Меню

Стиллавин тест драйв ниссан альмера

Nissan Almera: почти Logan, но лучше

Работа над ошибками

Японцы долго доводили «русскую» Almera, тщательно настраивали подвеску, наматывая десятки тысяч километров на полигоне в Сосновке. И конечно, героически преодолевали сложности с постановкой на конвейер, несмотря на то, что на АВТОВАЗе к тому моменту уже год как выпускался соплатформенный Largus. Особые проблемы были с качеством покраски: перфекционизм ниссановцев заставил даже отказаться от первых выпущенных экземпляров и внести изменения в технологию.

И не сказать, что Almera стала образчиком совершенства: ее дорабатывали по мелочам уже после официального начала производства, как дорабатывают почти все новые модели. В частности, японцы «прокололись» с конструкцией передних тормозных шлангов (они сильно натягивались при полностью вывернутых колесах) и их бесплатно меняли при плановых ТО.

В 2014 году Nissan Almera получила несколько изменений, не таких значительных, чтобы говорить о рестайлинге, но все-таки важных. Самое главное — отныне седан оснащается задним сиденьем с откидывающейся спинкой, в пропорции 40/60 (во всех комплектациях, кроме начальной Welcome). В спинках передних кресел появились карманы. И еще одна приятная мелочь: машины с литыми дисками теперь не требуют второго комплекта болтов для запаски на «штамповке».

Большое плавание

В Nissan решили презентовать обновленные Almera широкой общественности через большой пробег от Тольятти до Сочи, который проходит в эти дни и завершится 15 августа. Мы приняли участие в башкирском этапе пробега — в Уфе.

Субъективно, ездовой характер автомобиля не изменился. Это по-прежнему машина с подвеской феноменальной энергоемкости при на удивление скромных кренах. Renault Logan принято брать за точку отсчета при оценке адаптированности подвески для плохих дорог. Так вот, если логановская подвеска — это условная «единица», то подвеска Almera — не ниже 1,2! Logan все-таки больше склонен к раскачке, а подвеска «японки» чуть поджата, что дает лучшую управляемость за счет меньшего перераспределения массы в поворотах.

На благо пошла и удлиненная база: кроме очевидного увеличения пространства для задних пассажиров Almera демонстрирует недостижимую для Logan плавность хода. Она менее «вертлява», ее проще пустить в занос. Но в штатных режимах движения сохраняет удивительную устойчивость. Ее динамический коридор (способность оставаться на заданной траектории без дополнительного подруливания) стабилен вплоть до 160 км/ч, и только после превышения этого порога наблюдается легкое «плавание». На одном из затяжных спусков мне удалось разогнать машину до 200 км/ч по спидометру (никогда не повторяйте этот эксперимент на дорогах общего пользования!). Так вот, на этой скорости стандартной ширины полосы машине уже не хватает, ее приходится постоянно «отлавливать» корректирующими движениями руля. А всякие колдобины с курса седан не сбивают, ее не переставляет даже на весьма значительных неровностях.

Тормоза могли бы быть эффективнее. В городском движении их вполне хватает, но при аварийном торможении с максимальной скорости уровень замедления может и испугать. Но отдадим должное курсовой устойчивости при торможении: распределение тормозных сил японцы настроили столь ювелирно, что даже на неоднородном покрытии Almera ни на сантиметр не выходит за рамки заданного водителем коридора.

Плюсы…

Концепция Nissan Almera — практичность, доведенная до абсолюта. Шикарный багажник (500 л, на 20 л больше, чем у Lada Granta), много места для задних пассажиров, подвеска, адаптированная для плохих и даже очень плохих дорог. Великоват задний свес (913 мм), но это не кроссовер, хотя седан с честными 160 мм клиренса по проходимости иным переднеприводным вседорожникам и не уступит.

