Частые стуки (хлопки) с левой стороны двигателя 1.6 MPI CWVA
Slavik
Новичок
На холостых оборотах в двигателе CVWA слышны стуки слева со стороны выпускного коллектора. Стуки по звуку напоминают хлопки. И очень частые, т.е. это не поршень стучит. Вскрывал крышку ремня ГРМ — состояние лямки отличное (даже цифры не затёрлись). Думал, что помпа наЕдается, НО не нашёл её там)))))) она со стороны АКПП.
Заметил, что в такт стукам-хлопкам дергается ролик-натяжитель ремня ГРМ. Там на ролике есть типа стрелки.
Какие могут быть версии по данной «музыке»? Что посоветуете, парни?
Может так прихлопывать компрессор кондея?
Исходные данные:
— пробег 144 000км
— бензин 92 — 95 (70/30%) «Башнефть»
— м/масло Liqui Moly Optimal Synth 5W-40
— эксплуатация город-трасса (50/50)
— расход 8-9л/5л
— смена масла через 15-25тыс.км.
— меняю масло с промывкой ДВС Л
— расход масла низкий 200-300гр на 5000км
— эксплуатация ДВС 2000-3000об/мин (жалею моторчик))))))
— в одних руках с салона
— на гарантийные ТО не ездил
— Урал (Екб-Члб)
Mark Icons
DD — Dрифтер в DУше
На холостых оборотах в двигателе CVWA слышны стуки слева со стороны выпускного коллектора. Стуки по звуку напоминают хлопки. И очень частые, т.е. это не поршень стучит. Вскрывал крышку ремня ГРМ — состояние лямки отличное (даже цифры не затёрлись). Думал, что помпа наЕдается, НО не нашёл её там)))))) она со стороны АКПП.
Заметил, что в такт стукам-хлопкам дергается ролик-натяжитель ремня ГРМ. Там на ролике есть типа стрелки.
Какие могут быть версии по данной «музыке»? Что посоветуете, парни?
Может так прихлопывать компрессор кондея?
Исходные данные:
— пробег 144 000км
— бензин 92 — 95 (70/30%) «Башнефть»
— м/масло Liqui Moly Optimal Synth 5W-40
— эксплуатация город-трасса (50/50)
— расход 8-9л/5л
— смена масла через 15-25тыс.км.
— меняю масло с промывкой ДВС Л
— расход масла низкий 200-300гр на 5000км
— эксплуатация ДВС 2000-3000об/мин (жалею моторчик))))))
— в одних руках с салона
— на гарантийные ТО не ездил
— Урал (Екб-Члб)
Славик, что могу посоветовать: первое, на что бы я обратил внимание, и с чем я сталкивался пару раз — сдох сам натяжитель. То есть, ремень в норме, но натяжитель его не держит и периодически распускается создавая тем самым своеобразные стуки или «хлопки».
Когда последний раз меняли ГРМ? И на каких комплектующих?
П.С. У меня был случай на клиентской машине, что на комплекте ГРМ от Contitech ролик застучал через 5-6 тыс км после замены. Просто попался бракованный. В итоге заменили и проблем больше на том моторе не было.
Диагностируется просто. На заведённом моторе аккуратно упираете этот натяжитель длинной отвёрткой, чтобы не дёргался и слушаете. Если хлопки и стуки пропали — вы нашли виновника.
Нет, компрессор может только выть, гудеть, шуметь и только тогда, когда включен кондей.
Всё о двигателях 1.6 MPI (EA211) — CWVA, CWVB
Mark Icons
DD — Dрифтер в DУше
Gvrose
Новичок
Нет, на ходу не набирал такие обороты,только стоя на месте. Попробую на третьей передаче покрутить. Вопрос у меня. Вот автор видео выше советует научиться ездить открывая дроссель полностью чтобы камеры от кокса выгорали и самоочищались. Что он имеет ввиду?
И вопрос по маслу ликви молли на базе пао,используя его мы просто не будем иметь закоксовку двигателя,колец,поршневой и тем самым бвдут цилиндры чистые либо ко всему расход масла так же уменьшится?
Mark Icons
DD — Dрифтер в DУше
Нет, на ходу не набирал такие обороты,только стоя на месте. Попробую на третьей передаче покрутить. Вопрос у меня. Вот автор видео выше советует научиться ездить открывая дроссель полностью чтобы камеры от кокса выгорали и самоочищались. Что он имеет ввиду?
