Меню

Стапель для ремонта кабин грузовых автомобилей

Стапель для правки кабин грузовых автомобилей AVCB

Стапель для правки кабин грузовых автомобилей

Профессиональное оборудование для правки и восстановления геометрии аварийных кабин грузовых автомобилей, магистральных тягачей европейских и отечественных производителей.

В основу конструкции стенда заложен шаблонный принцип крепления и правки кабин, что позволяет быстро и качественно производить ремонт транспортных средств имеющих смещения базовых точек в нижней части.

Стенд состоит из жёсткого основания в виде рамы, двух подвижных координатных плит и задней траверсы. В комплексе со специальными адаптерами и силовыми устройствами, «AUTOSTAPEL» – AVCB представляет собой самую высокопроизводительную систему ремонта кабин грузовых автомобилей.

Для начала работы на стенде необходимо закрепить основание стапеля к полу через специальные установочные кронштейны, расположенные на внутренней стороне рамы.

Крепление кабины на стенд производится посредством применения специальных замков – адаптеров, которые устанавливаются по определённой схеме на подвижные координатные плиты и (при необходимости) заднюю траверсу. Подвижные узлы конструкции стенда обеспечивают возможность установки на стапель кабин даже с очень сильными повреждениями.

Правка нижней части кабины производится по шаблонному принципу посредством перемещения подвижных координатных плит в горизонтальной плоскости гидроцилиндрами прямого действия. Геометрические параметры кабины, установленные заводом изготовителем, будут достигнуты при полном совмещении центровочных штифтов с ответными отверстиями в подвижных координатных плитах.

Устранение винтовых перекосов каркаса кабины выполняется с помощью задней траверсы. Для скручивания кабины в сторону противоположную деформации сторона траверсы расположенная выше фиксируется цепью к раме, а сторона расположенная ниже толкается вверх гидроцилиндром. Правка выполняется до полного совмещения траверсы с ответной площадкой рамы.

Правка элементов кабины — каркаса, стоек, крыши производится с помощью силовой башни. Конструкция силовой башни позволяет выполнять кузовные работы с созданием тянущих и толкающих усилий. Башня легко устанавливается и крепится в любом месте по периметру рамы и прижимается к полу с помощью растяжек или анкеров.

Стапель для правки кабин грузовых автомобилей NSCB. 2300х2360 Рабочая высота 670мм, крепится к бетонному полу или раме, залитой в пол.

КОМПЛЕКТАЦИЯ

1. Рама силовая (основание рамы, координатные плиты – 2 шт., траверса, прижим координатной плиты малый — 2 шт., прижим координатной плиты большой – 2 шт.)

2. Палец фиксации координатных плит – 4 шт.

3. Клин фиксации траверсы – 2 шт.

4. Фиксатор рамы к полу – 4 шт.

5. Наконечник ГЦ подъёма траверсы

6. Палец наконечника ГЦ подъёма траверсы

7. Гидравлический цилиндр (ход штока 150 мм)

8. Гидравлический цилиндр (ход штока 250 мм)

9. Опорная площадка ГЦ – 2 шт.

10. Основание крепления замков малое (AV 1102X) – 2 шт.

11. Основание крепления замков среднее (AV 1105X) — 2 шт.

12. Основание крепления замков большое (AV 1104X) – 2 шт.

13. Конусная ось фиксации замков (AV 1101X) — 2 шт.

14. Шайба крепления замков траверсы (AV 1103X) – 2 шт.

Читайте также:  Замена подушки двигателя нивы

15. Болт М16х60 – 8 шт.

16. Болт М16х120 – 4 шт.

17. Шайба М16 – 8 шт.

Общий вес: 1380 кг

*Производитель оставляет за собой право вносить конструктивные изменения, без дополнительного уведомления.

Наши специалисты ответят на ваши вопросы по тел:
+7 (906) 784 — 33 — 33
e-mail:
skype: autostapel

Стапель для правки кабин грузовых автомобилей Автостапель NSCB

ВНИМАНИЕ! ЦЕНУ УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРА!

Профессиональное оборудование для правки и восстановления геометрии аварийных кабин грузовых автомобилей, магистральных тягачей европейских и отечественных производителей.

В основу конструкции стенда заложен шаблонный принцип крепления и правки кабин, что позволяет быстро и качественно производить ремонт транспортных средств имеющих смещения базовых точек в нижней части.

