Меню

Сравнительные тест драйвы кроссоверов 2019 года

Все новые кроссоверы, которые мы протестировали за 2019 год

Kia Soul третьего поколения. Ещё больше харизмы и кубизма для неповторимого Soul. Чтобы быть иконой стиля, ему не хватает лишь истории, «выдержки»

Haval F7. Высокий стиль и технологии по-китайски. Модный дизайн, интересный интерьер, турбомоторы – ещё не всё, что нужно для успеха. Оцениваем новинку со всех сторон в нашем тест-драйве

Renault Arkana. Рынок эту модель очень ждал, и после начала продаж пристального рассмотрения «Аркане» было не избежать. Споры о том, получился ли идеальный бюджетный кроссовер, не утихают до сих пор

Mercedes-Benz GLS третьего поколения. Как S-класс, только внедорожник. Это то, как мерседесовцы видят максимальный комфорт на высоте 300 мм от дороги
Фото производителя

Kia Seltos. Hyundai Creta продолжает продаваться у нас без угрозы со стороны Kia, у которой до сих пор не было ответа этому бестселлеру. Но в 2020 году Seltos доберётся до российского рынка, причём в локализованном виде, – и тогда в сегменте недорогих компактных кроссоверов станет ещё жарче

Skoda Kamiq. Kodiaq, Karoq, Kamiq – в названиях кроссоверов Skoda запутаться проще простого. Спасает ситуацию то, что, кроме «Кодиака», ничего из перечисленного не продаётся в России. И если имя Karoq нам тоже скоро придётся выучить, то перспективы Kamiq пока туманны. Но мы всё равно покатались на «Камике» при случае – чтобы быть в курсе

Suzuki Jimny четвёртого поколения. «Джимник» – автомобиль-парадокс. Архаичная конструкция, теснота и условный комфорт передвижения не могут перевесить его харизму и проходимость. Результат – на многих мировых рынках (в том числе и у нас) за новым Jimny стоят в очереди на покупку

Lexus RX рестайлинг. Интересное обновление, которое неожиданно принесло не только формальные изменения. RX поехал интереснее, что редкость в наше время косметических рестайлингов

BMW X6 третьего поколения. Светящиеся ноздри радиаторной решётки – как яркое отражение трендов в автомобилестроении

Toyota RAV4 пятого поколения. Наконец и до нас добрался негласный российский эталон среднеразмерного кроссовера. Стоит недёшево и не лишён недостатков, но всё равно будет хитом

Audi Q3 второго поколения. Созданный из известных узлов и агрегатов группы Volkswagen, новый Q3 получился ровно таким, каким мы его ожидали увидеть – с эволюционным дизайном, технологичным интерьером и достаточно рафинированным ходом

Chery Tiggo 4. Неумолимо напоминающий внешне Daihatsu кроссовер Chery Tiggo 4 – вполне самостоятельная разработка и к японским машинам никакого отношения не имеет. Новый Tiggo очень старается быть современным, но остаётся китайским – и в этом главная для него сложность

Haval F7x. Купе-кроссовер из Китая? Почему нет. Haval F7 подхватывает модный тренд, добавляя к своему имени букву x

Mercedes-Benz GLB. Автомобиль, который за брутальный дизайн ещё до его появления прозвали «мини-Геликом». Такая характеристика справедлива лишь отчасти, но в любом случае машина у Mercedes получилась интересная. Хотя бы потому, что она может быть семиместной при столь компактных размерах

GAC GS8. Сделанный неизвестным пока у нас брендом и продающийся за немаленькие в абсолютных значениях деньги – таков новый китайский кроссовер GS8, дебютирующий в России. Будет непросто. Но, помимо этих вводных, он обладает интересным дизайном, солидным интерьером и разработанными известными компаниями агрегатами. Самим интересно, взлетит – не взлетит

Лучшие кроссоверы 2019 года: цена — качество

Кроссоверы сейчас особенно популярны – они теснят «традиционные» автомобили (седаны, универсалы, минивэны, хэтчбеки и т.д). Выбор поистине огромен. Каковы сейчас Лучшие кроссоверы 2019 года по соотношению цены и качества?

Общие сведения

Кроссоверы нравятся даже тем, кто не ездит по бездорожью. Благодаря увеличенному клиренсу, водитель комфортно чувствует себя в городе – он может заезжать на бордюры и выбираться из сугробов без посторонней помощи. Да и на трассах приподнятый кузов – это здорово, поскольку некоторые дороги между населёнными пунктами находятся в ужасном состоянии.