Читайте также:  Двигатель алт объем масла

К достоинствам автомобиля, пожалуй, стоит отнести и простоту конструкции. Тут оставили классический гидроусилитель руля, механический привод дроссельной заслонки. Даже вазовские автомобили перешли уже на электроусилители и электронные педали газа! Шестнадцатиклапанный моторчик K4M (его тоже делают на АВТОВАЗе) неприхотлив и прост в обслуживании, и что важнее, достаточно тяговит для не самого легкого кузова Almera.

…и минусы

В пассиве — не самая удобная посадка водителя, избыточно высокая и без возможности регулировки руля по вылету. И конечно, автоматическая коробка передач DP2, с которой автомобиль едет подчеркнуто флегматично и шумновато. Если верить отзывам на форуме владельцев российских Almera, «автомат» этот неприлично часто выходит из строя из-за перегрева.

Эти же владельцы по-прежнему высказывают опасения по поводу передних тормозных шлангов: даже после замены на более длинные (на 9 мм) они продолжают натягиваться. К тому же проложены шланги так, что в «свободном состоянии» соприкасаются с передним подрамником. Но в представительстве Nissan нас заверили, что ни одного случая отрыва или даже перетирания тормозного шланга зафиксировано не было. Тем не менее проверка тормозных шлангов в обязательном порядке проводится во время технического обслуживания автомобиля, и при наличии малейших дефектов данный элемент заменяется дилером по гарантии.

Наконец, есть проблемы и с надежностью задних амортизаторов из-за избыточного хода сжатия, а также сайлент-блоков. Надеемся, что Nissan решит их в рамках очередной модернизации.

Вместе с тем и сейчас японцам на внимание потребителей жаловаться грех: продажи Almera набирают обороты. В первом полугодии эта модель стала одной из самых продаваемых в России (8-е место). Причем поражают не столько данные в абсолютном значении (25 139 реализованных авто), сколько динамика роста популярности: 756% по отношению к прошлому году! Конечно, в этом сказывается эффект «низкой базы»: продажи автомобиля стартовали только в апреле 2013-го, к тому же в первые полгода АВТОВАЗ не мог обеспечить нужного объема. Сейчас все «устаканилось», производство вышло на плановый уровень, очередей на Almera практически нет.

И вот тут-то самое время вазовцам отнестись к «японке» с уважением.

Большой тест-драйв (видеоверсия): Nissan Almera

Показать панель управления

  • Опубликовано: 27 мар 2013 veröffentlicht
  • Сайт: btdrive.ru/ | Twitter: bigtestdrive | G+: plus.google.com/107490113575465327649 | Instagram: bigtestdrive | Facebook: stillavinpro | Vkontakte: stillavinpro
    Японский автопром — главный герой нового выпуска видеоверсии «Большого тест-драйва». Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов решили посмотреть на обновлённую Альмеру и понять что в ней изменилось. Помог ли автомобилю тот факт, что все внутренности теперь от Рено, что думают о машине владельцы предыдущей версии и какое прозвище Стиллавин дал Вахидову.
  • Авто/Мото

Комментарии • 70

на такси таком недавно ехал поговоритл с водителем 435 тыс пробег из них 430 на газе, и масло до сих пор не жрёт, ничё не тарахтит не дребезжит, и говорит мотор вообще не делал ничего, охр, хотя может пиздитенеть

Рустам был прав! Пересматриваю уже какой раз! 😂😂😂

Самая лучшая тачка из сегмента, что сейчас есть на автомате. найдите мне такую машину за такие деньги новую на автомате. нх не найдете. Веста? Фуууу

Абасался когда вихидов начал нюхать. Смотреть с 14:36

Топовый выпуск бтд ))) до слез !

. минус.Много лишней болтовни.

Старый кузов лучше и движок надёжней. А зачем покупать логан в другом виде под названием ниссан

Обзор говно, и обзорщики бараны в тачках ни хрена не шарят.

Это моя баклажка была и содержимое тоже. Извините, я больше не буду.