Стенд состоит из жёсткого основания в виде рамы, двух подвижных координатных плит и задней траверсы. В комплексе со специальными адаптерами и силовыми устройствами, «AUTOSTAPEL» – AVCB представляет собой самую высокопроизводительную систему ремонта кабин грузовых автомобилей.

Для начала работы на стенде необходимо закрепить основание стапеля к полу через специальные установочные кронштейны, расположенные на внутренней стороне рамы.

Крепление кабины на стенд производится посредством применения специальных замков – адаптеров, которые устанавливаются по определённой схеме на подвижные координатные плиты и (при необходимости) заднюю траверсу. Подвижные узлы конструкции стенда обеспечивают возможность установки на стапель кабин даже с очень сильными повреждениями.

Правка нижней части кабины производится по шаблонному принципу посредством перемещения подвижных координатных плит в горизонтальной плоскости гидроцилиндрами прямого действия. Геометрические параметры кабины, установленные заводом изготовителем, будут достигнуты при полном совмещении центровочных штифтов с ответными отверстиями в подвижных координатных плитах.

Устранение винтовых перекосов каркаса кабины выполняется с помощью задней траверсы. Для скручивания кабины в сторону противоположную деформации сторона траверсы расположенная выше фиксируется цепью к раме, а сторона расположенная ниже толкается вверх гидроцилиндром. Правка выполняется до полного совмещения траверсы с ответной площадкой рамы.

Правка элементов кабины — каркаса, стоек, крыши производится с помощью силовой башни. Конструкция силовой башни позволяет выполнять кузовные работы с созданием тянущих и толкающих усилий. Башня легко устанавливается и крепится в любом месте по периметру рамы и прижимается к полу с помощью растяжек или анкеров.

Стапель для правки кабин грузовых автомобилей NSCB крепится к бетонному полу или раме, залитой в пол.

1. Рама силовая (основание рамы, координатные плиты – 2 шт., траверса, прижим координатной плиты малый — 2 шт., прижим координатной плиты большой – 2 шт.)

2. Палец фиксации координатных плит – 4 шт.

3. Клин фиксации траверсы – 2 шт.

4. Фиксатор рамы к полу – 4 шт.

5. Наконечник ГЦ подъёма траверсы

6. Палец наконечника ГЦ подъёма траверсы

7. Гидравлический цилиндр (ход штока 150 мм)

8. Гидравлический цилиндр (ход штока 250 мм)

9. Опорная площадка ГЦ – 2 шт.

10. Основание крепления замков малое (AV 1102X) – 2 шт.

Читайте также:  Ремонт зажигания мотор ветерок

11. Основание крепления замков среднее (AV 1105X) — 2 шт.

12. Основание крепления замков большое (AV 1104X) – 2 шт.

13. Конусная ось фиксации замков (AV 1101X) — 2 шт.

14. Шайба крепления замков траверсы (AV 1103X) – 2 шт.

Стапель для ремонта кабин грузовых автомобилей

Оборудование для ремонта грузового транспорта торговой марки AUTOSTAPEL предназначено для эффективного ремонта грузопассажирских и грузовых транспортных средств, в том числе и прицепов, общей длинной до 24 метров и весом до 60 тонн.

Технические возможности оборудования AUTOSTAPEL, позволяют значительно снизить время ремонта, тем самым повысить рентабельность кузовного участка.

Спектр оборудования для кузовного ремонта грузового автотранспорта достаточно велик и различается по назначению и на две основные группы:

  1. 1. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРАВКИ РАМ И ПОЛУПРИЦЕПОВ (серияNSFB)
  2. 2. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРАВКИ КАБИН (серияNSCB)

Номенклатурный перечень производимого ООО «АВТОСТАПЕЛЬ» оборудования позволяет оснастить станции с самыми высокими требованиями.

В зависимости от задач решаемых СТОА (специфики, проходимости и т.п.), специалистами нашей компании осуществляется подбор необходимого для работы оборудования.

Оборудование под тм AUTOSTAPEL положительно зарекомендовало себя и успешно эксплуатируется в технических центрах официальных дилеров;MERCEDES,MAN,SCANIA,DAF,VOLVO,КАМАЗ,а так же в мульти-брендовых центрах по обслуживанию грузовых автомобилей и спецтехники на территории РФ и ближнего зарубежья.

Все права защищены 2005-2020 г. Копирование информации допускается только с письменного разрешения правообладателя (с) Autostapel

* Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости оборудования и запасных частей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам.

