Subaru Legacy -=SilverBuLLet=- › Logbook › Свап. Часть I. Замена двигателя Subaru.
Привет друзья с субару головного мозга!
В свете последних событий, было принято решение заказывать с дальнего востока контрактный двигатель. Т.к. машина на каждый день, то сразу огорчу, турбо здесь не будет.
После долгих поисков компании которая смогла сразу предоставить фото двигателя, ГТД и ДКП и недолгой переписки, отправил деньги и начал ждать.
В письме значилось
«Здравствуйте!
Можем предложить вам контрактный ДВС от авто в кузове BP EJ204-DPAJE. ДВС контрактный, без пробега по РФ. Продается в первой комплектации, все кроме АКПП и стартера. Подробные фото ДВС в приложении. ДВС тестировался нашими механиками и Японской стороной. Нареканий по работоспособности ДВС не выявлено. Общий пробег авто на момент разбора составлял-83 тыс.км. ГТД и ДКП также в наличии. Стоимость ДВС-40 000 рублей.»
А на следующий день после оплаты продавец прислал фото упакованного и готового к отправке.
Спустя две недели приходит уведомление, что груз прибыл на склад в Санкт-Петербург.
И вот двигатель уже в гараже. За доставку Хабаровск — СПб, заплатил 2650 + упаковка и доставка до ТК в Хабаровске +1550 = 4200 рублей.
И вот уже бы поменять, но тут всё уперлось в новый комплект сцепления.
Итог: EJ204 (европ.) и EJ204 (япон.) отличаются наличием ЕГР у первого и проводкой. Впускной коллектор не подходит т.к. они тоже разные. Сейчас производится смена впускного коллектора. Затем будет прошит мозг отключен второй кислородный датчик, произведена настройка топливных карт, убран затуп до 3000 об/мин и программно обрезан ЕГР.
Запись на мероприятие
Количество гостей со мной:
Тема: Замена мотора 1.5 на 2л, оформление мотора
Опции темы
Замена мотора 1.5 на 2л, оформление мотора
что надо? какие документы? могу ли поменять 1.5 на 2? при продаже какие проблемы ждут?
Нужно идти в ГИБДД в отдел технадзора, и писать заявление на переоборудование автомобиля путем замены двигателя. На двигатель сейчас никакие документы не нужны. Позже тех надзор выдаст свидетельство о соответствии конструкции т/с требованиям безопасности, в котром будет написано, что заменен мотор модели ёж15 на ёж20, с этим свидетельством идем в регистрационное подразделение ГИБДД и заполняем заявление на перерегистрацию автомобиля в связи с внесением изменений в конструкцию, после чего делаем осмотр, сдаем документы в окно к инспектору и получаем новое свидетельство о регистрации т/с и ПТС с внесенными изменениями. Вот собсно и ВСЕ! При продаже никаких проблем не будет.
спс, а если меняю на такой же 1.5?
при замене на аналогичную модель, переоформление автомобиля не требуется!
но это касается именно одинаковых моделей то есть EJ 15 менять на EJ 15,
а EL 15 на EJ 15 без переоформления поменять не получится! мощности разные.
а откуда менты узнают о модификации мотора?
моторы внешне будут совершенно одинаковы, отличать их будет только отливка с номером и отливка с моделью но ведь их можно пошкурить мальцушке ?
оставь как есть и ничего не трогай, ментам пофигу какой мотор, проверено, они туда даже не смотрят
Ага, если будет ореинтеровка ты сразу спалишься как с «перебитыми» номерами. Если в ПТСе есть номер двигателя, то он должен совпадать с тем что выбит на блоке.