Читайте также:  Mazda bongo friendee тест драйв

27:55 где ты там Круз увидел? Круз — красавец, а это унылое Г.

550 тысяч за топовую комплектацию это запредельно сказали они, тем временем бомж комплектация стоит 587 тысяч.

Извиняйтесь теперь, Альмера супер

В каком месте, она супер?

Вахидов бл# похвали альмеру

Нет там шумки , вообще там нет ничего

Раз 15 пересмотрел сцену про мочевого сомелье)

Машина хорошая практичная надежная неприхотливая Рабочая лошадка

Выглядит только, ну просто писец! С переди — уродские фары, с боку — мизерные колёса, с зади — фонари, явно к ней не идут, ну а салон это ЧТО ТО, С ЧЕМ ТО !

Лучше бы выпил с бутылки

Большой логан за малые деньги. минусы — 1)сиденья (лучше чем логана ,но хуже чем надо) 2) двигло надо где то 120 л/с для обгонов. 3) Не регулируемый руль. Вот пока все что вспомнил. как таксист.

А чё не хлебнул?

Про фольгу понравилось.

что вы думаете о Nissan Almere Classic 2011 год Автомат 1.6? 115.000 пробег

До сих пор удивляюсь, на сколько можно было сделать уродливый автомобиль, по сравнению с н16 и классик, просто убожество.

Эт че за хуясосы?

в 2018 цены ушли прилично

Blubert silphy был для Японии, если не ошибаюсь

два гномика, без буквы н. выедете за МКАД и посмотрите. пол страны ездить на таких машинах и счастливы, а вы их обсираете.

Ролик для маразматиков.Но таких как автор,среди пользователей крайне ничтожное количество.Таким нужно родится.

выглядит авто снаружи не лепо! внутри просто ужасно!

Он нюхал там где нассано)))

хотел спрасить а как у него акп не которые говарят что он типа греется не надежный так ли эта.

ахаххахаха реально приколисты. 1

да нармальные пацаны что вы дакапались до них! норм снимают!

Всем привет . Они не хают они юморят говорят правду они многое сказали хорошего про машину. У каждой машины есть недостаток у «дорогих» недостаток цена . Всем добра .

отличная машина,просто в Москве зажрались.

Самая улчшая панель, это — низкая панель семейства ВАЗа 2109. На нее бутылки любые ставить можно и они в стекло не упираются. ))))))) 14:46 15:04 19:23 Ахахаха))))

еще в Nexia дорестайлинговой хороший столик

Экстерьер и интерьер знакомо? ЭКСТЕРЬЕР 100% JAPAN или есть доказательства что нет? Снаружи иномарка и изнутри иномарка, все детали и запчасти приходят в контейнерах из Японии и Франции, сборка, сварка швов. промазка и дальнейшая покраска из иностранного метала, процесс сборки только в Российских цехах- логистики, оцинкуют метал и то заграницей! Не нравится интерьер Альмеры купи Центру она внешне собрат, по интерьеру богаче, а умный купит заводские кожаные чехлы и натянет на сиденья Альмеры!

Большой тест-драйв (видеоверсия): Nissan Almera

Показать панель управления

  • Опубликовано: 27 мар 2013
  • Сайт: btdrive.ru/ | Twitter: bigtestdrive | G+: plus.google.com/107490113575465327649 | Instagram: bigtestdrive | Facebook: stillavinpro | Vkontakte: stillavinpro
    Японский автопром — главный герой нового выпуска видеоверсии «Большого тест-драйва». Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов решили посмотреть на обновлённую Альмеру и понять что в ней изменилось. Помог ли автомобилю тот факт, что все внутренности теперь от Рено, что думают о машине владельцы предыдущей версии и какое прозвище Стиллавин дал Вахидову.
  • Авто/Мото

Комментарии • 70

на такси таком недавно ехал поговоритл с водителем 435 тыс пробег из них 430 на газе, и масло до сих пор не жрёт, ничё не тарахтит не дребезжит, и говорит мотор вообще не делал ничего, охр, хотя может пиздитенеть

Читайте также:  Диагностике неисправностей двигателя по цвету выхлопных газов

Рустам был прав! Пересматриваю уже какой раз! 😂😂😂

Самая лучшая тачка из сегмента, что сейчас есть на автомате. найдите мне такую машину за такие деньги новую на автомате. нх не найдете. Веста? Фуууу

Абасался когда вихидов начал нюхать. Смотреть с 14:36

Топовый выпуск бтд ))) до слез !

. минус.Много лишней болтовни.

Старый кузов лучше и движок надёжней. А зачем покупать логан в другом виде под названием ниссан

Обзор говно, и обзорщики бараны в тачках ни хрена не шарят.

Это моя баклажка была и содержимое тоже. Извините, я больше не буду.

27:55 где ты там Круз увидел? Круз — красавец, а это унылое Г.

550 тысяч за топовую комплектацию это запредельно сказали они, тем временем бомж комплектация стоит 587 тысяч.

Извиняйтесь теперь, Альмера супер

В каком месте, она супер?

Вахидов бл# похвали альмеру

Нет там шумки , вообще там нет ничего

Раз 15 пересмотрел сцену про мочевого сомелье)

Машина хорошая практичная надежная неприхотливая Рабочая лошадка

Выглядит только, ну просто писец! С переди — уродские фары, с боку — мизерные колёса, с зади — фонари, явно к ней не идут, ну а салон это ЧТО ТО, С ЧЕМ ТО !

Лучше бы выпил с бутылки

Большой логан за малые деньги. минусы — 1)сиденья (лучше чем логана ,но хуже чем надо) 2) двигло надо где то 120 л/с для обгонов. 3) Не регулируемый руль. Вот пока все что вспомнил. как таксист.

А чё не хлебнул?

Про фольгу понравилось.

что вы думаете о Nissan Almere Classic 2011 год Автомат 1.6? 115.000 пробег

До сих пор удивляюсь, на сколько можно было сделать уродливый автомобиль, по сравнению с н16 и классик, просто убожество.

Эт че за хуясосы?

в 2018 цены ушли прилично

Blubert silphy был для Японии, если не ошибаюсь

два гномика, без буквы н. выедете за МКАД и посмотрите. пол страны ездить на таких машинах и счастливы, а вы их обсираете.

Ролик для маразматиков.Но таких как автор,среди пользователей крайне ничтожное количество.Таким нужно родится.

выглядит авто снаружи не лепо! внутри просто ужасно!

Он нюхал там где нассано)))

хотел спрасить а как у него акп не которые говарят что он типа греется не надежный так ли эта.

ахаххахаха реально приколисты. 1

да нармальные пацаны что вы дакапались до них! норм снимают!

Всем привет . Они не хают они юморят говорят правду они многое сказали хорошего про машину. У каждой машины есть недостаток у «дорогих» недостаток цена . Всем добра .

отличная машина,просто в Москве зажрались.

Самая улчшая панель, это — низкая панель семейства ВАЗа 2109. На нее бутылки любые ставить можно и они в стекло не упираются. ))))))) 14:46 15:04 19:23 Ахахаха))))

еще в Nexia дорестайлинговой хороший столик

Экстерьер и интерьер знакомо? ЭКСТЕРЬЕР 100% JAPAN или есть доказательства что нет? Снаружи иномарка и изнутри иномарка, все детали и запчасти приходят в контейнерах из Японии и Франции, сборка, сварка швов. промазка и дальнейшая покраска из иностранного метала, процесс сборки только в Российских цехах- логистики, оцинкуют метал и то заграницей! Не нравится интерьер Альмеры купи Центру она внешне собрат, по интерьеру богаче, а умный купит заводские кожаные чехлы и натянет на сиденья Альмеры!

Adblock
detector