Communities › Subaru Impreza Club › Blog › Капиталка ДВИГАТЕЛЯ !
Машина
Лиса 2006 года, WRX, универсал, 230лс, 2.5, ЁЖ255, европейка.
Вот наверно и настало время капиталки!
Машина прошла чуть меньше 250000км и нечего с движком не делалось.
Примерно весной этого года 2018, машина начала сильно жрать масло, примерно 900-1100 грам на 1000 км .
И примерно с начала лета, начала дымить на холодную.
То есть утром завожу с автозапуска, она минут 5 работает и потом начинает дымить, сажусь в машину, начинаю движение, она ещё сильнее дымит, и так примерно минут 5-7 .
Потом весь день машина не дымит, вообще не капли не дымит, только если в отсечку дать, то плюнёт дымком.
В целом машина едет хорошо, без всяких троений, дерганий, затупов, жор бензина в норме, По кому два разных человека смотрели, работает всё в норме…
Внизу двигателя все в масле, видать уже все прокладки потекли…
Вот и таков вопрос…
Мне за работу объявили 60000 рублей, это только за работу.
Плюс запчасти…
Примерно на какой бюджет рассчитывать по запчастям?
Я конечно понимаю, что там будет видно, что надо менять, только после разбора двигателя.
Но всё же, хотяб примерную стоимость запчастей, которую в основном большинство меняют?
Тюнинг, улучшайзинг и прирост мощности, не какой не планирую!
Хочу всё сток!,
Запись на мероприятие
Количество гостей со мной:
Тема: Капитальный ремонт двигателя Subaru
Опции темы
Капитальный ремонт двигателя Subaru
Всем доброго времени суток!
Всех с праздником!
Вот назрел такой вопрос, прошу строго не судить и сразу не удалять сообщение.
Форум читал, но ответа конкретного не нашёл. Много мнений разных, хотелось бы узнать конкретно, возможно ли увеличить срок службы двигателя, капиталкой на ковке и на замене на более производительные детали. Отжигать не собираюсь, увеличивать мощность тоже. Видел ответы о том что, после капиталки двиг прошёл окло 10тыс .. это не серьёзно, хотя понимаю что можно его собрать по разному. Просто есть муки выбора между mazda 3 mps, Focus St и Subaru. Смущает только одно при выборе Subaru это то, что если капиталить двигатель, то сколько он проходит при нормальной езде.
Если мощность не планируется увеличивать и нужен ресурс — это сток запчасти)) Поршни и шатуны стоковые.
Ну поршни можно MAHLE поставить как альтернативу сток поршням.
Спасибо за столь быстрый ответ!
На какую сумму приблизительно конечно, можно рассчитывать при кап. ремонте и какие необходимы зап. части на двиг 2.0 турбо (наврное ej205)
При нормальной езде субаровский турбомотор долго ездит!
А ты собрался покупать субару с убитым мотором?
Конечно не хотелось бы, но трудно наверное выбрать нормальный вариант за 600тыс. Просто думаю что рано или поздно это сделать придётся и не хотелось бы менять что то в движке каждый раз при замене масла.
нормальный вдумчивый ремонт может быть от 60тр до 120 в зависимости от целей , при том 120 это далеко не верхняя планка..
Еще раз о том, что «прокладка между рулем и сидением» определяет ресурс мотора.
Долговечность двигателя напрямую зависит от того как его эксплуатировать. Иногда читая мнения (повторюсь — мнения, потому что люди пишущие об этом в большинстве случаев просто повторяют чьи-то слова, но сами этого не проверяли) о том, что более 30000 км турбированные двигатели субару (в частноСТИ STI) не ходят, диву даюсь — какая же замечательная машинка мне досталась. Кто-то даже писал в одной из тем, что дает гарантию на то, что убьет двигатель за 500 км пробега))))) Не сомневаюсь! Снова возвращаемся к тому, что все зависит от «прокладки». В моем случае у стоковой СТИ 2.5 (я второй владелец и машину приобрел у знакомого с пробегом 49 т.км., который как и я эксплуатировал ее в режиме «гражданской езды») 74 т.км. — полет нормальный, даже сцепление родное стоит. Была проблема с прокладками ГБЦ — замена. В ремонте объяснили, что 2,5 двигатели этим страдают. Пусть так. Советовали следить за уровнем масла (это относится ко всем Subaru), тоже соглашусь. Начитавшись «страшилок» на форуме, я конечно, готов и к капиталке и к сцеплению (для некоторых здесь — это вообще расходник — как колодки, хотя и последние на передней оси отходили у меня более 20 т.км. — СНОВА к вопросу о том, КАК ЕЗДИТЬ), но что-то мне подсказывает, что 100 т.км. барьер (если не продам) мы с лисаSTIком преодолеем без «хирургического вмешательства». Время покажет. Все это касается ресурса.
