Меню

Стук двигателя бмв е39

Стук двигателя бмв е39

я менял редукционный клапан насоса и вкладыши. Не помогло.
Осталось только цепьи заменить

В юните на Дмитровке мне сгодня сказали то-же самое: скорее всего постукивает цепь привода маслонасоса, но сказали, что можно не переживать и спокойно ездить — ничего криминального нет (не оборвет). Вы отпишитесь плиз после замены цепей — помогло или нет.

У меня примерно там же, причем если открыть крышку маслозаливной горловины, то практически пропадает.

Вчера открыл крышку-тоже пропал звук.Надеюсь,что это не вкладыш (блин,ну очень похоже по звуку).Но и на звук цепи тоже мало походит.Ни разу не слышал как стучит редукционный клапан.Может он. :dntknw:

Всем доброго времени суток! Присмотрел одну машину для себя, но в ней есть какое-то цоканье, с левой стороны двигателя (если смотреть от бампера).
Если кто поможет — проясните что это за цоканье и критично ли оно?
Двигатель М52 2.5 TU.

Заснял на видео [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Цоканье отчетливо слышно с 15й секунды.

в ней есть какое-то цоканье, с левой стороны двигателя (если смотреть от бампера).
Если кто поможет — проясните что это за цоканье

Похоже на гидрокомпенсаторы.Их работа сильно зависит от качества и количества масла.Возможно при использовании нормального масла (не известно какое залито) цоканье уменьшится или вообще уйдёт. А может и нет,если они умерли.

и критично ли оно?

Вот такие мысли.

у меня такоеже цокание. Хочу поменять пружинку натяжителя цепи..хуже нестанет..

Всем доброго времени суток! Присмотрел одну машину для себя, но в ней есть какое-то цоканье, с левой стороны двигателя (если смотреть от бампера).
Если кто поможет — проясните что это за цоканье и критично ли оно?
Двигатель М52 2.5 TU.

Заснял на видео [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Цоканье отчетливо слышно с 15й секунды.
Вот блин, у меня один в один такая-же фигня. причем если открываю крышку маслозаливной горловины, то это постукивание перестает быть слышным, либо обороты чуть поднять (гда-то до 1200) тогда тоже пропадает. Сейчас только вылез из ямы — минут 40 слушал при снятой защите: вроде как снизу в середине отчетливее всего прослушивается, а вроде и ближе к цепи — в общем ХЗ загадка какая-то. Может кто-то вылечил уже эту шнягу — поделитесь плиз. А так сегодня отзвонил вышеотписавшемуся Павлу, говорит — приезжай, в четверг запишусь а в субботу поеду на Поморскую может он чего найдет. Просто бесит этот звукан.

Добавлено через 1 минуту
непоможет.
Ну а что Вы скажете ну хоть примерно навскидку (сколько готовить капы для устранения этой шняги и что это. )

Добавлено через 2 минуты
у меня такоеже цокание. Хочу поменять пружинку натяжителя цепи..хуже нестанет..

Стук в двигателе Е39 540

Странное явление. Стучит такой легкий металлический стук, но громко. Прослушать где не удается. «Спецы» говорят что вкладыши и мол купят машину за очень дешево прям щас, подозрительно как-то.

До этого. Пробег всего 150т.км. Где-то 7т.км назад сами собрали двигатель после гидроудара, стоит новый блок. Все было гуд, пару мес назад вроде как заклинило вискомуфту и вытянуло попму нафиг, порвав ремень, в результате имел место небольшой перегрев. Потом сразу же срезало все лопасти с вентилятора.

Диагностический комп разумеется никаких ошибок не пишет. Стук всегда, холодный или горячий двигатель не важно. стук пропадает при нажатии на газ на секунду буквально, потом появляется. Стук не связан линейно с оборотами двигателя. Т.е. на ХХ стоит, стучит и громко стучит. Гидрокомпенсаторы исключены. Нажимаем газ и удерживаем (хоть чуток совсем), стук пропадает на секунду, а потом как бы плавно так возникает.