Performance Parts from USA
проходил я эту дорогу в далеком 2008 году. вобщем получилось так: заменил мотор с 1.5. на 2.иду ставить на учет(точнее узнавать) там смотрят и говорят, «о! друг, да ты же полтора литра меняешь на 2 литра» ej15 это ej20 они понимают чем различаются других маркировок и расшифровок на блоках нету. «езжай к официалам и бери справку, мол на автомобиль такого года выпуска в такой то кузов согласно модельного ряда устанавливались двигатели как еж15 так и еж20 и пусть напишут, установка конкретно этого двигателя возможно без дополнительных изменений в конструкции двигателя» поехал к официалам, покланился в ноги, получил такую бумажку. вернулся в гаи. те мне, мол ок. разрешаем замену в условиях сертифицированного сервиса. это означает что обязателен заказ наряд из любого сервиса в сертификате которого разрешена деятельность по снятию и установку двигателей.(любых) и они же(сервис) должны заполнить заявление-диклорацию, это такая штука, по типу каталога как на дроме, где указываются основные характеристики, типа: объема, типо тормозов, коробки, главной пары, размерности резины и т.д. ну эту штуку я сам заполнил, указав мощность двигателя 119л.с. мне сервис выдал заказ наряд и поставил печать в этой диклорации. приехал в мрэо, отдал все это дело и мне выдали новый СР, сделали отметку в ПТС и выдали сертификат соответствия т\с требованиям безопасности. о чем и сделали отметку в СР. все.
сейчас я сделал полный свап авто с 2л на 2лтурбо. приехал в гаи. они говорят. в ПТС модель двигателя какая? ej20 в ГТД на новый двигатель? ej20 все никакого переоформления не нужно. а то что с атмо на турбо им похер, ибо в доках и на блоках написано одно и тоже.
Тема: свап двигателя ej 152 ej 202 и оформление в гай переделки
LinkBack
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
свап двигателя ej 152 ej 202 и оформление в гай переделки
пока не умер мой двигатель хотел поменять его на 202, на одной из разборок мне предложили оформить переоборудование с 152 на 202 (цена вопроса порядка 10 тр за справки и двигатель вписан в птс) если действовать по такой схеме сразу отпадает часть проблем связанных с продажей в случае свапа. пока продавать не планирую но жизнь штука не предсказуемая, а продажа машины порой единственный способ взыскать нужную сумму.поэтому вписаный в птс двигатель это большой плюс в случае продажи. вопрос, такой кто сталкивался с этим делом есть ли здесь подвох, и вообще на сколько это легально? документы мне помогут собрать, куда ехать что заполнять скажут, а потом установят двс. все делается через нами и гаи. откликнетесь кто что знает
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Re: свап двигателя ej 152 ej 202 и оформление в гай переделки
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Re: свап двигателя ej 152 ej 202 и оформление в гай переделки
а слабо читнуть вопрос прежде чем давать на него ответ?
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Re: свап двигателя ej 152 ej 202 и оформление в гай переделки
Подозрительно .. за десятку оформить мотор , который ранее оформлялся чуть ли — не через завод-изготовитель. Попробуй . может уже можно так .. из 1,5 в 2.0 и в 2,5 и 3.0 или ещё как-то и тут отпишись. Я оформлял мотор с EJ205 на EJ206 в феврале 2014 г. В ПТС запись внесли без проблем . ибо на блоках EJ20.
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Re: свап двигателя ej 152 ej 202 и оформление в гай переделки
вот мне тоже подозрительно, сказали что с этого года практикуют внесение в птс, примерный алгоритм накидали, который сходится со статьями в интернете, но все таки я очкую)))
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Re: свап двигателя ej 152 ej 202 и оформление в гай переделки
Если уж конкретное желание есть — то пробуй. Я бы рискнул (просто знаю как тянет 1,5шка и др. ежи) , но родной блок не вздумай выкинуть ..