Теперь по капиталке: ресурс после капиталки всегда меньше, чем у нового двигателя, чудес не бывает. Насколько меньше, зависит от качества запасных частей и самого ремонта в целом. Делать капиталку желательно в проверенном сервисе, с гарантией. Тогда, при нормальной эксплуатации, ресурс не подведет. И поменьше Вы читайте эти байки про 10 т.км. пробега. Соберут двигло на коленке из г. а, жмут в отсечку без обкатки, а потом ресурс у них маленький. Любая машина при бережном обращении и нормальном уходе служит долго. ИМХО
А по поводу мук: если вы уже здесь, не понимаю, зачем Вам недопривод?
Желаю сделать правильный выбор.
Subaru Outback Design Project › Logbook › №25 — Капитальный ремонт ДВС (EJ253).
Доброго
Очень символично, что запись о ремонте двигателя оказалась под номером 25. Можно сказать: «Опять Двадцать пять»! И это будет от части правда. Предыдущий субару встал на ремонт ДВС через 5 месяцев после покупки, потекли прокладки. Ну а раз двигатель сняли, то и ремонт полный сделал. Это было лирическое отступление. Давайте приступим.
Обозначим причины, почему мотор пошел на капремонт.
Первая причина: масложор. Он присутствовал с момента покупки. За три года владения он дошел до критической отметки 800 — 1000 мл на 1000 км. Уже доходило до того, что я просто покупал двойную норму масла при замене. Так сказать на доливку.
Вторая причина: Утечка антифриза. При чем непонятная. Без потеков, без последствий. Понемногу.
Буквально вчера обсуждали с товарищем nehalem-ex вечный вопрос: Капиталка или Контракт? Втягиваться в данный спор нет ни смысла, ни желания. Каждый сам решает, что ему выгоднее и проще. Если бы у меня был EZ30, то тут я бы выбрал контракт, т.к. стоимость его ремонта уходит далеко за стоимость контрактного мотора. А вот в случает своего EJ253, тут вопрос не однозначный. Сумма ремонта и цена контрактного мотора по факту равны. Но для себя решил: КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ.
Нам не ведомо, что будет впереди. Даже если мне удастся достигнуть определенной цели, то мне не стыдно будет продать мотор или машину глядя покупателю в глаза. Да, я плохой продавец.
Мотор решил делать у того же человека, что и мотор от ланкастера. Мало того, что мастер своего дела, так еще и человек хороший.
Приступим.
Все 1,5 недели, что машина была на ремонте, я ошивался рядом. Должен отдать должное терпению мастера. Ведь это напрягает когда клиент часто рядом. Моторист делал мотор, показывал мне всякие интересные моменты. А у меня были свои работы по авто пока снят мотор. Помыть мотор, помыть подкапотку. Снять рулевую рейку и заменить втулку, но об это в следующей небольшой записи. И так по мелочи. В общем раждый был занят своим делом.
В общем загнал машину на ремонт. Первое что нужно было сделать это снять ДВС и помыть его.
Капитальный ремонт двигателя Subaru
Капитальный ремонт мотора Subaru
Капитальный ремонт двигателя внутреннего сгорания в принципе одна из самых трудоемких работ, которые выполняюстся в автомобильном сервисе. Когда же речь заходит о Subaru, дело осложняется тем, что этот японский автопроизводитель оснащает машины оппозитным двигателем, требующим особого подхода. Чтобы выполнять капитальный ремонт двигателей «Субару», необходимо специальное оборудование и квалификация. Автомеханики нашего сервиса специализируются исключительно на автомобилях этой марки, и для них переборка мотора «субару» не составит проблемы.
