—>Инструкции для ремонта грузовой техники —>
—> —>Меню сайта —>
—> —>Статистика —>
Электросхема Камаза 5320\5410\5511Схема состоит из трех листов- Лист 1 электрической схемы Камаз содержит описание внешнего освещения (повороты),схему аварийной сигнализации, распиновка подключения реле-прерывателя указателей поворотов, соединение термопредохранителей, фонарей заднего хода, стояночного тормоза,электрическую схему стоп сигналов,зумер отсутствия воздуха в контурах,распиновка,розетки прицепа,электросхему соединений задних плафонов,схема блока сигнальных лампочек на приборной панели,систему блокировки дифференциала,выключатель клапана прицепа. Для увеличения нажмите на изображение
Лист 2 электрической схемы Камаз 5320,5410,5511 содержит описание подключения ближних и дальних фар, схему соединений габаритов, соединения фонарей автопоезда,схему противотуманных фар, электросхему соединений подсветки приборов, распиновку комбинированного переключателя света, датчика уровня топлива, датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика перегрева, датчика аварийного давления масла, датчика указателя давления масла, датчика спидометра, схему подключения амперметра, указателей на щитке приборов, подключение термопредохранителей. Для увеличения нажмите на изображение
Лист 3 электрической схемы Камаз 5320,5410,5511 содержит описание подключения электродвигателя отопителя, генератора, реле отключения генератора, схему звуковых сигналов, реле стартера, схему подключения стартера, аккумуляторов, подсоединение дистанционно управляемого отключателя массы, распиновку стеклоочестителя и стеклоомывателя, обозначение электрических контактов замка зажигания, электрическую схему подсоединения ЭФУ-электрофакельного устройства, соединение предохранителей (плавких вставок), термопредохранителей (бимметалических). Для увеличения нажмите на изображение
На электрических схемах с условным изображением электрооборудования приведены номера подсоединяемых проводов и их цвет. Б-белый, Г-голубой, Ж- желтый, З-зеленый, К-красный, Кч-коричневый, О-оранжевый, Р-розовый, С-серый, Ф-фиолетовый, Ч-черный. Питание бортовой сети 24 вольта (две аккумуляторных батареи соединенных последовательно), шасси (рама и кузов) отрицательный потенциал-масса, через понижающий инвертор 24\12 вольт напряжение 12 вольт запитывает прикуриватель (рацию, магнитолу, видеорегистратор и прочие потребители) Основные разъемы связи кабины с двигателем и рамой находятся с переди под капотом. С форума Самосвал КамАЗ-5511: технические характеристики, устройство, фото и видеоК середине 90-х годов прошлого столетия базовый самосвал Камского автомобильного завода исчерпал потенциал модернизации. КАМАЗ-5511, созданный в 1977 году и модернизированный до версии 55111 имел грузоподъемность 10/13 тонн и дальнейшее увеличение эксплуатационных параметров не представлялось возможным. Поэтому, перед конструкторской службой автозавода встала задача создать новый самосвал с грузоподъемностью 15 тонн и значительным потенциалом модернизации. было освоено в 1998 году. Модель является продолжение линейки 13 тонных самосвалов КАМАЗ-55111, который в свою очередь логически завершил семейство 10-тонников КАМАЗ-5511 — самого первого Камского грузового автомобиля с самосвальной платформой. Автомобиль сразу же завоевал популярность у потребителей. Модель оказалась востребована на рынке и «танк, который не боится грязи» получил хорошие отзывы у покупателей. В настоящее время, этот 15-тонный самосвал является одной из самых продаваемых моделей в широкой гамме выпускаемой автозаводом продукции. На базе этой модели, Камский автозавод выпускает полноприводный (6×6) КАМАЗ-65111. Описание модели:Что такое КАМАЗ-65115? Это 15 тонный автомобиль способный самостоятельно разгрузиться. Лидер рынка продаж в сегменте строительных грузовиков. Компоновка: 3 оси, две из которых ведущие, с двухскатной ошиновкой, турбодизельный двигатель размещен спереди, двухместная кабина расположена над двигателем. Подвеска рессорная, трансмиссия — механическая
Конструкция автомобилей КАМАЗ 5511 первых годов выпуска базировалась на базе КАМАЗ 5320. Собственно в Набережных Челнах собиралось шасси машины, а кузов и опрокидывающее устройство устанавливались на автопредприятии в г. Нефтекамске. За все время производства узлы и механизмы машины постоянно совершенствовались, однако кардинально самосвал не модернизировался. К основным модификациям КАМАЗ 5511 можно отнести:
Все модификации КАМАЗовских самосвалов имеют высокую степень унификации узлов, деталей и механизмов что положительно влияет на возможность качественного обслуживания и ремонта. Самосвал КАМАЗ 5511 представляет собой трехосную рамную конструкцию с колесной формулой 6Х4. Дизельный силовой агрегат расположен спереди продольно, под двух- или трехместной цельнометаллической кабиной. Основные размеры и весовые характеристики
На всех модификациях автомобиля КАМАЗ 5511 первых годов выпуска устанавливалась механическая пятиступенчатая коробка передач собственной разработки. Одноступенчатый механизм, установленный на коробке передач, обеспечивает отбор мощности для работы гидропривода подъемного механизма. На переднем торце КПП закреплено сухое двухдисковое сцепление с гидроприводом и пневматическим усилителем. Главная передача – двухступенчатая с цилиндрическими и коническими шестернями. Задний мост оборудован межосевым дифференциалом конического типа с блокировкой. Подвеска и ходовая часть Передняя подвеска представляет собой балку, на двух продольных рессорах со скользящими задними концами. Для гашения колебаний в конструкции также используются два гидравлических амортизатора двойного действия. Задняя подвеска – рессорная, балансирная. Тормозная система представлена основным, запасным, вспомогательным и стояночным тормозом. Все колеса оборудованы барабанными тормозными механизмами. Основная тормозная система – двухконтурная, пневматическая. Спереди машины установлены одинарные, а сзади сдвоенные дисковые колеса. На колеса устанавливаются пневматические камерные шины размером 9.00R20 (на модификациях выпущенных после 1990 года 10.00R20). Максимальный угол поворота передних колес – 45 град. Рулевое управление оборудовано гидроусилителем руля с приводом насоса от коленчатого вала двигателя. Система электропитания автомобиля – однопроводная 24-х вольтовая. В качестве источников питания электроэнергии используются две последовательно соединенные АКБ типа 6-СТ-190 и трехфазный генератор мощностью 800 Вт. Модификации, выпускаемые после 2000 года, также оснащаются генераторами мощностью 1000 и 2000 Вт.
