Двигатель Тойота Камри устройство, технические характеристики
Тойота Камри двигатель, а если точнее три двигателя. Сегодня российским покупателям производитель новой Toyota Camry предлагает неплохой выбор. Все три мотора бензиновые, атмосферные различного рабочего объема, мощности и конструкции. Сегодня постараемся рассказать подробно о технических характеристиках силовых агрегатов Камри. Кстати, автомобиль собирают в России, а вот двигатели поставляют с зарубежных сборочных автоагрегатных заводов.
Сразу скажем, что все двигатели новой Камри сочетаются только с 6-ступенчатым автоматом. Итак, базовый силовой агрегат рабочим объемом 2 литра имеет 4 цилиндра, 16 клапанов, алюминиевый блок цилиндров и цепь в приводе ГРМ. Двигатель Тойота Камри 2,0 л. снабжен системами D-4S (комбинированный впрыск топлива) и Dual VVT-iW (система изменения фаз газораспределения).
Система Dual VVT-iW в очень широком диапазоне изменяет время открытия впускных клапанов двигателя в зависимости от манеры езды, позволяя ему работать либо по традиционному циклу Отто, либо по инновационному циклу Аткинсона, что улучшает топливную экономичность без ущерба динамике автомобиля. В конструкции применен мультивпрыск топлива (D-4S) для каждого цилиндра — 1 форсунка в цилиндр + 1 форсунка в коллектор.
Далее подробные технические характеристики двигателя Камри.
Тойота Камри двигатель 2.0 расход топлива, динамика
- Модель двигателя — 1AZ-FE/FSE
- Рабочий объем — 1998 см3
- Количество цилиндров/клапанов — 4/16
- Диаметр цилиндра — 86 мм
- Ход поршня — 86 мм
- Мощность л.с./кВт — 150/110 при 6500 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 199 Нм при 4600 оборотах в минуту
- Максимальная скорость — 210 километров в час
- Разгон до первой сотни — 10.4 секунд
- Расход топлива по городу — 10 литров
- Расход топлива в смешанном цикле — 7,2 литра
- Расход топлива по трассе — 5,6 литра
Более мощный силовой агрегат Camry рабочим объемом 2.5 литра выдает уже 181 л.с. Это 4-цилиндровый, 16 клапанный мотор с алюминиевой ГБЦ и блоком цилиндров. В приводе ГРМ стоит цепь. Новый мотор 2,5 л Dual VVT-i отличается превосходной экономичностью и высокой тягой в режиме низких оборотов. Система Dual VVT-i управляет фазами газораспределения, а система клапанов-завихрителей во впускном коллекторе (TCV) оптимизирует потоки воздуха, обеспечивая низкий уровень выбросов и хорошую динамику. Характеристики двигателя ниже.
Тойота Камри двигатель 2.5 расход топлива, динамика
- Рабочий объем — 2494 см3
- Количество цилиндров/клапанов — 4/16
- Диаметр цилиндра — 90 мм
- Ход поршня — 98 мм
- Мощность л.с./кВт — 181/133 при 6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 231 Нм при 4100 оборотах в минуту
- Максимальная скорость — 210 километров в час
- Разгон до первой сотни — 9 секунд
- Расход топлива по городу — 11 литров
- Расход топлива в смешанном цикле — 7,8 литра
- Расход топлива по трассе — 5,9 литра
Ну и самый мощный мотор Тойота Камри, это 6-цилиндровый V-образный силовой агрегат, который по техпаспорту в России выдает 249 л.с. Однако на других рынках, где налоги не привязаны к количеству лошадиных сил автомобиля, этот же мотор чудесным образом развивает большую мощность. Как и предыдущие двигатели Камри этот имеет алюминиевый блок цилиндров и цепь в приводе ГРМ, но уже 24 клапана. Кроме того, достоверно известно о наличии гидрокомпенсаторов автоматически регулирующий клапанный зазор в ГБЦ 3,5 л V6.
Система Dual VVT-i управляет открытием впускных и выпускных клапанов, очередностью и высотой их подъема, а система впуска с акустическим контролем (ACIS) оптимизирует впуск воздуха, повышая эффективность и крутящий момент на всех диапазонах работы двигателя. Собственно система ACIS изменяет геометрию впускного коллектора в зависимости от режима работы мотора. Характеристики Toyota Camry 3,5 л V6 ниже.
Тойота Камри двигатель 3.5 расход топлива, динамика
- Модель двигателя — 2GR
- Рабочий объем — 2494 см3
- Количество цилиндров/клапанов — 6/24
- Диаметр цилиндра — 94 мм
- Ход поршня — 83 мм
- Мощность л.с./кВт — 249/183 при 6200 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 346 Нм при 4700 оборотах в минуту
- Максимальная скорость — 210 километров в час
- Разгон до первой сотни — 7.1 секунд
- Расход топлива по городу — 13,2 литра
- Расход топлива в смешанном цикле — 9,3 литра
- Расход топлива по трассе — 7 литров
Движок V6 превращает Камри в очень приличный спорт седан, однако за динамичный разгон необходимо платить не только при покупке данного автомобиля, но при въезде на заправку, поскольку экономичным этот силовой агрегат назвать сложно.
2018 Toyota Camry: Детали конструкции и все подробности
Разбираем 8-е поколение Тойота Камри (2018).
Два года назад на автосалоне в Детройте глава компании Тойота, Акио Тойода заявил, что его будущие автомобили будут иметь стиль, который заставит в людях расшевелить эмоции и заставит их сказать: «Я хочу управлять этим шедевром». И вот через короткое время мир увидел водородный автомобиль Toyota Mirai и новое поколение Toyota Prius, которые реально пусть и поразили, но, по крайней мере, как минимум, удивили публику.
Именно с этих моделей компания Тойота стёрла мягкий консерватизм, присутствующий в дизайне во всех старых моделях бренда, созданные предшественниками Яна Картабьяно, который недавно начал отвечать за дизайн экстерьера и интерьера новых моделей Тойота.
Например, Ян Картабьяно создал дизайн кроссовера Toyota C-HR и новой модели Lexus LF-LC. Но судя по всему, главный его работой стала новая модель Toyota Camry, которая выйдет на рынок США в этом году.
Ян Картабьяно работает в компании Calty Design Research (подразделение компании Toyota) с 1997 года. В настоящий момент художник отвечает на экстерьер и интерьер новых моделей Тойота. Дизайн-студия Тойота стала для Яна вторым домом, где он создает будущие новинки.
Из под пера директора студии, отвечающего за разработку внешнего и внутреннего дизайна автомобилей Тойота, как мы уже сказали, вышло несколько новых моделей. Но главным проектом за последние годы для Яна стало 8-ое поколение Тойота Камри, которое в первую очередь создано для рынка США.
На днях на автосалоне в Детройте мир увидел новую модель Тойота Камри, которая вызвала противоречивые чувства, так как никто не ожидал, что Японская компания пойдет на такие серьезные изменения популярного во всем мире седана. Но судя по всему, Ян Картабьяно четко выполнил наставление руководства Тойота и создал новый облик Камри, который реально может заставить людей на дороге обратить внимание на автомобиль.
Есть, конечно, множество спорных моментов в экстерьере и интерьере новой модели, о которых еще долгое время будут спорить различные автоэксперты. Но, несмотря на это, давайте признаем, что новая внешность Камри получилось более агрессивной и загадочной. Особенно версия со спорт пакетом, и конечно модель, предназначенная для автогонок.
Заостряя внимание на новинку Тойоты, сразу в глаза бросается существенное отличие новой Камри от большинства автоновинок, выпускаемые в автопромышленности в наши дни. Особенно если вы обратите внимание на линии кузова Камри, то вы сразу увидите иной подход при проектировании экстерьера автомобиля.
Например, неординарный подход к проектированию нового поколения Тойота Камри позволил дизайнерам сделать двумерный и агрессивный внешний вид седана. В итоге, Тойота Камри больше стала больше похожа на театральные маски Японского театра «Но», чем на обычный автомобиль.
По словам дизайнера Яна Картабьяно разработка любого экстерьера и интерьера автомобиля это торнадо идей и мозговой штурм. В голове художников, разрабатывающий дизайн будущих моделей всегда должны присутствовать хаотичные и турбулентные мысли, которые должны заканчиваться увлекательными и выразительными линиями. Ведь достаточно изменить угол малозначительной линии на кузове и перед вами уже совершенно другой автомобиль. Именно благодаря бурной фантазии автодизайнеров и получаются потрясающие по своей красоте и стилю новые автомобили.
Например, как сказал Ян Картабьяно, новая Тойота Камри похожа на дерево Манзанита, которое растет в Южном и Западном побережье и в горах Мексики, а также в Соединенных Штатах. Это дерево уникально по своему внешнему виду, за счет того, что на нем трудно найти даже маленький прямой участок. Например по его словам, одна Американская дизайн студия в свое время объявила награду в размере 1 млн. долларов, для того кто найдет в мире хотя бы 30 сантиметровый прямой элемент дерева Манзанита. В итоге, естественно никто не смог получить этот денежный приз, так как это дерево состоит только из множества извивающих линий.
Так что, по мнению Яна Картабьяно, новое поколение Тойота Камри это множество различных пересекающих друг с другом линий, которые напоминают дерево Манзанита. В итоге также как Манзанита, которое невероятно красива, несмотря на извивающий ствол и ветки, новая Камри обладает большим количеством волнистых линий смотрится необычно, агрессивно и двумерно, благодаря тому что множественные линии в итоге создают единую целостность красивого экстерьера.
