Меню

Стук при качении машины

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Стук под двигателем с лева при раскачивании авто

Стук под двигателем с лева при раскачивании авто

#1 Сообщение usa » 06 янв 2013, 02:29

Re: Стук под двигателем с лева при раскачивании авто

#2 Сообщение *Casper* » 06 янв 2013, 02:33

Re: Стук под двигателем с лева при раскачивании авто

#3 Сообщение usa » 06 янв 2013, 02:47

крутить не крутил, но когда жена качала прикладывался чтобы проверить не пробило ли стойку.

и видишь при нажатии на сам агрегат стук усиливается.
можно подумать нижняя опора двигателя, но она новая.
был до нового на сервисе менял грм и делал дхч все было отлично.

Re: Стук под двигателем с лева при раскачивании авто

#4 Сообщение *Casper* » 06 янв 2013, 02:52

Это кому вопрос?

Ладно. Амор не течет? Если его пошатать не люфтит? Тут блин дергать потихоньку одно, другое. Стук — это не спроста.

Re: Стук под двигателем с лева при раскачивании авто

#5 Сообщение usa » 06 янв 2013, 04:08

Re: Стук под двигателем с лева при раскачивании авто

#6 Сообщение fidel1970 » 06 янв 2013, 11:20

usa , приветствую.
Попробуй при открытом капоте покачать передок и позырить на гайку штока.
У нас была тема, что этот самый шток амора может люфтить в верхней опоре из-за разбитого отверстия.

Стук раздолбанных косточек (тяг стабилизатора) обычно при езде не идентифицируется.
Значит либо стойка виновата, либо шарнирное соединение рулевой тяги, либо с суппортом тормозным трабл.

Топ 7 «стукачей» в передней подвеске

Решил, что стоит немного рассказать, что чаще всего стучит в подвеске автомобилей. Подчеркну, что это только мое личное наблюдение, которое касается только нашего СТО.

Когда стучат втулки стабилизатора, звук может быть разным. Запомните только одно. Очень редкий мастер может определить стук на слух. Это делается наощупь на подъемнике-платформе. И даже в таких условиях это не всегда возможно. Зачастую втулки стабилизатора стоят на подрамнике, поэтому стук передается в ноги, его можно спутать с порванными сайлентблоками, только стук в подвеске гораздо чаще. Он проявляется на мельчайших кочках. Разбитые втулки стабилизатора невозможно диагностировать на двухстоечном подъемнике, только платформа или яма, чтобы колеса были нагружены.

Стойки стабилизатора в народе зовутся «яйца» или «линки» от английского LINK. Стабилизатор закреплен за оба колеса (неважно, за стойку или рычаг), поэтому кочка под одной стороной неминуемо передается и на вторую. Диагностика втулок стабилизатора проста — на яме или подъемнике платформе надо их подергать. Стук сразу слышно.

Данная проблема касается автомобилей, пробег которых перевалил за 150 тык. Это не значит все, это значит чаще всего. Диагностируется вывешиванием колеса и его покачиванием. Можно перепутать с разбитой рулевой тягой, об этом ниже.

Наконечники, шаровые и сайлентблоки

Они стучат примерно одинаково. Это средние и крупные кочки, нечастый стук, бывает скрип. Сайлентблоки отдают в ноги, потому что рычаг стучит по кузову снизу, по днищу. Наконечники и шаровые диагностируются качанием вывешенного колеса в разные стороны. Желателен помощник.

Частенько можно услышать, что клиент все поменял, но стучат на мелких кочках. Тогда надо покачать суппорта. Направляющие начинают телепаться в посадочных местах, стук пропадает, если легонько нажать на педаль тормоза. Замена направляющих ничего не даст, потому что выработка в корпусе суппорта. Его надо рассверливать и изготавливать увеличенные направляющие. У нас токарь берет 600 рублей за оба суппорта с его заготовками.

Читайте также:  Как собрать простой автомобиль

Самый сложный элемент в диагностике подвески. Для определения стука в рулевой тяге нужен помощник, который сможет дотянуться до того места, где шар входит в корпус тяги. В этом месте надо надавить на пыльник, чтобы прощупать это соединение. Второй человек в это время качает колесо. Если люфт есть, он будет ощутим.

Верхние опоры стоек

Опорный подшипник стойки может быть установлен непосредственно в «крабе», либо между ним и чашкой пружины. В первом случае может стучать и сам подшипник, а во втором — только оторвавшаяся внутренняя втулка.

Само собой, это неполный список. Бывают и частные случаи, когда стучат сами амортизаторы стек, сломанные витки пружин, раскрученные крабы и прочее. Много чего. Если понравилась статья, обязательно подпишитесь на кана и посетите другие мои публикации:

Ну и не забывайте подписаться на канал и поставить палец вверх!

5 причин, почему автомобиль издает стук при движении по кочкам

Видимый или скрытый шум вашего автомобиля?

Если ваш автомобиль издает постукивающий шум при езде по кочкам, вот пять причин, на которые следует обратить внимание, прежде чем ехать к механику.

