Меню

Стук у фокуса при пуске двигателя

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Одиночный хлопок/стук при пуске двигателя

Одиночный хлопок/стук при пуске двигателя

Сообщение МОРЯК » 20 янв 2014, 08:04

Поискал по темам, но подобного не нашёл. Проблема такая. Вчера, при пуске холодного двигателя после начала его работы, примерно через секунду, а то и меньше произошёл хлопок или стук, одиночный, далее мотор работает ровно. Чуть погрел, решил повторить пуск. Такая же фигня. Хлопок и ровная работа. Чтобы было более понятно, что за звук, ну это как вот бывает, когда прихватывает колодки на морозе и начинаешь трогаться и они с характерным стуком или хлопком сдёргиваются, что то на это больше всего похоже.
Так вот, решил глянуть под капот. Открываю, а там на коробке сверху масло, снял декоративную крышку двигателя, там тоже масло в месте установки свечей. Не то чтобы много, но есть. Откуда оно вышло увидеть не удалось. Что такое пока не знаю, сегодня поеду в сервис. Уровень масла замерил, стал чуть ниже, но не критично. Хлопок видимо возникает при нагнетании масла под давлением до определённого момента.
Если у кого было что то подобное или кто что знает, что бы это могло быть и где могло выдавиь масло напишите. Заранее благодарен.

З.ы. Да вчера был мороз около минус 20. Хотя такой хлопок был у меня один раз, наверное с месяц назад, был тоже морозец, но не большой, но тогда масло ни где не вытекло и всё работало ровно и больше такого звука при пусках не было.

Re: Одиночный хлопок/стук при пуске двигателя

Сообщение МОРЯК » 20 янв 2014, 12:10

Re: Одиночный хлопок/стук при пуске двигателя

Сообщение Fordik » 20 янв 2014, 12:13

Re: Одиночный хлопок/стук при пуске двигателя

Сообщение МОРЯК » 20 янв 2014, 12:20

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Непонятный стук в голове двигателя при заводке 1,6 115 л.с.

Непонятный стук в голове двигателя при заводке 1,6 115 л.с.

Сообщение sprut80 » 18 окт 2011, 19:00

Re: Непонятный стук в голове двигателя при заводке 1,6 115 л

Сообщение staryi » 18 окт 2011, 20:54

Re: Непонятный стук в голове двигателя при заводке 1,6 115 л

Сообщение motorist » 18 окт 2011, 21:40

Re: Непонятный стук в голове двигателя при заводке 1,6 115 л

Сообщение staryi » 18 окт 2011, 22:24

Re: Непонятный стук в голове двигателя при заводке 1,6 115 л

Сообщение motorist » 18 окт 2011, 22:32

Re: Непонятный стук в голове двигателя при заводке 1,6 115 л

Сообщение sprut80 » 19 окт 2011, 00:08

Re: Непонятный стук в голове двигателя при заводке 1,6 115 л

Сообщение sunrize » 19 окт 2011, 01:14

Re: Непонятный стук в голове двигателя при заводке 1,6 115 л

Сообщение sprut80 » 19 окт 2011, 10:42

Читайте также:  Где продаются шины для машины

Re: Непонятный стук в голове двигателя при заводке 1,6 115 л

Сообщение NekroS_74 » 18 дек 2011, 14:00

Re: Непонятный стук в голове двигателя при заводке 1,6 115 л

Сообщение motorist » 18 дек 2011, 14:12

Re: Непонятный стук в голове двигателя при заводке 1,6 115 л

Сообщение NekroS_74 » 26 дек 2011, 19:55

Re: Непонятный стук в голове двигателя при заводке 1,6 115 л

Сообщение motorist » 26 дек 2011, 21:32

Re: Непонятный стук в голове двигателя при заводке 1,6 115 л

Сообщение ДИМА 2 » 29 янв 2012, 14:43

Re: Непонятный стук в голове двигателя при заводке 1,6 115 л

Сообщение NekroS_74 » 03 июн 2012, 11:14

Re: Непонятный стук в голове двигателя при заводке 1,6 115 л

Сообщение VBoris » 05 июн 2012, 12:41

Замена мне вышла не так уж дешево. Менял муфту впускного распредвала (вместе со звездочкой, ибо в сборе), заодно по рекомендации поменял ремень ГРМ (пробег был тыщ 75) и сервисные ремни (они просто срезаются при разборе). Короче, все вместе с работой и запчастями примерно 20 тыров.
Точно расклад по работам и запчастям могу позже написать, наряд-заказ не с собой сейчас

