активный жор масла, Р11, SR20
машинка стала жрать масло(именно жрать, течи нет) расход масла 0,7л на 1000 км (раньше хавала но не так сильно)
кручу я ее конечно здорово под 5000, но всё же расход уж очень!
на сервисе померели компресию 12 13 13 13 (наростает быстро до этих значений)
воздушный фильтр без видимых следов масла, на кончике выхлопной трубы чёрный ободок.
НЕ ДЫМИТ вообще!!(даже намёка нет на сизый дым)
СН на 5000 оборотов выше нормы и расход бенза под 13 литров(без кондёра)
насколько я понимаю замена колпачков поможет не сильно 🙁
скорее всего попал на кольца 🙁
жду Ваших советов.
может кто подскажет хорошего моториста?!
2 AndrAB интересует цена оригинальных запчастей
комплект прокладок верхних(с колпачками)
кольца ну и вкладыши шат. на всякий.
VIN SJNBCAP11U0292838
ЗЫ1 масло тексако 10в40(вроде не палёнка)
ЗЫ2 всем откликнувшимся зарание СПС
Что вы хотите получить в результате? Вот очень интересная статья по поводу переборки двигателя только из-за жора масла: http://golosoff.ru/?id=ezhe_115
Обратите внимание на цену в 1800 долларов, для такого ремонта это очень недорого, да и доллар тогда был совсем другой и цены ниже.
А также на выводы:
«Да никак! Расход масла снизился практически до нуля. И все! Двигатель не стал тише работать, не стал лучше заводиться, разгон до 100 км/ч не уменьшился втрое. Кроме расхода, все и так было нормально.» (C)
Стоит ли ради сыкономленной в месяц канистры масла отдавать 1.5-3 тысячи за переборку?
У меня тоже расход масла примерно как у Вас, может чуть ниже. ЛАВРОМ раскоксовывал — эффект нулевой. Мягкую промывку в масло заливал — без изменений. Маслосъемные колпачки менял (кстати при наличии хорошего инструмента это легко сделать в домашних условиях, при этом набор хорошего инструмента стоит примерно как замена колпачков на сервисе) — сначала показалось что расход уменьшился, потом восстановился до исходных значений.
На первой своей машине, P10, после замены колец и всех резинок, кроме того что ушел жор масла, показалось что машина стала заметно резвее. Капремонт движка выгодно повлиял на цену «годных остатков», когда машину пришлось продать через 3 месяца, после аварии.
я тебе так скажу имея практически ту же проблему, но с чуть меньшими значениями сильно склонялся к варианту ремонта Шипмана (замена только поршневых колец, м/с колпачков и шатунных вкладышей). Но в результате (стечение обстоятельств) пришлось идти по другому пути: сначала дефектовка с полной разборкой, а уж после принятие решения что делать дальше и как ремонтировать. Сильно растянуто по времени, но зато гарантированный результат.
Прикинули, что хотя износ цилиндров еще и в пределах нормы, но на планируемый срок эксплуатации его может не хватить — в результате расточка под ремонтный размер. Ниже Шипман как раз про это и сказал. Все сильно зависит от состояния конкретного мотора — без диагностики можно потратить лишние деньги. Мне пришлось менять все вкладыши и упорные полукольца — у Шипмана только шатунные.
Покупать конкратный — лоторея. Во-первых, в Японии SR20 редкость (там в основном Sr18), во вторых он отличается от европейского впускным коллектором и еще чем-то. В третьих, их перестали выпускать уже 10 лет назад, а значит то, что было актуально еще 5 лет назад, сегодня — выброшенные на ветер деньги. Поэтому остается только два варианта: либо продавать машину, либо копить тугрики и делать нормальный ремонт.
Что касается стоимости деталей, то такие вопросы лучше на почту.
ЗЫ вчера отдал все детали в сервис — за неделю вроде обещают управиться. 🙂
Расход масла SR20de
smahliuk
Такое дело кушает моя ласточка масло литрами на тысячу. до фонаря какой вязкости и производителя. На холодную при заводке отсутствует дымность, как только температура подымается до градусов эдак 60ти и стоит при этом чутка тискануть педальку газа тысяч до 2-2.5 сразу начинает дымить из выхлопной.
Мерял компрессию в 3 котлах стабильно 13 в 4том еле 10 набежало.
Что посоветуете в данной ситуации делать.
Я склонен к тому чтобы поменять колпачки и прокладку(она в маслице) и ничего не трогать. Но многие говорят (без вскрытия) еще и кольца менять а другие и вовсе капиталку.