Прежде чем мы углубимся в диагностику, я должен сообщить вам, что не все шумы легко найти. Некоторые из них скрыты во внутренних компонентах, которые плохо видны, например, стойки и рулевые рейки. Картинки рассказывают тысячи слов, и я буду использовать их в этой статье.

1. Шум рулевой рейки

Втулки конца рулевой рейки могут изнашиваться и вызывать стук. Если вы подозреваете, что рулевая рейка вызывает стук во время движения по неровным дорожным покрытиям, это один из способов проверить люфт в концевых втулках рулевой рейки.

Поднимите переднюю часть вашего автомобиля и удерживайте его под рамой с помощью подставок. Затем возьмите переднюю шину, встряхните ее из стороны в сторону, и пусть кто-нибудь присмотрит за внутренней поперечной рулевой тяги. Если вы заметили какое-либо необычное движение или почувствовали стук в шине, вам может потребоваться отогнуть багажник рулевой рейки и проверить его на предмет повреждений, движения или износа.

Несомненным признаком отказа втулки конца стойки является утечка жидкости из чехла стойки рулевого управления, расположенного на внутренней поперечной рулевой тяге. Если вы взгляните на багажник и заметите, что он мокрый от жидкости, то, скорее всего, протекает уплотнение на торце стойки из-за зазора или перемещения втулки на конце стойки.

2. Сломанные ссылки в Sway Bar

Сломанные звенья качающихся стержней очень распространены в большинстве транспортных средств, потому что звенья качающихся стержней требуют значительных усилий и не очень прочные. Стержень качающейся штанги представляет собой небольшой стержень, встроенный в плечевой сустав человеческого тела, но с шарнирно-муфтовым соединением на каждом конце. Каждый конец звена имеет гнездо с шариком из нейлоновой втулки со вставленным в него стальным шариком с резьбовым концом.

Исправление для этого состоит в том, чтобы заменить связь качающейся штанги и оборудование. Это не очень сложный ремонт, если связь с поперечной стойкой не находится в очень узкой области, как на одном из подрамников. Если это так, может понадобиться немного больше времени, чтобы выкопать осколки.

3. Изношенные сайлентблоки

Втулки качающихся стержней не являются частью связей качающихся стержней; втулки, расположены под кронштейнами, которые крепят поперечную балку к раме или кузову автомобиля. Эти небольшие недорогие втулки со временем изнашиваются и могут вызывать стук во время движения по мелким трещинам и неровностям дорожного покрытия.

Если вы подозреваете, что это может быть вашей проблемой, и вы хотите сделать быструю проверку, попросите друга сесть в автомобиль, закрыть дверь и прислушаться к шуму. Вы остаетесь снаружи транспортного средства, захватываете крышу прямо над дверью водителя и качаете транспортное средство из стороны в сторону, как будто вы пытаетесь свернуть его на бок. Если человек, находящийся в салоне автомобиля, может услышать шум, необходимо будет заменить втулки вашего стабилизатора поперечной устойчивости.

Читайте также:  Чистка сажевого фильтра дизельного двигателя своими руками

Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости легко исправить, если только они не расположены сверху подрамника или не спрятаны. Многие втулки и кронштейны легко доступны, и для них требуется всего лишь два болта на каждом кронштейне.

4. Протекающие распорки или изношенные втулки распорок

Изношенные или поврежденные стойки могут издавать грохот или стук, когда вы едете по неровностям и большим трещинам на дороге. Стойки с утечками легко диагностировать, если утечка является внешней, но если утечки являются внутренними, вам необходимо выполнить тест на отскок автомобиля, чтобы узнать, не повреждены ли уплотнения изнутри.

Тест на отскок — это просто: подпрыгивать автомобиль вверх и вниз, а затем отпустить его, чтобы он отскочил сам по себе, пока он не остановится. После того, как вы отпустите транспортное средство, оно не должно подпрыгивать более трех раз само по себе. Если это произойдет, вам нужно заменить распорки, и я рекомендую заменять их попарно.

Если вы осмотрите стойки и заметите, что на стойке скопилось много жидкости и грязи, как показано на рисунке ниже, пришло время заменить стойки, и опять же, рекомендую заменять их попарно, чтобы обеспечить одинаковое качество езды по обеим сторонам подвески. Но если денег мало, вы можете просто заменить протекающую стойку, пока у вас не появятся деньги для замены второй.

Втулки распорок следует осматривать визуально. Для осмотра верхних втулок необходимо снять стойку, но если на нижней части распорки есть втулки, их легко найти и осмотреть.

Амортизаторы проверяются таким же образом. Большинство амортизаторов имеют нижнюю и верхнюю втулки и, как правило, их легче снять, чем распорки.

5. Изношенные шаровые опоры

В автомобиле имеется несколько шаровых шарниров, некоторые из которых расположены в передней подвеске, а некоторые в задней подвеске. Шаровые шарниры — это еще одна комбинация шаровых патронов: нейлоновая муфта со стальным шаром. Нейлоновая розетка обычно изнашивается первой, обычно из-за недостатка смазки или из-за неправильного использования, например, от выбоин.

