Меню

Субару форестер капитальный ремонт двигателя

Купить контрактный мотор Субару или сделать капремонт? За и против

Один из самых страшных кошмаров любого автовладельца – это поломка двигателя. Мало того, что ты остаешься «безлошадным» на неопределенное время, так еще предстоящие расходы пугают.

Что же делать, если умер мотор:
1.Купить

2.Сделать капитальный ремонт двигателя вашего автомобиля

Не секрет, что купить новый двигатель, особенно для Субару, не каждому по карману. А если автомобиль к тому же старенький и с большим пробегом, то вкладывать кучу денег в него жалко. Приходится выбирать между «контрактником» или ремонтом. Постараемся помочь вам определиться в этом вопросе.

Что такое контрактный двигатель

Прежде всего, разберемся, чем он отличается от двигателя б/у. Это также мотор, бывший в употреблении, но от обычного б/у с разборки его отличают следующие факторы:

  • Автомобиль, на котором стоял этот мотор, не имел пробега по России, то есть эксплуатировался в условиях, менее агрессивных с точки зрения климата и дорожного покрытия
  • Снят с авто, у которого пострадали другие детали, но мотор не поврежден и протестирован на работоспособность
  • Разборка сделана квалифицированными специалистам
  • Вводится в страну законным путем, по контракту (отсюда и название), сопровождается полным пакетом документов, подтверждающих легальность товара
  • Не вскрывался и не подвергался ремонту

Внимание! Если двигатель, даже при соблюдении первых трех пунктов, ремонтировался, то он получает иной статус – восстановленный, и его цена должна быть ниже. Чтобы сократить риск ошибки при покупке, обязательно внимательно проверьте:

  • целостность заводского герметика
  • цвет (чаще всего серого цвета, черный или цветной может быть признаком того, что мотор вскрывали)
  • состояние крепежных деталей (после откручивания остаются царапины)
  • наличие масляных потеков (следов масла не должно быть под клапанной крышкой, головками блока, коллекторами и т.д.)
  • номер двигателя (при отсутствии номера, убедитесь, что в грузовой таможенной декларации написано – «б/н»; в противном случае, например, если номер удален механическим путем, двигатель покупать не рекомендуется

Капремонт двигателя Субару: кому рекомендуем, как проводим

Субару на Лихоборке существует с 1996 года, и помимо ремонта мы многие годы занимаемся поставкой запчастей, в том числе контрактных. Нам известны обе стороны медали, и с уверенностью можно сказать: каждый случай требует индивидуального решения. Для начала нужно сопоставить остаточную стоимость автомобиля и затраты на его восстановление, и только после этого делать выбор.

Сегодня мы не говорим о текущем и среднем ремонте, которые подразумевают устранение небольших неисправностей, в процессе которых двигатель разбирается частично и производится замена изношенных деталей.

Речь идет о капитальном ремонте «родного» двигателя, который требует полной разборки и восстановления всех эксплуатационных характеристик. Мы принципиально не станем предлагать нашим клиентам полномасштабный ремонт, если абсолютно очевидно, что затраты на запчасти плюс работы обойдутся значительно выше стоимости приобретения контрактного мотора.
В частности, нецелесообразно ремонтировать двигатель бюджетного серийного авто, у которого окончательно выработан ресурс. А вот для такого же недорогого автомобиля с простым движком, но небольшим пробегом, напротив, ремонт рекомендуется. Тут и работы просты, и цена ремонта двигателя невысока.

Что касается дорогих престижных машин со сложными многоцилиндровыми агрегатами, тут все не так просто. С одной стороны, восстановление родного мотора встанет в копеечку. С другой, есть, как минимум, 2 причины отказаться от установки контрактного движка:

  • Не всегда возможно быстро найти соответствующую замену для несерийной модели
  • Есть опасность получить «левый» товар, так как вам неизвестна истинная истории автомобиля – пробег, реальная страна эксплуатации авто, юридическая чистота и т.д.
Читайте также:  Работы по ремонту шасси автомобиля

Из каких шагов строится капремонт:

  • демонтаж двигателя, полная разборка, очистка всех компонентов
  • определение степени износа деталей
  • проведение дефектовки (выявление неисправностей и отклонений от нормы – трещин, неверных зазоров, нарушения геометрии трущихся деталей и др.)
  • ремонтные работы (расточка и шлифовка цилиндров, реставрация или замена распредвала, замена поршней, колец, клапанов, шатунных и коренных вкладышей, сальников, подшипников и еще многого другого)
  • сборка и монтаж двигателя
  • заливка технических жидкостей, обкатка и регулировка

Внимание! Новые детали требуют притирки, поэтому важно соблюдать интервал замены масла: 700 км — 1500 км – 5000 км, далее в рамках регламентного ТО.
Хозяину машины, в общем, необязательно знать технологию ремонта. Главное, чтобы ваш автомобиль попал в руки профессионалов.

Все за и против. Поставщики против автосервисов

Мнения о том, что лучше – ремонт или установка контрактного двигателя – расходятся. Отчасти это происходит, потому что представители разных лагерей защищают собственные интересы.

Некоторые автосервисы настойчиво предлагают сделать капитальный ремонт двигателя автомобиля, так как это более выгодная для исполнителя услуга. Они пугают автовладельцев тем, что покупка контрактника делается вслепую. Неизвестно, на каком авто использовался этот мотор, сколько километров пробежал автомобиль, кто сидел за рулем, каков был стиль вождения и так далее. То есть, нет никакой гарантии, что покупка окажется удачной. Впрочем, это вопрос везения, и многие остаются довольны, купив на вторичном рынке вполне жизнеспособный агрегат.

Продавцы запчастей, в свою очередь, расхваливают свои услуги и скептически отзываются о капремонте, упирая на его высокую стоимость, продолжительность и «криворукость» мастеров в автосервисах.

Но негативный опыт имеет место и в том, и в другом случае. Единственно верного решения не существует, но обладая полной информацией, проще найти оптимальный для вас вариант.

Основные проблемы при покупке контрактных моторов Субару:

  • недобросовестный поставщик (цена выше первоначально заявленной; низкий остаточный ресурс; нелегальная продукция – мотор от угнанного транспортного средства)
  • отсутствие гарантии (являясь б/у, этот товар не попадает под «Закон о защите прав потребителей», поэтому выданная продавцом «Гарантия» не имеет юридической силы, и можно лишь надеяться на его порядочность)
  • невозможность проверить реальное состояние мотора (даже самый надежный продавец не может гарантировать качество, так как для его оценки двигатель нужно полностью разобрать, что нарушает заводскую герметичность, снижая стоимость)

С какими проблемами можно столкнуться, сделав выбор в пользу капитального ремонта двигателя Субару:

  • нарушением технологии работ, персонал недостаточной квалификации
  • более высокая цена (капремонт с заменой запчастей дороже стандартного контрактного мотора примерно на 20-30%)
  • большой срок

Итак, для наглядности обобщаем все за и против.

Subaru Forester SG 2.5AT 165 сил Ящера☯ › Logbook › Стоимость капиталки своими силами 💰 | II этап проекта

Кратко. Дядя kerin77 подогнал убитый 251 движок из которого я взял только блок цилиндров и ГБЦ, кстати они в хорошем состоянии, подробное описание есть по ссылке выше.
Буквально сегодня услышал заблуждение товарища, что контрактные движки разбирают и дефектуют перед продажей ☺, как же он наивен. Когда я ему озвучил время на разборку сборку и сумму на необходимые сальники и прокладки, то он все сам понял …

В течении лета для выполнения капиталки без фанатизма были неспешно закуплены запчасти (что нужно в картинках есть по ссылке выше), на сумму 11650 руб. а именно:

Сальник коленвала задний 80678-6040 274
Сальник коленвала передний 80673-3030 123
Прокладка ГБЦ (рекомендуют сразу брать для 255/257 движка) 2 шт 11044-AA633 2514
Прокладка впускного коллектора 2 шт 14035-AA383 270
Прокладка выпускного коллектора 2шт 44022-AA020 316
Прокладка крышки клапанной 2 шт 13294-AA053 550
маслосъемный колпачок впускной 8 шт. 13207-AA120 368
маслосъемный колпачок вЫпускной 8 шт. 13211-AA110 296
пружина клапана 16 шт 13217-AA261 3536
прокладка свечных колодцев 4 шт 10966-AA030 272
прокладка водяного насоса 21114-AA051 71
прокладка в поддоне на обратку 11122-AA340 165
прокладка маслоприемника 80691-7080 24
прокладка системы охлаждения на блоке 2 шт 80693-3010 88
прокладка м/у маслянным насосом и блоком 10991-AA001 47
кольцо уплотнительное между половинок блока 3 шт 10991-AA001 141
кольцо уплотнительное между половинок блока большое 80693-2030 45
натяжитель ремня ГРМ GT38102 NTN-SNR 2270
сальник распредвала 2 шт 80673-2150 280

Читайте также:  Тест драйв хендай акцент главная дорога

Коленвал можно было оставить свой, но тогда думал, что получится собрать движок и поставить готовый. Дружище Sergo687 предоставил коленвал с износом шатунных шеек 0,025, по сути такой же коленвал как у меня стоит сейчас. Сереге низкий поклон и огромное спасибо ! Можно много говорить о шлифовке, покупке нового колена, обсуждать целесообразность и т.д., ребят я поставил на такое же колено 45000 км назад стандартные коренные и такие же +0,025 шатунные — осмотр показал все ОК, к тому же я бочком не наваливаю и движок больше 4000 крайне редко раскручиваю, только при резких обгонах на трассе и то не выше 120 км/ч.
Шатуны за разумные деньги не были найдены и решено было вынуть свои.

Заказаны ремонтные поршни NPR сразу 2-го ремонтного размера (пальцы в комплекте) на Ebay с ремонтными кольцами с доставкой на сумму 6950 руб

Там же на ебунях заказал комплект коренных и шатунных вкладышей ACL. коренные стандарт, шатунные +0,025 с доставкой на сумму 5150 руб

Ребята суровые Челябинцы гостеприимно приняли мотор на расточку и расточили под ремонтные поршни, которые уже приехали на тот момент. сумма с расточкой хонинговкой и шлифовкой головок получилась 4200 руб.
Позже головки были дополнительно профрезерованы на 1 мм для повышения спени сжатия с 9,7 до 10,8 под работу двигателя на пропане (LPG) — 1500 руб.

Итого получилось: 28060 руб.

Комментарии:
сюда вошли пружины клапанов (которые обычно не меняют) — 3536 руб, натяжитель ремня ГРМ
помпу я не брал ибо менял свою 40000 км назад.
добавьте ремень ГРМ (contitec/dayco) 1000 руб и ролики (NTN) 450+ 510+760 (у меня были нормальные), меняется по состоянию.
Канистру масла (мотыль не предлагать) 1400
И получите на выходе те же 28700.

Сейчас …
в прошлую пятницу приступил к III этапу. навесное снято

Моя талька — наследство от деда

вроде все написал… если что буду дополнять
Не так страшен черт, как его молюют 👺

Капитальный ремонт двигателя Subaru (Субару) в Москве

«Токио Сервис» уже длительное время работает на рынке по оказанию сервисных услуг. Основными направлениями деятельности являются ремонт и диагностика транспортных средств. Сотрудники автосервиса предлагают всем посетителям купить запчасти на японские автомобили, заказать профилактику неисправностей, заменить изношенные детали. Цена на определенные виды услуг зависит от срочности и трудоемкости восстановительных операций.

При посещении «Токио Сервис» можно совершенно бесплатно получить совет от мастера и только потом принять решение о целесообразности проведении капитального ремонта или полной замены агрегата. Недорого и обойдется осуществление диагностики узлов, систем и механизмов, необходимой для выявления неполадок. Дешево купить расходные материалы и комплектующие элементы рекомендуем на складе нашего автосервиса, где представлен широчайший ассортимент продукции всемирно известных брендов.

Читайте также:  Капитальный ремонт двигателя камаз 65117

Все автомобили, поступившие на ремонт или диагностику, получат самое лучшее обслуживание. «Токио Сервис» имеет передовое оборудование и современные инструменты, которые являются неотъемлемой частью любого качественного ремонта.

