280, у йети 265 так что если нужна непробиваемая подвеска — только сузуки, она самая внедорожная и надежная. но сузуки не платит журнашлюшкам — поэтому афтар и нагадил.

Видел на днях это ведро за лям с ху..м. Выглядит всё прискорбно с приветом из 90-х. Честно даже не вставило. Уехал огорчённым. Я пониманию меня щяс шапками закидают но Мокка, Экоспорт, Крета как то повеселее будет, не так уныло и противно за потраченное бабло сделанное мадьярами. Моё мнение лучше бабосов на чём нибудь сэкономить и купить тойоту.

Сузуки — ведро? Все с вами ясно. Идите на Весте катайтесь — этот жоповоз соответствует вашему уровню интеллекта.

Что так зацепило то? Сам то поди недавно на жоповазах ездил раз про Весту так много знаешь?

Сузуки безотносительно Весты — ведро. Шумное, скрипучее, жесткое. Да, надёжное, судя по всему — но это главный плюс и есть. Надёжность стоит денег — но не таких же.

Сузуки является выгодным вложением на долгую перспективу. Это «ведро», которое сейчас одно из самых динамичных и проходимых в классе спокойно намотает вам 500 тысяч без капиталки.

Обращаюсь к автору и комментаторам, которые никогда в Сузуки даже не сидели: не знаете объект – не пишите чуши собачьей. Сузуки – это свой мир. Да, они аскетичны и бесхитростны, но именно в этом их и плюс, и именно за это их любят. Они также архинадежны, как Тойоты лет 10-15 назад. Да и цена: перед НГ мне предлагали взять Витару на автомате за 930 т.р. Где вы еще такие цены видели на машины импортной сборки? Там уже в базе 7-мь подушек безопасности и все остальные системы, типа ЕСП. Для понимания, цены на того же Жука даже на механке уже с миллиона стартуют. Некий олень написал про Тойоту. У Тойоты нет субкомпактных кроссоверов, а даже если бы и был, то он был бы таким же аскетичным, как и данная Витара. Вот только стоимость его была бы на порядок выше + КАСКО. Я сам был владельцем Мокки в полном фарше, но у этих машин нет ничего общего, кроме размеров. Они для разных стихий для разных людей.

Да и за оленя ответь не забудь коль так много знаешь. Заметь вас никто не оскорблял если.

Adblock
detector