Superb дизель чип тюнинг
Программное обеспечение Revo* позволяет увеличить мощность двигателя до 185 л.с. и поднять крутящий момент на 70НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.
*опционально — возможно отключение клапана EGR (за доп. плату)
Прошил свой Superb 2 1.8 MT на stage 3 IHI у представителя в г. Киров. Всё супер!
Прошил свой SUPERB 200л\с, у Романа в Екатеринбурге, человек профессионал своего дела! Рассказал как делать можно, а как нельзя, чем заправляться, где заправляться! Открыл кучу скрытых функций, короче тачка теперь огонь, не могу остановиться! СПАСИБО! РЕКОМЕНДУЮ, стоимость оправдывает все ожидания!
Спасибо огромное Дмитрию г Сургут шился у него . машина шкода суперб 1.8 на механике. (st 1)теперь реально поехала. по трассе обгоны сплошное удовольствие!!машиной доволен на все 100%
Superb дизель чип тюнинг
Bosss777 » Пн, 14 сен 2009, 8:39
Dante » Пн, 14 сен 2009, 9:29
Был у нас в клубе чипованный дизель — по заявке 180 л.с. и 420 нм, валил зверски, причем не зависимо от загрузки.
Коробка переживает спокойно — она с запасом и ставится и на более моментные моторы.
Расход был 8.9 в городе почти в режиме вкл/выкл.
Bosss777 » Вт, 15 сен 2009, 7:56
Dante писал(а): Был у нас в клубе чипованный дизель — по заявке 180 л.с. и 420 нм, валил зверски, причем не зависимо от загрузки.
Коробка переживает спокойно — она с запасом и ставится и на более моментные моторы.
Расход был 8.9 в городе почти в режиме вкл/выкл.
Саш а не в курсе где он делал, помню ты мне в прошлый раз рассказывал про него. вот задумался над чиповкой.
kript » Вт, 15 сен 2009, 13:42
Михей » Вт, 15 сен 2009, 22:22
Bosss777 » Ср, 16 сен 2009, 7:47
Миш ну вроде тормозилки и так неплохие, хотя после чипа посмотрим,а вот насчет опор двигателя интересно.
Dante писал(а):
Был у нас в клубе чипованный дизель — по заявке 180 л.с. и 420 нм, валил зверски, причем не зависимо от загрузки.
Коробка переживает спокойно — она с запасом и ставится и на более моментные моторы.
Расход был 8.9 в городе почти в режиме вкл/выкл.
Саш дозвонился я в АВТОГАНЗу, короче ценник 36500 руб.,
«. 180 л.с. 400 Нм, расход: спокойный режим минус 1 литр, спортивный режим плюс 1 литр, гарантия сохраняется, на ресурсе двигателя не сказывается, программа щадящая..
все хорошо но цена , буду просить скидку.
Re: Чип тюнинг 2.0TDI (BKD)
easy_rider » Сб, 24 сен 2011, 21:39
Re: Чип тюнинг 2.0TDI (BKD)
SERGA5 » Ср, 30 ноя 2011, 10:01
Re: Чип тюнинг 2.0TDI (BKD)
easy_rider » Пн, 05 дек 2011, 22:15
Re: Чип тюнинг 2.0TDI (BKD)
easy_rider » Вт, 20 мар 2012, 21:39
Re: Чип тюнинг 2.0TDI (BKD)
Airborn » Сб, 24 мар 2012, 18:16
Re: Чип тюнинг 2.0TDI (BKD)
Андрей И » Вс, 01 апр 2012, 11:05
Re: Чип тюнинг 2.0TDI (BKD)
easy_rider » Вс, 27 май 2012, 21:50
Re: Чип тюнинг 2.0TDI (BKD)
eviktor » Вт, 29 май 2012, 23:24
Superb дизель чип тюнинг
Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 280 л.с. | 350 Нм |
REVO STAGE 1 | 365 л.с. | 470 Нм |
Описание
Двигатель 2.0TFSI EA888 3го поколения, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем, обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10ти летний опыт работы помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.
