Меню

Стук двигателя мазда сх7

Мазда-СТО › Blog › СХ-7 продолжает приносить сюрпризы.

Сегодня буду краток.
Причина обращения — стук в двигателе, плохо едет.
СХ-7 2,3 турбо, пробег 50т км.
Немножко разобрали и вот что увидели:

Там еще очень сильные задиры на гильзе, на фото не видно (телефоном туда не смог залезть), , на лицо разрушение перегородок поршневых колец, возможно оплавление поршня (думаю это еще не все)

Клиент посмотрел на все это и сказал, собирайте, поеду своим ходом на рынок подавать.
А жаль, отремонтировать такой мотор было бы интересно.
Я думаю до дома доедет или нет?

Наиболее вероятные причины — машина чипованная.

Comments 32

Мне нравиться чип и я искренне об этом говорю, и бесплатно, моей выгоды ноль. Вам тоже нравиться ЧИП, потому что чем больше чипов в том числе «кривых» тем больше гнутых шатунов и тем толще Ваш карман. Вам разумней было бы вписаться в мою «картину мира», но нет. Я не хотел Вас ничем обидеть, а наоборот, благодарен Вам что вы делитесь своим опытом, а я делюсь своим.

Вот и славно, расставили точки над И )
А то разговор пытался уйти в дебри )

А чё парень съехал от Вас? Дорого показалось? Сколько с него Вы бы взяли «под ключ» за замену поршней, колец, шатунов без гильзовки блока, но под новые прокладки, вкладыши? А то у меня ЧИП 🙂 :), вдруг?

Говорить о стоимости ремонта двигателя в отсутствие самого двигателя — дело не благодарное, слишком много вариантов на тему. В идеале, что бы назвать стоимость ремонта двигателя, нужно что бы двигатель лежал на столе в препарированном виде.

Второй момент.
Рынок сейчас не стабилен, цены постоянно меняются, да что тут говорить, они меняются прямо сейчас, практически в реальном времени. Поэтому цена на сегодня, может быть не актуальна на завтра. А Вы интересуетесь именно на завтра с формулировкой «а вдруг».

Поэтому, отвечу так:
Если случится этот вдруг вдруг, хорошо если у Вас в кармане будет в районе 200тр, а лучше с запасом, так как запас это страховка от форс мажоров.
Капремонт двигателя СХ-7 с учетом всех работ, запчастей, расходников и услуг сторонних организаций, обычно колеблется в диапазоне от +/- 150тр и чаще стремиться в плюс чем в минус.

А чё парень съехал от Вас? Дорого показалось? Сколько с него Вы бы взяли «под ключ» за замену поршней, колец, шатунов без гильзовки блока, но под новые прокладки, вкладыши? А то у меня ЧИП 🙂 :), вдруг?

Да, решил что дорого. Поехал искать дешевые варианты ремонта.

Тогда уж будьте профессионалами до конца, когда «деревенщина» читает Вас, а Вы пишите «виноват — ЧИП», они поджимают хвосты и в их черепных коробках звучит — чип это плохо, из-за него такое происходит, не буду делать чип, буду ездить на своём моторе 800 тыс. км, чтоб внуки через 30 лет смогли меня похвалить. Не похвалят, скажут — дурак ты дед, ездил тихо, очковал много. Постылую жизнь прожил :):).

Читайте также:  Тушино ремонт швейных машин

Я не писал что виноват именно ЧИП!
Я написал что ЧИП — наиболее ВЕРОЯТНАЯ причина.

Если стоит задача проехать 800т км — за 30 лет и ты живешь в деревне — однозначно ЧИП лучше не делать.
Подавляющее большинство людей предпочитает ездить тихо и много очковать. Поэтому, с большой вероятностью, внуки не осудят )
Все идет к тому, что внуки уже совсем не будут уметь управлять автомобилем (