Основная масса автомобилей КАМАЗ 5511, которые можно встретить на отечественных дорогах оснащена дизельными моторами серии КАМАЗ 740.11-240.
На КАМАЗ 55111, пришедший на смену устаревшей модели уже устанавливались более мощные 245-ти сильные дизельные моторы, отвечающие экологическим нормам Евро -2. Так как выпуск КАМАЗ 5511 прекращен еще в 1990 году, на дорогах больше встречаются его более поздние версии. КАМАЗ 55111 с пробегом, находящийся в эксплуатации более десяти лет стоит в пределах от 300 тыс.руб. до 650 тыс. руб. Автомобили, выпущенные после 2010 года стоят в районе 1 млн. 500 тыс. руб. В конечном счете, стоимость самосвала определяет его техническое состояние. Самосвал КАМАЗ 55111 — фото, отзывы, технические характеристики Одной из самых популярных строительных машин в нашей стране является самосвал КАМАЗ 55111. Данный автомобиль зарекомендовал себя как грузовик с высокой надежностью, а также хорошей практичностью. Чаще всего КАМАЗ 55111 используют для транспортировки строительных и промышленных сыпучих грузов. В кузов может поместиться не так много груза, ведь его объем составляет 6,6 кубических метра, однако, благодаря этому машину можно использовать в городе, особенно на улицах с ограниченным пространством. Грузоподъемность КАМАЗ 55111 составляет 13 тонн. Кузов самосвала удачно сконструирован. Его платформа подогревается выхлопными газами машины, благодаря чему сам груз не примерзает в зимнее время года. Также хорошо проработана система отопления внутри кабины, где даже в лютые морозы тепло и комфортно. Благодаря колесной формуле 6х4, самосвал КАМАЗ 55111 имеет неплохую проходимость. Отличительной особенностью данной модели является маневренность и небольшой уровень разворота. Технические характеритсики КАМАЗ 55111
Модификация КАМАЗ 55111-017-15 13 т, V=6,6 м3, 240 л.с., колесная формула 6х4, предпусковой подогреватель, бак 350 л Модификация КАМАЗ 55111-015-15 13 т, V=6,6 м3, 240 л.с., колесная формула 6х4, предпусковой подогреватель, бак 350 л, фаркоп Камаз 55111 самосвал, описание, характеристики Предназначен для перевозки сыпучих грузов. Размеры платформы самосвала КАМАЗ 55111 обеспечивают эффективное использование грузоподъемности. Самосвальная платформа автомобиля КАМАЗ — 55111 цельнометаллическая, сварная, защищенная козырьком, закрывающим пространство между кабиной и платформой, наличие системы подогрева кузова облегчает разгрузку автосамосвала КАМАЗ 55111 в холодный период времени, предотвращая примерзание груза к самосвальной платформе. Грузоподъемность автомобиля, кг 13000 Объем кузова самосвала 55111 6,6 куб. м КАМАЗ 55111 имеет гидравлический механизм подъема и опускания кузова с дистанционным электропневматическим управлением из кабины водителя. Кабина — металлическая, наклоняемая, трехместная расположена над двигателем, имеет шумо- и термоизоляцию. Благодаря малому радиусу поворота, автомобили-самосвалы КАМАЗ 55111, при маневрировании в местах погрузки и разгрузки автомобили КАМАЗ-55111 не испытывают затруднений. Габариты КАМАЗ 55111 Модификации Камаза 55111 КАМАЗ 55111 — 018 базовый самосвал грузоподъемностью 13 тонн.КАМАЗ 55111 — 016 самосвал с гидровыводами, электропневмовыводами и ТСУ (тягово-сцепное устройство), этот самосвал предназначен для работы с самосвальными прицепами. Технические характеристики Камаз 55111 Военный КамАЗ 55111 — самосвал: технические характеристики (размеры кузова и расход топлива на 100 км с грузом) Военный КамАЗ 55111 Военный КамАЗ 55111 Технические характеристики военного КамАЗа-55111 Технические характеристики автомобиля-самосвала КамАЗ-5111 КамАЗ 55111 – это 13-тонный самосвал. Из множества видов тяжелой грузовой техники – один из самых распространенных, и берут его чаще всего. Его называют «народным», «хозяйственным», или «военным», поскольку зарекомендовал он себя во всех сферах народного хозяйства как усердный труженик, а по мощности и проходимости сродни уровню армейской техники. Называют его еще «татарин», поскольку производят его в Татарстане, городе Набережные Челны.
В отличие от предыдущего, в конструкцию добавлен задний откидной борт, увеличены длина кузова и грузоподъемность, что сократило транспортные расходы. Изменен технические характеристики легендарного строительного самосвала :: SYL.ru Производственная группа «Камаз» известна многим, если не всем. На мощностях этих предприятий выпущено более 40 моделей самых разных грузовых автомобилей. Особой популярностью пользуется «Камаз 55111». Технические характеристики этой модели позволили занять ей лидирующие позиции среди прочих строительных машин. Модель использовалась в строительстве. Грузовик отличается задней загрузкой, а также кабиной с возможностью наклона. Автомобиль создавали для эксплуатации днем, поэтому в кабине нет спального места. Кабина рассчитывалась на двух пассажиров кроме водителя. Существует 4 комплектации самосвала. В качестве силового агрегата применяется 8-цилиндровый агрегат с турбонаддувом. Колесная формула стандартная для машин подобного класса – 6 x 4. Самосвал «Камаз 55111»: технические характеристики Итак, эти машины производились на камском заводе с 1987 по 2012 год. Кузов сделан в виде самосвала. Платформа позволяет разгружать машину сзади, а дно кузова обогревается выхлопными газами. Длина самосвала равна 6685 мм, а ширина его составляет 2500 мм. Снаряженная масса равна 9050 кг, а полная – 22400 кг. За все время на заводе было выпущено четыре модификации этого грузовика. Различия между ними были только в передаточных числах КПП. В остальном техническая характеристика автомобиля «Камаз 55111» не менялась. Кузов сварной, ковшового типа, изготовлен из цельного металла. Платформа была наклонена к кабине. На кузове сделан козырек, который позволял закрывать пространство между грузовой частью и кабиной. Дно платформы имело возможность подогрева. Это осуществлялось благодаря отработанным газам. Такая функция не позволяля различным строительным и любым сыпучим грузам зимой примерзать к металлическому дну ковша. Максимально возможный угол открытия составлял 60 градусов. Хоть конструкторы и увеличили грузоподъемность машины «Камаз 55111», технические характеристики (объем кузова в частности) остались практически неизменными. Объем составляет 6,6 куб. м. Грузовая платформа опрокидывается при помощи гидравлической системы. Для этого автомобиль укомплектован гидравлическим трехступенчатым цилиндром телескопического типа. В качестве привода используется коробка отбора мощности. Если сравнить эту модель с прошлой версией самосвала, то общий дизайн изменился. Теперь внутри стало более просторно, а крышу немного приподняли. Передняя часть получила новые прямоугольные фары. Кабина создана полностью из металла. Внутри выполнена хорошая шумоизоляция. «Камаз 55111»: технические характеристики двигателя В данной модели используется мотор, оснащенный турбонаддудовом. Агрегат выдает 240 л. с. мощности. Конструкция двигателя V-образная, а сам агрегат имеет восемь цилиндров. Максимального крутящего момента в 912 Нм можно достичь уже на 1100 об/мин. В качестве КПП применяется механическая раздаточная коробка с 10 ступенями и коробка передач на 5 ступеней. Было выполнено две модификации раздаточной коробки. Так, конструкция, где не предусмотрен делитель, отличилась 14,5 ступенями. Модификация раздаточной коробки, оснащенной делителем, имела 15,5 ступеней. Грузовик потреблял 30 л дизельного топлива на каждые 100 км пробега. Объем топливного бака позволяет вместить 250 л горючего. Некоторые модификации имели увеличенные топливные баки. У такого автомобиля, как «Камаз 55111», технические характеристики предусматривают две группы тормозов. Первые – это основные, вторые – стояночные или же вспомогательные. Первые позволяют держать ситуацию под контролем во время движения, вторые удерживают тяжелый грузовик, когда тот стоит. Преимущества и недостатки Сегодня не так легко отыскать грузовой автомобиль, хотя бы отдаленно похожий на самосвал «Камаз 55111». Технические характеристики его – одни из лучших. Машина ремонтопригодна и хорошо работает на отечественном топливе. Среди недостатков – слабая эргономичность, а также то, что грузовик больше не выпускается. Также есть недоработки в конструкции пневмосистемы. Несмотря на это, лучшей модели за цену данного авто еще не придумали, и многие до сих пор используют эти самосвалы. Машина стала народной любимицей из-за отличного соотношения цены и качества. Высокая маневренность, грузоподъемность, доступная цена — то, что делает ее такой популярной. Технические характеристики КамАЗ-5321 | ||||||||||||||||||||||||||||||
1979–2000 | 1995– | |||||||||||||||||||||||||||||
расположение руля | слева | |||||||||||||||||||||||||||||
количество дверей | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||
количество мест | ||||||||||||||||||||||||||||||
всего | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||
