Меню

Стук холодного двигателя subaru

Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде

Стук в двигателе при холодном запуске

Стук в двигателе при холодном запуске

BoJLaHg » Пн ноя 25, 2013 21:04

Доброго времени суток братья по интересам.

Недавно обнаружил подозрительный металлический стук при холодном запуске двигателя. После нагревания стук пропадает. Стучит в районе слияни коробки с движком, или в цилиндрах. Пока не разобрался. Хачу узнать каков будет ваш вердикт, приговор движка или может в коробке что то подстукивать. Коробка в плохом состоянии и надежда что просто в ней разболталась какая то деталь.

Реклама

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

Bazanoff » Пн ноя 25, 2013 21:07

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

BoJLaHg » Пн ноя 25, 2013 21:08

Да, движок работает ровно никаких звуков металла нет.

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

crazy_energy » Пн ноя 25, 2013 21:10

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

Bazanoff » Пн ноя 25, 2013 21:15

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

crazy_energy » Пн ноя 25, 2013 21:17

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

Shtirlic » Пн ноя 25, 2013 21:19

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

Tuninger » Пн ноя 25, 2013 22:12

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

Pirate » Вт ноя 26, 2013 5:44

Всем моим поступкам есть только одно объяснение — это же я.

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

BoJLaHg » Вт ноя 26, 2013 7:38

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

Bacardi » Вт ноя 26, 2013 9:24

Если смотреть на машину спереди (стоять лицом к капоту), то 4-ый цилиндр будет по правую руку и ближе к салону?

А то тоже на холодную чудится какой-то стучок небольшой, но явно не в том месте, где 4-ый цилиндр на картинке. А может и придираюсь к автомобилю))))))))))

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

crazy_energy » Вт ноя 26, 2013 9:32

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

harpoon » Вт ноя 26, 2013 10:32

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

ka3ak » Вт ноя 26, 2013 10:38

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

makh » Вт ноя 26, 2013 10:47

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

shebalkin » Вт ноя 26, 2013 10:51

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

harpoon » Вт ноя 26, 2013 10:53

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

Bacardi » Вт ноя 26, 2013 11:34

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

harpoon » Вт ноя 26, 2013 12:00

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

Denf » Вт ноя 26, 2013 12:06

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

Bacardi » Вт ноя 26, 2013 13:04

Читайте также:  Опоры для ремонта машины

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

Bacardi » Вт ноя 26, 2013 13:06

Да, когда у меня Форд Фокус 2 был, то я масло менял раз в 10000 км. или 2 раза в год. А так и правда были «наездники и наездницы», что приезжали менять раз в 20000 км. Нынче, кстати, ФМК изменил период замены. Теперь 15000 км. (или раз в год), что хоть и тоже дофига, однако не 20000.

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

Denf » Вт ноя 26, 2013 13:21

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

shebalkin » Вт ноя 26, 2013 23:26

Bacardi
вот на работе форды
20к пробег и смена масла, иначе как ты его спишешь. а вот у личная это вобще не понятно, на жигулях и то чаще меняют.

Club-Subaru.Com

Украинский Субару Клуб

  • Список форумовКлубные делаДнепр
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Стук в двигателе на холодную. Смертельно?

Модератор: Johnny

Стук в двигателе на холодную. Смертельно?

Дмитрий 06771 » Пт янв 08, 2010 20:55

Johnny » Сб янв 09, 2010 20:14

Re: Стук в двигателе на холодную. Смертельно?

VIKON » Сб янв 09, 2010 21:55

ВаАще-то у субару моторов такое есть. Производитель пишет — уменьшение моторо-ресурса на 15%. И если ты юзанёшь поисковик по форуму, то найдёшь неодну такую тему. Но «тот» стук, присутствует без вскрытия, а у тебя после . Тут сложно прогнозировать/советовать.

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна — М.Грушевський(с.)

Re: Стук в двигателе на холодную. Смертельно?

Docent » Пн янв 11, 2010 15:53

ВаАще-то у субару моторов такое есть. Производитель пишет — уменьшение моторо-ресурса на 15%. И если ты юзанёшь поисковик по форуму, то найдёшь неодну такую тему. Но «тот» стук, присутствует без вскрытия, а у тебя после . Тут сложно прогнозировать/советовать.

Re: Стук в двигателе на холодную. Смертельно?

VIKON » Пн янв 11, 2010 17:47

ВаАще-то у субару моторов такое есть. Производитель пишет — уменьшение моторо-ресурса на 15%. И если ты юзанёшь поисковик по форуму, то найдёшь неодну такую тему. Но «тот» стук, присутствует без вскрытия, а у тебя после . Тут сложно прогнозировать/советовать.

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна — М.Грушевський(с.)

Mad Max » Пн янв 11, 2010 20:25

VIKON » Пн янв 11, 2010 21:01

Да МаксЫме, причём в районе 4-го цилиндра в основном. Много спорили по-этому поводу. Атомик сказал — «только лечить». Помню нашёл эту ссылку, где-т на российском сайте. Типо официальный ответ производителей. Вобщем мнения разделились, но о том, чтобы этот стук «вылез», не слышал.

Читайте также:  Регулятор напряжения для газ 3110 с двигателем 402

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна — М.Грушевський(с.)

