Меню

Стук при запуске двигателя 21124

Стук при запуске двигателя 21124

А разве промывка гидрика — панацея от его стука?! Если уж гидрик сдох, то хоть в бубен бей, будет стучать.
Да и поршневая стучит совсем не как гидрик.

Кароч стетоскоп тебе в уши и слушай где стучит.

Ну вскрыв башку ты мало что увидишь. Замер компресси тебе кроме прогара клапанов и залегших колец тоже мало что покажет.

Я бы наверно в такой ситуации последовал принципу — плохой стук сам наружу вылезет.

Если порассуждать, то 70 тык. не пробег, чтоб сожрать вкладыши. Тем более стук с прогревом/увеличением оборотов пропадает — опять же стуканувший движок ведет себя обратным образом.

Короче ездий пока и не парься — если поршневая, то начнет молотить отчетливо и сомнения устраняца. Если не начнет молотить, то темболее не парься.

З.Ы. Я на своих десятках не замечал, но на зубилах отчетливо тарабанил выжимной. Хотя единого мнения тут нет — некоторые считают что это подшипник первичного вала, но тем не менее большинство кладут на это дело и ездят годами и тысячами км. Так вот — все это тарабанет как раз в районе 4-го цилиндра. Обрати внимание — при выжиме звук меняется или нет.
Ну эт так — на всякий случай.

забей и привыкнешь ! Слыхал я ентот трабл , теперь радуюсь что мне повезло диагноз хором — стук — порши ! А что самое интересное — это не повод для волнения . О замене лучше не думай — хватает на мало (я про хорошие поршня ),

а я вот думаю.почему на мало??
кстати-расточить блок-тыща
коленвал-также

только долго разбирать-собирать.да и лень.

сколько новые поршня в старых цилиндрах отходят?

Ну у меня масло пока что не хавает она.Да просто не люблю когда что то и где то стучит,скрипит.вот свободный денек найду да разберу все и посмотрю че к чему.привезу кого нибудь моториста знакомого вот он и посмотрить че Да как.все равно чет надо делать с этим забить как то не могу

Ждем кароч отчета — что стучало, как победили, ну стоило ли оно того.

Я если честно про такие траблы с поршнями на 124-х не слышал, но верю — ибо с отечественными автомобилями всякие чудеса регулярно бывают.

А ваще вазовские движки вечные что б там ни говорили. Стуканул, вклыдыш провернуло?! Неделя возни в гараже и опа — еще 200 тык без проблем.

Да если подшипник первичного вала,то по мере прогрева стук бы наверно не менялся.а вот если целиндра нормальные без задиров.конусносность в норме и т.д то тоже что ли стоит растачивать?в принципе мотор не отслужил свои ресурс всего то 70000.где то на статью наткнулся что мол в этих двигатель 21124 существует такая проблема биение поршней об стенки блока.не ясно только одно из за чего это произходит.не которые движки ходят по 150 тыс а некоторые и 50 не проходят начинают стучать.не которые говорят что поршня укароченные и без юбки и по этому быстро изнашиваются.почему я вот только не пойму не определишь со снятой башкой что поршни изнасились?Да и компрессию тоже не помешало проверить бы.когда мне этот типа спец мерил на холодную во всех целиндрах показало 7 в некоторых плюс минус 0,1 а в четвертом -0,2.

Читайте также:  Фгос спо ремонт машин

полагаю-чем короче юбка-тем сильнее боковое давление юбкой на цилиндр от противодействия шатуна
при большом зазоре поршень аж выворачивает в цилиндре
а с длинной юбкой перекос раз в 5 меньше-соотв и износ-нагрузки на нем меньше

Стук при запуске двигателя 21124

На СТО при покупке отвозили, там сказали что вероятно ролики Ремня ГРМ

Спасибо люди добрые за ответы!

System16v
«долбления гидрокомпенсаторов» — почитаю про это, дабы понять за что они вообще отвечают. Фильтры не менял никакие, в придачу с машиной предыдущий владелец масла дал, доливать если будет уменьшатся. Времени особо нет самому что то делать сейчас, поэтому вот на СТО вынужден полагаться. но то что ролики все предложили заменить это меня и побудило обратиться к вам — специалистам на данный форум.