из них неполноценных | ||||||||||||||||||||||||||||||
конструкция | рамная | |||||||||||||||||||||||||||||
габариты | ||||||||||||||||||||||||||||||
длина | 8 530 мм | 8 535 мм | ||||||||||||||||||||||||||||
ширина | 2 500 мм | |||||||||||||||||||||||||||||
высота | 3 990 мм | 3 995 мм | ||||||||||||||||||||||||||||
колёсная база | 3 690 мм | |||||||||||||||||||||||||||||
колея | ||||||||||||||||||||||||||||||
передняя | 2 026 мм | |||||||||||||||||||||||||||||
дорожный просвет | ||||||||||||||||||||||||||||||
стандарт | 280 мм | |||||||||||||||||||||||||||||
снаряженная | 8 000 кг | 8 500 кг | ||||||||||||||||||||||||||||
полная | 18 225 кг | 19 650 кг | ||||||||||||||||||||||||||||
название | КамАЗ-7403.10 | КамАЗ | ||||||||||||||||||||||||||||
тип | Поршневой | |||||||||||||||||||||||||||||
расположение | спереди, продольно | |||||||||||||||||||||||||||||
материал блока | чугун | |||||||||||||||||||||||||||||
цилиндры/клапаны | V8/2 | |||||||||||||||||||||||||||||
объем | 10 850 см³ | |||||||||||||||||||||||||||||
мощность | ||||||||||||||||||||||||||||||
мощность | 220 л.с. | 225 л.с. | ||||||||||||||||||||||||||||
в диапазоне от | 2 600 об/мин | 2 200 об/мин | ||||||||||||||||||||||||||||
крутящий момент | ||||||||||||||||||||||||||||||
крутящий момент | 657 Нм | 912 Нм | ||||||||||||||||||||||||||||
в диапазоне от | 1 500 об/мин | 1 100 об/мин | ||||||||||||||||||||||||||||
в диапазоне до | 1 800 об/мин | 1 500 об/мин | ||||||||||||||||||||||||||||
степень сжатия | 17 | 16,5 | ||||||||||||||||||||||||||||
топливо | дизель | |||||||||||||||||||||||||||||
турбонаддув | есть | |||||||||||||||||||||||||||||
охлаждение | жидкостное | |||||||||||||||||||||||||||||
привод | задний | |||||||||||||||||||||||||||||
коробка передач | МКПП 5 (КамАЗ-14) | МКПП 10 | ||||||||||||||||||||||||||||
сцепление | Сухое, двухдисковое | Фрикционное, сухое, двухдисковое | ||||||||||||||||||||||||||||
тип рулевого управления | С гидроусилителем | |||||||||||||||||||||||||||||
тип передней подвески (уст.) | Рессорная | |||||||||||||||||||||||||||||
тип задней подвески (уст.) | Рессорная | |||||||||||||||||||||||||||||
напряжение бортовой сети | 24 V | |||||||||||||||||||||||||||||
максимальная скорость | 80 км/ч | 90 км/ч | ||||||||||||||||||||||||||||
ограничитель скорости | нет | |||||||||||||||||||||||||||||
объем топливного бака | 250 л | 500 л | ||||||||||||||||||||||||||||
Система «старт-стоп» | нет | |||||||||||||||||||||||||||||
разворот | ||||||||||||||||||||||||||||||
диаметр | 19,6 м | |||||||||||||||||||||||||||||
ABS | нет | |||||||||||||||||||||||||||||
передние тормоза | ||||||||||||||||||||||||||||||
описание | Барабанные | |||||||||||||||||||||||||||||
тип | барабанные | |||||||||||||||||||||||||||||
задние тормоза | ||||||||||||||||||||||||||||||
описание | Барабанные | |||||||||||||||||||||||||||||
тип | барабанные | |||||||||||||||||||||||||||||
материал дисков | сталь | |||||||||||||||||||||||||||||
место производства | Набережные Челны, ТССР; Набережные Челны, Татарстан, РФ | |||||||||||||||||||||||||||||
Техническая соствляющая
Силовой агрегат КАМАЗ 740.51-240 – доработанная турбированная версия предыдущего мотора КАМАЗ 740, развивает мощность до 240 л.с. при 2200 об./мин. Максимальный крутящий момент 912 Нм достигается при 1100 об./мин.
Коробка передач механическая десятиступенчатая.
Расход дизельного топлива КАМАЗ-55111 составляет около тридцати литров на сто километров пути, что позволяет при полностью заправленном 250-литровом баке преодолеть более восьмисот километров. На некоторые модификации устанавливаются баки емкостью 350 литров для увеличения межзаправочных интервалов.
Как и у старшей модели, тормозная система КАМАЗ-55111 пневматическая, барабанного типа. Диаметр барабанов 40 см, ширина тормозных накладок 14 см, и общая площадь их рабочей поверхности составляет 6300 кв.см.
Остальные технические характеристики КАМАЗ-55111 не отличаются от предшественника: колесная формула 6х4, трехместная кабина без спального места, кузов ковшового типа имеет металлический козырек, защищающий пространство позади кабины от попадания перевозимых грузов, грузовая платформа подогревается выхлопными газами, максимальная скорость 90 км/ч.
Технические характеристики КАМАЗ-55111
Похожие статьи:
- КАМАЗ-65115 надежный помощник строителей
- КАМАЗ-5490 новый магистральный тягач
- Монстр из Набережных Челнов — КАМАЗ 4911
- Обновленный грузовик КАМАЗ 43118
Бывают такие ситуации, когда схема электропроводки КАМАЗ 5511 просто необходима. Ведь вышедший из строя прибор или устройство могут не только создать проблемы с эксплуатацией транспортного средства, но и оставить его на приколе на более длительный срок. А этого допустить никак нельзя, ведь для многих своих владельцев КАМАЗ 5511 незаменимый помощник.