И еще самому реально это все сделать в гаражных условиях. И есть ли где ссылочки на это. а то я вот уже неделю сижу изучаю книжицу и както там все мудрено.
Хирург
про жор масла и т.д.
smahliuk
Хирург
НЕТ — даже не трать деньги. смотри сюда. сам на себе испытал.
dr.ZeRo
smahliuk
ОГРОМНОЕ спасибо Женьке за оказанную помощь в ремонте. пока правда 100 км проехал(переборка правого кулака и выточка новых шкворня и левой полуоси остановили пробег)
Народ не бойтесь делать сами. все просто, но трудоемко. Главное заведите на крайняк пакетики и подписывайте их( для каждого элемента в отдельности) чтобы ничего не попутать при сборке.
Машинка поехала спустя 16 дней(работая по 2-3 часа после работы + выходные)
Работа проводилась в 4 или 6 рукю
Жентос еще раз СПАСИБО)
bulba_man
Equator
Antony
ОГРОМНОЕ спасибо Женьке за оказанную помощь в ремонте. пока правда 100 км проехал(переборка правого кулака и выточка новых шкворня и левой полуоси остановили пробег)
Народ не бойтесь делать сами. все просто, но трудоемко. Главное заведите на крайняк пакетики и подписывайте их( для каждого элемента в отдельности) чтобы ничего не попутать при сборке.
Машинка поехала спустя 16 дней(работая по 2-3 часа после работы + выходные)
Работа проводилась в 4 или 6 рукю
Жентос еще раз СПАСИБО)
Поздравляю!
kapti
Супер-модератор
Equator
smahliuk
олег0101
Большой расход масла
взял примеру п11 144 рестайлинг 2л вариатор. жрет масло на 1000км — 1л. стал пробивать более углубленно, реальный пробег — за 350тыс. что может быть?! обойдусь сальниками клапанов(маслосъемными колпачками). или капиталить? а мож контракт. выдайте инфу, плиз1 кто что думает?!
dystopian
Re: Большой расход масла
олег0101
Re: Большой расход масла
кольца. компрессия везде 11 ! свечей(оригинал) хватает на 3000км!! засерает маслом — пипец!! может все таки колпачки. не дымит вообще.
Re: Я НОВЕНЬКИЙ! ВСЕМ ПРИВЕТ!
олег0101
Re: Большой расход масла
а вариатор на них сколько служит?? на 350т — пока едет, не дергает! на долго еще? скоко еще проедет? спасибо!
Добавлено через 27 минут
Такое дело кушает моя ласточка масло литрами на тысячу. до фонаря какой вязкости и производителя. На холодную при заводке отсутствует дымность, как только температура подымается до градусов эдак 60ти и стоит при этом чутка тискануть педальку газа тысяч до 2-2.5 сразу начинает дымить из выхлопной.
Мерял компрессию в 3 котлах стабильно 13 в 4том еле 10 набежало.
Что посоветуете в данной ситуации делать.
Я склонен к тому чтобы поменять колпачки и прокладку(она в маслице) и ничего не трогать. Но многие говорят (без вскрытия) еще и кольца менять а другие и вовсе капиталку.
И еще самому реально это все сделать в гаражных условиях. И есть ли где ссылочки на это. а то я вот уже неделю сижу изучаю книжицу и както там все мудрено.
избавился от поблеммы?
Добавлено через 1 минуту
Расход масла SR20DE 2001
Serena. Бензиновый двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Расход масла SR20DE 2001 ⇐ Serena. Бензиновый двигатель
Сообщение Serge604 » 09 окт 2010, 21:07
Сообщение СаняЗ » 10 окт 2010, 06:53
Сообщение Юрий F77 » 11 окт 2010, 03:23
Сообщение СаняЗ » 11 окт 2010, 05:27
Сообщение Юрий F77 » 11 окт 2010, 12:30
Дыма синего из трубы нет, при заводке белый дым вначале идёт пока прогревается. Я тоже думал на маслоотражательные колпачки, получается значит не они. А керосина сколько на один цилиндр заливать?
Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:
в НОАХе вот вычитал такая же проблема
Сообщение СаняЗ » 11 окт 2010, 12:59
Сообщение of_silence » 11 окт 2010, 13:30
Я убежден, что нет — EGR к маслу не имеет никакого отношения. Проверить легко — двигатель минут несколько работает на ХХ, трогаем трубку от клапана EGR до впускного коллектора. Если она горячей впускного коллектора — EGR пропускает (на холостых нормально работающая EGR заперта). Для верности систему EGR даже можно заглушить — двигателю уж хуже точно не будет (меньше нагара во впускном, а на экологию нам пофиг).
