Меню

Сцепление автомобиля пежо партнер устройство

Peugeot Partner › Logbook › Замена сцепления

Не так давно я писал, что не буду торопиться с заменой сцепления, потому как после замены троса пропал писк выжимного. Но радовался я не долго и писк опять себя проявил. Купленный комплект сцепления я не успел вернуть, поэтому решил избавиться от этого противного писка.
Процедуру замены сцепления описывать, сложного ничего нет, спец инструмент никакой не нужен. Делал все без ямы. Вполне удобно. Нужен помощник что бы снять-поставить коробку.

Опишу лишь нюансы, которые на мой взгляд должны упростить сию процедуру новичку.
1. Будьте аккуратны с кронштейном датчика коленвала, хрупкий он, я умудрился сломать.
2. Один из болтов крепления коробки находится рядом с датчиком скорости, мне было удобнее его откручивать после снятия датчика.
3. Отпустите болты передних сайлентблоков рычагов, это упростит съем шаровой. Не забывайте, что зажимать эти болты нужно только на опущенной машине, что бы сайленты были нагружены. Болты на 18
4. Пробка слива масла с коробки на 21
5. Возможно правая полуось будет не охотно слезать. Что бы снять ее нужно найти подходящую проставку и не жалеючи долбануть пару раз молотком по подвесному подшипнику, в реальности вы будете бить по железному кольцу, которое его закрывает. По уму подшипник лучше сразу поменять. Замена у меня заняла минут 10. Внешнюю обойму разбейте молотком, железное кольцо аккуратно сбейте маленьким молотком (сбить нужно будет где-то на 1 см), а внутреннюю обойму я надпилил фортуной и разломал опять-таки молотком. Назад все это хозяйство забил подходящей трубой. Подшипник себе поставил какой был в магазине в наличии Nsk 6006DDU цена $4,5.
6. Что бы лишний раз не снимать полуоси лучше сразу же замените сальники полуосей.

После замены комплекта писк исчез, пропал брезжащий звук при троганьи с места, я так думаю тому виной были болтающиеся пружины в диске, и самое приятное педаль сцепления стала невесомой, она реально невесомая, даже по началу было как то стремно )))

Теперь о непонятном. Трос сцепления напрочь отказался натягиваться. Я отвозился с ним часов пять так и не понял в чем причина. Подложил кольцо от старого троса.

На все про все у меня ушло 10 часов из них я 5 часов крутил трос )))

Peugeot Partner (B9). Руководство — часть 71

Снять главный цилиндр гидропривода сцепления (11).

ВНИМ АНИЕ : При присоединении пошевелить гидравлическую трубку (10) по ее оси и не использовать
ее в качестве рычага, чтобы не повредить ее.

Слегка смазать соединение тяги (7) главного цилиндра (11) гидропривода сцепления с педальным узлом ; С
использованием смазки G7.
Установить на место главный цилиндр гидропривода сцепления (11).
Запереть главный цилиндр гидравлического привода сцйепления (11) (Повернуть на 1/8 оборота против
часовой стрелки).
Зажать фиксатор (9).
Присоедините :

Трубку гидравлической системы (10) (в «d»)

Трубку подачи (8) (в «c»)

Закрепить тягу (7) главого цилиндра гидропривода сцепления (11) (в «b»).

Закрепить тягу (7) главого цилиндра гидропривода сцепления (11) (в «b»).
Проверить закрепление тяги (7) главного цилиндра гидропривода сцепления (11) (в «b») (Потянуть ­ нажать).

4. Главный цилиндр привода сцепления с шарнирной связью с педалью
сцепления

ПРИМ ЕЧАНИЕ : Первый монтаж.

ВНИМ АНИЕ : При соединении и разъединении перемещать гидравлическую трубку (10) только вдоль ее
оси и не прикладывать усилие в качестве рычага, чтобы не поломать трубку.

ВНИМ АНИЕ : Не сломать выступы головки тяги главного цилиндра гидравлического привода сцепления
(11).

Peugeot Partner (B9). Руководство — часть 75

Снять 3 болты крепления (1) (Один болт на два элемента).
Установите приспособления [0217­A]и [0217­B2Z]на механизме сцепления (2).
Вверните :

3 удерживающие тяги [0217­B2Z] ; На место винтов (1)

Сожмите механизм сцепления (2), вращая центральный болт приспособления [0217­A] (в «a»)

ВНИМ АНИЕ : При сжатии ход пружины не должен заходить за отметку «b», чтобы не допустить
разрушения механизма сцепления (2).