KREVEDыч » Пн янв 11, 2010 22:06

Mad Max » Вт янв 12, 2010 13:26

Docent » Пн янв 18, 2010 17:17

Mad Max » Ср янв 20, 2010 13:14

Docent » Ср янв 20, 2010 15:25

Mad Max » Ср янв 20, 2010 17:59

Docent » Чт янв 21, 2010 08:45

Oлег » Вт мар 09, 2010 12:16

стук на холодную в двс

Если только в холода, а с прогревом быстро проходит то еще поездит. Денег отложить для очистки совести, забить и ездить дальше.
Вот когда на горячую тук-тук, то это уже совсем приехали.

Масла сколько жрет и какого?

Мотор кстати могу помочь привезти из Японии с небольшим пробегом.

Это уже точно приехали у меня был когда-то мотор, жравший литр на тысячу.
Уже тогда я подумал, что это достаточно накладно кормить его приличной синтетикой (залить говнеца рука не поднималась).

Мотор могу купить на японской разборке.
Иногда с известным пробегом и замером компрессии.
И отправить хоть на луну, не то, что в Питер.

Гарантия только в том, что он до вас доедет. Остальное на совести японцев пользовавших ту машину и продавших тот мотор.

По ценам надо предметно посмотреть, я так сходу не могу сказать.

ну это много. Это уже капиталка. Лично я бы на твоем месте попробовал реметаллизант Любрифилм.

Имею опыт положительного использования реметаллизанта на древнем СААБе с пробегом так за полмульена.

До обработки он ел литр масла на 100 км, а после обработки стал есть литр на 1000 и я не нем еще до замены движка полгода ездил.

НО — обработку надо проводить строго — т.е. изучить как, сменить масло, при смене в новое масло добавить достаточное количество реметаллизанта, если мало, то не поможет. Далее — после заливки ездить активно и следить за давлением масла — если вдруг моргнет лампочка давления, то надо быстро поменять масляный фильтр на новый.

Я знаю, что все мастера в один голос скажут, что это фигня, но повторюсь, имею личный опыт положительный и кроме того некоторые знакомые тоже пользовались.

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Кратковременный стук при запуске холодного мотора

Опции темы

Кратковременный стук при запуске холодного мотора

Такая тема,появился стук,похожий на перекладку поршня,либо на гидрики(коих нет),все только на холодном моторе в течение 1 сек после запуска,дальше мотор работает норм,на горячую такого нет.Забить или как?мотор 20к.

это очень похоже на вкладыши,надо что бы послушал знающий человек.

«Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа.»
Вальтр Рерль

Читайте также:  Автомобиль для перевозки сжатого газа

«Одно дело знать как поменять магазиную деталь на своей машине,и совсем другое дело знать,как всё эти детали работают вместе»
«Born to race»

Вкладыши стучали бы постоянно,независимо горячий мотор или холодный,к тому же просадки по давлению масла не замечено.

не надо мне рассказывать как стучат вкладыши.

«Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа.»
Вальтр Рерль

«Одно дело знать как поменять магазиную деталь на своей машине,и совсем другое дело знать,как всё эти детали работают вместе»
«Born to race»

Логично предположить что масляную пленку сорвать на низком давлении шансов гораздо больше,соотвественно стук был бы очевиден на прогретом моторе даже больше и чаще.Тут же наоборот,только на холодную и только на 1 сек.Открыл капот и так завел,отчетливый стук перекладки и все.

Левый стук в моторе рано или поздно вылезет наружу. хотите оттянуть время, Ваше право! Послушайте совета и съездите что бы послушали работу мотора знающие люди. На словах Вам тут никто ничем не поможет!

Согласен с Ориолем, что это начало умерающих вкладышей.

Я бы подумал на шатунные вкладыши, и стучат они пока насос до них масло не прокачает.

что-бы продавить маслянный клин нужен огромный крутящий момент, на ХХ его нет, а что есть в первую секунду запуска? а есть то, что в этот момент еще нет никакого маслянного клина т.к. нет давления, более того там и масла фактически нет, только небольшая пленка которая не спасет от стука при большом износе. Появляется давление и клин, стук прекращается.
это все имхо, догадки.
надейся на моториста, но готовься к худшему .

вообще, все правы, не на что рассчитывать.
но я ездил(покупал машину такой), с такой же фигней. мотор умер не от проворота, поршень прогорел. вкладыши были не в идеале. но ездило, давка масла нормальная была. зазор в поршневой был огромный(дартон и ковка).масложор не критичный был.
я сразу как купил машину, начал собирать запасной двиг, сломал, поставил другой.

Всё правильно ориоль говорит.
Убери что-то топливо или катушки, покрути, поставь и заведи

Левый стук в моторе рано или поздно вылезет наружу. хотите оттянуть время, Ваше право! Послушайте совета и съездите что бы послушали работу мотора знающие люди. На словах Вам тут никто ничем не поможет!

Согласен с Ориолем, что это начало умерающих вкладышей.

Если даже и так,тогда непонятно,как стук проявляется ТОЛЬКО на холодную и только на 1 сек,когда хорошее давление масла. Такое ощущение,что в этот момент с в системе не набралось давление еще.На горячую стуков нет,судя по вашей теории стук должен быть всегда и на холодную и на горячую.По датчиук давления не заметно какого-то падения давки вооюще,а оно было бы

Adblock
detector