Когда нужен капитальный ремонт двигателя Subaru
Капремонт двигателя Subaru в обязательном порядке выполняется, когда машина «накатала» основательный пробег в 150–200 тысяч километров. Но часто необходимость в переборке мотора возникает и ранее. Свидетельством того, что двигатель нуждается в реанимации, служат следующие признаки:
- повышенный расход топлива и масла;
- сильный нагар на свечах;
- «разноцветный» дым из выхлопных труб;
- постоянная пульсация газов и паров, выходящих из системы вентиляции;
- неравномерность в работе двигателя на холостом ходу;
- «чихание» глушителя и карбюратора;
- понижение давления масла;
- необычные шумы при работе двигателя;
- увеличение времени разгона автомобиля;
- снижение мощности Subaru.
Если зафиксирован ряд таких признаков, пора обратиться в сервис, где будет выполнена переборка двигателя «субару». Однако учитывайте, что сделать эту работу грамотно и квалифицированно смогут не во всяком автосервисе, так как двигатель Subaru не похож на другие автомобильные моторы.
Особенности двигателей «Субару»
В оппозитном двигателе Subaru цилиндры расположены горизонтально и лежат напротив друг друга. Такое компактное устройство мотора наделяет машину рядом преимуществ, делает ее управляемой и безопасной, но при этом осложняет техническое обслуживание. Без специального инструмента самостоятельно можно разве что заменить масло в оппозитном двигателе. Прочие работы с мотором, а в особенности капитальный ремонт двигателя Subaru, доверьте профессионалам.
Стоит учесть, что различные модели Subaru оснащены разными двигателями. Мастерам автосервиса «Субару» по силам как переборка EJ255, который используется в моделях, появившихся после 1995 года, так и нетривиальные задачи — к примеру, капремонт EJ22, установленного на Impreza («Импреза») и Legacy («Легаси») 1989-2001 годов выпуска. Мы работаем и с мощными двигателями EJ207 и EJ257, которыми оснащают Subaru WRX STI. Пожалуй, единственный мотор, с которым наши мастера никогда не сталкивались, — EJ30, выпущенный Subaru в количестве четырех экземпляров. Но уверены: при необходимости и с ним совладаем.
Для нас не имеет значения, какая у вас модель Subaru — Forester («Форестер»), Tribeca («Трибека»), Outback («Аутбек») или любая другая. Неважно, установлен в ней двигатель EJ25 или иной. Автомеханиками сервиса выполняется переборка двигателей Subaru любых модификаций.
Как происходит капитальный ремонт двигателя Subaru
Мастера выполнят первичную диагностику, проведя проверку компрессии и тестирование мотора с помощью вакуумметра. Это позволит получить информацию о состоянии двигателя. Далее в ходе выполнения капремонта автомеханики снимут двигатель с Subaru, задействуя грузоподъемный механизм, и полностью разберут мотор. Они тщательно прочистят все узлы и элементы мотора, сделают их дефектовку, оценив степень износа деталей. В зависимости от результатов такой экспертизы, дальнейшие работы могут включать в себя:
- ремонт коленчатого вала;
- ремонт блока цилиндров;
- ремонт головки блока цилиндров;
- восстановление либо замену изношенных узлов;
- замену уплотняющих прокладок.
Такие работы проводятся с помощью специализированного высокоточного станочного оборудования, с полным соблюдением требований, приведенных в технологичных картах Subaru.
Когда обновленный двигатель будет заново собран, мастера выполнят холодную обкатку мотора на стенде с принудительным вращением коленвала и отрегулируют выброс выхлопных газов на холостом ходу.
Первое время после проведения капремонта рекомендуется избегать повышенных нагрузок на двигатель. Мастера сервиса «Субару» проконсультируют вас и расскажут о тонкостях дальнейшего использования автомобиля, благодаря которым отремонтированный двигатель будет работать как новенький.
Стоимость переборки двигателя «субару»
По меркам Москвы, цена на переборку мотора Subaru у нас демократична. Капитальный ремонт двигателя обойдется в 29,5 тысяч рублей, капитальный ремонт двигателя 3.0 стоит 44,2 тысячи рублей. Мы предоставляем услуги четко по прайс-листу, работаем без скрытых платежей и накруток. Обратившись в сервис «Субару», вы всегда будете знать, за что платите, и получите качественно выполненную работу с гарантией.
Капитальный ремонт двигателя Subaru (Субару) в Москве
«Токио Сервис» уже длительное время работает на рынке по оказанию сервисных услуг. Основными направлениями деятельности являются ремонт и диагностика транспортных средств. Сотрудники автосервиса предлагают всем посетителям купить запчасти на японские автомобили, заказать профилактику неисправностей, заменить изношенные детали. Цена на определенные виды услуг зависит от срочности и трудоемкости восстановительных операций.