Теперь давайте с вами посмотрим на новую Тойоту Камри с точки зрения потребителя, выяснив все самые положительные характеристики внешнего дизайна новинки. Из нашего первого обзора Камри 2018 года, вы должны были узнать, что для рынка США новый седан будет выпускаться не только в разных комплектациях, но, а также и в спорт версии, которая будет внешне существенно отличаться от обычных моделей. Поэтому давайте начнем, конечно, с самой топовой и самой агрессивной Тойота Камри в спортивном обвесе.
Главный акцент — внимание на дороге
Когда несколько лет назад Президент компании Тойота заявил, что все будущие модели получат новый дизайн, которые заставит людей на дороге обращать на автомобили Тойота пристальное внимание, никто естественно не понял о чем идет речь.
Но когда на рынке появился новый Приус, то все встало на свои места. Правда надо признать, что новое поколение Приуса получилось внешне очень и очень противоречиво. Но вполне возможно необходимо время, чтобы привыкнуть к необычному и неординарному. Ведь согласитесь, все же привыкли к невероятной внешности новых автомобилей Лексус, которые испугали публику своей необычной решеткой радиатора («кривой рот»).
Вы вспомните, как эксперты (и не только) высмеивали кривые Х-образные решетки радиатора автомобилей Лексус, прогнозируя быстрый закат противоречивого дизайна Японского премиального бренда. И что в итоге? Дизайн новых моделей Лексуса стал очень популярен во всем мире, что привело к тому, что этот стиль начали копировать многие автомобильные мировые компании.
Но главное изменение в «языке дизайна Тойота» мы увидели, как нам кажется, во время презентации 8-го поколения Камри. Особенно, когда перед публикой, рядом с обычными версиями, показали модификацию со спорт пакетом, которая получила отдельный особый дизайн.
Именно на спорт версии Камри и начинаешь понимать, о чем говорил глава компании Тойота на автосалоне в Детройте 2 года назад.
Как нам кажется, несмотря на некоторые необычные и непривычные решения в дизайне новой Камри, спортверсия получилось потрясающей и, наверное, реально сможет заставить других водителей обратить на себя внимание на дороге.
Обратите внимание на переднюю часть Камри и вы увидите множество разнородных элементов, каждый из которых должен цеплять наше внимание на дороге и возможно вызывать какие-то эмоции. Может быть, этого и не хватало предыдущим поколениям седана.
Ведь согласитесь, несмотря на популярность того же текущего поколения Камри, многие ругают дизайн автомобиля за его бездушность и отсутствие эмоций. Теперь мы считаем, что по крайней мере Камри в спорт пакете будет вызывать совершенно иные чувства.
По словам дизайнера Яна Картабьяно, во время проектирования спорт версии Камри главная задача была сделать автомобиль более агрессивным по сравнению с обычной модификацией. В итоге спорт версия получила другую решетку радиатора, более спортивные бампера и многое другое.
Визуальная непрерывность дизайна Тойота Камри 2018
Обратите внимание на боковой профиль нового седана. По сравнению с текущим поколением Камри, новая модель получила единый и целостный дизайн. Например, теперь передняя часть идеально сочетается с задней частью седана. Все это стало возможным благодаря линиям, которые теперь более плавно переходят из кормовой части машины в задние фонари. В итоге, по словам дизайнера Камри получила классическую визуальную преемственность.
Также обратите внимание на плавность крыши Камри и его боковые стекла, которые также получили новую форму и углы. Благодаря этому новинка теперь выглядит более спортивней и аэродинамичней.
Кроме того, обратите внимание на двери нового седана, которые получили другие линии и новый профиль. Благодаря более плавным линиям и изменению плоскости бокового профиля, который плавно видоизменяется ближе к заднему колесу, машина имеет более премиальный внешний стиль.
Вот еще один пример необычного дизайна Камри. Перед вами задняя кузовная стойка, которая теперь стала не плоской.
Новая Тойота Камри теперь доступна с 19-ти дюймовыми колесами
Благодаря изменению размеров кузова, колесной базы и профиля кузова (благодаря новой модульной платформе) на новую Камри теперь будут устанавливаться не только стандартные по диаметру колесные диски.
Например, в спорт версии автомобиль теперь может быть оснащен 19-ти дюймовыми колесными дисками.
Новый дизайн это большой шаг вперед
Новый дизайн Тойота Камри указывает на то, что все будущие модели Тойота изменятся кардинальным образом, за счет новых платформ и нового «языка дизайна».
На примере Камри, мы видим, что, несмотря на некоторые неординарные решения, новинка стала агрессивнее и прогрессивнее. Именно поэтому, несмотря на уже первую критику нового седана некоторых экспертов и автодизайнеров, Камри восьмого поколения кардинально отличается от всех предыдущих моделей. Мы думаем теперь вряд ли кто-то упрекнет новый седан, за устаревшие технологии в области дизайна.