Меню

Стойка для ремонта дверей автомобилей

Ремонт стойки двери

Средняя стойка легкового авто — это деталь кузова, влияющая на его жесткость и соединяющая крышу с днищем. Повредиться стойка может при боковом ударе в случае ДТП. При сильном столкновении смещаются передняя и задняя двери, а также деформируется опирающаяся на стойку крыша и нижняя часть кузова. В таком случае потребуется профессиональный ремонт стойки автомобиля с реставрацией крыши, порога и дверей. Когда отреставрировать стойку и другие кузовные элементы невозможно, их заменяют — отрезают старые детали и устанавливают на их место новые. Если повреждения несерьезные, мастера в автосервисе отрихтуют дверь, порог и саму стойку.

Стойка дверей состоит из таких составных частей, как внешняя штамповочная деталь и накладка, прикрепленная к отбортовке внешнего профиля и имеющая специальные отверстия. Внизу стойка двери крепится к порогу, а сверху приваривается к крыше. В связи с этим для ремонта или замены детали требуются сварочные и покрасочные работы. Доверять такой сложный кузовной ремонт нужно опытным специалистам, работающим в автосервисах с современным оборудованием.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

График: с 8:00 до 22:00

Стоимость ремонта стоек

Локальная покраска стойки двери день 1000–2500 руб. Локальная покраска передней стойки двери день 1000–2500 руб. Локальная покраска средней стойки двери день 1000–2500 руб. Локальная покраска задней стойки двери день 1000–2500 руб. Полная покраска стойки двери 1 день 2000–4500 руб. Полная покраска передней стойки двери 1 день 2000–4000 руб. Полная покраска средней стойки двери 1 день 2000–4500 руб. Полная покраска задней стойки двери 1 день 2500–4000 руб.

Царапины и потертости

Неглубокие (поверхностные) 15 мин 600 руб. Средние день 1000–4500 руб. Глубокие 4 часа – день 1600–4800 руб.

Локальная полировка 10 мин 400 руб. Экспресс полировка 15 мин 600 руб. Восстановительная полировка 15 мин 600 руб.

до 5–10% площади детали 1 день 1000–2500 руб. свыше 10–15% площади детали 1 день 2000–3500 руб.

до 5 см 2–4 ч 300–1000 руб. до 10 см день 800–2500 руб. до 15 см день 1200–3000 руб. до 20 см день 1200–3800 руб. свыше 20–25 см 1-2 дня 2000–3800 руб.

Ремонт двери от 3000 руб. Ремонт двери купе от 3000 руб. Ремонт сдвижной двери от 3000 руб. Ремонт пятой двери от 3000 руб. Ремонт передней стойки двери от 400 руб. Ремонт средней стойки двери от 400 руб. Ремонт задней стойки двери от 300 руб. Ремонт крыши от 2000 руб. Ремонт пола (днища) от 2000 руб. Ремонт порога от 2000 руб. Ремонт молдингов двери от 800 руб.

О ремонте дверных стоек

Как реставрируются средние стойки?

Перед ремонтом стоек автомобиля мастера снимают двери вместе с петлями, демонтируют сиденья и все декоративные панели, которые помешают проведению работ. После этого они восстанавливают первоначальную форму детали при помощи специального домкрата, который нужно правильно установить. Снизу и сверху детали на кузове есть подкладки, в которые нужно упереть площадки домкрата.

Мастер приступает к рихтовочным работам. Через прорезы в накладке вставляется компактная наковальня, а затем точными ударами молотком мы восстанавливаем форму внешнего профиля. Проделанные отверстия аккуратно завариваем и ставим на места демонтированные детали. Далее мастер тщательно подгоняет двери, снова демонтирует их и точечно проваривает стойки с соседними деталями. Разрезы сварщик проваривает сплошным швом при помощи кислородно-ацетиловой горелки, после чего выравнивает шов шпатлевкой. Все шероховатости с неровностями мастер затирает наждачкой, а затем грунтует для предотвращения коррозии. Завершается работа по ремонту стоек покрасочными работами.

Как производится замена стоек?

Когда требуется замена средних дверных стоек, мастер выполняет вышеописанные подготовительные работы, а также снимает обивку крыши. После этого мы слегка реставрируем поврежденную стойку и отрезаем ее. Если сделать это без рихтовки, то впоследствии могут возникнуть трудности. В зависимости от модели авто и конструкции кузова, используются разные методы устранения повреждений:

  • резка;
  • точечная сварка;
  • комплексный вариант, включающий оба метода.

Сверху мы отрезаем стойку, отступая от крыши на 2–4 см. Снизу высверливаем стойку в местах сварки или отрезаем с куском порога.