И вопрос по маслу ликви молли на базе пао,используя его мы просто не будем иметь закоксовку двигателя,колец,поршневой и тем самым бвдут цилиндры чистые либо ко всему расход масла так же уменьшится?
Автор видео как раз и говорит о том, о чём и я: нужно давать машине поездить с педалью в пол, чтобы она радотала во всем диапазоне оборотов. То есть, как видите возможность, берете и разгоняетесь газ в пол, и чтобы первые 2-3 передачи раскрутились до около 5000 об/мин. Это правда очень важно. Это нужно делать с постоянной периодичностю, тогда и коксоваться меньше будет и нагар не будет откладываться.
ПАО-синтетика — это наиблее качественное масло, которое можно купить за разумные деньги. Структура молекул в нём идентичная и оно лучше справляется с фрикциями. Да, коксоваться оно также должно меньше, но опять же нужен комплексный подход:
— хорошее масло;
— чистая масляная система;
— отсутствие коротких поездок;
— давать двигателю работать во всем диапазоне оборотов;
— хороший бензин тоже важный фактор (правильное горение смеси ведет оптимальной температуре в камере, а значит снижает образование нагара. Бензин должен быть не ниже 95-ого)
Всё о двигателях 1.6 MPI (EA211) — CWVA, CWVB
Mark Icons
DD — Dрифтер в DУше
Вся информация и отзывы о двигателях 1.6 MPI, семейства EA211
Отзывы, описание, модификации, характеристики, проблемы, ресурс, тюнинг
1. Общая информация о двигателях 1.6 MPI семейства EA211
Двигатель 1.6 MPI (CWVA) появился в 2014 году, он является новым агрегатом семейства EA211 (подробнее об этом семействе можно прочитать в заводской программе самообучения 511), который отличается от своих предшественников семейства EA111 (CFNA, CFNB) развернутой на 180° ГБЦ (впуск впереди) со встроенным выпускным коллектором сзади, наличием фазовращателя на впускном валу, доработанной системой охлаждения и соответствием экологическим нормам Евро-5. Такой мотор получил обозначения CWVA, и его мощность увеличилась до 110 л.с. при 5800 об/мин. Младшая версия CWVB, по аналогии с прошлой генерацией CFNB, программно задушенная модификация, в остальном разницы между CWVA и CWVB нет.
Этот агрегат на российском рынке заменил атмосферные агрегаты 1.6 MPI (BFQ, BGU, BSE, BSF), 1.6 (СFNA, CFNB), а также турбированный мотор 1.2 TSI (CBZA, CBZB), который был слизком требователен к качеству топлива и имел проблемы с катастрофически растягивающейся цепью ГРМ.
1.6 MPI (CWVA, CWVB) представляет собой четырехцилиндровый 16-клапанный мотор с ременным приводом ГРМ. Кстати, на семействе EA111, в том числе и 1.2 TSI — была цепь ГРМ. Тут инженеры не только заменили цепь на ремень, но еще и соединили выпускной коллектор с головкой блока — получилось единое целое. По регламенту ремень ГРМ на этом двигателе ходит 120 000 км (так же как и на BSE (1.6 102 л.с.)), но проверка его состояния должна производиться каждые 60 000 км или чаще (раз в 30 000 км) во избежание недоразумений.
Двигатели 1.6 MPI (CWVA, CWVB) не поставляются на европейский рынок и были разработаны специально для рынка стран СНГ, где автолюбители предпочитают простоту и надёжность агрегата, его мощности и экономичности. Изначально эти двигатели собирали на одной линии с другими агрегатами семейства EA211 (1.4 TSI, 1.2 TSI, 1.0 TSI) на моторном заводе VW в городе Хемнитц (Германия), который располагается совсем неподалёку от границы с Чехией (ну вы поняли =)).
Для развития производства в России и сокращения логистических издержек с 4 сентября 2015 года двигатели 1.6 MPI (CWVA, CWVB) производят и собирают на заводе в Калуге, где сборочный цех может производить до 150 000 таких агрегатов год. Для сборки двигателей привлекают и местных поставщиков деталей, в том числе ульяновский завод группы Nemak (заготовки блока цилиндров и головки блока цилиндров). Цикл сборки и производства полностью повторяет европейские заводы компании , а оборудование моторного завода состоит, в том числе, из 13 роботов европейских компаний, что позволяет обрабатывать детали с точностью до 1 микрона, а цилиндры — до 6 микронов. Помимо сборки, на заводе в Калуге производится и механическая обработка блока цилиндров, головки блока цилиндров, коленчатого вала, а также осуществляется полная сборка силового агрегата.
Не смотря на то, что дилеры иногда путаются и предлагают заливать абсолютно разные масла в двигатели 1.6 MPI семейства EA211: 0W-30, 5W-30, 0W-40 и 5W-40, в российских условиях следует использовать моторное масло 5W-40 с допусками VW 502.00/505.00. Такое решение показала как практика эксплуатации, так и рекомендации VW Group RUS. Так как масла с допуском VW 504.00/507.00 не дружат с некачественным топливом, на которое у нас легко можно нарваться даже хороших АЗС, а текучие «нулёвки» (0W-30 / 0W-40), в следствие особенностей конструкции агрегата, сильно угорают.
ВНИМАНИЕ! Для обсуждения моторных масел и их выбора существует специальный топик, посвящённый моторному маслу для двигателей 1.6 MPI (CWVA, CWVB). Все вопросы по маслу обсуждаем там, здесь не надо флудить на эту тему. Данный топик предназначен для обсуждения конструктива и проблем двигателя, а не его технических жидкостей.
Номер двигателя CWVA, CWVB расположен на площадке на стыке блока цилиндров и КПП:
ВНИМАНИЕ. На двигателях 1.6 MPI EA211 (CWVA, CWVB) нет датчика уровня масла. Если масло уходит ниже минимума, то лампочка на приборке не загорится! Смотреть за уровнем масла нужно исключительно по щупу и проверять его как минимум раз в 500 км, особенно если у вас залито масло 0W-30 или 0W-40. Да, на предыдущих двигателях 1.6 MPI EA111 (BTS, CFNA, CFNB) и 1.6 MPI EA113 (BSE) датчик уровня моторного масла был, а здесь его нет. Об этом важно помнить.
Среди моторов 1.6 MPI семейства EA211 существует 2 модификации, которые различаются в следующем:
- Мотор CWVA начали выпускать в 2014 году, и он является упрощённой атмосферной версией двигателя 1.4 TSI (EA211) CMBA. Изначально в основе этих моторов лежат турбодвигатели, а не наоборот. Соответствуют экологическому классу Евро 5.
- Младшая версия CWVB, по аналогии с прошлой генерацией CFNB, программно задушенная модификация, в остальном разницы между CWVA и CWVB нет.
Модель | Мощность | Период установки | Примечание | Устанавливался |
---|---|---|---|---|
| ||||
аналог CWVA с уменьшенной 90 л.с. (66 кВт) при 5 200 об.мин, |
|
В Европе атмосферные двигатели 1.6 MPI EA211 уже не устанавливаются, им на смену пришли турбированные 1.2 TSI и 1.0 TSI того же семейства EA211, построенные по принципу модульной конструкции MOB.
2. Характеристики двигателей 1.6 MPI семейства EA211 (90/110 л.с.)
Kaluga plant — Автомобильный завод VW в Калуге (Россия) — с 04.09.2015
В России допускается использование АИ-92, но рекомендуется использовать АИ-95/98
трасса — 5,1 л/100 км
смешанный — 5,9 л/100 км
(G 052 195 M2 (1л) / G 052 195 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
VAG LongLife III 0W-30 — для Европы с гибким интервалом замены
(G 052 545 M2 (1л) / G 052 545 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
VAG Special Plus 5W-40 — для России с фиксированным интервалом замены (до 11.2018)
(G 052 167 M2 (1л) / G 052 167 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)
VAG Special G 5W-40 — для России с фиксированным интервалом замены (c 11.2018)
(G 052 502 M2 (1л) / G 052 502 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00)
но реально исправный мотор не должен потреблять в стандартном режиме больше 0,1 л на 1000 км
по заводскому регламенту с фиксированным интервалом замены — раз в 15 000 км / 12 месяцев (Россия)
В РФ рекомендуется делать раз в 7 500 км или через 250 моточасов промежуточную замену из-за низкого качества топлива.