EGR проявляет себя так. На холостых машина работает неустойчиво или глохнет, на низких оборотах не тянет, двигатель может колбасить. На высоких работает отменно и никаких проблем нет. Если холостые и тяга на низах хороша — это точно не EGR.
Предлагаю оценить объем картерных газов, чтобы проверить состояние колпачков-поршневой. как это сделать я писал здесь (предпоследний пост).
Слабый мотор
Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов
Слабые места и недостатки двигателя SR20DE
Мотор от производителя Ниссан Моторс SR20DE является одним из самых популярных и надежных двигателей и находился в массовом производстве с 1989 по 2001 гг. Двигатель пользуется популярностью и сегодня. За столь продолжительное время своей надёжностью и высоким ресурсом завоевал определённый авторитет у автовладельцев.
Технические характеристики двигателя SR20DE | |
---|---|
Тип: | Водяного охлаждения, рядный 4-цилиндровый, 4-тактный |
Газораспределительный механизм (ГРМ): | DOHC, 4 клапана на цилиндр, цепной привод |
Объем: | 2 л |
Диаметр гильз цилиндра x ход поршня: | 86,0 x 86,0 мм |
Высота поршня: | 97,0 мм |
Высота гильзы цилиндра: | 211,3 мм |
Степень сжатия: | 9,5:1 |
Диаметр шейки коленвала: | 55,0 мм |
Длина шатуна: | 136,3 мм |
Диаметры клапанов ГБЦ: | Впускного 34,0 мм, Выпускного 30,0 мм |
Габаритные размеры: | 685 x 610×615 мм |
Максимальная мощность (при 6400 об/мин): | 140 л.с. — 169 л.с. |
Максимальный момент: | 179 Нм при 4800 об/мин |
С двигателем SR20DE производились автомобили:
- Ниссан 180SX с 1991 по 1992 гг., с 1994 по 1997 гг.;
- Ниссан 200SX SE-R с 1995 по 1998 гг.;
- Ниссан Альмера с 1996 по 1999 гг.;
- Ниссан Авенир в 1990 г., с 1992 по 1995 гг., с 1997 по 2001 гг.;
- Ниссан Блюберд в 1989 г., с 1991 по 1993 гг., с 1995 по 1998 гг.;
- Ниссан Либерти с 1998 по 2000 гг.;
- Ниссан Инфинити G20 с 1991 по 2002 гг.;
- Ниссан NX2000 с 1991 по 1996 гг.;
- Ниссан Прерия Джой с 1995 по 1997 гг.;
- Ниссан Пресия с 1990 по 1993 гг., в 1995 г., с 1997 по 1998 гг.;
- Ниссан Примера с 1990 по 2002 гг.;
- Ниссан Пульсар с 1991 по 2000 гг.;
- Ниссан Эрнесса с 1997 по 1998 гг., в 2000 гг.;
- Ниссан Рашин в 1998 гг.;
- Ниссан Сентра с 1991 по 1994 гг., с 1998 по 2001 гг.;
- Ниссан Серена с 1991 по 1995 гг., с 1997 по 2000 гг.;
- Ниссан Сильвия с 1991 по 1993 гг., с 1995 по 1996 гг., с 1998 по 2002 гг.;
- Ниссан Вингроад с 1996 по 1999 гг.
Слабые места двигателя SR20DE
- Цепь механизма газораспределения;
- Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ);
- Регулятор холостого хода (РХХ).
Слабые места более двигателя SR20DE подробно…
Цепь механизма газораспределения
Она после 250 тыс. км. значительно вытягивается и требует замены. Хотя и слабым местом цепь назвать нельзя, но все-таки об этом надо знать и вовремя производить её замену.
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)
Данный датчик ДМРВ периодически «накрывается медным тазом». Признаком является появление ошибки на приборной панели «Чек Энджин» и потеря мощности мотора, а также затруднённый запуск горячего двигателя.
В ходе эксплуатации двигателя не исключен выход из строя регулятор ХХ. Он не ремонтируется и его не найти в магазинах. Купить Регулятор холостого хода можно на автомобильных разборках.
Недостатки двигателя SR20DE
- Шумная работа цепи механизма газораспределения;
- Повышенный расход топлива;
Недостатки мотора SR20DE подробно…
Шумная работа цепи механизма газораспределения
Шумность повышается при увеличении наработки ресурса двигателя. Чем ближе к 250 тыс. км. тем сильнее шум. После 250 тыс. км. её меняют.
На всех автомобилях по отзывам владельцев наблюдается повышенный расход топлива от 10 литров на 100 км и выше.