После снятия поврежденной стойки мы зачищаем все заусеницы и металлические поверхности. Далее ставим новую стойку и тщательно ее подгоняем по месту. Перед финальной установкой стойки мы все измеряем и крепим деталь специальными приспособлениями. После выполнения этих работ мы прикладываем двери и проверяем все зазоры, работоспособность замков и работу петель. Когда все будет сделано, мы приступаем к финальной зачистке, шлифовке и покраске всех обрабатываемых поверхностей.

Читайте также:  Схема электрики автомобиля ваз

Подставки автомобильные страховочные

Найдено 169 товаров

Категория

Бутылочный (вертикальный гидравлический) – работает по принципу сообщающихся сосудов, что сродни простому гидравлическому. В качестве заменителя жидкости используется гидравлическое масло. Такие домкраты отличаются плавностью подъема. Их КПД достигает 80%, а грузоподъемность до 100 тонн. Но в отличие от гидравлики, «бутылка» более компактный и имеет большую площадь опоры. \r\n

Подкатной домкрат – различается с бутылочным лишь тем, что подъемный рычаг приводится в действие поршнем, совмещенным с подхватом. Также этот домкрат имеет колеса, с помощью которых его и закатывают под груз. Такой подъемник крайне быстро устанавливается и транспортируется. \r\n

Зацепной домкрат (низкоподхватный) – отличается небольшой высотой подхвата (от 15 мм), а также возможностью ее регулировки «пошагово» по мере необходимости. Применяются такие домкраты как на шиномонтаже и СТО, как правило, для установки колес, так и на железных дорогах для демонтажа рельсового полотна. \r\n

Телескопический работает по принципу бутылочного домкрата, с той лишь разницей, что у него выдвигается два штока, а не один. Подходит как для индивидуального использования в гараже, так и для небольших мастерских. \r\n

Пневматический так же сродни «бутылке», но накачка производиться вручную, как в компрессоре. Сфера применения такого агрегата – крупные автосервисы и СТО. \r\n

Отличие надувного домкрата в том, что он накачивается либо с помощью компрессора, либо выхлопными газами. Он удобен для перевозки в машине на случай необходимости замены колеса на дороге. \r\n

Винтовой домкрат представляет из себя струбицу, сжимающую два шарнирно-закрепленных «плеча». Внешне же он напоминает винт к которому подведены сгибающиеся рейки. Предназначен для частного использования, например, замены колес на трассе. \r\n

Кузовной ремонт: Как править среднюю стойку

Средняя стойка – деталь боковой части кузова и повреждается, как правило, одновременно с дверью. Деформация стойки влияет на состояние передней двери, расположение задней двери, оси которых установлены на средней стойке, а также вызывает деформацию крыши, поддерживаемой средней стойкой.

Средняя стойка состоит из двух основных частей: наружной штампованной части в форме балки и накладки, часто выполненной с отверстиями и привариваемой к отбортовке наружного профиля. Внизу стойка соединяется с порогом кузова, а верхняя часть стойки соединяется с верхом боковой части кузова. Способы соединения стойки с кузовом определяются изготовителем.

Применяются два вида ремонта: правка поврежденной стойки и ее замена.

Рассмотрим правку деформированной стойки. Ее осуществляют в следующей последовательности. Снимают двери и вынимают сиденья. Снимают со стойки декоративные накладки и ковер с пола кузова. Далее производят правку стойки с помощью домкрата, который упирают в две большие деревянные подкладки, расположенные у нижнего и верхнего основания стойки.

При рихтовке стойки наковаленку проводят через отверстия в накладке, а в случае необходимости прорезают накладку. После восстановления формы наружного профиля прорез для наковаленки заваривают и производят сборку разобранной части кузова.

При замене стойки, кроме разборки, указанной выше, необходимо снять обивку крыши, закрыть панель приборов и рулевое колесо тканью. Далее производят общую правку поврежденной стойки с помощью толкающего домкрата, а также, по возможности, правку порога так, чтобы поврежденные детали заняли свои первоначальные положения на боковой части кузова. Затем удаляют поврежденную стойку.

В зависимости от конструкции могут применяться следующие способы удаления стойки: вырезка; разделение точек сварки; комбинация этих двух способов.

Обычно стойку срезают в верхней части на расстоянии нескольких сантиметров от конца (вне зоны сопряжения) или ниже радиуса сопряжения стойки с проемом двери. Накладку вырезают на несколько сантиметров ниже, посреди отверстия, если оно есть, чтобы сместить будущую сварку. Сварные точки сдвинутой части накладки высверливаются со стороны наружного профиля, чтобы не повредить остающуюся часть накладки.

Нижняя часть стойки выполняется в двух вариантах. Рассмотрим каждый в отдельности.