Силовой агрегат КАМАЗ 740.51-240 – доработанная турбированная версия предыдущего мотора КАМАЗ 740, развивает мощность до 240 л.с. при 2200 об./мин. Максимальный крутящий момент 912 Нм достигается при 1100 об./мин.
Коробка передач механическая десятиступенчатая.
Расход дизельного топлива КАМАЗ-55111 составляет около тридцати литров на сто километров пути, что позволяет при полностью заправленном 250-литровом баке преодолеть более восьмисот километров. На некоторые модификации устанавливаются баки емкостью 350 литров для увеличения межзаправочных интервалов.
Как и у старшей модели, тормозная система КАМАЗ-55111 пневматическая, барабанного типа. Диаметр барабанов 40 см, ширина тормозных накладок 14 см, и общая площадь их рабочей поверхности составляет 6300 кв.см.
Остальные технические характеристики КАМАЗ-55111 не отличаются от предшественника: колесная формула 6х4, трехместная кабина без спального места, кузов ковшового типа имеет металлический козырек, защищающий пространство позади кабины от попадания перевозимых грузов, грузовая платформа подогревается выхлопными газами, максимальная скорость 90 км/ч.
Технические характеристики КАМАЗ-55111
Похожие статьи:
- КАМАЗ-65115 надежный помощник строителей
- КАМАЗ-5490 новый магистральный тягач
- Монстр из Набережных Челнов — КАМАЗ 4911
- Обновленный грузовик КАМАЗ 43118
Бывают такие ситуации, когда схема электропроводки КАМАЗ 5511 просто необходима. Ведь вышедший из строя прибор или устройство могут не только создать проблемы с эксплуатацией транспортного средства, но и оставить его на приколе на более длительный срок. А этого допустить никак нельзя, ведь для многих своих владельцев КАМАЗ 5511 незаменимый помощник.
- Общая схема
- Деталировка электрооборудования
- Основные подсистемы
- Общие данные
- Выводы
Общая схема
В данной публикации будет представлена общая схема, а также деталировка отдельных подсистем.
В целом же автомобиль доказал свою надежность, однако суровые эксплуатационные условия заставляют владельцев пристально следить за отдельными элементами и узлами электрохозяйства.
В целом же автомобиль доказал свою надежность, однако суровые эксплуатационные условия заставляют владельцев пристально следить за отдельными элементами и узлами электрохозяйства.
Деталировка электрооборудования
Схема электропроводки КАМАЗ 55111 в рамках данной публикации представлена в виде постраничных элементов:
- Для удобства общая схема разделена на 10 листов (аналогично тому, как представлена инструкция в заводской документации);
- Формат частей пронумерован нами А и В с нумерацией, где А – первый ряд, а Б – соответственно второй;
- Такой способ вывода для распечатки в формате А3 и А4 максимально удобен;
- Все фото в статье кликабельны и адаптированы под работу не только на ПК, но и на планшетных устройствах.
Ниже представлено, как должна осуществляться склейка публикуемых частей. Цена распечатки 10 листов в разы меньше, чем стоимость инструкции, предлагаемой различными ресурсами и издательствами.
А1 | А2 | А3 | А4 | А5 |
В1 | В2 | В3 | В4 | В5 |
Ниже представлено, как должна осуществляться склейка публикуемых частей. Цена распечатки 10 листов в разы меньше, чем стоимость инструкции, предлагаемой различными ресурсами и издательствами.
А1 | А2 | А3 | А4 | А5 |
В1 | В2 | В3 | В4 | В5 |
Основные подсистемы
Обратите внимание! Схема проводки КАМАЗ 5511содержит все заводские обозначения, что существенно облегчает идентификацию элементов во время ремонта своими руками.
Также следует помнить о модификациях автомобиля при обслуживании и ремонте, поскольку проводка КАМАЗ 5511 может иметь отличия.
- на отечественных дорогах колесит немало конверсионной техники, имеющей экранированные элементы,
- ряд модификаций выпускались для жарких стран, поэтому подключение более мощного отопителя кабины невозможно на штатные провода и т.п.
Также следует помнить о модификациях автомобиля при обслуживании и ремонте, поскольку проводка КАМАЗ 5511 может иметь отличия.
- на отечественных дорогах колесит немало конверсионной техники, имеющей экранированные элементы,
- ряд модификаций выпускались для жарких стран, поэтому подключение более мощного отопителя кабины невозможно на штатные провода и т.п.
Также могут существовать отличия в органах комфорта в кабине водителя.
Также могут существовать отличия в органах комфорта в кабине водителя.
Но в большинстве своем, схема универсальна, поскольку перед автопроизводителем ставилась задача по созданию ремонтопригодного самосвала, который можно вернуть в строй в случае поломки за короткое время.
Но в большинстве своем, схема универсальна, поскольку перед автопроизводителем ставилась задача по созданию ремонтопригодного самосвала, который можно вернуть в строй в случае поломки за короткое время.
Общие данные
Народное хозяйство тех лет требовало мощный и надежный самосвал, что и определило общие характеристики транспортного средства.
В те годы наблюдался общесоюзный строительный бум, поэтому требовался:
- надежный и неприхотливый в обслуживании автомобиль;
- с большой грузоподъемностью;
- с высокой проходимостью;
- способностью работы на дешевом топливе;
- с высокой проходимостью;
- способностью работы на дешевом топливе;
- допускающий круглосуточную эксплуатацию (в условиях Крайнего Севера);
- с высокой унификацией узлов и агрегатов выпускаемых и разрабатываемых моделей.
- допускающий круглосуточную эксплуатацию (в условиях Крайнего Севера);
- с высокой унификацией узлов и агрегатов выпускаемых и разрабатываемых моделей.
И такой автомобиль появился благодаря целенаправленному и самоотверженному труду сотен специалистов автомобильного дела.
И такой автомобиль появился благодаря целенаправленному и самоотверженному труду сотен специалистов автомобильного дела.
Обратите внимание! Самое лучшее подтверждение удачности конструкции – это факт эксплуатации самосвала и в наши дни.
Обратите внимание! Самое лучшее подтверждение удачности конструкции – это факт эксплуатации самосвала и в наши дни.
Выводы
Еще ряд аспектов продемонстрировано на видео в данной публикации. Выражаем уверенность, что электропроводка КАМАЗ 55111 перестала быть для вас загадкой, а представленные материалы помогут выбраться вам из сложной ситуации на дороге вдали от СТО и автомастерских.
Самосвал КАМАЗ 55111: технические характеристики, описание КАМАЗ 55111
Самосвал КАМАЗ 5511 — один из первых самосвалов марки КАМАЗ который имел грузоподъемность 10 тонн. В настоящее время КАМАЗ 5511 был значительно модернизирован, благодаря чему и сейчас стабильно сохраняет высокий спрос на рынке трехосных самосвалов.
В результате модернизации грузоподъемность самосвала возросла до 13 тонн. На КАМАЗ 5511 установлен двигатель 240 л.с., самосвал имеет сварную цельнометаллическую платформу с системой подогрева, опрокидывающуюся назад.
Дистанционное управление подъемно-опрокидывающегося устройства.
Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 55111:
Снаряженная масса а/м, кг — 9250
нагрузка на передний ось, кг — 3980
нагрузка на заднюю тележку, кг — 5270
Грузоподъемность а/м, кг — 13000
Полная масса автомобиля, кг — 22400
нагрузка на переднюю ось, кг — 5550
нагрузка на заднюю тележку, кг — 16850
Полная масса полуприцепа, кг — 12800
Двигатель КамАЗ 55111:
Модель двигателя КамАЗ 55111 — 740.51-240 (Евро-2)
Тип двигателя КамАЗ 55111 — дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.) — 165(225)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин — 2200
Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) — 176(240)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин — 2200
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) — 912(93)
при частоте вращения коленвала, об/мин — 1100-1500
Расположение и число цилиндров — V-образное, 8
Рабочий объем, л — 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 120/120
Степень сжатия — 16,5
Система питания КамАЗ 55111:
Вместимость топливного бака, л — 350
Коробка передач КамАЗ 55111:
Тип — механическая, десятиступенчатая
Управление — механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах КамАЗ 55111:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 3Х |
7,82 | 4,03 | 2,50 | 1,53 | 1,00 | 7,38 |
6,38 | 3,29 | 2,04 | 1,25 | 0,815 | 6,02 |
Электрооборудование КамАЗ 55111:
Напряжение, B — 24
Аккумуляторы, В/Ачас — 2х12/190
Генератор, В/Вт — 28/2000
Сцепление КамАЗ КамАЗ 55111:
Тип сцепления — диафрагменное, сухое, двухдисковое
Привод — гидравлический с пневмоусилителем
Главная передача КамАЗ 55111:
Передаточное отношение — 5,43 или 5,94
Тормоза КамАЗ 55111:
Размеры: диаметр барабана, мм — 400
Ширина тормозных накладок, мм — 140
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 — 6300
Колеса и шины КамАЗ 55111:
Тип колес — дисковые
Тип шин — пневматические, камерные
Размер обода — 7,5-20 (190-508)
Размер шин — 10.00 R20(280 R508)
Кабина КамАЗ 55111:
Тип — расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение — без спального места
Объем платформы, куб. м — 6,6
Угол подъема платформы, град — 60
Направление разгрузки — назад
Характеристика а/м КамАЗ 55111 полной массой 22400 кг:
Максимальная скорость, не менее, км/ч — 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % — 25
Внешний габаритный радиус поворота, м — 9
КамАЗ 55111 самосвал расход топлива на 100 км.
Производство КамАЗ 55111 самосвал стартовало еще в 1987 году. Это был первый грузовой автомобиль выпущенный заводом КамАЗ. От предыдущих моделей самосвалов КамАЗ 55111 отличался укороченным кузовом. За время производства модель была существенно модернизирована, благодаря чему и заняла лидирующие позиции на рынке трехосных самосвалов. В ходе модернизации в частности была увеличена грузоподъемность авто с 10 до 13 тонн, а также внесены изменения в электронику. В 2012 году производство КамАЗ 55111 было прекращено, и на конвейер поступила новая усовершенствованная модель — КамАЗ-65115.
КамАЗ 55111 самосвал
Самосвал КамАЗ 55111 оснащался дизельным двигателем с турбонаддувом и системой промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. Рабочий объем двигателя составлял 10,85 литра и имел мощность в 225 л.с. Максимальный крутящий момент мотора — 912 Нм при 1100-1500 об/мин.
Расход топлива КамАЗ 55111. Отзывы
- Петр. Москва. Я работаю в строительной компании водителем КамАЗа 55111. Что могу сказать машина очень хорошая хоть и отечественная. Проходимость отличная, выносливость тоже на «пять баллов», двигатель мощный и кроме того в ремонте не прихотливая и относительно не дорогая. Если говорить о расходе, то у меня лично при полной загрузке получается не меньше 35 литров дизеля в городе и от 28 литров на трассе.
- Иван. Казань. У меня своя подрядная организация и в моем автопарке на сегодняшний день находится четыре таких «монстра» 2009-2012 года выпуска. Самосвалы очень выручают нас на больших заказах, так как могут за день сделать огромное количество ходок, без каких либо поломок и сбоев. Относительно расхода топлива, то мои водителя не жалуются, говорят все как в паспорте: от 34 литров в городе и в пределах 29 литров на трассе.
- Андрей. Питер. Умеют у нас все же делать хорошие автомобили и самосвал КамАЗ 55111 яркий тому пример. Сижу за рулем своего самосвала с 1995 года (модель 1992г. выпуска) и за это время он меня ни разу не подвел. Отличная «рабочая лошадка» с мощным двигателем, отличной проходимостью и выносливостью. При полной загрузке расход топлива у меня лично держится в пределах 35 литров при езде по городу и не более 29 литров на шоссе.
- Олег. Нижний Новгород. В 1998 году купил новый КамАЗ для работы и катаюсь на нем, по сей день. Самосвалом я лично доволен. Мощная и выносливая машина имеет отличную проходимость. Даже при полной загрузке отлично себя чувствует на любом дорожном покрытии и преодолевает самые серьезные подъемы и спуски на бездорожье. Кроме того машина неприхотлива в ремонте и обслуживании и думаю если за ней как следует ухаживать то она прослужит еще не один десяток лет. По расходу дизеля могу сказать следующее: город от 35 литров, шоссе – 28,5-29 литров на сотню пробега.
- Илья. Краснодар. Лично я никогда не был поклонником отечественных автомобилей, но когда впервые сел за руль КамАЗа 55111,то в корне изменил свое мнение о нашем автопроме. Управляя таким авто сразу чувствуется надежность и мощь. Авто отлично преодолевает любые препятствия и даже при максимальной загрузке предельно быстро выбирается из любых ям и проходит по бездорожью. По расходу дизеля у меня выходит в пределах 35 литров при движении по городу и от 29 литров на шоссе.
- Сергей. Уфа. Я водитель с большим стажем и за все время работы на разных грузовых авто понял что КамАЗ 55111 – это один из лучших самосвалов выпущенных нашим автопромом. При одном только виде авто понимаешь что это надежный и мощный агрегат, который может осуществить транспортировку грузов по любой местности. Катаюсь на своем КамАЗе с 1996 года (брал новым) и пока менять его не собираюсь. По расходу топлива у меня получается 32-33 литра на сотню пробега.
- Анатолий. Кострома. Я уже пять лет езжу за рулем КамАЗа 55111 и могу сказать, что лучшего самосвала на сегодняшний день в нашей стране просто не найти. Брали в фирму подержанный КамАЗ 2001 года выпуска и ни разу об этом не пожалели. Машина очень мощная и выносливая. Кроме того степень проходимости на высшем уровне – с любой загрузкой выбирается даже из самых глубоких ям и преодолевает длинные дистанции по бездорожью независимо от погодных условий. Расход топлива у нашей «рабочей лошадки» такой: город – от 35 литров, трасса – от 29 литров на каждую сотню пробега.
Самосвал КамАЗ-55111 — устройство и характеристики
Отечественный автопром времен советского периода был не столь разнообразен, как этого многим хотелось бы. Поэтому буквально каждый водитель мог столкнуться с использованием такой грузовой модели как самосвал КамАЗ-55111. Для современного пользователя он будет весьма некомфортен, и изобиловать массой недочетов, но в свое время модель пользовалась спросом и до недавнего времени активно выпускалась на отечественных предприятиях.
Самосвал КамАЗ-55111: вид спереди
Обзор самосвала КамАЗ-55111
Ценится самосвал КамАЗ-55111 за его невероятную ремонтопригодность в отечественных условиях, свободную возможность модернизации и доработки конструкции, а также внушительный срок службы с учетом агрессивных условий эксплуатации, в том числе на строительных участках и в горнодобывающей промышленности.
Что касается технических особенностей эксплуатации, стоит отметить то, что модель загружается сзади. Ее можно использовать для перевозки навалочных, а также сыпучих грузов различного типа.
Модель отличается высокой просторной кабиной, рассчитанной на двух человек. Но есть в ней и негативная особенность – эргономика пространства весьма условная. Проблемы ощущаются даже с обзором трассы и требуется некоторое время для того чтобы освоить этот транспорт.
Эксплуатировать модель можно даже в условиях с суровым северным климатом, ведь в ней предусмотрено утепление кабины. Платформа кабины цельнометаллическиая и при необходимости обслуживания опрокидывается вперед, открывая доступ к скрытым деталям.
Ходовая часть модели колесная с формулой 6х4. В ней используются 20-дюймовые колеса со злой резиной. Это обеспечивает хорошую маневренность и высокую проходимость
Модель имеет несколько модификаций, которые имеют незначительные отличия. Все они нашли свое применение в строительстве, сельском хозяйстве и даже горнодобывающей отрасли промышленности.
Самосвал КамАЗ-55111: вид сзади
Расход топлива КамАЗ-55111
Что касается потребления топлива самосвалом КамАЗ-55111, то оно весьма экономично. Так, на каждые 100 км пути будет затрачиваться порядка 30 литров горючего. Важно и то, что модель весьма неприхотлива в выборе топлива, что делает ее идеальным вариантом, с точки зрения расхода средств на топливо.