Revo Stage 1
Программное обеспечение Revo Stage1 позволяет увеличить мощность двигателя до 365 л.с. и поднять крутящий момент на 100 НМ , наделяя автомобиль отличной динамикой и напористым линейным ускорением, без необходимости дорабатывать штатное «железо». Помимо этого, Revo Stage1 позволит получить прозрачный и понятный отклик на газ, которого многим не хватает на стандартном авто.
Разгон 0-100 км\ч занимает чуть более 4 секунд, динамика в диапазоне 100-200 км\ч
Revo Stage 2
Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности, впускной системы и интеркулера (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка — зона средних и высоких оборотов
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.
Сравнение Stage1 vs Stage2
Revo Stage3
Программное обеспечение Stage3 было разработано для тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля, без потери комфорта и простоты эксплуатации.
Среди необходимых компонентов:
• Турбонагнетатель REVO ETR
• Выпускная система без катализаторов (либо со спорт-катализаторами)
• Впускная система
• Интеркулер увеличенной производительности
• Доработанная топливная система
Программное обспечение в совокупности с вышеобозначенными компонентами позволяет получить до 490 л.с. и около 580НМ, наделяя авто динамикой доступной в прошлом только настоящим суперкарам. Максимальная скорость не ограничена, ограничитель оборотов — до 7100 об\мин, активирована функция Left Foot Brake & Brake Boost.
Суперб Комби 4*4
Приобретался новым в 2017-м году. Сразу же (на 3-й день) был сделан Stage 1.
С выбором тюнинга сомнений не было, перед этим ДВЕ машины делал в Рево у Романа.
Были заказаны запчасти для Stage 2 и ждал выхода прошивки на DSG6 от Рево для Суперба. Ибо имеющаяся прошивка от ГольфР могла не подойти из-за наличия фронтального радара и др.
Пришли запчасти для Stage 2, были установлены (карбон впуск от Рево с фильтром AFE в штатное место, даунпайп 76 мм, «шуба» на горячую часть IS38, патрубки и пайпы увеличенного сечения).
Сделали Прошивку St.2 под 100-й бензин (заправляюсь всегда на Лукойле), но в случае чего есть переключалка прошивок от Рево. Так как за несколько месяцев прошивок DSG6 под Суперб не появилось — Рома вычитал мою коробку и после изменений через несколько дней при визите в Челябинск прошил DSG.
Машина стала — самолёт, дарит кучу эмоций и позитива в управлении и динамике.
После Stage 2 прошло 3 года (70 тыс. км), масло меняю раз в 7,5 тыс., фильтр обслуживаю раз в 3-5 тыс., свечи и катушки родные VAG (один раз на 45 тыс. поменял свечи).
Прошивку Рево рекомендую сомневающимся, Динамика и Надежность на высоте
Чип тюнинг Шкода Суперб 3 дизель (Skoda Superb III) 1.6 120 Лс | 2.0 150 Лс | 2.0 190 Лс
Цены на чип тюнинг двигателя Шкода Суперб 3 дизель (Skoda Superb III) 1.6 120 Лс | 2.0 150 Лс | 2.0 190 Лс
Почему программный чип тюнинг ЭБУ Superb III лучше “чудо-коробок”
Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.
Форсирует ли чип тюнинг Шкода Суперб III дизель (Skoda Superb III) мой двигатель?
Разные двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Superb III. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Шкода Superb III возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.
Особенности чип тюнинга Шкода Superb III
Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Шкода Superb III набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.
Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Skoda Superb III . Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.
Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Шкода Superb III становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.
Чип тюнинг Шкода Суперб 3 дизель (Skoda Superb III) 1.6 120 Лс | 2.0 150 Лс | 2.0 190 Лс
Цены на чип тюнинг двигателя Шкода Суперб 3 дизель (Skoda Superb III) 1.6 120 Лс | 2.0 150 Лс | 2.0 190 Лс
Почему программный чип тюнинг ЭБУ Superb III лучше “чудо-коробок”
Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.
Форсирует ли чип тюнинг Шкода Суперб III дизель (Skoda Superb III) мой двигатель?
Разные двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Superb III. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Шкода Superb III возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.
Особенности чип тюнинга Шкода Superb III
Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Шкода Superb III набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.
Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Skoda Superb III . Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.
Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Шкода Superb III становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.