Лучшие компактные кроссоверы

Лада Хray 2019 года построена на платформе Рено. Поэтому у них с «Сандериком» схожие габариты и одинаковые подвесные системы . Только кузов у ВАЗа полностью новый (это видно на фото ), и вдобавок, очень стильный, с х-образными выштамповками на боках. Комплектации и цены у соплатформенников также сильно различаются.

RENAULT SANDERO STEPWAY

Рецепт постройки новой модели Рено Сандеро Степвей 2019 года очень прост – взяли обычный хэтчбек, приподняли его до 195 мм и «наградили» обвесом из неокрашенного пластика. Салон у машин одинаковый, что прекрасно заметно на фото. Розничные цены начинаются от 739 тысяч рублей за версию Life. Но за любой цвет, кроме белого, нужно платить ещё 10 тысяч.

Цена Черри Тиго 4 , обновлённого в 2019 году, несколько выше, чем у Рено. Стартовая отметка находится на уровне уже в 900 тысяч. Но, ведь «китаец» и длиннее – примерно на 30 см, что немало. Кроме того, Чери выглядит более выгодным приобретением – это можно понять, увидев комплектации и цены .

Например, уже в «базе» имеются легкосплавные колёсные диски, неплохой набор электронных «помощников» водителя и множество других интересных позиций оснащения . Отзывов пока немного, но они есть. Люди, в частности, радуются оптике . Штатный свет, говорят, классный.

Новый Киа Соул 2019 модельного года выглядит невероятно стильно, особенно сзади. Да и багажник чуть увеличился относительно предыдущего поколения. А самый мощный в гамме двигатель, хотя и имеет объём всего 1600 «кубиков, зато благодаря непосредственному впрыску и турбонаддуву развивает целых 200 л.с.

Но стихия Соула – исключительно городские джунгли. А вот по грунтовкам владельцу ездить не стоит – дорожный просвет неплох (175-180 мм), но полного привода в гамме нет, а никакого обвеса из прочного пластика не предусмотрено. Поэтому можно легко поцарапать всё, что находится снизу.

Минимальная цена (с 1,6-литровым атмосферником) составляет 925 тысяч рублей, за опционную окраску (в том числе, двухцветную) просят 10 тысяч. Начало продаж в России состоялось в апреле 2019 года. Машины есть в наличии.

Читайте также:  Можно ли заводить машину с замерзшим антифризом

Новый Ниссан Кашкай появился у нас с очень существенной задержкой относительно других рынков (в частности, европейских). Старт продаж в России состоялся только в марте 2019 года , а заказы стали принимать чуть раньше (в феврале). Поклонники марки и журналисты недоумевали, почему так произошло.

На самом деле, в конструкцию было внесено множество изменений, направленных именно на эксплуатацию в тяжёлых условиях (низкие температуры, плохие дороги, обилие реагентов на улицах и т.д.). Цена самого скромного Кашкая – 1 миллион 86 тысяч рублей, и такой автомобиль уже весьма неплохо оснащён. Например, в комплектацию входят шесть подушек безопасности и неплохая аудиосистема.

Лучшие средне-размерные кроссоверы

Знаменитый «рафик» первого поколения в уже далёком 1994 году стал родоначальником с жанра кроссоверов. Тогда их называли паркетными внедорожниками. Тойота Рав 4 2019 года – это действительно не плод рестайлинга, а абсолютно новая модель , в чём можно убедиться, взглянув хотя бы на фото экстерьера и фото салона . Автомобиль стал ещё более серьёзным и заметно увеличился во всех направлениях кроме длины (минус 5 мм). Например, колёсная база прибавила 3 см.

В ходе смены поколений существенно выросла цена. Теперь за «рафик» просят не менее 1 миллиона 756 тысяч рублей, а полноприводная версия оценивается как минимум в 2 миллиона 87 тысяч. Когда выйдет в России? Новинка совсем недавно поступили в продажу, поэтому «живые» экземпляры пока есть не у всех дилеров. Но заказы принимаются вовсю. Страна сборки – Россия (завод в Санкт-Петербурге).

В отличие от тойотовского одноклассника, Фольксваген Тигуан в 2019 году не получил новый кузов . Ведь автомобиль выпускается всего четыре года. Для смены поколений это рано. Разве что меняются некоторые комплектации и постепенно растут цены, которые, тем не менее, невысоки (от полутора миллионов рублей).