Если стойка выполнена как единое целое с порогом, то новая стойка заканчивается поперечной частью, представляющей собой отрезок порога кузова, посредством которого стойка соединяется с порогом. Поврежденную стойку удаляют «болгаркой» или высверливанием сварных точек. Размечают места разрезов с припуском под дальнейшую подгонку. Вырезают порог и разъединяют части, сваренные точечной сваркой. После удаления поврежденной стойки производят зачистку заусенцев, могущих остаться после вырезки, а также очищают поверхность металла от краски, ржавчины и др. Новую стойку зачищают, устанавливают на место и подгоняют.

Если стойка соединяется точечной сваркой либо с лонжероном, либо с порогом, либо одновременно с этими двумя деталями, для ее снятия удаляют сварные точки, применяя любые способы.

Как и в предыдущем случае, после удаления поврежденной стойки удаляют заусенцы и производят зачистку опорной поверхности металла. Очищают новую стойку, устанавливают на место и подгоняют.

Перед закреплением стойки по чертежу изготовителя проверяют размеры диагоналей. Затем закрепляют стойку предварительно, чтобы проверить зазоры дверей и их расположение. Предварительное крепление осуществляется с помощью ручных тисков, которые обеспечивают последовательное выставление дверей. Можно также закрепить стойку винтами-саморезами, что дает возможность одновременной установки и регулировки двух дверей за счет овальности отверстий.

После подгонки дверей их снимают и производят точечную сварку тех участков стойки с другими деталями, которые для этого предназначены. Разрезы, выполненные пилой, заваривают преимущественно сплошным швом кислородно-ацетиленовой горелкой в струе защитного газа. В местах, недоступных для точечной сварки, производят сварку глухими точками, затем заравнивают места сварки и ведут подготовку поверхностей.

Если стойка выполнена как единое целое с порогом, то ее нижнюю часть отрезают в поперечном направлении так же, как и ее верхнюю часть. Последующая сборка осуществляется сваркой

Ремонт стойки двери

Деформация стойки двери влечет за собой изменение состояния передней и задней двери, а также крыши. Поэтому качественный ремонт стоек своими силами без помощи специалиста практически невозможен.

Существует 2 типа ремонтных работ по восстановлению стоек дверей: правка либо замена.

Правка стойки двери

Подготовительные работы в данном случае включают снятие дверей, демонтаж сидений и декоративных накладок. После этого приступают к восстановлению формы детали, используя домкрат. Его правильная установка играет немаловажную роль. У верхнего и нижнего основания стойки двери расположены две подкладки, именно в них необходимо упереть домкрат. Следующей процедурой является рихтовка. Для ее проведения следует провести через прорезы в накладке наковаленку, в результате нанесенных ударов рихтовочным молотком наружный профиль восстанавливает свою форму. Затем отверстия заваривают и осуществляют сборку разобранных частей. Далее осуществляется подгонка дверей, их повторное снятие и точечное сваривание стойки с предназначенными для этого деталями. Для заваривания разрезов используют сплошной шов кислородно-ацетиловой горелки. Там, где точечная сварка недоступна, применяют сварку глухими точками. После этого места сварки необходимо выровнять. Для этого поверхность стойки шпатлюют, используя шпатель маленького размера. Все неровности и шероховатости затирают наждачной бумагой. Затем происходит грунтование для защиты детали от коррозии. Финишная покраска служит последним этапом по ремонту стоек автомобиля.

Замена стоек дверей

Замена стоек включает все подготовительные работы, необходимые для их ремонта. Во избежание последующих трудностей следует провести максимально возможную выправку и отделить деформированный фрагмент стойки по сварным точкам. После этого осуществить монтаж новой стойки, ее закрепление и приваривание к кузову автомобиля. Завершающими работами по замене стойки двери являются зачистка, шлифовка и покраска.

Ремонт стоек задней двери

На кузове вашего автомобиля появились проблемные места: вмятины, сколы краски, трещины в металле. Знайте — пора обратиться к специалистам кузовного ремонта. Мы — автосервис «Авто Капитан», находимся в Москве, ремонтируем и обслуживаем автомобили отечественного и зарубежного производства: диагностируем, выпрямляем вмятины, удаляем ржавчину, ставим заплатки, усиливаем конструкции, полностью или частично меняем кузовные детали и их элементы, шпатлюем, красим и полируем до идеального блеска.

Если у вашего автомобиля имеются любые повреждения — от незатейливой царапины до смятого кузова, можете смело обращаться к нам за помощью, обязательно поможем.

Во время проведения кузовных работ вы можете присутствовать и задавать мастеру вопросы. Разумеется, что при сложных работах, требующих значительного времени, вы не будете постоянно следить за ходом работ, но вы можете периодически заезжать (если вы сильно беспокоитесь) или по завершении работ получите фотографии промежуточных этапов работ и по ним сами все оцените.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

График: с 8:00 до 22:00

Цены на ремонт стоек задних дверей

Локальная покраска задней стойки двери день 1000–2500 руб. Полная покраска задней стойки двери 1 день 2500–4000 руб.