Читайте также:  Незаконно нанесены специальные цветографические схемы автомобилей оперативных служб

По логике, если это вкладыш, то датчик детонации должен же сработать. На японских авто по крайней мере так. Стетоскопом звук не прослушивается в каком-либо месте двигателя четко. Слышно только шелестение цепи (без стетоскопа не слышно). Опять же на холодную все равно стучит. Отключали с компьютера поочередно цилиндры — тоже ведь если вкладыш то стук должен прекратится.

Может быть цепь? Натяжитель?
К тому же двигатель работает ровно.

В то же время без стетоскопа слышно из задней части двигателя шум больше.

Причины стука в двигателе BMW

Застучавший мотор — признак износа или серьезных неисправностей. Необходимо найти и устранить причину, иначе поломки будут прогрессировать, в конечном итоге двигатель может заклинить.

Не всегда шум в подкапотном пространстве свидетельствует о проблемах с мотором. Источником посторонних звуков может являться помпа, насос рулевого гидроусилителя, генератор. Иногда двигатель стучит из-за порвавшейся или износившейся подушки (резиновой опоры) — проблема устраняется сравнительно быстро и недорого. Если же стук обусловлен плохим качеством или нехваткой моторного масла, то достаточно заменить его или долить до требуемого уровня.

Стук в непрогретом двигателе

Детали и узлы силового агрегата имеют естественный износ, следствием которого является увеличение зазоров между соприкасающимися компонентами. После включения холодного мотора это приводит к возникновению отчетливо слышимых шумов. По мере прогрева они исчезают, поскольку детали расширяются, и зазоры между ними уменьшаются.

Важно! Данная ситуация не относится к числу критических, поскольку не свидетельствует о наличии явных неисправностей. С таким двигателем можно ездить при условии обязательного прогрева. Но если он стучит и после прогревания, требуется срочная диагностика.

О двигателях мы уже писали здесь.

Стук в горячем моторе

Если двигатель застучал в пути, единственное, что можно сделать — проверить уровень и, если надо — долить масло. Это не решит проблему серьезных неисправностей, но иногда позволяет доехать до места стоянки или ремонта.

Распространенная причина стука — детонация, представляющая собой непредсказуемый мини-взрыв в одном или нескольких цилиндрах. Она разрушительно влияет на двигатель, и часто возникает при следующих обстоятельствах:

  • некачественное или неподходящее топливо;
  • неотрегулированный момент зажигания;
  • неисправности в выхлопной системе;
  • скопление нагара на поршнях или стенках камеры сгорания;
  • изношенность или неисправность свечей.

В горячем силовом агрегате могут стучать клапана из-за чрезмерно изношенных кулачков распредвала, механической поломки пружины или слишком больших зазоров. Коренные либо шатунные подшипники шумят при нехватке масла, увеличенных зазорах между шейками и вкладышами, а также раннем зажигании. Ослабленная цепь или зубчатый ремень — причина стука из привода распределительного вала. Также он может шуметь при слишком больших расстояниях между кулачками и рычагами распредвала, либо между направляющей втулкой и клапанным стержнем.

Если после прогрева двигателя стук не исчезает, требуется немедленная диагностика и ремонт. В противном случае высока вероятность масштабных разрушений силового агрегата, включая деформацию коленвала или пробой блока цилиндров (это происходит в результате обрыва шатуна).

В результате ремонт двигателя становится технически невозможным или нецелесообразным по деньгам, и его приходится менять в сборе.

Обратите внимание! Опытный механик способен по звуку назвать вероятную причину поломки. Например, звонкий металлический стук с высоким тоном может свидетельствовать об изношенности поршневых пальцев или о детонации. Глухой звук — симптом износа поршней, и т. д. Многое зависит от локализации шумов (головка блока цилиндров, его нижняя часть и пр.). Но в любом случае достоверно установить причину стука в двигателе можно лишь с помощью диагностики.

Используется специальное оборудование: сканеры, считыватели ошибок, тестеры. Поскольку стук обусловлен высоким износом или механическими поломками, для выявления его причины может потребоваться демонтаж и полная разборка силового агрегата.

По итогам диагностики и дефектовки определяется методика ремонта. Проблема детонации устраняется заменой свечей и неисправностей выхлопной системы, а также регулировкой момента зажигания. Шум в газораспределительном механизме может исчезнуть после натяжения ремня (цепи) ГРМ и регулировки клапанных зазоров. В более сложных ситуациях ремонт заключается в замене изношенных и поврежденных деталей: поршней, шатунов, распределительного или коленчатого вала, клапанных пружин, иных элементов кривошипно-шатунного или газораспределительного механизмов.

Читайте также:  Где слить с двигателя тосол

Ну как? Нашли у себя симптомы? Узнали свою ситуацию? Если да — то немедленно замените поврежденный элемент, благо все запчасти на любую бмв вы найдете здесь.

Стучит при запуске двигателя м52ТУ

Имею BMW520 е39 99г.в.с двигателем М52 ТУ на автомате.

Проблема такая;при запуске двигателя начинает стучать1-2сек. в нижней части и пропадает как гаснет лампочка давления масла.Далее все нормально работает.Стоит только заглушить,подождать 10мин.и снова при запуске стук 1 сек.Пробег 200тыс.Масло кастрол 10/40.Звук не похож на гидрики он более глухой.Подскажите пожалуйста,что это может быть и как с этим бороться.

Добавлено: 18.12.2014 12:20 Ответить

Демпфер посмотри,может он погромыхивает.

Ответ на комментарий № 2 пользователя andreytash :

подушки бы глянуть.

можно ещё глянуть защиту, а вообще лучше на яму заехать и чтобы кто-то снизу при запуске глянул и послушал.

Может ли это стучать вкладыш шатунный ?

Ответ на комментарий № 6 пользователя andreytash :

вкладыш будет стучать постоянно. И звук будет «чокающий»: чок-чок

у меня такое на моей тоже бывает только зимой и когда машина несколько дней стояла,но только стук когда первый раз заводишь,при послед такого нет

Ответ на комментарий № 8 пользователя prohorov123 :

Не знаю,насколько корректно советовать автохимию,но предложу попробовать «мягкий очиститель масляной системы» Вещь вобщем-то довольно безопасная.Описываемая проблема,возникла скаорее всего из-за редукционного клапана + зашлакованы маслотоки

Заехал на СТО,сказали что шатунные вкладыши приехали, так как звук идет конкретно с нижней части.

Сказали что еще поршня нужно посмотреть.Они могут стучать пока с орасителей масло не начнет поступать,так как звук пропадает через пару секунд.

Короче говоря вкрытие покажет.Завтра буду вскрывать поддон не снимая движка. Геморно это,ходовку спускать нужно переднюю.Надеюсь размазаться комплектом вкладышей.

Может ли еще там что то быть или нет?Хрень какая-то.Звук как будто молотком по движку стучат и через секунду пропадает.

Ну,если проблема связана с давлением масла,возможно всеж обойтись заменой редукционного клапана (он как раз и не дает маслу стекать в поддон)

Ответ на комментарий № 11 пользователя andreytash :

Остаюсь с мнением п.7- если вкладыш провернуло, то стук будет постоянным.обязательно ищите микрометр для промера всех шеек и не перепутайте местами крышке шатунов при сборе, и момент затяжки. Готовьте сразу прокладку поддона. И побольше керосина — грязи и смолы будет предостаточно.

Ответ на комментарий № 13 пользователя AAI :

Вот именно,что постоянный,а как пишет автор,стук проходит через 1-2 сек.

Ответ на комментарий № 14 пользователя omega :

Тогда почему автор так уверен что дело во вкладышах?

На СТО так сказали.

Ответ на комментарий № 16 пользователя omega :

Это как в анекдоте: на заборе написано слово » МИР». Но с 3-мя ошибками. Если автор решил вскрывать снизу мотор- посчитал подсказать практические моменты.а вообще моторист может определить стук приложив простую линейку к двигателю. Почему- то кажется что дело в масляном насосе, может люфтит что- то снизу

Не соглашусь,если проблема механического плана (увеличенные люфты)звук должен пропадать позже,когда прогреется железо.

Как мне обьяснили ,когда-то прозевали масло и загрубили подшипники.Пока машина стоит все масло стекает с вала и при заводе пока она не закачает масло начинают стучать изношенные вкладыши шатунные.Типа они еше не провернулись но зазоры между валом и шатунным вкладышем уже больше положенного.Что и издает столь неприятный звук.Короче говоря вот вот приедет.Нужно их срочно снимать,мерить вал,если вал в порядке ,то заменить в круговую вкладыши и в добрый путь.

Читайте также:  Сканматик 2 диагностика двигателя

Ответ на комментарий № 18 пользователя omega :

продольное движение шатуна по шейке?

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Стук двигателя бмв е39

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 — 2004) Посторонний шум в двигателе М52

Заведи машину, прогрей. Сядь сначала у левого крыла, послушай стук, потом у правого. Если у правого крыла стучит сильнее — 90% что гидрики. Сядь в тачку, дай 1500 оборотов, не более. Если стук усиливается, но при наборе 2000 об пропадает или сливается — гидрики.

Ну допустим а почему тогда звук пропадает когда открываю крышку маслозаливной горловины.

Уровень масла в норме.

Ну допустим а почему тогда звук пропадает когда открываю крышку маслозаливной горловины.

Уровень масла в норме.
послушать бы звук

послушать бы звук

Я думаю что видео не передаст звук как говорится в «оригинале»

Куда еще копать что смотреть.

Я думаю что видео не передаст звук как говорится в «оригинале»

Куда еще копать что смотреть.
не очень понятно как звук связан с открытием горловины

Резонатор что ли.
Нет там все в порядке.

Вот и я не понимаю. Не пойми что творится. Вскрывать абсолютно рабочий мотор не вижу смысла.

Если бы это были гидрики то они бы и на закрытой и на открытой крышке стучали, не.

обоснуй-у самого тоже есть, но точно стук либо распред либо гидрики.

Гидрики стучат секунды 3 после того как на холодную завел авто потом тишина двигатель работает можно сказать идеально
Как только подходит к рабочей температуре появляется звук дизеля

Как на это может влиять распредвал?
По ГРМ может ченть натяжители или цепи как вариант? Но не думаю что с ними что то могло быть потому что авто эксплуатирую бережно то есть до отсечки не раскручиваю разве что иногда..как говорится даю просраться.

сталкивался с таким, пришли к выводу,что просто износ ЦПГ и все, так же заводили на холодную и несколько секунд цокали гидрики и потом идеально ровная работа,по мере прогрева звук мотора стал походить на дизеля. Меняли масло на другую марку, немного помогло. В общем мое мнение(думаю оно верное)-это устал двигатель и хочет капиталку или замену. попробуй замерить компрессию

Добавлено через 44 секунды
промой форсунки карбоклином — не помешает, если приводишь в идеальное состояние
Жека, можешь подробнее рассказать про это, щас с заменой масла хочу форсунки промыть

[QUOTE=STASon25;536010]сталкивался с таким, пришли к выводу,что просто износ ЦПГ и все, так же заводили на холодную и несколько секунд цокали гидрики и потом идеально ровная работа,по мере прогрева звук мотора стал походить на дизеля. Меняли масло на другую марку, немного помогло. В общем мое мнение(думаю оно верное)-это устал двигатель и хочет капиталку или замену. попробуй замерить компрессию

Странно. когда снимаешь клапанную крышку там все в поряде все чисто. Цепи снимали и сравнивали с новыми оригинальными. на моих износа и растяжения нету.
Еще заметил такую странную особенность. Звук «дизеля» на холостых сильней проявляется нежели поставить на драйв. Т.е превожу на селектор кпп на Драйв звук исчезает. капец ваще просто. куда копать еще.
Движка капиталилась пару лет назад были заменены вкладыши поршня с кольцами все прокладки сальники ну и помелочи. натяжители и успокоители цепей тоже менял.Расхода масла нет вообще. Гидрики вроде в норме. не стрекочат..

на холодную
gjoGI_7lYHo
на горячую
ayEIVDT3Q_8

уже год так ездию:)))) проехал около 50 тыс. км.
масло 5в40 бмв

Adblock
detector