Капитальный ремонт двигателя Subaru Вам обязательно понадобится

Согласитесь, компания Subaru выпускает продукцию отменного качества. Срок эксплуатации автомобиля напрямую зависит от технического состояния транспортного средства, особенностей эксплуатации, периодичности проведения профилактики и регулярного ремонта. Отрицательные последствия, такие как не вовремя смененное масло может вызвать необходимость осуществить срочно капитальный ремонт двигателя.

При проявлении признаков неисправности: снижение компрессии, стук, уменьшение давления, большой расход технических жидкостей, которые утекают через прокладки и сальники, настоятельно рекомендуем воспользоваться услугами компетентных мастеров. Проводя капитальный ремонт двигателя Subaru усилиями представителей «Токио Сервис», водители получают максимум преимуществ за минимальную стоимость.

Обратите внимание, что двигатель самого современного, даже очень качественного автомобиля Subaru требует профилактического осмотра и грамотной диагностики. Своевременное выявление неисправностей – гарантия дешевого и эффективного устранения дефектов, возможность избежать капитального ремонта двигателя Subaru. Если наблюдаться повышенный шум, стуки или скрежет элементов двигателя – немедленно посещайте мастерские «Токио Сервис», во избежание серьезных проблем.

Капитальный ремонт двигателя Subaru включает множество разнообразных операций. Чтобы провести грамотно и согласно предписаниям производителя капитальный ремонт двигателя Subaru, нужно обязательно осуществить дефектовку и выявить причины поломки деталей. Процесс дефектовки определит, насколько произошло отклонения цилиндров и поможет оценить состояние шеек вала. Капитальный ремонт включает также восстановление блоков цилиндров, расточку, полировку и шлифовку, ремонт топливной системы.

Почему требуется капитальный ремонт двигателя Subaru?

Основными причинами выхода из строя двигателя любого автомобиля является использование не сертифицированного моторного масла, несвоевременная замена фильтров, неправильное использование свеч зажигания, перегрев, агрессивная манера вождения. Капитальный ремонт двигателя Subaru является оптимальным способом за сравнительно небольшой период времени и скромную стоимость восстановить функциональность и нормальный ритм работы мотора.

Капитальный ремонт двигателя Subaru подразумевает полную разборку двигателя, починку вала и блока цилиндров. При проведении капитального ремонта может потребоваться проведение хонингования блока цилиндров: на верхней поверхности блока создается небольшая шероховатость, а форма цилиндра полностью выравнивается до нужных размеров. Иногда мастерами «Токио Сервис» осуществляется шлифовка головки.

Обратите внимание, чтобы провести качественный ремонт двигателя Subaru потребуется использование специального оборудования и многофункциональных инструментов. Осуществлять самостоятельный ремонт категорически запрещаем, поскольку впоследствии неправильных действий или спешки, отсутствия профильных знаний можно сделать много ошибок, последствием которых станет полная непригодность двигателя.

Капитальный ремонт двигателя Subaru усилиями профессионалов

Представительства «Токио Сервис» (находятся в Москве) оснащены сертифицированной техникой и специальными рабочими зонами, где обслуживание транспортного средства осуществляется быстро, грамотно и максимально эффективно. Обязательно соблюдаются правила техники безопасности, мастера несут материальную ответственность перед клиентами, предоставляется официальная гарантия автосервиса на комплекс оказанных услуг.

После посещение мастерских клиенты оставляют исключительно позитивные отзывы, что подчеркивает высочайший уровень обслуживающего персонала и справедливую ценовую политику. Стоимость предоставляемых услуг по ремонту двигателя Субару вполне доступна каждому клиенту.

Капитальный ремонт двигателя Subaru (Субару) цена:

Cтоимость (руб.) Капитальный ремонт двигателя от 33280 Переборка двигателя от 33280 Промывка двигателя от 2000 Диагностика двигателя от 830 Техническое обслуживание двигателя от 1660 Снятие и установка двигателя от 7490 Замер компрессии двигателя от 1660 Замена опоры двигателя от 830

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Subaru по 43 параметрам .
Предложение актуально при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее
💡 Неисправности и поломки Subaru

Adblock
detector