Царапины и потертости

Неглубокие (поверхностные) 15 мин 600 руб. Средние день 1000–4000 руб. Глубокие 4 часа – день 1600–4800 руб.

Локальная полировка 10 мин 300 руб. Экспресс полировка 15 мин 600 руб. Восстановительная полировка 15 мин 600 руб.

до 5–10% площади детали 1 день 1000–2500 руб. свыше 10–15% площади детали 1 день 2000–3500 руб.

до 5 см 2–4 ч 600–1000 руб. до 10 см день 800–1800 руб. до 15 см день 1200–2000 руб. до 20 см день 1200–2800 руб. свыше 20–25 см 1-2 дня 2000–3600 руб.

Ремонт передней стойки двери от 400 руб. Ремонт средней стойки двери от 400 руб. Ремонт задних арок от 1000 руб. Ремонт двери от 3000 руб. Ремонт задней панели от 1000 руб. Ремонт заднего крыла от 2000 руб. Ремонт крыши от 2000 руб. Ремонт лонжерона от 1000 руб. Ремонт ниши запасного колеса от 1000 руб. Ремонт пола (днища) от 2000 руб. Ремонт порога от 2000 руб. Ремонт накладки порога от 2000 руб. Ремонт молдингов двери от 800 руб. Ремонт рамки двери от 1000 руб. Ремонт рамки заднего стекла от 2000 руб.

О ремонте стоек задних дверей

Проблемным местом кузова являются стойки, которые испытывают огромные нагрузки во время пользования машиной и часто первыми повреждаются при боковом ДТП. Особенно уязвимы задние стойки дверей.

Кузовной ремонт задней стойки двери необходим в таких случаях:

  • деформация стойки, ржавчина, трещины, возникшие в процессе естественного старения металла;
  • повреждение кузова (его геометрии) в результате дорожно-транспортного происшествия.

В боксах автосервиса мы выполняем кузовные работы различной сложности: от мелкого ремонта до устранения серьезных проблем, связанных с участием автомобиля в ДТП.

Для выполнения операций по ремонту кузовов автомобилей у нас есть специальное оборудование и инструменты: стапель, механические и гидравлические домкраты, споттер, различные виды сварок. В ряде случаев при невозможности отремонтировать стойку мы ее просто меняем.

После вытяжки, зачистки, шпатлевания и шлифования автомобиль направляем в малярный цех, окрашиваем поврежденное место и полируем покрытие. Вы получите машину в назначенное время с восстановленным до заводского состояния элементом кузова.

Ремонт задней стойки двери

Заднюю стойку со следами ржавчины, сколами краски, небольшими вмятинами (без нарушения геометрии кузова), трещинами металла ремонтируем в таком порядке:

  • зачищаем поврежденное место до чистого металла;
  • обезжириваем, грунтуем поверхность;
  • завариваем проблемные места при необходимости;
  • вытягиваем споттером, рихтуем;
  • шпатлюем и окрашиваем;
  • полируем восстановленный элемент кузова.

Машину после серьезного ДТП устанавливаем на специальный стенд-стапель и проводим тщательный осмотр. С помощью лазерного нивелира и других измерительных инструментов определяем степень деформации кузова.

На первом этапе домкратами вытягиваем поврежденную стойку до размеров, которые указаны заводом-изготовителем автомашины. При незначительных повреждениях кузова проблемное место ремонтируем. С помощью различных инструментов (споттера, обратного молотка, выколоток, поддержек) выправляем вмятины, восстанавливаем зазоры между стойкой и дверью. Во время работ постоянно проверяем приборами по контрольным точкам результаты восстановления детали.

Замена задней стойки двери

После вытяжки детали с помощью домкратов до максимально возможного уровня внимательно осматриваем элементы кузова. При сильных деформациях усилителей стойки и разрывах металла принимаем решение о замене узла. Поврежденную стойку вырезаем, в местах контактной сварки высверливаем или срубаем. В зависимости от конструкции кузова, доступным способом отсоединяем от короба и крыши.

Заусенцы зачищаем и устанавливаем на подготовленное место новую стойку. Временно закрепляем ее зажимами, прихватываем сваркой с установкой зазоров и учетом контрольных точек. Окончательное соединение стойки производим после достижения идеальной геометрии.

Новую деталь и сопряженные с ней элементы кузова, которые подвергались правке, мы зачищаем, грунтуем, шпатлюем и шлифуем. Подготовленный автомобиль направляем в малярный цех для покраски.

Покраска задней стойки двери

В малярном цехе автосервиса подбираем цвет для покраски детали с помощью компьютерной программы. Окрашиваем в камере, где соблюден влажностный режим и отсутствуют частицы пыли. Инфракрасная сушка детали после покраски придаст ей качественный блеск.

Adblock
detector