Есть несколько типов шаровых шарниров, и они не все созданы равными. Некоторые шаровые шарниры удерживаются зажимами, другие запрессовываются или крепятся болтами. Все они работают одинаково: они позволяют подвеске легко двигаться и поворачиваться, пока шаровое соединение не станет изношенным и шумным.

Не все шаровые соединения проверяются одинаково при проверке их на предмет повреждений или люфта. Рекомендую либо проверить их профессионально, либо найти подходящий метод проверки вашего автомобиля в одной из книг по техническому обслуживанию или видео на YouTube.

Шум от других автомобильных компонентов

Вы, наверное, уже догадались, что существует множество других компонентов, которые могут вызывать стук, грохот и стук, мы только что рассмотрел пять наиболее распространенных из них выше.

На рисунках ниже вы найдете некоторые другие компоненты, которые также часто являются причиной таких шумов: надеюсь, данная статья была полезна и вы выясните, что вызывает шумы в вашем автомобиле.

Тема: При раскачивании стук

Опции темы
Отображение

При раскачивании стук

Проблема такая, при раскачивании машины, например на кочке, или когда проезжаешь неровность, даже на маленькой скорости что то постукивает.Стучит точно не в подвеске,а именно такое ощущение что как буль то глушитель или труба слетели с резинок и стучат об днище. Под машину залезал весь выхлоп вист жестко, и не болтается. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой ?

P.s Машина V40 2.4, пробег 85

Читайте также:  Схема намотки якоря коллекторного двигателя постоянного тока

Re: При раскачивании стук

у меня такая. что то сзади буль и блюк блюк блюк. думал полка. обклеил всю полку арки, непомогло. неоднократно посещал дилера, говорят в подвеске все идеально. хочу в другом месте сделать диагностику ходовой особенно стоек и надрать одно место дилеру. сажал друга в багажник катался по кочкам, подозрения пали на стойки.

Re: При раскачивании стук

По теме нашел то что это может быть стойка стабилизатора, но машина 2007 года , пробег 85 разве может так развалиться ?

Re: При раскачивании стук

у меня пробег 43 тыс. все может быть.

Re: При раскачивании стук

Стойки стаба, что оригинал, что не оригинал ходят в пределах 30-40 тыщ. км., по крайней мере у меня.
Ваш пробег 85 км? или 85тыс. км? если второе — то можно было их уже поменять второй раз.
А вообще конечно нужно на яму — и чтоб кто то шатал и кто то смотрел, до стойки стаба рукой можно долезть и пошатать.

Re: При раскачивании стук

85 000 пробег конечно, попробую пошатать , спасибо.

Re: При раскачивании стук

не шатай а меняй(втулки стабилизатора) сразу и все.

Re: При раскачивании стук

а по гарантии дилер должен поменять втулки, или их надо за свои кровные?

Re: При раскачивании стук

Меняй по гарантии! Если она не закончилась!

Re: При раскачивании стук

не закончилась, уже записался на завтра, поеду мозг им делать. когда делал ТО 4 говорил что бы проверили подвеску сзади, мне мастер заявил что все идеально с подвеской. наверно знали, но нехотели по гарантии менять.

Re: При раскачивании стук

Для этого гарантия и нужна — пусть меняют. Они такие мегабаксы берут за то что Вы к ним ездите то 7 т.р. то 15 т.р. — пусть уже поменяют эти копеечные втулки. им цена по 150 руб за штуку (ну по крайней мере на мою).

Re: При раскачивании стук

Был сегодня в ТЦ Сокольники. прокатился с мастером, он зафиксировал звук. приняли машину на диагностику, через час звонок — накрылись втулки стабилизатора мы вам их по гарантии поменяем. поменяли втулки, отдали машину, еду домой и опять твою м. ть!! %) на кочках стучит что-то сзади. позвонил мастеру, вернулся назад. поехали опять кататься по кочкам. Мастер говорит, что типо есть что-то, но это не подвеска, хотя в багажнике у меня пусто, только запаска. предложили подъехать в воскресенье-будут все разбирать, снимать, кататься и выяснять, в чем дело.

Re: При раскачивании стук

Будь на чеку. я думаю, просто не хотят «косточки» по гарантии менять

Re: При раскачивании стук

100 — процентный спооб проверки стабилизатора поперечной устойчивости на любой машине:

открываешь два передних окна, за крышу с разных сторон вдвоём раскачиваешь.
если стабилизатор поперечной устойчивости, то сразу поймёшь.

одному не хватит сил раскачать, а вдвоём легко и всё просто.

Re: При раскачивании стук

я вот тоже так думаю, поменяли то что не дорого стоит и думают пронесет, ничего не поймет будет ездить и не делать нам мозг. не тут то было. уже достал запаску коврики и все все все. прокатился по кочкам — Стучит. я теперь от этих придурков пока все не сделают не отстану. они только деньги с нас брать по пустякам мастера и чушь нести. у меня еще стучало правда не очень сильно когда ТО 4 проходил. так мне сказали что с подвеской все идеально а стучат колодки, они изношены и вот они болтаются и звук такой издают %)

Adblock
detector