Ставить себе такую задачу не следует, об этом всегда знали китайцы, с 2000 -ых годов об этом знают немцы и японцы (пластмассовые ВАГи и последняя надежда попуасов — псевнонадёжная тойота), скоро поймут корейцы (или уже) и самыми последними поймём мы. Милионники кончились, эпоха сменилась. Хранить авто в гараже не надо, надо пользоваться, потом под пресс, потом новую. Век потребления. Иначе это не работает. Поэтому внуки осудят. Например если бы дед всю жизнь гонял бабку на автобус, чтоб сберечь для меня свой Москвич, было бы чутка жаль бабку и нахрен ненужный Москвич. Сейчас у меня 137 тыс. км, а когда было 60 я перепрошил мотор, с тех пор был и передув и замена турбины, но никаких гнутых шатунов у меня нет, стоит родной ГРМ и жалею я только об одном, что первые 60 тыс. км был дураком и ездил на заводской прошивке. Я понимаю скулящих о расходе топлива МПС, и СХ-7 гражданах, ибо на заводской прошивке действительно «не в коня корм». Пока есть возможность получать удовольствие от управления динамичным автомобилем я предпочитаю пользоваться этим.

А кто говорил что нужно такие задачи ставить?
При чем здесь пластмассовые автомобили, Китайцы и Немцы которые об этом знают и Корейцы, которые только догадываются.

По факту: Вы сделали ЧИП, Вам это нравиться, Вы пытаетесь донести до всех ЧИП — это хорошо.
А я со своей статьей не вписываюсь в Вашу картину мира )
Правильно я Вас понимаю, именно это ключевая тема разговора?

Я возьму ключ на 13 и на Жиг-классике сдвину трамблёр в сторону раннего зажигания и приеду к Вам с размолоченным мотором и возможно гнутыми шатунами (в зависимости от того, что от детонации умрёт раньше — поршня, голова или шатуны). Что в этой смоделированной ситуации ЧИП? И кто виноват? Ключ на 13? Я думаю нет — это я сам. Если я не понимаю суть процесса, то я должен ключом на 13 бить себе по переносице, а не откручивать трамблёр. Ключ не виноват, ключ инструмент для настройки мотора.

Это называется причинно следственная связь )
В том, что размолотит мотор или погнет шатуны — будет виновато неправильно выставленное зажигание.
Вы, в данном примере, будете виноваты в том, что это зажигание не правильно выставили.
Ключ — инструмент и ни в чем не виноват.

Читайте также:  Сушильная машина чистка фильтра

PS ниже я написал «немного не соглашусь» — это совсем не означает, что я не согласен )

У машины теперь степень сжатия понизилась, теперь можно 92-ой лить 🙂 Чипа боятся те, кто далёк от понимания сути процесса и деревенщина. Безусловно целью перепрограммирования всегда является увеличение мощности и как следствие увеличение нагрузки на двигатель, но шатуны гнёт и ломает перегородки не чип, а криволапые настройщики и не знающие меры их клиенты, которые в угоду мощности критически понижают детонационную устойчивость двигателя.

Все же немного с Вами не соглашусь:
гнет и ломает именно чип, а создает этот чип настройщик — на мой взгляд, так будет более правильно.
А понимание здесь ни при чем, человек который приезжает к настройщику не обязан хоть что-то понимать в настройках. Да, настройщики бывают разные, но есть такая поговорка: у каждого настройщика есть свое кладбище автомобилей.

у меня машина чипованная, и не проосто чипованная но и с некими доработками, и настроенная. 5 лет — полет нормальный! Тьфу-тьфу-тьфу. так что. думаю, тут чиповка не при чем. Тут что-то другое. или гильзы не правильные (машина-то скорее всего дорест?!) или масло редко меняет, или еще че.Может бензин хреновый и детонила она сильно.

Если у Вас все хорошо — значит чиповка тут ни при чем.
Странный вывод.
У Вас типичная «ошибка выжившего» — наберите в поиске, посмотрите что это такое.
Довольно интересная теория!

Чиповка рулит! Вот и ответ

Вон оно! Любимая машина миллионов! Не бит, не крашен, реальный пробег! Купит какой то счастливчик. Радоваться будет

Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9: Стук В Двигателе — Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9

  • Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9
  • >Club-CX.ru — Большая Семья Mazda CX
  • >Mazda CX-7, I поколение (2006-2009)
  • >CX-7 Неисправности, глюки, ремонт
  • Правила клуба
  • Просмотр новых публикаций

ВНИМАНИЕ!

Вы используете устаревшую версию браузера. Для лучшей работы этого форума, пожалуйста установите один из современных браузеров ниже.

  • 15 Страниц
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Стук В Двигателе Непонятный пока что Оценка:

#71 Анатолий68

  • Наблюдатель

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 16 Февраль 10
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужчина
  • Город: Тамбов

#72 ssnik

  • Наблюдатель

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 02 Февраль 09
  • Возраст: Н/В
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва

Сообщение отредактировал ssnik: 24 Февраль 2010 — 19:05

#73 Кавун

  • Мыслитель

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 382
  • Регистрация: 04 Июль 07
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужчина
  • Город: Украина

#74 Dmitry D.

  • Мыслитель

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 288
  • Регистрация: 11 Март 07
  • Возраст: Н/В
  • Пол: Мужчина
  • Город: Луганск UA

Сообщение отредактировал Dmitry D.: 04 Март 2010 — 19:56

Читайте также:  Датчик температуры охлаждающей жидкости уаз 421 двигатель карбюратор

#75 Анатолий68

  • Наблюдатель

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 16 Февраль 10
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужчина
  • Город: Тамбов

#76 Innamorato

  • леса горы моря

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 17 726
  • Регистрация: 24 Июнь 08
  • Возраст: 19
  • Пол: Мужчина
  • Город: Città diverse

#77 Ezorg

  • Писатель

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 221
  • Регистрация: 08 Февраль 10
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужчина
  • Город: Нерезиновск

Такая же проблема , стучит на холостых при хорошо прогретом двигателе. При увеличении оборотов вообще звук похож на дизель. Кроме того, после остановки горячего двигателя, через 2-5 мин при запуске издает не характерный стук (похоже как будто работает без масла), через 10 сек становится тише.

Масло в норме
Пробег 68 тыс
Не чиповался
Бензин разный пробовал
Авто на гарантии

Вопрос:
1 К какому ОД в МСК лучше обращаться для диагностики и устранения проблемы
2 Как себя вести с ОД чтобы не слили (типа так и надо, так и должно быть, стучит просто замечательно — это норма и т.п.)

#78 Dem

  • Эксперт

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 1 223
  • Регистрация: 08 Август 07
  • Возраст: Н/В
  • Город: Екатеринбург

Ezorg (9.3.2010, 11:42) писал:

#79 Sunchez

  • Читатель

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 07 Февраль 09
  • Возраст: Н/В
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва, Россия

#80 nik

  • Писатель

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 28 Январь 08
  • Возраст: Н/В
  • Пол: Мужчина
  • Город: Крым

#81 Dmitry D.

  • Мыслитель

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 288
  • Регистрация: 11 Март 07
  • Возраст: Н/В
  • Пол: Мужчина
  • Город: Луганск UA

#82 Dem

  • Эксперт

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 1 223
  • Регистрация: 08 Август 07
  • Возраст: Н/В
  • Город: Екатеринбург

nik (9.3.2010, 21:59) писал:

#83 maz7536

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 24 Февраль 10
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужчина

Dem (10.3.2010, 9:37) писал:

#84 Gonsheg

  • Мудрец

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 2 430
  • Регистрация: 10 Август 09
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужчина
  • Город: Везде
  • Интересы: Разные.

#85 Sunchez

  • Читатель

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 07 Февраль 09
  • Возраст: Н/В
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва, Россия

Gonsheg (10.3.2010, 18:45) писал:

#86 Dem

  • Эксперт

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 1 223
  • Регистрация: 08 Август 07
  • Возраст: Н/В
  • Город: Екатеринбург

Gonsheg (10.3.2010, 16:45) писал:

Gonsheg , не путай просто шумную работу движка, с металлическими нотками. У меня работает на горячую просто как трактор.

Добавлено через 4 мин.:
Специально ходил по сервису, слушал у других с таким же пробегом, есть что-то похожее, но далеко не такой звук как у меня. Такое низкочастотное буханье.

#87 On

  • Наставник

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 1 968
  • Регистрация: 17 Август 07
  • Возраст: Н/В
  • Пол: Мужчина
  • Город: Che

Сообщение отредактировал On: 11 Март 2010 — 19:30

#88 Dr. F

  • Творец

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 17 050
  • Регистрация: 15 Июль 08
  • Возраст: 109
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва

On (11.3.2010, 20:29) писал:

#89 Dem

  • Эксперт

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 1 223
  • Регистрация: 08 Август 07
  • Возраст: Н/В
  • Город: Екатеринбург

On (11.3.2010, 18:29) писал:

Adblock
detector