Стук холодного двигателя Форд Фокус 2 и 3

Многие владельцы автомобилей Форд Фокус второго и третьего поколения с мотором 1,6 слышат неприятный стук двигателя при холодном пуске. Если вы купили новый автомобиль и начали замечать стук, или же наоборот, покупка автомобиля была на вторичном рынке не стоит паниковать и тут же избавляться от автомобиля теряя свои деньги. С этой проблемой нужно разобраться ведь есть способы ее решения.
Есть множество слухов о различных проблемах двигателя от регулировке клапанов до стучащих юбок поршней о стенки цилиндра. Что конкретно стучит при заведенном моторе сказать с точной уверенностью сложно. Но то что у мотора 1.6 есть с этим проблемы можно сказать точно.

У некоторых владельцев металлический стук появляется только у холодного двигателя, а кто-то говорит о постоянном стуке и при этом нет жора масла и потери компрессии. Чаще всего с прогревом двигателя стук стихает либо исчезает полностью, так как зазоры при прогреве уменьшаются и приближаются к заводским. Давайте попробуем рассмотреть частые проблемы стука двигателя.

Тепловые зазоры Форд Фокус 2 и 3 1.6

Одной из проблем стука двигателя могут являться тепловые зазоры так называемых стаканчиком. На большинстве современных автомобилях используют механическую регулировку клапаном. Если раньше за зазор между распредвалом и клапаном отвечал гидкокомпенсатор, то сейчас устанавливают толкатель клапана определенного размера. К плюсам механического толкателя можно отнести дешевизну производства, увеличенный ресурс и исключение зависания на высоких оборотах двигателя.
Заводской зазор между толкателем и распредвалом должен быть 0,20 на впуске и 0,35 на выпуске. Измеряются зазоры при холодном двигателе и температурой воздуха не ниже 15 градусов.

Читайте также:  Будет ли перегреваться двигатель если нет антифриза

Как правило, такой стук остается и на прогретом двигателе и он очень похож на знакомый всем стук гидрокомпенсаторов. Решается такая проблема регулировкой этих зазоров и заменой просевшего стаканчика, его примерная стоимость 500 рублей. Примерная цена работ будет стоить две-три тысячи рублей. Также вам понадобится прокладка клапанной крышки, ее цена будет в районе 700 рублей.

Стук в двигателе Форд Фокус 2 и 3 1.6

Вторая проблема стука двигателя более серьезная и решается только полным ремонтом двигателя. Речь идет о выработке поршневого пальца или выработки поршня и увеличения разора пальца в поршне. К сожалению это очень частая причина стука двигателя Форд Фокус с мотором 1.6.

Если вы столкнулись с аналогичной проблемой, но стук не прогрессирует и пропадает по мере прогрева двигателя, не стоит паниковать, такой мотор может пройти ещё более 100 тысяч пробега.

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Стук при первом заводе автомобиля только в холодное время

Стук при первом заводе автомобиля только в холодное время

Сообщение Janenet » 01 ноя 2009, 21:32

Сообщение sunrize » 01 ноя 2009, 22:19

Сообщение Janenet » 02 ноя 2009, 08:17

Сообщение sunrize » 02 ноя 2009, 22:39

2 мин. Я бы рад помочь, но нужно слышать.

Сообщение Кир111 » 03 ноя 2009, 03:50

Сообщение Janenet » 03 ноя 2009, 05:45

Сообщение kir111 » 04 ноя 2009, 03:59

Сообщение sunrize » 04 ноя 2009, 04:07

шум вс правой стороны

Сообщение игорь18 » 11 ноя 2009, 10:12

Сообщение popoff » 11 ноя 2009, 11:20

Сообщение Ленусик » 17 ноя 2009, 17:42

Сообщение popoff » 18 ноя 2009, 05:51

Сообщение fe-ri » 18 ноя 2009, 07:55

Сообщение Ленусик » 18 ноя 2009, 14:06

А вы понаблюдайте, а потом уже так уверенно говорите, что он не включается автоматически, и что это все бред)) я ведь не буду придумывать 😕 написала то, с чем сама столкнулась в действительности и как избавилась от этого

Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?

ремонт двигателя, клапана, стук пальцев, гидрокомпенсатор, клапанная крышка, стук в двигателе

Ребят, на моем фокусе 1.6 100л.с. такая же проблема стука на горячую. Но стучит двигатель неравномерно. Через какие-то интервалы стук прекращается на 2-3 секунды. И тональность тоже иногда меняется. Что это может значить? Я в этом деле чайник, но предполагаю, что стук прекращается когда связка поршень/палец смазывается нормально. Иного объяснения я не нахожу. Кто как думает? Видео прилагаю. Наездил я с таким стуком уже 10тыс (сейчас пробег 218тыс.) Предыдущий хозяин говорит что с таким же стуком проездил 3 года.

А при увеличении оборотов (поиграть газом) этот стучок пропадает ?
У меня на ХХ не слышно, а если поднимать обороты, то слышен звук типа не отрегулированных клапанов (увеличенных зазорах).
1.6, 105лс.

Читайте также:  Как уменьшить клиренс автомобиля тойота королла

chupacabra

цитата:
Ничего не делать.

Понимаю что можно и так ездить, но хочется что-то сделать. Мне интересно почему тональность стука меняется и иногда он вообще пропадает.

TAD
Тоже слышно звук клапанов, стрекочет.

chupacabra

Понимаю что можно и так ездить, но хочется что-то сделать. .

чтобы был результат — нужно ехать к мотористу, вскрывать, мерить, дефектовать и ремонтировать. Если учесть ,что двигатель у нас проблемный и трудноремонтируемый, то хотелка может вылиться в круглую сумму.
А так. ну промыть двигатель можно хорошей промывкой, залить масла дорогого. Присадки можно хорошие залить. Как минимум будет не хуже.

Маленький отчет о том, как решилась моя проблема со стуком.

Осенью того года проводил самостоятельное ТО, поменял свечи (оригинал моторкрафтовские), а масло залил лукойл 5-40 sn.
Когда появился стук, не знаю, услышал я его когда потеплело, и начал ездить с открытым окошком. Дал послушать коллегам на работе (офисному планктону), сказали, что звук похож на гидрик.

Я сразу побежал в магазин, купил мягкую очистку двигателя Higear (долить в масло и накатать 100-200км). После заливки очистителя звук вроде стал помягче, похожим на стрекот швейной машинки(аналогия из этой ветки форума). Параллельно стал читать форум, узнал, что гидриков в наших движках нет, начитался ужасов и решил уже продавать машину за дешего или толкнуть в трейд-ин, хоть за сколько-нибудь. Грешил уже на масло, на форум ойл-клуба, где пишут, что масло Лукойл очень даже ничего.
Ездил к мотористу, который на слух, без детальной диагностики, сказал, что звук точно не от цепи, не от заслонок коллектора, и не от поршневых пальцев, порекомендовал померить зазоры на клапанах, но честно предупредил, что толкатели менять — это не вариант, дорого, проще головку расточить (ну или что-то в этом духе).

От горя сам на выходных полез проверить свечи и обнаружил, что на одной свече ОТСУТСТВУЕТ БОКОВОЙ ЭЛЕКТРОД. Я, наверное, минуты две на нее таращился, стараясь понять что с ней не так, я поверить в такое не мог, что на свече (на оригинальной свече!) может отломиться электрод! При этом, движок не троил, работал ровно!
Магнитом на телескопической ножке прощупал дно колодца, но отломанной ножки так и не нашел, либо ее размолотило, либо впечатало в блок.
Поставил запасную свечку, завелся, и движок зашелестел, очень тихо и ровно.

Какая мораль? При любых проблемах с движком первым делом проверяй свечи! Двигатель не троил, работал ровно, тяга была нормальная, но шелестел. Видимо, искра была, но не на электрод, а на корпус блока или цилиндра. Аналогично, у кого-то движок может стрекотать из-за плохих свечей. У меня был не дизельный звук, а стрекотание на холодную и на горячую, частота которого увеличивалась с частотой оборотов двигателя.

Adblock
detector