Стоит отметить, что для хранения топлива предусматривается весьма вместительный бак объемом 350 литров.
Технические характеристики самосвала КамАЗ-55111
Все модификации самосвала КамАЗ-55111 комплектуются одним и тем же 8-цилиндровым двигателем с V-образным расположением цилиндров. Их суммарный объем составляет 10,85 л. Он способен развивать мощность до 240 л.с. Коробка передач механическая, десятиступенчая с передаточным отношением 5,94 или 5,43.
В последних комплектациях модель способна перевозить до 13 тонн груза, хотя в старых моделях она значительно меньше. Важно, что вместительность кузова составляет всего 6,6 м3.
Высота подъема кузова не превышает 25 градусов, что следует учитывать при загрузке.
Видео обзор самосвала КамАЗ-55111
Расход топлива на самосвале Камаз 55111
КамАЗ – тяжелый грузовой автомобиль с дизельным двигателем, выпускаемый Камским автомобильным заводом, который на сегодняшний день помимо грузовых автомобилей производит еще и автобусы, комбайны, электрические агрегаты, тракторы и т.д. Свое производство завод запустил еще в далеком 1976 году. Именно в этом году 16 февраля с конвейера сошел первый КамАЗ-5320. А уже спустя 3 года выходит 100-тысячный автомобиль, что бьет на то время все рекорды. К 2010 году Камский автозавод попал в десятку мирового рейтинга по объемам производства и выпуска дизельных агрегатов. В данном рейтинге он занял восьмое место. Кроме того, в том же году он занял девятое место в рейтинге лидирующих производителей тяжелых грузовых машин.
Двигатель КамАЗ-740 дизель
Норма расхода топлива на 100 км
В 1987 году начинается серийное производство самосвала КамАЗ-55111. За основу разработки модели 55111 брался другой автомобиль – это был самосвал КамАЗ-5511. Изначально у этих моделей даже были одинаковые кабины. Отличие между первым и вторым заключалось в том, что у 55111-го был укороченный кузов. Относительно силового агрегата, на КамАЗ 55111 устанавливали дизельный восьмицилиндровый двигатель с рабочим объемом 10.8 литра. Мощность такого движка составляет 240 лошадиных сил. Максимальная скорость, которую развивают все эти лошадки, равна 90 км/ч. Расход топлива на сотню км в городе — 34 литра, на трассе – 28.5 литра.
Отзывы владельцев о расходе
- Леонид, Москва. КамАЗ 55111 10.8 МТ 1997 г. Хороший автомобиль, надежный и мощный. Из всех грузовых считаю самым лучшим, несмотря на отечественное производство. Не один раз выручал, а для работы на стройке просто незаменимая вещь. Движок мощный, тянет везде, проходимость отличная. Расход где-то в районе 35 литров в городе и 29 литров на трассе.
- Сергей, Курск. Все же умеют у нас делать автомобили. Камаз 55111 — этому подтверждение. Сижу за рулем своего камазика еще с 1994 года (модель 1992 года, МТ). За все время только лучшие воспоминания и впечатления. Проходимость просто отличная, да и двигатель тут играет немалую роль. Расход держится в пределах 31 литра на 100 км в среднем.
- Владимир, Вологда. Ездил на разных завода Камаз — самый лучший. Проезжает по любым дорогам и нигде ни разу не сел. Вытягивал в любых ситуациях. Двигатель достаточно мощный, но ест около 34-35 литров в городе, 28 литров на трассе. Покупал модель 1998 года, новую. Ездит машина до сих пор.
- Сергей, Мурманск. Покупал на фирму в 2005 году почти с конвейера. Очень надежный автомобиль, отрабатывает свою стоимость неплохо, даже можно сказать отлично. По любым дорогам едешь на нем уверенно и просто знаешь, что не подведет и проедет везде. Оказывается, отечественный автопром еще может производить что-то хорошее. Расход у него в среднем 31-32 литра на 100 км, хотя при больших нагрузках доходило и до 40 литров.
- Алексей, Белгород. Я не поклонник отечественного производства автомобилей, но 55111 Камаз, да и в целом, вообще, сам автомобиль Камаз – исключение. В нем сразу же при управлении чувствуется надежность. Проходит все ямы и бездорожья без проблем. Двигатель мощный, расходует где-то 30 литров в среднем. Покупал лет 20 назад – машина проверена временем.
- Александр, Харьков. КамАЗ 55111 10.8 МТ 1996 г. Опыт водителя грузовых автомобилей достаточно большой. За все это время понял, что нет надежней грузовой машины, чем Камаз. При одном только его виде убеждаешься насколько это мощный агрегат. Сколько лет сижу за его рулем и даже не думаю пересаживаться на что-то другое – для работы самое оно. Расход 32-33 литра.
- Николай, Питер. Вот езжу уже пятый год за рулем данного монстра (взяли в компанию подержанную 2001 года). Меня все устраивает, а для строительных работ незаменимая вещь. Расходует в пределах 35 литров при сильной нагрузке.
В 2012 году длительное производство 55111 модели КамАЗа было прекращено. На смену ему пришел КамАЗ 65115. К моменту окончания производства, автомобиль выпускался в различных комплектациях. На все эти варианты КамАЗа устанавливался все тот же дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 10.85 литра с мощностью 240 лошадиных сил. Комплектовался такой двигатель 10-ступенчатой или же 15-ступенчатой коробкой передач. Расход топлива на сотню км в среднем составляет 31.5 литра.
➤ Adblockdetector