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Re: свап двигателя ej 152 ej 202 и оформление в гай переделки
Сема, ты только тему не забрось. Мне тоже интересно. Сам прилепил 202-й на сингапурку. В ПТС естественно EJ16. Двиг менял два года назад, тогда вообще ничего не предвещало. И никаких доков на установленный мотор нет естественно. Старый отдал за пиво любопытным субароводам)
Вроде сейчас можно сделать условно настоящую ГТД и ДКП на агрегат, а как с переоборудованием — я х.з. Если бы в птс было EJ20 — то карты в руки, все от 201 до 208 лепи и переписывай номера в птс по ГТД, ДКП и заявлению.
Как-то раз знающие люди мне описывали процедуру переоборудования. Долго, муторно и СТАРЫЙ МОТОР НУЖЕН((((( (см. выше, что Денннис написал).
Я пока забил, но тема все равно интересна.
P.S. транспортный налог 470 рублеей![]()
может, не переделывать ничего. мало ли, снова поменяется настроение у парней в фуражках.
Последний раз редактировалось Artem009; 19.12.2015 в 13:16 .
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Re: свап двигателя ej 152 ej 202 и оформление в гай переделки
Тоже интересен этот вопрос, так как есть в планах менять двигатель.
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Re: свап двигателя ej 152 ej 202 и оформление в гай переделки
процедуру переоформления начал, отчет напишу после окончания (жду подпись начальника гаи) сегодня настало время «ч» еду забирать машину с новым двигателем))))
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Re: свап двигателя ej 152 ej 202 и оформление в гай переделки
долго и муторно это правда, старый мотор нужен причем установленый на тс, а налог на 1.5 тр больше, зато продать можно в любое время без головняков.
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Re: свап двигателя ej 152 ej 202 и оформление в гай переделки
Уточни, если будет возможность, что делать, если старый мотор утерян. Буду благодарен. Отпишись, как тебе новый мотор)
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Re: свап двигателя ej 152 ej 202 и оформление в гай переделки
поздно прочитал вопрос, не спрашивал, но свой старый мотор необходимо предоставить в гаи на предварительном осмотре и он должен быть установлен на машине, его фотографируют во всех ракурсах (включая номер) по этому наверное без него никак. проехал на новом около 70 км эмоции только положительные, машина едет. (не путать с «прет») более приеместая с места, на обгон идет на ура, после 100, не так ощютимо(сравниваю с турбовым форем) но срелка спидметра движется уверенно, с расходом пока говорить рано но за 70 км срелка упала не больше чем на 1.5 литровом. первые впечатления такие.
Последний раз редактировалось сема; 21.12.2015 в 20:00 .
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Re: свап двигателя ej 152 ej 202 и оформление в гай переделки
Спасибо за отчет. Правда он не особо полный.
Дело в том, что частенько занимаемся подобными свапами, EJ15 на EJ20 или EL15 на EJ20. Очень интересно, что говорить клиентам при подобных доработках.
Я правильно понимаю, что перед свапом необходимо явиться в ГАИ, что бы ребята там все зафотографировали?
Что по мимо стокового автомобиля(ну и естественно документов на него) необходимо привезти с собой? Новый мотор, документы на новый мотор? Необходима ли страховать автомобиль перед началом регистрации, или после?
ГАИ сделали свои фотозаметки, дальше какие действия?? Едем менять мотор? Или ещё куда?
Заменили мотор, дальше снова в ГАИ?
Сколько стоимость работ? Все оплачивается на месте? Друзья в органах необходимы? В каком пункте регистрации произошло сиё удачное действо?
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Re: свап двигателя ej 152 ej 202 и оформление в гай переделки
писал выше что полный отчет представлю позже когда все это пройду, т.к. прошел пока только часть оформления что делать дальше знаю только с чужих слов и выкидывать кусками пройденое мной и дополненое тем что мне предстоит не вижу смысла, прочувствую все на своей шкуре потом напишу все как есть, думаю будет продуктивней описать как проходил сам, а не то как мне расказали.
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Re: свап двигателя ej 152 ej 202 и оформление в гай переделки
Ах, извините. Видимо не правильно понял сообщение о том что на новом моторе машина едет. Думал все мытарства уже окончены.