Тест-драйвы автомобилей
Сartale.ru – крупный автопортал, предлагающий водителям и всем неравнодушным к транспортным средствам большой выбор всевозможного контента. Наряду с актуальными новостями у нас вы найдете тест-драйвы.
Тест-драйв – услуга, позволяющая оценить все преимущества и выявить недостатки конкретной марки авто. Как правило, она предоставляется на бесплатной основе каждому потенциальному покупателю в салоне. Другими словами, находясь за рулем, можно составить полноценное мнение о продукте. Наши специалисты, проводя тест-драйвы, складывают материал в информативную статью, напоминающую обзор.
Перед написанием контента команда, занимающаяся развитием площадки «Картель», лично проходит новые тест-драйвы. В данном разделе доступны Test Drives различных марок авто. Краткая справка о технических и эксплуатационных возможностях машины, которая обкатана асами вождения, поможет вам определить с выбором подходящей модели автомобиля.
Тест-драйв 2019 – это грамотно скомпонованный материал, разделенный на несколько частей. Так, они передают информацию, которая относится к дизайну салона и экстерьера, ходовым свойствам, ценовой политике и многое другое. Ознакомившись с подобным материалом, вы сможете раскрыть все прелести современных и классических авто.
Важность тест-драйва
Подобный анализ возможностей транспорта – крайне важная вещь. Ведь только на практике удается развеять сомнения и убедиться в высоком качестве исполнения продукта. Узнать характеристики в теории – это важно, но перед столь дорогостоящей покупкой без практики не обойтись. Авто должно привлекать будущего владельца с первого взгляда, так как значение имеют даже такие детали, как материалы чехлов, конструкция сидений, минимальное и максимальное расстояние кресла от руля и многое другое. Выбрав машину по техническим характеристикам, можно сделать покупку, которая не будет дарить комфорт, и со временем начнет раздражать непродуманностью тех или иных элементов.
Текстовый и видео тест-драйв незаменим для людей, собирающихся обзавестись машиной. Поможет определить уровень личных потребностей и предпочтений, и остановиться на конкретной модели. К слову, предлагая услугу тест-драйва, выигрывает не только водитель, но и салон, реализующий транспорт. Таким образом он привлекает клиентов и расширяет клиентскую базу путем проведения акций.
Особенности прохождения тест-драйва
Собравшись воспользоваться услугой, предлагаемой автосалоном, и пройти тест драйв Лады или любого другого авто, задавайте вопросы менеджеру. Он обязан дать ответы на все интересующие вас вопросы. К слову, в 95% случаев автосалоны предлагают на тест-драйв машины в полной комплектации – это следует учесть, если вы хотите купить автомобиль.
Соблюдайте правила безопасности нахождения за рулем и ПДД, находясь за рулем транспорта. Чтобы получить полное представление о технике, старайтесь ехать так, как делаете это в реальной жизни, не обходя препятствия в виде неровностей на дороге – это позволит узнать, как поведет себя авто на некачественном покрытии.
Ну а если вы пока еще раздумываете, какой автомобиль выбрать и прохождение тест-драйва незапланированно, предлагаем ознакомиться с обзорами, собранными нашими водителями. В категории представлены тест-драйвы Kia, Toyota, Hyundai, Рено и многих других моделей авто.
Приманка для молодых талантов. Первый тест-драйв родстера «Крым»
Хотите сразу и честно? За время съемки я накатал на этом родстере сотни полторы километров, и он мне искренне понравился. Не как ходовой макет, который после бесчисленных «вот тут доработаем», «вот это переделаем» и «здесь вообще все будет по-другому» может быть когда-нибудь превратится в автомобиль. В базовых своих качествах «Крым» хорош уже сейчас.
За руль, конечно, садишься с таким количеством скепсиса, что тесный салон трещит по швам. А как иначе? Ведь это лишь второй по счету ходовой прототип, собранный вручную какими-то там студентами, и уже заявлено, что конструкция следующей версии будет радикально пересмотрена — до полной неузнаваемости. При таких вводных ожидаешь, что если машина в принципе куда-то поедет, это уже неплохо, а если не сломается в течение дня — можно открывать шампанское.
Но уже стемнело, а мне не хочется вылезать из-за руля. Я готов и дальше давить акселератор, радуясь ясному отклику 140-сильного мотора: до чего же лихо он разгоняет эту 800-килограммовую синюю кроху! В правой руке тугой и четкий рычаг пятиступенчатой «механики», за ухом азартный рокот с хрипотцой, а под задницей — плотное и удивительно гармоничное шасси, не пугающее даже на снежно-ледяном безобразии, которое сегодня досталось нам вместо дороги.