+7(906)784-33-33
+7(495)143-43-84
Москва, Дмитровское шоссе, дом 100
Система управления сайтом HostCMS

Стапель для ремонта кабин грузовых автомобилей

Купить со СКИДКой ► надежный стапель для грузовых автомобилей ► Низкая цена+Кредит+Рассрочка ► Доставка по всей РФ.

Универсальный платформенный стапель для правки кабин грузовых автомобилей. Самое эффективное оборудование для правки поврежденных кабин грузовых автомобилей. Стапель обеспечивает надежное крепление кабин, что упрощает процедуру ремонта. Передвижная опора перемещается в направляющих пазах платформы с фиксируемым шагом 5 мм, каретка перемещается по передвижной опоре и фиксируется тормозным механизмом, что позволяет установить и зафиксировать кабину за любую точку крепления. Силовые устройства для вытяжки кабин расположены непосредственно на платформе, они легко передвигаются по рельсовым опорам вдоль периметра платформы, создавая рабочую зону в 360

3х1,5 м. Устанавливается на раму с 4 регулируемыми опорами. На платформе 2 передвижные опоры с каретками и силовые устройства башенного типа (10 т).

  • Производство — Россия

  • Производство — Россия

Стапель для правки рам грузовиков и кузовов автобусов предназначен для выправления рам грузовиков, полуприцепов, кузовов автобусов и т.д. Power Cage состоит из направляющих и вертикальных силовых башен ( от 10 до 20 в зависимости от комплектации). На них вертикально расположены цилиндры, развивающие усилие до 25 тонн, и цепи.

Читайте также:  Что требуется для диагностики автомобиля

Они служат как для крепления рамы, так и для её исправления. Силовые башни расположены попарно под направляющими, на которых устанавливается транспортное средство. Цилиндры позволяют осуществлять вытягивание под любым вектором: вверх, вбок, вниз и в любом промежуточном направлении. Для установка стапеля Power Cage достаточно иметь обычный бетонный пол. Не требуется бетона армированного или повышенного сопротивления.

Стапель Power Cage может поставляться как в заглублённом, так и в напольном вариантах (двухмодульный стапель). В первом случае глубина установки позволяет человеку стоять практически в полный рост под грузовиком на направляющих. Максимальное суммарное усилие при 20 «башнях» – 500 тонн.

Силовая башня для вытягивания кабин грузовиков и автобусов специально предназначенные для вытягивания кабин на стапеле Cab Bench. Цилиндр имеет 2 скорости натяжения, а сила тяги варьируется от 7,5 до 30 тонн (при помощи системы полиспаста). Высота натяжения – до 4,3 м, при этом сила тяги остаётся одинаковой. Возможно применение 2 башен одновременно. Они могут свободно перекатываться вокруг стапеля. При вытягивании башни не крепятся непосредственно к полу, а удерживаются от падения цепью с противоположной стороны. Башни могут доукомплекто-вываться дополнительными захватами для вытягивания, цепями, шкивами для вертикальной тяги, удлинителями и т.д.

Это силовые башни, специально предназначенные для вытягивания кабин на стапеле Cab Bench и других. Цилиндр имеет 2 скорости натяжения, а сила тяги варьируется от 12,5 до 50 тонн (при помощи системы полиспаста). Высота натяжения – до 4,25 м, при этом сила тяги остаётся одинаковой. При вытягивании башни не крепятся непосредственно к полу, а удерживаются от падения цепью с противоположной стороны. Башни могут доукомплекто-вываться дополнительными захватами для вытягивания, цепями, шкивами для вертикальной тяги, удлинителями и т.д.

  • Вес башни (без удлинителей) 463 кг

Стапель для правки кабин грузовиков предназначен для измерения, крепления и выпрямления кабин грузовиков. CAB BENCH рассчитан на две разные системы выпрямления кабин: При использовании на стапеле Power Cage При этом возможно прикладывать несколько усилий одновременно: как тянущих, так и давящих. При использовании силовых башен Power Post, Maxi Tower или King Power Post.

В обоих случаях выпрямление возможно на высоте до 430 см благодаря набору удлинителей. Используется векторный способ тяги – при этом усилие остаётся прежним, вне зависимости от высоты.

Для крепления CAB BENCH к полу она либо привинчивается за специальные опоры к анкерным стаканам AFM 8104, заглублённым в пол заподлицо и снабжённым внутренней резьбой, либо крепится цепями и натяжителями в анкерные опоры TyDown.

Комплектация: Рама с уровневой линейкой; 4 поперечных балки; Вертикальный удлинитель; Набор из 8 опор для специальных зажимов; Захват для вытягивания с болтом.

Adblock
detector