При посещении «Токио Сервис» можно совершенно бесплатно получить совет от мастера и только потом принять решение о целесообразности проведении капитального ремонта или полной замены агрегата. Недорого и обойдется осуществление диагностики узлов, систем и механизмов, необходимой для выявления неполадок. Дешево купить расходные материалы и комплектующие элементы рекомендуем на складе нашего автосервиса, где представлен широчайший ассортимент продукции всемирно известных брендов.
Все автомобили, поступившие на ремонт или диагностику, получат самое лучшее обслуживание. «Токио Сервис» имеет передовое оборудование и современные инструменты, которые являются неотъемлемой частью любого качественного ремонта.
Капитальный ремонт двигателя Subaru Вам обязательно понадобится
Согласитесь, компания Subaru выпускает продукцию отменного качества. Срок эксплуатации автомобиля напрямую зависит от технического состояния транспортного средства, особенностей эксплуатации, периодичности проведения профилактики и регулярного ремонта. Отрицательные последствия, такие как не вовремя смененное масло может вызвать необходимость осуществить срочно капитальный ремонт двигателя.
При проявлении признаков неисправности: снижение компрессии, стук, уменьшение давления, большой расход технических жидкостей, которые утекают через прокладки и сальники, настоятельно рекомендуем воспользоваться услугами компетентных мастеров. Проводя капитальный ремонт двигателя Subaru усилиями представителей «Токио Сервис», водители получают максимум преимуществ за минимальную стоимость.
Обратите внимание, что двигатель самого современного, даже очень качественного автомобиля Subaru требует профилактического осмотра и грамотной диагностики. Своевременное выявление неисправностей – гарантия дешевого и эффективного устранения дефектов, возможность избежать капитального ремонта двигателя Subaru. Если наблюдаться повышенный шум, стуки или скрежет элементов двигателя – немедленно посещайте мастерские «Токио Сервис», во избежание серьезных проблем.
Капитальный ремонт двигателя Subaru включает множество разнообразных операций. Чтобы провести грамотно и согласно предписаниям производителя капитальный ремонт двигателя Subaru, нужно обязательно осуществить дефектовку и выявить причины поломки деталей. Процесс дефектовки определит, насколько произошло отклонения цилиндров и поможет оценить состояние шеек вала. Капитальный ремонт включает также восстановление блоков цилиндров, расточку, полировку и шлифовку, ремонт топливной системы.
Почему требуется капитальный ремонт двигателя Subaru?
Основными причинами выхода из строя двигателя любого автомобиля является использование не сертифицированного моторного масла, несвоевременная замена фильтров, неправильное использование свеч зажигания, перегрев, агрессивная манера вождения. Капитальный ремонт двигателя Subaru является оптимальным способом за сравнительно небольшой период времени и скромную стоимость восстановить функциональность и нормальный ритм работы мотора.
Капитальный ремонт двигателя Subaru подразумевает полную разборку двигателя, починку вала и блока цилиндров. При проведении капитального ремонта может потребоваться проведение хонингования блока цилиндров: на верхней поверхности блока создается небольшая шероховатость, а форма цилиндра полностью выравнивается до нужных размеров. Иногда мастерами «Токио Сервис» осуществляется шлифовка головки.
Обратите внимание, чтобы провести качественный ремонт двигателя Subaru потребуется использование специального оборудования и многофункциональных инструментов. Осуществлять самостоятельный ремонт категорически запрещаем, поскольку впоследствии неправильных действий или спешки, отсутствия профильных знаний можно сделать много ошибок, последствием которых станет полная непригодность двигателя.
Капитальный ремонт двигателя Subaru усилиями профессионалов
Представительства «Токио Сервис» (находятся в Москве) оснащены сертифицированной техникой и специальными рабочими зонами, где обслуживание транспортного средства осуществляется быстро, грамотно и максимально эффективно. Обязательно соблюдаются правила техники безопасности, мастера несут материальную ответственность перед клиентами, предоставляется официальная гарантия автосервиса на комплекс оказанных услуг.
После посещение мастерских клиенты оставляют исключительно позитивные отзывы, что подчеркивает высочайший уровень обслуживающего персонала и справедливую ценовую политику. Стоимость предоставляемых услуг по ремонту двигателя Субару вполне доступна каждому клиенту.