Плотная, но энергоемкая работа подвесок логична: да, здесь другие пружины и амортизаторы, сильно пересмотрена геометрия, но по сути это стандартные элементы от Kalina/Granta, в которых на генетическом уровне заложена стойкость к нашему рельефу. Но ведь и кузов собственной конструкции, основанный на стальной пространственной раме, держится молодцом — никакой расхлябанности, никаких паразитных вибраций. Конструкторы говорят, что жесткость на кручение близка к серийной «Весте» — для открытой машины, где съемная пластиковая крыша почти не несет силовой нагрузки, это прекрасный результат.
Мне нравятся озорные, легкие реакции в ответ на поворот руля. Нравится правильный среднемоторный баланс, когда даже на скользкой дороге «Крым» не пытается проплужить передними колесами мимо траектории. Нравится, как азартно он встает боком под добавление газа — и как понятно скользит, несмотря на свободный дифференциал на ведущей оси.
Многое и не нравится тоже. Невнятная обратная связь и размытый «ноль», доставшиеся родстеру вместе со стандартным калиновским рулевым управлением. Слишком мощные передние тормоза JBT, которые постоянно блокируются и рушат гармонию. Клаустрофобский салон и тесный педальный узел, в котором то и дело застревают зимние ботинки. Капающая на рукав микстура из соли, реагентов и ненависти дорожников к нам, автомобилистам. Да уж, щели в окнах могли бы быть и поменьше. Но это как раз мелкие и вполне решаемые проблемы.
«Крым» новой, третьей по счету версии уже придуман: у него будет заметно более просторный интерьер, совершенно другая силовая структура, а уж докапываться до качества сборки на этапе прототипирования и вовсе смешно — предсерийные образцы от крупных компаний порой изумляют и не такими косяками. И тут мы подходим к самому щепетильному вопросу: а будет она вообще, эта серия?
Прямо сейчас можно достоверно сказать только то, что работа в этом направлении ведется со всей серьезностью. Конструкцию родстера тщательно рассчитывают на компьютере — как в плане прочности и пассивной безопасности, так и в части аэродинамики, охлаждения и прочего. Уже проведен «живой» краш-тест передней части новой силовой структуры — для проверки соответствия вычислений реальным результатам. В конструкции рам третьего поколения стандартный квадратный металлический профиль во многом замещают коробчатые сварные структуры из стального листа — так, при правильном расчете, получается и прочнее, и легче. Плюс лазерная резка, высокоточная сварка и компьютерный контроль допусков — все по-взрослому.
Вдобавок «Крым» создается под сертификацию по всем правилам, с получением полноценного ОТТС — это значит, что у него будут и ЭРА-ГЛОНАСС, и системы безопасности от семейства Granta/Kalina, включая передние подушки и ABS. Создатели вообще стараются как можно меньше вмешиваться в стандартные агрегаты от «Лады»: например, просится сюда более короткая и острая рулевая рейка, но сделай такую — и придется отдельно ее сертифицировать, что автоматически усложнит процесс и поднимет цену.
А цена, признаться, выглядит невероятной: 700-750 тыс. руб. за готовую машину. И создатели уверены, что могут вписаться в этот бюджет, ведь по сути «Крым» — это перевернутая «Гранта»: рама и пластиковый кузов свои, компоновка среднемоторная и заднеприводная, но железо-то почти все тольяттинское. Подвески, тормоза, рулевое управление, большинство элементов салона, электрика, трансмиссия и мотор — все оттуда. Кстати, двигатель на серийной версии будет попроще: это у прототипа форсированный мотор от штучной Kalina NFR, а в производство должна отправиться машина со стандартным 106-сильным агрегатом ВАЗ-21127. Из которого, впрочем, народ давно научился извлекать дополнительную мощность.
Что же может пойти не так? Намного больше, чем хочется. Например, ценник сверстан исходя из того, что АвтоВАЗ согласится поставлять комплектующие по себестоимости — но пока в Тольятти не горят энтузиазмом на этот счет. И даже не от собственной жадности: зачем хозяевам из Renault-Nissan просто так поддерживать независимого российского производителя?