Снять оставшиеся болты (1).
Освободите механизм сцепления (2), воздействуя на центральный болт приспособления [0217­A] (в «a»).
Снимите приспособления [0217­A]и [0217­B2Z].
Снимите :

Механизм сцепления (2)

2.2. У становка на место ; Общие операции

ВНИМ АНИЕ : Соблюдать правильные моменты затяжки резьбовых соединений.

Отсутствие следов ударов и трещин на держателе маховика двигателя

Износ маховика двигателя

Состояние зубчатого венца стартера

Механизм сцепления (2)

В случае наличия масла в механизме сцепления (2) :

Замените сальник коленчатого вала

Замените направляющую упорного подшипника сцепления

ВНИМ АНИЕ : Do not re­use a clutch disc whose hub shows any signs of corrosion.

Eliminate all traces of corrosion from the primary shaft and from the bearing guide ; С помощью металлической

Сцепление автомобиля пежо партнер устройство

раздражает ночью в тишине :negative:
как на телеге :biggrin: — куда маслом капнуть не известно?:unknw:

раздражает ночью в тишине :negative:
как на телеге :biggrin: — куда маслом капнуть не известно?:unknw:

В журнале За Рулем №6 2010 г. была описана аналогичная проблема на Chevrolet Lanos, http://www.zr.ru/a/243963/ http://www.zr.ru/a/243963/ гидравлическим сцеплением (Кроме того, со временем появляется скрип в месте контакта штока рабочего цилиндра с вилкой сцепления. Виной тому обломавшийся центрирующий пупырышек на штоке, без которого, в принципе, можно ездить. Уж если скрип достанет, то придется менять рабочий цилиндр в сборе). (Когда маленький пупырышек обламывается, соединение штока с вилкой сцепления начинает скрипеть. Шток несложно восстановить – нужно просверлить по оси отверстие, нарезать резьбу и ввернуть туда винт с высокой полукруглой головкой.)295
Может на Типи эта же проблема

Читайте также:  Антифриз для автомобилей 2007

Подскажите, как отрегулировать педаль сцепления? У меня в самом конце хода схватывает. Хочу сделать, чтобы хватало в середине.

Опссс. Уже нашел соответствующую тему.

А у меня оно вообще накрылось на 22ух тысячах. ни гарантии (она до 20), ни чего. ((( за свой счёт всё меняю. при чем странно всё. не гоняю, в песке ни закапывался ни когда, не перегружал машину. обидно((((

А что именно накрылось-выжимной,диск,гидравлика?

Я на Кангу 140т проехал и ни звука со стороны сцепления. Передние колодки поменял на 80т с износом 70%, а не оригинал прошел 45т и стёрся до железа.

Я хуже езжу , колодки меняю каждые 25000.

На своей машине я нашел куда капнуть, после этого скрип пропал полностью.
У меня скрипел сферический шарнир, посредством которого соединяется пластиковый шток рабочего цилиндра и подпятник, установленный в вилке сцепления.
Описание получилось мудреное, на самом деле все просто: под капотом с г. привода сцепления, со стороны вилки сцепления, необходимо сдвинуть гофрированную резинку и в место соединения штока и пятака, капнуть смазки.

Тоже скрипит. Кто-то ещё устранил скрип? Это проверенный способ?

У меня проблема проявилась на 80т. км. Вибрация педали сцепления при нажатии, в итоге: проездил так неделю и стали очень туго включатся скорости.

заказал заранее комплект сцепления+ сальники приводов до кучи

Снимал все сам, реально только с лебедочкой.

В итоге оказалось что направляющая втулка на первичном валу по которой передвигается выжимной подшипник отвалилась от креплений. За неделю из-за этого развалился подшипник выжимной и покушало немного корзину сцепления.

заказал еще втулку первичного вала, идет уже с сальником

Citroen/Peugeot 3121.44 Сальник приводного вала левый цена 177,15

Citroen/Peugeot 2105.35 Втулка первичного вала КПП 1 цена 628,21

LUK 620308700 Комплект сцепления цена 3317,20

Для того чтобы добраться до проблемы необходимо:
1. Слить масло с КПП
2. Снять воздуховод
3. АКБ со всеми креплениями, гайка крепления КПП прямо под ним
4. Стартер
5. Датчик положения коленвала
6. Датчик скорости
7. Крепление правого привода
8. Левый привод полностью (ШРУС наружний видимо запресован так что открутил все со ступицей целиком.)
9. Рабочий цилиндр сцепления
10. КПП держится на 7-и болтах на 13

направляющей для диска сцепления в комплекте не было но это проблем не увеличило, немного наживил болтики крепления корзины и руками примерно на глаз выставлял диск сцепления по центру. На место КПП встает без особых проблем, снимал и ставил все один но с хорошей ямой и ручной лебедкой.

. направляющая втулка на первичном валу по которой передвигается выжимной подшипник отвалилась от креплений. За неделю из-за этого развалился подшипник выжимной и покушало немного корзину сцепления.
27712772

Вразумите меня, что это за деталь, её номер. Собираюсь менять сцепление и что бы не бегать 2 раза (как за водкой. ) хочу разобраться и купить за 1 раз всё необходимое.

У меня проблема проявилась на 80т. км. Вибрация педали сцепления при нажатии, в итоге: проездил так неделю и стали очень туго включатся скорости.

заказал заранее комплект сцепления+ сальники приводов до кучи

Снимал все сам, реально только с лебедочкой.

В итоге оказалось что направляющая втулка на первичном валу по которой передвигается выжимной подшипник отвалилась от креплений. За неделю из-за этого развалился подшипник выжимной и покушало немного корзину сцепления.

заказал еще втулку первичного вала, идет уже с сальником

Citroen/Peugeot 3121.44 Сальник приводного вала левый цена 177,15

Citroen/Peugeot 2105.35 Втулка первичного вала КПП 1 цена 628,21

LUK 620308700 Комплект сцепления цена 3317,20

Для того чтобы добраться до проблемы необходимо:
1. Слить масло с КПП
2. Снять воздуховод
3. АКБ со всеми креплениями, гайка крепления КПП прямо под ним
4. Стартер
5. Датчик положения коленвала
6. Датчик скорости
7. Крепление правого привода
8. Левый привод полностью (ШРУС наружний видимо запресован так что открутил все со ступицей целиком.)
9. Рабочий цилиндр сцепления
10. КПП держится на 7-и болтах на 13

направляющей для диска сцепления в комплекте не было но это проблем не увеличило, немного наживил болтики крепления корзины и руками примерно на глаз выставлял диск сцепления по центру. На место КПП встает без особых проблем, снимал и ставил все один но с хорошей ямой и ручной лебедкой.

А подскажи те что в ходит в этот комплект Luk? Диск, подш. выжимной?

Читайте также:  Уровень масла двигателя рено логан

Собственно всё уже поменял.
Подробности в теме — «Замена сцепления».

А то что пишет коллега про установленный Лук — один в один. Мягко, выжимной начал посвистывать, в педали легкая вибрация.
Наверно не должно быть такого, но раз не у меня одного, значит — увы, есть.

Почём в Москве эякулятор? На днях вывозили меня из сельской местности за 6 тыр.
По поводу сцепы,мне обошлось в 15200,пробег был 161500.Комплект сцепления,сальники и чёй-то есчо.

6 тыщ это грабеж.Хорошо Вы там живете 🙂 . Меня тащили от Павелецкой(мост через москву-река) до МКАД(официалов не буду называть,перебьются) за 2,5.(около 20 км).Но были желающие за 1600,но у этих желающих не было чеков.А чек мне был нужен обязательно.

Если бы это был наш автопром то это от повышенной нагрузки на муфту выжимного подшипника при выжиме сцепления (перекос или отсутствие смазки). А у нас.

Не очень хорошо, конструкция сцепления этого не позволяет, выжимной и лепестки в месте соприкосновения быстро сточатся. Выжимной, за счет пружины в рабочем цилиндре, постоянно поджат, такая конструкция применяется на многих машинах и себя очень хорошо зарекомендовала.

нихера се обдиралово у вас, в спец сервисе менять сцепление 6 часов это борщь, я на работе в гараже скидывал и ставил кпп за 3 часа когда колечки на первичный вал ставил, а в сервисе с их оборудованием так и за 1 максимум 2 часа все это можно сделать.

нихера се обдиралово у вас, в спец сервисе менять сцепление 6 часов это борщь, я на работе в гараже скидывал и ставил кпп за 3 часа когда колечки на первичный вал ставил, а в сервисе с их оборудованием так и за 1 максимум 2 часа все это можно сделать.

Согласен.Да я и сам считал до позавчерашнего что замена сцепления не такая уж сложная работа.Так как Типи не личный а хозяйский,то нужно было все сделать быстро.Когда стал звонить с целью записи на замену сцепления,то меня вообще огорошили что «возможно» на складе нет самого сцепления.Попросили продиктовать последние восемь цифр вина.Минутное ожидание. есть один комплект.Я весь обрадовался и тут же мою радость развеяли.Сказали что замена сцепления займет 7-8 часов . Отвечаю ! И в итоге,от момента сдачи машины и отзвона «все готово» около 7 часов.
Да и сценой я обшибся:).(см.фото)6913
Блин,в Москве тыща не официальных сервисов,где замена обошлась бы в 3000-4000 рэ,но наше начальство хочет что бы чинились у официалов.

У меня при проезде луж появился непродолжительный свист, как от не натянутого ремня генератора, при этом пропадает кратковременно крутящий момент на колесах. Почитав эту тему, думаю, что скоро и меня ждет замена сцепления.

Во во,то же самое было.Сначала свист был ели заметен и пропадал.Потом стал постоянным.Самое главное педаль сцепления.Как она выжимается? Если заметили что стало заметно труднее,то готовьтесь к замене сцепления.
Вообще для меня это в первый раз все так быстро произошло.Из своего опыта эксплуатации других авто помню,что сначала педаль становится туже,потом она вообще «дергается»,скорости с трудом начинаются включаться,пробуксовки. Но машина ездит 🙂 Понимаешь что пора на сервис.А на Типи все очень быстро произошло.

Пробег у всех проблемных вроде от 70 до 100 с копейками в зависимости кто как пользуется.

ты лидер, в пензе наверное с пробками все хорошо!

коробку только вниз вытаскивать
А сверху КП что никак не выдернуть.В камасутре написано-вверх.

когда второй раз скидывал кпп опора двигателя которая со стороны ремня грм почти выскочила из резинки
Под двигатель опору не ставил?

ставил кпп не снимая правый привод
А как же потом КП втыкал?Опиши если сможешь.Что-то не представляю этот процесс.

пробег 114 000 км

на 113 начался свист

на 113,5 биение педали сцепления

сегодня скатался в екб, поматерился на перекрестках, но добег до камышлова 🙂

судя по всему сцепление + втулка 🙂

местные автомастера — берут 4000 за работу 🙂

1)Сальник привода левого(арт.3121.44)
1а)то же но правого(. )
2)Рычаг привода сцепления(арт.2117.66)
3)Болт лапки выжимного подшипника(арт.2120.50)
4)Сцепление, комплект Valeo(арт.826 212)
5)Втулка вала первичного КПП(арт.2105.35)
6) промежуточный правого приводного вала (. )
7) масло AGIP 75W80 GL-5, 2 литра

ничего не забыл?

тут вот делали без снятия?!

втулка с сальником, коробку только вниз вытаскивать, у меня когда второй раз скидывал кпп опора двигателя которая со стороны ремня грм почти выскочила из резинки очень зае. сто ее назад втыкать, не очень удобно втыкать назад кпп если правый привод не вытаскивать но я все 3 раза снимал и ставил кпп не снимая правый привод, а еще самый верхний болт крепления кпп неудобно откручивать, после первого раза пришлось от него избавится! да и колечки регулировочные купи за одно воткнуть

Сначала попробуй таким образом вытащить КП. без снятия правого привода.А потом засовывать назад как будешь?К примеру изобрази траекторию засовывания КП с надеванием правого привода в КП с сохранением сальника правого привода.Я себе этот процесс не представляю.Загляни снизу на двигатель и поймешь-а нахрена бы это надо?Порвать и поломать при таком снятии можно все,а там есть чего поломать из пластика примерно на 500 американских рублей или поболе гемороя попутного.Или надо снять и поставить КП как делал форумчанин несколько раз чтобы стать таким мастером.Он дает один из советов как по его мнению легче,может быть ему и проще после 3 раз самостоятельного снятия так делать.

Читайте также:  Охлаждающие жидкости для автомобилей требования

Спасибо, о результатах отпишусь

сколько сцепление на Типи ходит в среднем.

Симптомы какие-нибудь есть?
60000-80000 км при умеренном стиле езды должно точно отходить. При моём стиле хорошо бы до 40000 дожило 🙂

Всем привет! Не хочу новую тему начинать, поделитесь опытом люди добрые сколько сцепление на Типи ходит в среднем.

Я поменял на 95 тыс, машину брал с рук при пробеге 77 тыс.

Penzuk, видимо, основной пробег у вас — трасса?

У меня проблема другая, на холодную и до 90 градусов сцепление работает нормально, но как стрелка поднимаеться выше, при трогание вибрация по всей машине, в педаль не отдает, педаль ходит мягко пробег 115000км
Возможные причины:
— износ шлицев ведомого диска;
— деформация ведомого диска;
— замасливание ведомого диска;
— деформация диафрагменной пружины;
— ослабление опор крепления двигателя

Скорее всего это деформация диска, которая на холодную не заметна, а при нагреве увеличивается.

vitnw, проблема. скорее всего во втулке.

у меня подобные симптомы; я пробовал наугад, карандашом, измазанным фиолом-У мазать недра сцеления; вставлял карандаш через прорезь в картере сцепления, где вилка перемещается. Сразу после «смазки» всё было как по маслу, затем через несколько дней — опять стало подкусывать педаль, причём, иногда при отпускании.

В общем, вывод такой — нужна минивидеокамера, чтобы её сунуть в дырку закрытую резинкой и разработать план «куда пихать смазку, чтобы вся она попала по назначению».

vitnw, проблема. скорее всего во втулке.

у меня подобные симптомы; я пробовал наугад, карандашом, измазанным фиолом-У мазать недра сцеления; вставлял карандаш через прорезь в картере сцепления, где вилка перемещается. Сразу после «смазки» всё было как по маслу, затем через несколько дней — опять стало подкусывать педаль, причём, иногда при отпускании.
.

я так же танцевал через прорезь,но только мне помогло от закусывания вот это http://www.amagspb.ru/catalog/106931/106940/107022/63823.html через трубочку брызгал,без фанатизма,и рукой одновременно нажимал на вилку «туда-сюда»
3500 км пробег после процедуры, мягко и плавно,кайф. popcorm:
9110

А тебя чего тема «Сцепление» интересует?
А я так сказать, беспокоюсь. что бы всё по «правильным рельсам» пошло. http://arcanumclub.ru/smiles/smile90.gifЗачем переплачивать у ОД, когда можно тоже самое сделать дешевле. и качество от этого страдать не будет.

Пусть лучше тебя завтрашний день больше беспокоит.
:acute:

Жаль, что он завтра собирается в Гусь-Хрустальный.
Очень жаль http://arcanumclub.ru/smiles/smile4.gif. но у него такое время наступает.

Вчера вечером забрал у Бастера сцепление и прочее, что он купил мне у Максима max.xm с Ситрофорума.
-Сцепление Валио 5000руб
-Подшипник 250руб
-задний сальник коленвала 380руб
-Направляющая втулка 350руб
. сегодня докупил масло на авторынке на Ириновском пр. (350руб/л)
забыл написать, что были куплены еще два сальника привода (2х140=280руб)

Впечатление от замены и сервиса — пока не могу ничего сказать, надо выяснить один вопрос.
В общем, так. Как и говорили, делали порядка пяти часов. Заплатил за работу 4500руб, как и было оговорено раннее. Но. Доплатил еще 700руб за вилку, которую мне почему-то не купил Бастер. Я знал, что ее надо менять, но упустил сей момент. Сервесмены должны были позвонить мне и предупредить о необходимой замене вилки. Они же этого не сделали и поставили меня перед фактом. За это я им корректно сделал замечание.
Все замененные запчасти сложили в коробку и отдали. Еще один им минус в том, что коробка была грязная и я запачкал руки. (но это я так, привередничаю). А вот в чем хотелось бы разобраться, так в том, что мой подшипник остался не поставленным и лежал среди старых запчастей в упаковке. Или мастер не заметил его и поставил свой вместе с купленной вилкой. Или. В общем, доплатил я всего 700руб за вилку и получил совершенно другой автомобиль! Если раньше я свое сцепление сравнивал с «ГАЗельным», хотя претензий к нему особо не было, только что тугое. То сейчас сцепление стало как на обычной импортной легковушки. Точно такое, как у Бастера, когда и он заменил его. На машине ездить стало одно удовольствие!
В общем, если будет время и разберусь с подшипником, то сообщу и уже после этого полностью выскажу свое мнение.
А так, по работе сцепления сегодня никаких претензий нет, одни только пока положительные эмоции!

Да, сегодня мои старые запчасти продиагностирует механик и я выложу их фотки.

Adblock
detector