LAVik,
совершенно верно! В юности была карбюраторная машина, но так далеко не приходилось вникать в детали.. шаровые там менял, диски тормозные точил и всё пожалуй.
И вот спустя 10 лет с тех пор, ВАЗ 2112 с инжектором и ЭБУ.. и в придачу куча вопросов)

LONDON
это гидрокомпенсаторы стучат, у меня такая же проблема, только пропадает на 40 градусах примерно, только у меня он один стучит, а у тебя судя по звуку несколько. Бывает из за плохого масла, на каком то меньше стучат, на каком то больше, какое масло залито и какой стоит маслофильтр?

LONDON
Не уже ли название масла не запомнил,которое купил и залил?
le.gato
Да гидрики звенят 146%,как вспомню как я на прошлой 10ке с ними т***ался так дрожь пробирает .А помогло только масло,только его теперь и лью в теперешнюю машину(только без присадок),Liqui Moly

System16v
Масло не я покупал, а прежний владелец в придачу с машиной дал. Машина масло не ест. На протяжении двух месяцев периодически на щуп поглядывал. До метки MAX пару-тройку миллиметров не доходило, вчера впервые решил долить чтобы сравнялось с меткой MAX.
Зафотал банку с маслом сейчас «ACDelco 5W40 Supreme Plus»(неуверен что остальные записи несут смысловую нагрузку, потому их не публикую)

le.gato
Когда машина покупалась я не разу не видел её в охлаждённом виде. Стучать начинает когда машина полностью остынет. Первые 5-10 минут, пока не прогреется. Потом всё отлично, никаких лишних нестандартных звуков — на любых оборотах и скоростях. И с учётом что масло не ест, приёмистость хорошая значения особого не придавал стуку.

Новое видео, может оно поможет более точно дигностировать источник звука:
1) http://youtu.be/LeMm6xIkJyw

— Температура 75, из салона не слышно звона/стука. Видео 5.

На видео видно что износилась резнка в верхней штанге — заменю.

Lada 2110 › Logbook › Стук в двигателе Ваз 21124

Lada 2110 2006, engine Gasoline 1.6 liter., 98 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 18

Я знаю в чем причина!

ииии? вчем же она состояла ?

Либо поршни, либо пальцы поршневые, у меня тоже гремит так капиталка 20тыс назад, новая гбц всборе, новые шатуны, шлифовка вала, поршни новые, расточили блок, так вот ставлю на ручник, включаю передачу и плавно даю нагрузку на двиг поддерживая обороты когда он гремит 2тыс, и в нагрузку нет звука,

Читайте также:  Оборудование для ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

хз, была у меня такая проблема, двиг переделывал из 8кл на 16кл… двиг гремел на 2.5к оборотов…после нашей же сраной капиталки был звон с 2-2.5 т.с об.д проблему решили шлифовкой колена! хоть и до капиталки, все микрометром измеряли, все размеры были в допусках

Либо поршни, либо пальцы поршневые, у меня тоже гремит так капиталка 20тыс назад, новая гбц всборе, новые шатуны, шлифовка вала, поршни новые, расточили блок, так вот ставлю на ручник, включаю передачу и плавно даю нагрузку на двиг поддерживая обороты когда он гремит 2тыс, и в нагрузку нет звука,

а и да, у меня то стук на холостом был…

Ну а щас хорошо работает?

У меня есть такая же точно хрень. Проточил пастель распредвалов, заменил клапаны, вкинул новые гидрики звук как был так и остался. Потом расточил блок звук этот сука так и остался, в чем прикол вообще не понятно. Давление масла отличное. Все надоело езжу так. Единственное в Гбц остались не меняные втулки клапанов, но их промеряли при ремонте сказали в идеале, надо было и их махнуть на новые может в них дело.

посмотри) изменил бж, перед «проточил постель распредвалов» измеряли зазоры ?

Ну конечно измеряли, не на дурака ж точить. Валы в норме были, постель немного имела износ

У меня есть такая же точно хрень. Проточил пастель распредвалов, заменил клапаны, вкинул новые гидрики звук как был так и остался. Потом расточил блок звук этот сука так и остался, в чем прикол вообще не понятно. Давление масла отличное. Все надоело езжу так. Единственное в Гбц остались не меняные втулки клапанов, но их промеряли при ремонте сказали в идеале, надо было и их махнуть на новые может в них дело.

Нашел причину в стуке?