А еще непонятно, где эти родстеры делать, как сертифицировать производство, как налаживать дилерскую сеть, сервисное и гарантийное обслуживание… Это уже не говоря о том, что даже с сертификацией машины могут возникнуть проблемы. Точнее, их могут создать. В общем, темы щепетильные. Настолько, что ясных ответов нет даже у главы проекта «Крым» Дмитрия Онищенко — на секундочку, советника генерального директора НАМИ.
Тест-драйв: автоблогер о Nissan Qashqai
Ян Маркин, специально для IRK.ru, партнерский материал
18 февраля 2020 г. 34 комментария около 8 минут на чтение
Почему в Иркутской области перестали летать Ан-148
Из пяти самолётов сертификат лётной годности имеет только один.
Первый полет МС-21 с российскими двигателями
Летные испытания начались 15 декабря на Иркутском авиазаводе.
Автохлам под заказ
Реальная история покупки битого авто.
Что важного прозвучало в послании губернатора по мнению депутатов Заксобрания
Партия «Новые люди» выявила проблемы с освещением в Иркутске
Волонтеры проверили качество освещения дорог, дворов.
Не можем забеременеть: что делать?
Репродуктологи и эмбриологи рассказывают об ЭКО.
Ночные клубы и стрип-клубы после локдауна (18+)
Рассказывает менеджер иркутского бара Zажигалка.
Эдуард Дикунов: чем бы я дополнил послание губернатора
Об ответственности за памятники культурного наследия.
Горячие обсуждения
Владимир Путин сделал прививку от коронавируса
В Иркутске ищут родителей девочки, на которую в магазине сантехники упал шкаф
Виновником смертельного ДТП возле трамвайной остановки в Иркутске оказался 24-летний водитель Mercedes
В начале года IRK.ru запустил автомобильную рубрику. Ян Маркин, автор Youtube-канала «На чем ездят за Уралом», рассказал о японском олдскуле. На этот раз автоблогер протестировал любимца многих иркутских автовладельцев — Nissan Qashqai. Читайте, что из этого вышло.
Официальный дилер Nissan в Иркутске — ГК «Агат-Авто» — порадовал меня, выдав свеженький Qashqai в максимальной комплектации LE + 1 . Автомобиль популярный, на слуху. Весь день я пытался разобраться, за что он нравится людям, почему хорошо продается. И понял, почему.
Автомобиль мне выдали полноприводный, хоть и с вариатором. Как только появилась возможность, свернул с асфальта в пойму Ангары. Хотелось грунтовок, сугробов, горок, в общем, плохой дороги.
По моему мнению, все современные кроссоверы рассчитаны именно на такую ситуацию: владелец живет за городом, где плохие дороги, но на работу ездит в город. А еще стоит учитывать, что у нас Сибирь, а не Москва с идеальным асфальтом, и машине в наших условиях придется выживать.
Первое, что я отметил в минус, — у богатой комплектации стоят огромные колеса диаметром в 18 дюймов. Конечно, это плюс внешнему виду, но они категорически не нужны в реальных условиях эксплуатации. Мне больше нравится вариант, когда на Qashqai 16-е диски с резиной потолще — плюс к комфорту, живучести резины и подвески.
Кстати, о подвеске: хоть ее и не пробивает даже на серьезных буграх и машина едет с очень упругим ощущением, подвеска настроена так, что чувствуется каждая неровность дороги. Хотя вполне допускаю, что это следствие именно больших дисков и тонкой резины.
Двигатель — два литра с непосредственным (прямым) впрыском. 144 лошадиных силы явно недостаточны автомобилю — при попытке резкого разгона чувствуется натужность, с которой мотор начинает раскручиваться. Уверен, что комплектации с механической коробкой едут куда динамичнее.
Зато двухлитровые моторы в Qashqai не вызывают у меня негатива, даже несмотря на систему прямого впрыска, которую в России не очень жалуют. Вообще, это двигатели именно классической японской школы двигателестроения, последователи серии QR, известной своей выносливостью. Однако в силу своих конструктивных особенностей такие двигатели требовательны к качеству бензина и масла.
Упомяну, что присутствует специфическая проблема: момент затяжки свеч зажигания относительно небольшой, всего 19 ньютон-метров (Нм — единица измерения момента силы — Прим. ред.). Бывали случаи перетяжки свеч и, как следствие, возникали трещины в ГБЦ (головке блока цилиндров — Прим. ред.).