В этом году временно уходила и вернулась дизельная модификация. Тигуан, который выпускается на собственном предприятии под Питером, заслуженно считается эталоном жанра. Особенно эффектно на фото выглядит автомобиль в версии Offroad.

Нынешняя Хонда СРВ является типично американской, что прекрасно видно на фото — это также не совсем новая модель . В 2019 году кроссовер перенёс обновление, которое коснулось, в основном, машин для рынков Северной Америки. Внешность практически не изменилась, зато базовый 2.4-литровый мотор (который у нас считается самым мощным) отправлен в отставку. Взамен (для снижения расхода топлива ) устанавливают турбированный 1500-кубовый двигатель схожей мощности. У нас пока продают «дореформенные» машины, о сроках появления модернизированных версий пока не сообщено. Цена у официальных дилеров – от 2 миллионов 135 тысяч рублей.

Лучшие люксовые кроссоверы

Крупный внедорожник Тойота Хайлендер с апреля 2019 года продаётся у нас в новом кузове. На фото хорошо видно, что внешность стала куда более злой и агрессивной (хотя, автомобиль в целом позиционируется как семейный – в нём, в частности, уже восемь мест). Возможно, такую Тойоту (особенно в чёрном цвете) будут покупать и просто обеспеченные люди, даже не обременённые жёнами и детьми. Бензиновый 3.5-литровый двигатель в российской версии дефорсирован до выгодных с точки зрения налогообложения 249 л.с.

Комплектации и цены были обнародованы чуть ранее. Минимальный уровень, указанный в прайс-листе – 3 миллиона 501 тысяча рублей, а самая дорогая версия стоит 3,8 миллиона.

Самый дорогой на сегодня Фольксваген (в отсутствие снятого с производства седана Phaeton) – это именно престижный Туарег . Автомобиль нового поколения, получивший абсолютно новый кузов, был полностью рассекречен в прошлом году. Тогда же стали известны комплектации и цены , чуть позже начались розничные продажи.

На фото заметно, что во внешности стало намного больше хрома.В частности, появился огромный «гриль» фальшрадиаторной решётки.По словам дизайнеров, в этом «виноват» Китай, который является главным рынком для Туарега (да и вообще, для всего Фольксвагена) –дескать, именно таковы предпочтения местных клиентов, поэтому именно под них нужно подстраиваться.

В 2019 году на рынок вышла версия с самым мощным мотором (дизель, две турбины, 4 литра, 421 л.с.), которая пока не продаётся у нас, а также комплектация Exclusive. Да и вообще, оснащение всех версий стало богаче, а цены – выше. «База» сейчас стоит 3,5 миллиона рублей – аккурат как у Хайлендера. Если у нас появится Туарег V8, то вероятный ценник на него – около пяти с половиной миллионов.

Бмв х3 близок по цене к Туарегу (от 3 миллионов 310 тысяч рублей), но прямыми конкурентами их назвать нельзя — стоит изучить хотя бы технические характеристики, чтобы это понять. Тем более, «баварец» чуть компактнее (4708 мм против 4878), но визуально (и по фото ) и вовсе кажется, что он намного меньше – просто потому, что стиль иной. Да и оснащение БМВ скромнее, а базовый двигатель– слабее.

В 2019 году новую модель мир не увидел (и это логично – нынешняя представлена в конце 2017). Зато российское представительство объявило цены на заряжённую 480-сильную М-версию (от 6 миллионов 690 тысяч рублей).

Какой кроссовер лучше выбрать

Выбирать кроссовер стоит не только «умом», считая каждый рубль, но и «сердцем». Автомобиль должен попросту нравиться! Но при этом обязательно следует понимать, где будет эксплуатироваться машина. Так, например, полно-приводная версия часто предлагается за доплату. И, возможно, если хватает клиренса, то для чисто городской и трассовой эксплуатации версия 4х4 смысла не имеет – ведь расход топлива будет больше, поскольку автомобиль станет тяжелее.

Новый Toyota RAV4, Forester и Outlander: большой тест кроссоверов

Мы выбрали полноприводный 150‑сильный RAV4 — на него должен прийтись основной спрос. Спарринг-партнеры тоже полноприводные: 150‑сильный Subaru Forester 2.0, хорошо выступивший в нашем последнем тесте, и весьма популярный Mitsubishi Outlander. Поскольку «аут» с двухлитровым мотором дешевле соперников, мы дали ему небольшую фору и остановились на 2,4‑литровой 167‑сильной модификации. Все машины — в хорошей комплектации, а это 2,3–2,4 миллиона рублей.

«Лесник» четвертого поколения продается с позапрошлого года. В отличие от соперников, доступен исключительно с полным приводом и вариатором. О локализации речи нет — сделано в Японии.

Читайте также:  Участок диагностики систем двигателя

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые: 2.0 (150 л.с.) — от 2 059 000 руб.
2.5 (185 л.с.) — от 2 549 900 руб.

Выпускается с 2012 года. Неоднократно обновлялся (последний раз — пару лет назад). Доступен с двигателем V6 в версии GT. Сборка — в Калуге.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые: 2.0 (146 л.с.) — от 1 699 000 руб.
2.4 (167 л.с.) — от 2 166 000 руб.

Продажи автомобиля пятого поколения стартовали минувшей осенью. Построен на современной архитектуре TNGA. Передний или полный привод. Собран в Санкт-Петербурге.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые: 2.0 (150 л.с.) — от 1 756 000 руб.
2.5 (199 л.с.) — от 2 280 000 руб.

Ниже нуля

Коллеги из шведского издания Teknikens Värld в минувшем сентябре уличили новый «рафик» в опасном поведении в ходе «лосиного» теста (имитация экстренного объезда препятствия с возвращением на свою полосу). У шведов Toyota едва не опрокинулась, причем на скорости, далекой от запредельной. Мы собирались проверить машину на нашем асфальте, но природа спутала все карты: накануне теста температура улетела в минус, дорогу прихватило изморозью и льдом, а потому «переставить лося» по всем канонам было уже невозможно.

Зато мы от души погоняли RAV4 по тестовому маршруту, изобилующему поворотами разной крутизны. С переездом электроусилителя с вала на рейку руль обрел достойную информативность: «ноль» обозначен четко, а при отклонении от него логично нарастает реактивное усилие. В повороты машина заныривает в охотку — прежний RAV4 так не умел. Помогает и изменяемый вектор тяги. В приводе каждого заднего колеса установлена многодисковая муфта: играя степенью проскальзывания муфт, можно подавать на наружное к повороту колесо больший крутящий момент. И это работает: RAV4 любит даже скользкие виражи и уверенно из них выходит!

  • Неужели шведы ошиблись? На ровных дорогах управляемость Тойоты, обутой в мягкие фрикционные зимние шины, вопросов не вызывает. Но если в ходовом повороте попадается неровность, «рафик» норовит соскочить с траектории. Так что не расслабляйтесь и держите руль двумя руками.

    Ощутимо лучше стала шумоизоляция: из прежнего середнячка RAV4 превратился в лидера. Двигателя почти не слышно, дорожные шумы тоже ушли на задний план — во многом благодаря ворсовым подкрылкам. Полной идиллии мешает разве что легкий аэродинамический шум, проникающий в салон уже при 100 км/ч.

    Subaru по акустическому комфорту лишь немногим хуже Тойоты — гула от дороги в нем чуть больше. А вот в Mitsubishi очень шумно. Слышно и шины, и набегающий воздушный поток, но более всего докучает ревущий при разгоне мотор.

    По части управляемости Outlander тоже в отстающих. В повороты его приходится затаскивать за шкирку. Чуть переборщишь — и машина уже выплывает мордой наружу. Ситуацию усугубляют руль почти без реактивного усилия и «рыхлая» подвеска, из-за которой кузов Mitsubishi заметно раскачивается на средней и длинной волне. Если предпочитаете активную езду, Outlander вам не посоветую, но для среднестатистического водителя его возможностей хватает за глаза.

    А вот Subaru устроит и тех и этих — отменно сбалансированное шасси! Forester адекватно рулится, сверхстабилен на прямой и в поворотах — в ходовых дугах его ведешь без малейшего напряжения, в то время как в Тойоте и Mitsubishi водителю не расслабиться.

    Subaru — очевидный лидер теста по плавности хода. Подвеска «лесника» с легкостью глотает неровности любого калибра — что «лежачие полицейские», что ямы, стыки и заплатки. Если в вашем регионе много разбитых дорог, лучше взять Forester. Шасси RAV4, впрочем, противостоит ямам лишь немногим хуже — большой прогресс по сравнению с прежним «рафиком». Outlander как был, так и остался тряским и некомфортным. И никакими модернизациями инженеры Mitsubishi победить эту особенность не смогли.

    Больше всего понравились тормоза Subaru: идеальная эффективность и выверенная настройка привода, позволяющая тормозить с точностью до миллиметра. У Тойоты и Mitsubishi длина тормозного пути ничуть не меньше, но у «рафика» педаль тóрмоза твердокаменная — чтобы ее продавить, требуется серьезное усилие. У Mitsubishi же, напротив, педаль настолько легкая, что уловить момент «прихвата» непросто.

    Столь же непросто на Аутлендере тронуться без рывка: стóит «лизнуть» акселератор — и машина прыгает вперед. Ускоряется «митцу» легко и уверенно, но с учетом большей мощности его двигателя это не сюрприз. Куда больше удивляет прыть Форестера! Вроде и «лошадок» меньше, и ньютон-метров, а вот поди ж ты! При параллельном старте до 100 км/ч он уступает «трем бриллиантам» всего полкорпуса. Но как?! Помимо толковых настроек двигателя и коробки свою роль сыграла и малая масса: когда взвесили машины, оказалось, что «лесник» легче соперников на среднестатистического пассажира.

    RAV4 за этой парочкой угнаться не может. Но корить его не за что — едет на свои 150 «лошадей», которые вырабатывает новый двухлитровый двигатель с хитрым двойным впрыском (в зависимости от режима работы мотора бензин поступает как в камеру сгорания, так и во впускной трубопровод).

  • На фоне прежнего «рафика» новичок и вовсе живчик — разгон уже не такой тягучий, а вариатор Direct Shift-CVT научился имитировать работу десятиступенчатого автомата.

    И всё же главная особенность коробки в другом: традиционный ремень дополнен зубчатым механизмом первой передачи, который легко переносит высокие нагрузки на бездорожье. На скоростях свыше 25 км/ч шестеренки выключаются — в дело вступает ремень.

    Вариатор такой конструкции обещает быть надежным, долговечным и выносливым вне асфальта.

    Кто в лес?

    Меньше всего мы опасались именно за RAV4: две задние муфты должны обеспечить приличную проходимость и победить диагональное вывешивание. Но Toyota в диагоналке оказалась самой беззубой: одно колесо крутится в воздухе, а другое стоит на земле без дела. Через десять секунд тяга вообще перестала передаваться назад и автомобиль стал переднеприводным. Перегрев! В общем, не в количестве муфт счастье, а в их выносливости.

    Читайте также:  Схемы электронных спидометров для автомобилей

    Если не вывешиваться, то RAV4 на вязком поле не пасует, хотя измеренный нами дорожный просвет не рекордный: 185 мм. Вариатор с механической первой передачей исправно передает тягу и не перегревается, а система Multi-Terrain Select после включения режима Mud & Sand ослабляет ошейник противобуксовочной системы, позволяя колесам прокручиваться.

    У Аутлендера муфта одна, но ее можно заблокировать, что вкупе с самым большим в троице углом въезда (22,5°) и 190 миллиметрами от нижней точки до земли добавляет уверенности вне асфальта. Мы битый час утюжили нечисто поле, поднимая в воздух массивные лепешки грязи, и даже намека на перегрев не возникло. И в диагоналке Outlander показал себя лучше «рафика» — на «заземленное» колесо тяга подается импульсами, которых хватает для того, чтобы продолжить движение.

    А настоящая звезда оффроуда — Forester. Крепкая подвеска, самый большой в тесте клиренс (210 мм) и режим X-Mode, приводящий в полную боеготовность ездовую электронику и полный привод. Диагональное вывешивание вообще не проблема: на «заземленных» колесах мгновенно появляется момент — и машина как ни в чем не бывало продолжает движение.

    Но, как известно, чем лучше «джип», тем дальше идти за трактором. Под слоем воды колея оказалась глубже ожидаемой, и Forester крепко сел на брюхо. Пришлось по уши перепачкаться, цепляя самый длинный из имеющихся тросов. Битых полчаса мы толкали и дергали «форик», найдя сухой островок и загнав на него Mitsubishi.

    Про спички

    Весь запал тойотовцев ушел на создание экстерьера и технической начинки — на салон не хватило. Да, архитектура с возвышающимся над центральной консолью экраном выглядит современно, отделочные материалы лучше прежних, а кнопки теперь не разбросаны по панели как попало. А еще тут есть пять USB-разъемов, индукционный зарядник и солидный семидюймовый экран на панели приборов.

    Прогресс заметен, но всё равно я не чувствую того уюта и внимания к эргономике, коими одаривают экипаж «европейцы». Странно видеть разноуровневые подлокотники: дверной установлен заметно ниже центрального, вот и сидишь враскоряку.

    Toyota RAV4

    Есть вопросы и к комплектации. Если отсутствие активного круиз-контроля еще можно принять (его предлагают только для топ-версии с 2,5‑литровым мотором), то старорежимной мультимедийке нет никакого оправдания. Встроенного навигатора нет, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto не поддерживаются — для современного автомобиля это немыслимо! Ну и экран огорчает допотопным шрифтом и устаревший оболочкой. Определенно с этим надо что-то делать.

    А это уже экономия на спичках: на блоке управления стеклоподъемниками подсвечена лишь водительская кнопка, а в заднем ряду карман пришит только на спинке переднего пассажирского кресла; благо, форма сидений удачная и просторно настолько, что по этому показателю RAV4 выбился в лидеры класса и теперь не уступает Форестеру.

    В Аутлендере мéста не меньше, но удобств кот наплакал: обогрева нет, USB-порт только один, а сиденья неоправданно жесткие. На водительском месте обстановка тоже неидеальная. Дизайн старомодный, сразу видно, что Outlander — ветеран. Плюс несуразности вроде коротенького селектора вариатора, к которому приходится далеко тянуться, и крошечных диапазонов регулировок руля. Топорные прямоугольные кнопки включаются с усилием и громким щелчком.

    О старорежимности «аута» говорит и отсутствие в оснащении полуавтопилота — доступны только оповещения о пересечении разметки и о риске столкновения с попутным транспортом. Сегодня этого недостаточно.

    Mitsubishi Outlander

    Не блещет современным дизайном и салон Subaru — он сдержан и лаконичен. Зато отделан добротными материалами и к эргономике вопросов нет. Разве что руль перенасыщен кнопками. Из необычных решений — два экрана на центральной консоли. Верхний выдает данные о работе климат-контроля и полноприводной трансмиссии, а также информирует о продольных и поперечных кренах кузова. На него выводится и картинка с боковой камеры. Нижний экран, основной, отвечает за мультимедийную составляющую.

    Subaru Forester

    На чем ехать будем

    Отлепили глину от ботинок и стерли грязь с брюк. На чем отправиться домой? Наш выбор — Forester. У «лесника» отменный баланс между плавностью хода и управляемостью, он талантлив на бездорожье и экономичен. По итогам теста расход топлива составил 9,5 л/100 км — на литр-полтора меньше, чем у соперников.

    Новый RAV4 порадовал просторными салоном и багажником, достойной эргономикой, тишиной. И если простить ему диагональное вывешивание, повлиявшее на оценку проходимости, то «рафик» выступил на одном уровне с Форестером — промежуточная оценка у них ­одинаковая.

    Наш совет — обратите внимание на версию Комфорт, а не Престиж. Можно прилично сэкономить, заплатив 2 087 000 вместо 2 309 000 рублей. Без кожаного салона с электрорегулировками водительского кресла, обогрева задних сидений, беспроводного зарядного устройства и декоративной подсветки вполне можно обойтись, да и об отсутствии двух задних муфт горевать не стóит.

    Ну а Mitsubishi Outlander уступает по всем статьям: шумный, тряский, со старомодным салоном и скромным оснащением.

    Но одно весомое преимущество позволяет ему уверенно входить в топ‑25 популярных автомобилей российского рынка, — гуманный ценник. В схожих комплектациях он дешевле не только Форестера и RAV4, но и большинства одноклассников. И ради этого можно закрыть глаза на многое.

    • Какие обогревы и подогревы есть у каждого из участников теста, какими полноприводными трансмиссиями они располагают, а также данные производителей и прочую важную техническую информацию о кроссоверах Toyota RAV4, Subaru Forester и Mitsubishi Outlander вы найдете тут.

    Номинант Гран-при «За рулем» 2020

    Toyota RAV4 — одна из новинок. А вот лучшая она или нет в своем классе, решать вам. Нам важно ваше мнение!

    Голосование уже началось. Среди проголосовавших читателей мы разыграем три автомобиля Лада Веста.

    Официальная страница Гран-при «За рулем» 2020 доступна по этой ссылке.

    • Генеральный партнер Гран-при «За рулем» — компания Cordiant.
    • О победителях Гран-при «За рулем» 2019 можно узнать здесь.
    • О том, кому достались разыгранные в этом году автомобили, читайте здесь.
    • 10 главных автоновинок зимы 2019–2020 мы собрали тут.
  • Adblock
    detector