посмотри ролики грм и ремень, вроде ролики гремят или ремень грм о кожух.

кожух убирал, что бы ролики так стучали они должны при заведенном двигателе болтаться) а они стоят ровно да и звук бы шел непосредственно с области грм, а тут не понятно, звук и с верху и с низу идет =\

Это непонятная хрень

Гидрики вроде стучат. Зимой так же было. После замены масла, и промывки прошло. ТАк же производилась замена прокладки ГБЦ и там клапан не работал с шариком, т.к. закис в одном положение.

насчет гидриков… по моему мнению, они стучат либо только на холодном двигателе, либо только на горячем… основываюсь я на том, что сам лично не встречал постоянный стук гидриков во всем температурном диапазоне работы двигла.
у меня же ситуация чуток друга, у меня этот стук проявляется что на горячем, что на холодном двигле и только в диапазоне от 2000 до 3000 тыс. об

Гидрики вроде стучат. Зимой так же было. После замены масла, и промывки прошло. ТАк же производилась замена прокладки ГБЦ и там клапан не работал с шариком, т.к. закис в одном положение.

и насчет клапана, этот клапан ВРОДЕ БЫ 🙂 стоит там для того, что бы масло не стекало из гбц при длительной стоянке, дабы исключить стук гк при холодном пуске

Читайте также:  Электрическая схема генератора для автомобиля

Да клапан для того чтобы масло при простое не стекало. А на счет гидриков, то лично у меня было так заводишь зимой могут стучат могут не стучать. Двигатель прогревался и так же раз на раз. И только после (разбора, промывки его в ручную, и заливал промывочное масло при первом запуске, чтобы если что попало то вышло) звуки эти прошли. Хотел гидрики разбирать но так и не получилось вышибить потраха из него)) Проверь помпу, Может люфтит. А то ролики стучали, думал от ремня генератора, проверил набил смазки. нет, Думаю ну значит ГРм…и тоже нет. Потрогал помпу ест люфт небольшой и жор ремня немного за 8тыс

Стук при запуске двигателя 21124

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Спасибо улыбнул
130ткм ездил -не думал. а щас забеспокоился 😀
Не мешай машине работать 😎

Поршни/поршень не той размерной группы. У меня та же фигня.

Но у меня чуть ли не с самомго начало такая фигня! У тебя тоже? И на сколько это страшно? и черевато?

Поршни/поршень не той размерной группы. У меня та же фигня.

Кстатит че он там стучит реально болтаеться когда холодный, и после нагрева становится в нужном размере так?

Ага, именно так 😀 , но это у меня! — еще говорят проблема появилась на 124 двигателях первых выпусков, т.е. с 2004г.

ремень, адсорбер, гидрики.

то все таки может стучать. Когда завожу и на градусники ниже нуля, то сначало первые три минуты, идет металический стуку. На Гидрокомпенсаторы не похоже. Просто как будто молтком. После прогревания раньше было, до 19 градусов, теперь стало до 30 этот звук пропадает. Ездию уже так 4 года, нариканий по работе двигателя нет. НО звук противный.. накатал 130 000 км. Стоит по этому поводу заморачиваться или нет? . Может масло сменить на какое нить другое ?

У меня та же фигня, прогревается до 30С и пропадает, это точно не гидрики. Уже тоже 135 тыс накатал.
Появилось после замены старого плохозатянутого ремня и люфтующих роликов, видать это распредвал в постели стучит, пока к нему масло нормально не подгонит.

то все таки может стучать. Когда завожу и на градусники ниже нуля, то сначало первые три минуты, идет металический стуку. На Гидрокомпенсаторы не похоже. Просто как будто молтком. После прогревания раньше было, до 19 градусов, теперь стало до 30 этот звук пропадает. Ездию уже так 4 года, нариканий по работе двигателя нет. НО звук противный.. накатал 130 000 км. Стоит по этому поводу заморачиваться или нет? . Может масло сменить на какое нить другое ?

У меня та же фигня, прогревается до 30С и пропадает, это точно не гидрики. Уже тоже 135 тыс накатал.
Появилось после замены старого плохозатянутого ремня и люфтующих роликов, видать это распредвал в постели стучит, пока к нему масло нормально не подгонит.

Я тоже на распредвал . думаю , так вот может масло поменять пожижи?

Adblock
detector