Про «склонность к масложору» упоминать смысла нет — при своевременном и корректном обслуживании эта проблема проявляется редко. Многие водители забывают о том, что в России машины эксплуатируются в тяжелых условиях, а значит, масло стоит менять чаще. Есть еще комплектации с маленьким мотором 1.2 турбо и дизельные вариации, которые менее популярны, особенно в нашем регионе. Дизели в Сибири не любят, так как у нас сложно с качественным топливом, и морозы никто не отменял.
В современных автомобилях меня всегда интересуют салоны — в большинстве случаев они наполнены мелочами, которые не столько практичны, сколько созданы для привлечения покупателей, не особо разбирающихся в автомобилях. Как указано в брошюре, в салоне Qashqai — «премиальная кожа». Она довольно жесткая, и я совсем не уверен в ее натуральности.
Таким же материалом отделан руль (его «спортивной», срезанной снизу формой Nissan особенно гордится), сиденья и вставка на торпедо — довольно широкая. Отметил для себя высокое качество мягкого пластика в салоне, но его рисунок совершенно не перекликается с рисунком кожаных деталей. И снова неприятный момент: часть сидений, которая прилегает к центральной консоли, имеет тканевую вставку в обивку. Получается, если не видно, то можно сэкономить на коже.
Зато порадовало множество вариантов регулировки сидений — еще и электронной. Сиденье можно тонко настроить под водителя, даже сильно поднять вверх, чуть ли не под потолок. Думаю, это важно для невысоких хрупких девушек, которые рассматривают такой автомобиль для покупки. Отличный обзор получается, легко чувствовать габариты.
К слову, о габаритах: система парктроников и камер очень помогает управлять машиной. Датчики берегут даже диски от бордюров, что особенно оценят неопытные водители.
Подогревы — отличная функция в сибирском климате. В машине подогреваются не только передние, но и задние сиденья и руль. Прогрев заходит даже на поясницу. Кстати, поясничный подпор тоже регулируется, что важно для комфорта в дальней поездке.
Как ни старался, не смог найти место, куда положить мобильник. Никакой полочки или кармашка, хотя есть глубокие подстаканники и бардачок в подлокотнике.
Впечатлила панорамная крыша. Это хоть и маркетинговая фишка, но я готов на нее купиться — уж очень красиво и приятно ехать «при естественном освещении».
Багажник порадовал твердой полкой, а не раздвижной «шторкой», и металлическими защитными накладками на «пороге». Расстроили колесные арки, сильно выступающие вглубь багажника, а также запаска-«банан» 16 дюймов — при том, что на машине стоят диски 18 дюймов.
Испытание сугробами Qashqai проходит уверенно. Спасибо полному приводу — хоть он и подключается электромуфтой, есть возможность жесткой межосевой блокировки, плюс возможность отключать системы стабилизации кнопкой.
Кстати, систем безопасности и стабилизации в Qashqai полный спектр: ABS 4 , EBD 5 , HSA 6 , АТС 7 , ESP 8 и даже комплекс активной безопасности. Понятно, что совсем сурово закапываться не рекомендуется — вариатор не любит буксовать, перегревается и ломается. Но с тем бездорожьем, которое можно встретить зимой в дачном поселке, автомобиль точно справится.
Выводы
Nissan Qashqai заслуженно пользуется популярностью. Это усредненная совокупность всего того, что большинству водителей нужно в машине. Невычурный внешне, но современный и свежий на вид. Технологичный, но по-прежнему простой в техническом плане, за что многие и любят японские машины. Комфортный и нескучный внутри, но тоже без спорных решений — все довольно строго и продуманно.
Нормальная для нынешнего времени цена, не превышающая 1,7 миллиона рублей, тоже играет в плюс. А мне еще понравилось, что в Qashqai нет ярко выраженного влияния Renault. Это все еще Nissan, и я надеюсь, что так и будет дальше.
Свое мнение об автомобилях Nissan Вы можете составить, пройдя тест-драйв в Nissan центре «Агат-Авто» на Полярной, 145. Записаться можно на сайте www.agatauto-nissan.ru или по тел. 8 (3852) 227-227.
1 LE + — ЛЕ +
2 Dualis — Дуалис
3 4 WD — полный привод
4 Antilock Braking System — антиблокировочная система
5 Electronic Brakeforce Distribution — электронное распределение тормозных усилий
6 Hill Start Assist — система помощи при подъеме в гору
7 Система активного контроля траектории движения
8 Electronic Stability Program — система электронной стабилизации
Видео и текст: Ян Маркин
Фото: Анастасия Влади
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter