ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 8.10.2014
Из: омск
Пользователь №: 76 454
Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба
Сообщений: 54
Регистрация: 27.11.2017
Из: Москва
Пользователь №: 106 591
Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 8.10.2014
Из: омск
Пользователь №: 76 454
Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002
Мезтный жЫтель
Группа: ОРБИТА АВТО (Компания «Орбита Авто»)
Сообщений: 20 575
Регистрация: 6.1.2008
Из: Москва БОМЖ
Пользователь №: 1 272
Номер машины:
Master
Марка машины:
Land Rover 88 Серии III
Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 690
Регистрация: 30.5.2012
Из: Новосибирск
Пользователь №: 41 981
Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 8.10.2014
Из: омск
Пользователь №: 76 454
Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002
Когда менял КВКГ сказали двигатель в нормальном состоянии.. я думаю при сборке могли что то не так сделать и это привело к такому результату.. вообщем понятно что надо ехать и разбирать но тут стоит вопрос где делать у нас спецов много на словах))
[quote name=’Master LR’ date=’20.3.2018, 20:05′ post=’3123026′]
Иван55, мотор надежный.
Как вариант «бюджетно попробовать».
Открутить гидронатяжитель.
Подложить под пружину пару шайбочек 2-3 мм
Закрутить обратно — завести и послушать.
Стук тише — пора менять ГРМ (цепи,натяжители,звезды)
..но
Стучать любят ВАНОСЫ
На масле 20W60 — даже развалившийся ванос постукивает гораздо тише.
Поеду на вскрытие ибо нормальный контрактный двигатель мне походу не светит . а там что вскрытие покажет .. отпишусь.
Двигатели M62 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев
Рассмотрим популярное семейство бензиновых двигателей для автомобилей BMW пятой, седьмой и икс-пятой серий — моторы М62.
М62В35
Эта новая модель, младшая V-образная восьмерка, вышла в 1996 году, заменив М60В30. Выпуск продолжался до 2003 года.
Мощность мотора достигала 235 л.с. (245 — для TU-версий) при 5800 об/мин. Крутящий момент составлял 320/345 при 3300/3800 об/мин.
Расход топлива мотором составляет в смешанном цикле 12 л. Рекомендуется 95-й бензин. Расход масла на угар достигает 1 л при 1000 км пути
Устанавливали М62В35 на премиум-модели пятой и седьмой серий:
- BMW 535i в кузове E39
- BMW 735i в кузове E38
Базой же для новинки стал М62В44. Отличается от старшего брата 3,5-литровый агрегат короткоходным коленвалом и уменьшенным диаметром цилиндров.
Никасиловые гильзы заменили алюсиловыми только после модернизации 1998 года. По сравнению с предшествующим М60В30, в моторе изменили поршни и распредвалы, доработали ГБЦ — сделали крышки из магния.
ГРФ приводится однорядной цепью, ее ресурс порядка 150-200 тыс.км. К другим доработкам относится оптимизированный впускной коллектор, новые дроссельные заслонки и катушки зажигания, а также программируемый термостат.
После модернизации 1998 года двигатель получил систему Vanos, новый впускной коллектор, электронно-управляемую дроссельную заслонку и измененное название — M62TUB35.
Замена для 3,5-литрового М62 вышла в 2001 в лице агрегата N62B36. Смена поколений завершилась спустя два года.
Проблемы и недостатки у 3,5-литрового агрегата идентичны старшей версии М62В44.
М62В44
Самый популярный агрегат из серии М62 сошел с конвейера в 1996 году, заменив М60В40.
Мощность мотора составляет 286 л.с. при 5700 (5400 для TU-версий) об/мин. Крутящий момент составляет 420/440 при 3900/3600 об/мин.
Расход топлива мотором составляет в смешанном цикле 12 л. Рекомендуется 95-й бензин. Расход масла на угар достигает 1 л при 1000 км пути
Устанавливали М62В35 на модели пятой и седьмой серий и внедорожники Х5:
- BMW 550i в кузове E39
- BMW 740i в кузове E38
- BMW X5 в кузове E53
В основе конструкции агрегата — блок цилиндров М60В40 с увеличенным диаметром цилиндров и никасиловыми (до модернизации 1998, после — алюсиловыми) гильзами.
ГБЦ идентична предшественнику, клапана тоже. Изменились тарелки и пружины, крышку ГБЦ выполнили из магния. Двухрядную цепь ГРМ поменяла на однорядную с запасом прочности на 150-200 тыс. км.
Улучшили дроссельные заслонки и впускной коллектор, катушки зажигания напоминают катушки с М52. Появился программируемый термостат и новая система управления двигателем — Bosch DME M5.2.
После технического апдейта 1998 года агрегату добавили систему изменения фаз газораспределения Vanos и электронный дроссель, а систему управления заменили на Bosch DME M7.2.
Модернизированная версия M62TUB44 выпускалась несколько лет, но в 2001 году ее стали теснить моторы новой серии N62, в частности — V-образный 8-миклапанный N62B44.
Владельцы агрегата отмечают некоторые типичные проблемы. Одна из распространенных — стук двигателя. Чаще всего причину стоит искать в растянувшейся цепи ГРМ, обводной планке цепи, планке натяжителя. Также стук в моторном отсеке дает вышедшая из строя система «ванос». Ее ресурс порядка 150-200 тыс. км.
Другая распространенная проблема — плавающих оборотов — связана с подсосом воздуха во впускном коллекторе. Также это может быть сигналом выхода из строя датчика дроссельной заслонки или расходомера воздуха или клапана вентиляции картерных газов. Стоит проверить и почистить дроссельную заслонку.
Спустя какое-то время, начинает протекать прокладка клапанной крышки — ее нужно менять. Другая локация утечек — ванна с антифризом. Ее, вместе с прокладками впускного коллектора и помпой, тоже под замену.
К другим неприятностям относят не слишком долговечный генератор, умирающие каждые 200 тыс. км подушки двигателя (начинается сильная вибрация в моторном отсеке), масложор и как следствие необходимость замены маслосъемных колпачков.
Вообще, экономить на масле и бензине в М62 точно не стоит. При хорошем своевременном обслуживании это надежный и практически не доставляющих проблем агрегат. Ресурс его составляет 400 тыс. км и больше.
М62В46
Появившийся в 1999 году BMW X5 в кузове Е53 как динамичный спортивный внедорожник было решено улучшить в плане мощности и динамики.
Для этого компания Alpina на базе блока цилиндров М62В44 создает данный мотор. Увеличенные диаметры цилиндров, увеличенный ход поршня коленвала, новые поршни и шатуны, другие прокладки ГБЦ, крышки, поддон и система управления Bosch DME M7.2 — таким предстал агрегат М62В46.
Но просуществовал он недолго. Всего спустя 2 года после начала производства в результате смены поколений моторов его заменили на новинку — BMW N62B48.
Из двигателя удалось выжать 347 л.с. мощности при 5700 об/мин, крутящий момент составил 480 при 3700 об/мин.
Расход топлива в смешанном цикле достигал 14,9л. Заправлять строго 95-м бензином. Расход масла на угар достигает 1 л при 1000 км пути.
По своим неисправностям двигатель аналогичен 4,4-литровому М62.
Существенный масложор ставит перед владельцем необходимость замены маслосъемных колпачков. Мотор плохо переносит перегрев, отдельно стоит следить за герметичностью клапанной крышки и ванны с охлаждающей жидкостью (если течет-менять вместе с прокладками впускного коллектора и водяной помпой).
Генератор не отличается долговечностью. Экономить на рабочих жидкостях нельзя.
Проблема плавающих оборотов связана с завоздушиной топливной системы или выходом из строя электронных датчиков — РХХ, ДМРВ. Отдельно стоит проверять и чистить дроссельную заслонку и клапан вентиляции картерных газов (КВКГ).
При хорошем обслуживании, ресурс мотора составит свыше 400 тыс. км.
➤ Adblockdetector