Где находиться датчик давления масла 611 мотор ?
Sprinter W901-W905. Двигатель. Общие вопросы. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Где находиться датчик давления масла 611 мотор ? ⇐ Sprinter W901-W905. Двигатель. Общие вопросы
Сообщение EVGENN » 09 ноя 2013, 18:37
Сообщение Bodik » 09 ноя 2013, 18:43
Сообщение EVGENN » 09 ноя 2013, 22:04
Сообщение vbort18 » 10 ноя 2013, 07:20
Сообщение Эдисон » 10 ноя 2013, 14:19
Сообщение EVGENN » 10 ноя 2013, 15:58
Всем здрасти, купил буса таун айс 1993 4вд автомат. Вопросов куча, потому что машину уездили в хлам. Пока вопрос по датчику. И ещё, после поездки оборотов до 1600 доходит.
Будете так писать — посты будут удалены. Сообщение отредактировал.
Датчик давления масла — красная масленка.
продам мотор вот только что снял видео работы двигателя , дата съёмки 29,12,2014 г, 6 Ч 30 МИН по местному времени,то есть девять часов назад,
вин wdf9046631a977546
2008 год, мотор 611.981,
пробег 353000 км.за 75 т,р , отправлю в любой регион
MBnaXwBr8iM
8 914 126 88 40 или +7 914 126 88 40 ),МТС, разница с Москвой 5 часов, ЗВОНИТЕ, ПИШИТЕ, ОТВЕЧУ НА ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ ,СНИМУ ЛЮБОЕ.
Всем добрый день!
При очередной проверке уровня масла, был неприятно удивлен — масло оказалось только на самом кончике щупа, намного ниже min. (зараза жрет масло литрами :facepalm: , но это другая тема).
При этом никакой индикации на приборке, кроме давления масла, нет.
Я понимаю, что уровень мы проверяем только по рискам на щупе, но как тогда работает датчик давления?
Есть ли зависимость.
Спринтер 611 двигатель давление масла
Чтобы гарантировать подачу смазки при любой нагрузке двигателя, требуется соответствующее давление масла. При слишком холодном и очень вязком масле может возникнуть слишком большое давление. В этом случае редукционный клапан открывает обходной трубопровод и направляет масло обратно к масляному насосу. Масляный цикл в этом случае сохраняется.
Проверка давления масла
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (прогрев определите по указателю температуры охлаждающей жидкости). Совершите поездку на автомобиле для полной гарантии. (В автомастерских температуру масла проверяют, вводя термодатчик в направляющую трубку указателя уровня масла. Регламентируемая температура — 90 °С).
2. Снимите верхнюю часть воздушного фильтра.
3. Выверните пробку и снимите ее вместе с уплотнительным кольцом.
ПРИМЕЧАНИЕ
Пробка у 4-цилиндрового двигателя расположена впереди с правой стороны блока цилиндров.
4. Вверните вместо пробки манометр для измерения давления масла, установив уп-лотнительное кольцо.
5. Проверьте уровень масла, при необходимости восполните его объем.
6. Пустите двигатель и оставьте его работать на частоте вращения коленчатого вала, соответствующей холостому ходу. Давление масла при этом должно быть не ниже 0,3 бар, в противном случае проверьте масляный контур.
7. Остановите двигатель.
8. Выверните манометр.
9. Вверните пробку с уплотнительным кольцом и затяните ее моментом 40 Н-м.
Дополнение для 6-цилиндрового рядного двигателя:
1. Пробка отверстия для измерения давления расположена с правой стороны корпуса масляного фильтра. Величины давления приведены в табл. 5.2.
Таблица 5.2 Давление масла в масляной системе 6-цилиндрового рядного двигателя
Частота вращения коленчатого вала, об/мин
Давление масла при температуре +80 °С, бар
Вверните пробку, установив новое уплотни-тельное кольцо, и затяните ее моментом 15 Н-м.
Дополнение для 6-цилиндрового V-образного двигателя:
1. Снимите вентилятор с вязкостной муфтой.
2. Снимите кожух вентилятора.
3. Пробка отверстия для измерения давления расположена под корпусом масляного фильтра. Величины давления приведены в табл. 5.3.
Таблица 5.3 Давление масла в масляной системе 6-цилиндрового рядного двигателя
Частота вращения коленчатого вала, об/мин
Давление масла при температуре +80 °С, бар
Вверните пробку, установив новое уплотни-тельное кольцо, и затяните ее моментом 20 Н-м.
Контрольная лампа аварийного давления масла
Контрольная лампа давления масла загорается прежде всего при недостатке масла. В этом случае узлы и детали двигателя получают мало смазки. Обычно это случается, если автомобиль проходит поворот с большой скоростью при низком уровне масла. При этом масляный насос всасывает вместо масла воздух. Давление масла резко падает, что может привести к серьезным повреждениям подшипников.
Поскольку при требуемом уровне масла давление всегда соответствует норме, в моделях Е-класса отказались от индикатора давления масла. Включение контрольной лампы уровня масла — вот сигнал, на который всегда следует обращать внимание.
ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ
Загорелась контрольная лампа аварийного давления масла
1. Если после быстрого движения по скоростной трассе или горной дороге на холостом ходу мигает контрольная лампа давления масла, это сигнал того, что давление масла упало из-за слишком высокой температуры и, как следствие, слишком низкой вязкости масла. Это не опасно, если при нажатии на педаль акселератора лампа гаснет.
Если контрольная лампа аварийного давления масла горит постоянно
2. Немедленно остановитесь и выключите двигатель.
3. Проверьте уровень масла, при необходимости восполните его объем.
4. Проверьте, не горит ли опять контрольная лампа. В любом случае необходимо выяснить причину. Отбуксируйте автомобиль на станцию технического обслуживания. Вы сможете избежать серьезных повреждений двигателя.
Система смазки Mercedes Sprinter с 1995 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Volkswagen LT2 , замена масла Volkswagen LT2 , давление масла Volkswagen LT2 , масло для Volkswagen LT2 , как проверить уровень масла Volkswagen LT2 , уровень масла Mercedes-Benz Sprinter , замена масла Mercedes-Benz Sprinter , давление масла Mercedes-Benz Sprinter , масло для Mercedes-Benz Sprinter , как проверить уровень масла Mercedes-Benz Sprinter
1. Mercedes Sprinter
Обслуживание на автомобиле
Проверка давления масла в двигателе
Двигатели с кодом 601 и 602
01. Масляный манометр.
2. Переходник.
3. Уплотнительное кольцо (12х17).
6. Дистанционный термометр.
7. Щуп- указатель уровня масла.
В5. Датчик давления масла.
1. Отвернуть датчик давления масла (В5).
2. Подсоединить манометр (01) с переходником (2) к масляному фильтру.
3. Проверить уровень масла и, при необходимости, откорректировать его:
- Подсоединить дистанционный термометр (6).
- Вставить термометр через направляющую трубу указателя уровня масла.
- Завести двигатель, прогреть его до рабочей температуры и проверить давление масла.
- При открывании дроссельной заслонки давление масла должно подниматься без запаздываний.
Примечание:
Давление масла ≥0,3 бара при 3000 об/мин.
4. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Замена масла в двигателе и масляного фильтра
Внимание:
Масло необходимо менять тогда, когда двигатель про j грет до рабочей температуры.
- Щуп-указатель уровня масла.
- Запорная крышка.
- Резьбовая крышка масляного фильтра.
- фильтрующий элемент масляного фильтра.
- Уплотнительное кольцо.
- Резьбовая пробка маслосливного отверстия.
1. Заменить фильтрующий элемент (4):
- С помощью насадки под торцовый ключ № 606589 01 09 00, отвернуть резьбовую крышку (3).
- Слить масло из корпуса масляного фильтра.
- Снять фильтрующий элемент (4) масляного фильтра с резьбовой крышки (3).
Примечание:
— При этом следить, чтобы в корпус фильтра не попали никакие инородные частицы.
— По возможности корпус фильтра не вытирать.
— Заменить уплотнительное кольцо (5) новым.
— Вставить новый фильтрующий элемент (4) в корпус масляного фильтра.
— Установить и затянуть резьбовую крышку (3) моментом 25 Н∙м.
Двигатели с кодом 601 и 602
Двигатели с кодом 611 и 612
2. Снять нижнюю панель шумоизоляционного кожуха.
Примечание:
При сливе моторного масла через резьбовую сливную пробку (6).
3. Снять запорную крышку (2).
4. Отвернуть резьбовую сливную пробку (6) поддона двигателя и слить моторное масло.
5. Масляный щуп (1) или заглушку извлечь из направляющей трубки масляного щупа и откачать масло через направляющую трубку масляного щупа.
Примечание:
— Моторное масло откачивать только из прогретого до рабочей температуры двигателя.
— Соблюдать инструкцию по эксплуатации аппарата для откачивания масла из двигателя.
6. Надёжно затянуть резьбовую сливную пробку (6) поддона двигателя.
Примечание:
Заменить уплотнительное кольцо резьбовой сливной пробки (6).
7. Вставить масляный щуп (1) или заглушку направляющую трубку масляного щупа.
Примечание:
Только когда моторное масло было откачано через направляющую трубку масляного щупа.
8. Залить предписанное количество моторного масла в маслозаливную горловину.
9. Установить запорную крышку (2).
10. Запустить двигатель, от одной до двух минут оставить работать на холостом ходу, по истечению времени заглушить двигатель.
Примечание:
Наблюдать за показаниями индикатора масляного давления. Индикация должна появиться через несколько секунд. Не повышать обороты двигателя до тех пор, пока не будет показана индикация давления масла.
11. Проверить, при необходимости откорректировать уровень масла примерно через 5 мин.
Примечание:
— Время ожидания в 5 мин должно быть выдержано.
— На двигателях с кодом 601, 602, 611,612 маркировки на масляном щупе (1) нанесены для температуры моторного масла примерно в 80 °С. Если температура моторного масла ниже, после заливки масла в предписанном количестве не доливать дополнительное количество масла, даже если уровень масла находится ниже максимальной отметки.
12. Резьбовую крышку масляного фильтра (3) и резьбовую сливную пробку (6) проверить на герметичность.
13. Установить нижнюю панель шумоизоляционного кожуха.
Примечание:
Только после слива масла из двигателя.
Масляный насос
Двигатели с кодом 601 и 602
Составные элементы
- Цепь привода масляного насоса.
- Направляющие втулки.
- Масляный насос.
- Звездочка насоса.
- Болты крепления.
- Кронштейн крепления масляного насоса.
- Болт с шайбой.
Снятие и установка
1. Снять поддон двигателя.
2. Отвернуть кронштейн насоса (6) от насоса (3).
3. Отвернуть звездочку масляного насоса (4).
4. Отвернуть болты (5).
5. Снять масляный насос (3).
6. Установка производится в порядке, обратном снятию, кроме некоторых особенностей.
7. Протереть сетчатый фильтр насоса (3).
8. Наполнить насос (3) маслом перед установкой для облегчения запуска двигателя.
Двигатели с кодом 611
Составные элементы
- Болты.
- Масляный насос.
- Цепь привода масляного насоса.
- Натяжной рычаг.
- Уплотнительное кольцо.
Снятие и установка
1. Снять поддон двигателя.
2. Отвернуть болты (1).
3.Нажать на натяжной рычаг (4) цепи привода масляного насоса (3) и отсоединить звездочку привода масляного насоса от цепи привода масляного насоса.
Примечание:
При установке заменить уплотнительное кольцо (5) новыми.
4. Установка производится в порядке, обратном снятию, кроме некоторых особенностей.
5. Протереть сетчатый фильтр насоса.
6. Наполнить насос маслом перед установкой для облегчения запуска двигателя.
Двигатели с кодом 612
Составные элементы
- Поддон двигателя.
- Болт.
- Разъем датчика уровня масла.
- Трубопровод со жгутами проводов генератора.
- Болт.
- Болт.
- Прокладка.
- Болт.
- Масляный насос.
- Уплотнительное кольцо.
- Натяжитель цепи.
- Цепь привода масляного насоса.
- Болт.
- Фиксатор.
- Стабилизатор поперечной устойчивости
- Подъемник.
Снятие и установка
Масляный насос (9) может быть снят только вместе с поддоном двигателя (1) (см главу 6а “Механическая часть двигателя (Mercedes Sprinter)”).
Замена цепи привода масляного насоса
Двигатели с кодом 611 и 612
Составные элементы
3. Соединительное звено.
4. Наружная пластина.
5 1. Соединительное звено.
5 2. Наружная пластина.
5 3. Блокировочный элемент.
6. Заклепочный инструмент.
9. Рассоединитель цепи.
10. Упорный шпиндель.
Снятие и установка
2. Отсоединить старую цепь (1):
Примечание:
На двигателях с кодом 611 цепь привода масляного насоса может быть заменена без снятия масляного насоса.
- Вкрутить упорный шпиндель № 602589 05 63 00 (10) в рассоединитель цепи № 602589 02 33 00 (9).
- Установить рассоединитель цепи (9) вместе с упорным шпинделем (10) на старую цепь (1) с левой стороны и затем отсоединить цепь (1).
Установка
1. Установить новую цепь (2) и заклепать ее:
Примечание:
Установка новой цепи (2) производится вращением коленчатого вала в направлении вращения (стрелка).
- Вставить соединительное звено (5.1) в новую цепь.
- Вставить вставки F2 (8) и D5 (7) в пресс (6).
- Установить пресс на цепь.
- Вращать шпиндель и запрессовать соединительное звено до упора.
- Снять пресс.
- Проверить запрессовку (стрелки) и, при необходимости, произвести ее еще раз.
2. Установить поддон.
Масляный фильтр
Двигатели с кодом 601 и 602
Составные элементы
- Корпус масляного фильтра.
- Уплотнительное кольцо.
- Болт.
- Масляная трубка.
- Масляная трубка.
Снятие и установка
1. Отсоединить разъем датчика давления масла (6).
2. Ослабить кронштейн крепления сливного масляного патрубка (7), отсоединить патрубок (7) от корпуса масляного фильтра.
3. Снять корпус масляного фильтра (1) с двигателя.
Примечание:
При установке заменить уплотнительные кольца (2) новыми.
4. Отсоединить масляные трубки (4) и (5) от корпуса масляного фильтра (1).
Примечание:
При установке заменить уплотнительные кольца новыми.
5. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Двигатели с кодом 611 и 612
Операции по снятию и установке масляного фильтра расположены в разделе “Масляный радиатор”.
Масляный радиатор
Двигатели с кодом 601 и 602
Составные элементы
- Масляный радиатор
- Уплотнительное кольцо.
- Хомут.
- Нагнетающий патрубок охлаждающей жидкости.
- Сливной патрубок охлаждающей жидкости.
Снятие и установка
1. Слить охлаждающую жидкость.
2. Отсоединить патрубки системы охлаждения (4) и (5) от масляного радиатора.
3. Ослабить болты крепления (6).
4. Снять масляный радиатор (1).
Примечание:
При установке заменить уплотнительные кольца (2) новыми.
5. Установка производится в порядке, обратном снятию, кроме некоторых особенностей.
6. Проверить уровень масла в двигателе и, при необходимости, откорректировать его.
7. Проверить систему охлаждения на наличие утечек.
Двигатели с кодом 611 и 612
Составные элементы
- Масляный радиатор.
- Хомут.
- Патрубок системы охлаждения.
- Болт.
- Прокладка.
- Резьбовая крышка.
- Фильтрующий элемент.
Снятие и установка
1. Слить охлаждающую жидкость.
2. Используя специальный инструмент № 103589 02 09 00, отвернуть резьбовую крышку (6) масляного фильтра.
3. Извлечь фильтрующий элемент (7) после того, как масло стечет в поддон.
4. Отсоединить патрубок (2) системы охлаждения от масляного радиатора (1).
5. Отсоединить масляный радиатор (1) от крышки газораспределительного механизма.
Примечание:
При установке прокладку (5) заменить новой.
6.Установка производится в порядке, обратном снятию, кроме некоторых особенностей.
7. Проверить систему смазки на наличие утечек.
8. Проверить уровень масла в двигателе и, при необходимости, откорректировать его.
9. Проверить систему охлаждения на наличие утечек.
Датчик уровня масла
Двигатели с кодом 611 и 612
Составные элементы
- Датчик уровня масла.
- Уплотнительное кольцо.
- Разъем.
- Болт.
- Опора.
- Болт.
- Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси.
Снятие и установка
1. Слить моторное масло.
2. Отсоединить стабилизатор (7) передней оси и разверните его вниз.
Примечание:
При установке самоконтрящиеся гайки заменить новыми.
3. Отсоединить разъем (3) от датчика уровня масла (1).
4. Извлечь датчик уровня масла (1).
Примечание:
При установке уплотнительное кольцо (2) заменить новым.
5. Установка производится в порядке, обратном снятию.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
- Щуп-указатель уровня масла.
- Запорная крышка.
- Резьбовая крышка масляного фильтра.
- фильтрующий элемент масляного фильтра.
- Уплотнительное кольцо.
- Резьбовая пробка маслосливного отверстия.
1. Заменить фильтрующий элемент (4):
- С помощью насадки под торцовый ключ № 606589 01 09 00, отвернуть резьбовую крышку (3).
- Слить масло из корпуса масляного фильтра.
- Снять фильтрующий элемент (4) масляного фильтра с резьбовой крышки (3).
Примечание:
— При этом следить, чтобы в корпус фильтра не попали никакие инородные частицы.
— По возможности корпус фильтра не вытирать.
— Заменить уплотнительное кольцо (5) новым.
— Вставить новый фильтрующий элемент (4) в корпус масляного фильтра.
— Установить и затянуть резьбовую крышку (3) моментом 25 Н∙м.
Двигатели с кодом 601 и 602
Двигатели с кодом 611 и 612
2. Снять нижнюю панель шумоизоляционного кожуха.
Примечание:
При сливе моторного масла через резьбовую сливную пробку (6).
3. Снять запорную крышку (2).
4. Отвернуть резьбовую сливную пробку (6) поддона двигателя и слить моторное масло.
5. Масляный щуп (1) или заглушку извлечь из направляющей трубки масляного щупа и откачать масло через направляющую трубку масляного щупа.
Примечание:
— Моторное масло откачивать только из прогретого до рабочей температуры двигателя.
— Соблюдать инструкцию по эксплуатации аппарата для откачивания масла из двигателя.
6. Надёжно затянуть резьбовую сливную пробку (6) поддона двигателя.
Примечание:
Заменить уплотнительное кольцо резьбовой сливной пробки (6).
7. Вставить масляный щуп (1) или заглушку направляющую трубку масляного щупа.
Примечание:
Только когда моторное масло было откачано через направляющую трубку масляного щупа.
8. Залить предписанное количество моторного масла в маслозаливную горловину.
9. Установить запорную крышку (2).
10. Запустить двигатель, от одной до двух минут оставить работать на холостом ходу, по истечению времени заглушить двигатель.
Примечание:
Наблюдать за показаниями индикатора масляного давления. Индикация должна появиться через несколько секунд. Не повышать обороты двигателя до тех пор, пока не будет показана индикация давления масла.
11. Проверить, при необходимости откорректировать уровень масла примерно через 5 мин.
Примечание:
— Время ожидания в 5 мин должно быть выдержано.
— На двигателях с кодом 601, 602, 611,612 маркировки на масляном щупе (1) нанесены для температуры моторного масла примерно в 80 °С. Если температура моторного масла ниже, после заливки масла в предписанном количестве не доливать дополнительное количество масла, даже если уровень масла находится ниже максимальной отметки.
12. Резьбовую крышку масляного фильтра (3) и резьбовую сливную пробку (6) проверить на герметичность.
13. Установить нижнюю панель шумоизоляционного кожуха.
Примечание:
Только после слива масла из двигателя.
Масляный насос
Двигатели с кодом 601 и 602
Составные элементы
- Цепь привода масляного насоса.
- Направляющие втулки.
- Масляный насос.
- Звездочка насоса.
- Болты крепления.
- Кронштейн крепления масляного насоса.
- Болт с шайбой.
Снятие и установка
1. Снять поддон двигателя.
2. Отвернуть кронштейн насоса (6) от насоса (3).
3. Отвернуть звездочку масляного насоса (4).
4. Отвернуть болты (5).
5. Снять масляный насос (3).
6. Установка производится в порядке, обратном снятию, кроме некоторых особенностей.
7. Протереть сетчатый фильтр насоса (3).
8. Наполнить насос (3) маслом перед установкой для облегчения запуска двигателя.
Двигатели с кодом 611
Составные элементы
- Болты.
- Масляный насос.
- Цепь привода масляного насоса.
- Натяжной рычаг.
- Уплотнительное кольцо.
Снятие и установка
1. Снять поддон двигателя.
2. Отвернуть болты (1).
3.Нажать на натяжной рычаг (4) цепи привода масляного насоса (3) и отсоединить звездочку привода масляного насоса от цепи привода масляного насоса.
Примечание:
При установке заменить уплотнительное кольцо (5) новыми.
4. Установка производится в порядке, обратном снятию, кроме некоторых особенностей.
5. Протереть сетчатый фильтр насоса.
6. Наполнить насос маслом перед установкой для облегчения запуска двигателя.
Двигатели с кодом 612
Составные элементы
- Поддон двигателя.
- Болт.
- Разъем датчика уровня масла.
- Трубопровод со жгутами проводов генератора.
- Болт.
- Болт.
- Прокладка.
- Болт.
- Масляный насос.
- Уплотнительное кольцо.
- Натяжитель цепи.
- Цепь привода масляного насоса.
- Болт.
- Фиксатор.
- Стабилизатор поперечной устойчивости
- Подъемник.
Снятие и установка
Масляный насос (9) может быть снят только вместе с поддоном двигателя (1) (см главу 6а “Механическая часть двигателя (Mercedes Sprinter)”).
Замена цепи привода масляного насоса
Двигатели с кодом 611 и 612
Составные элементы
3. Соединительное звено.
4. Наружная пластина.
5 1. Соединительное звено.
5 2. Наружная пластина.
5 3. Блокировочный элемент.
6. Заклепочный инструмент.
9. Рассоединитель цепи.
10. Упорный шпиндель.
Снятие и установка
2. Отсоединить старую цепь (1):
Примечание:
На двигателях с кодом 611 цепь привода масляного насоса может быть заменена без снятия масляного насоса.
- Вкрутить упорный шпиндель № 602589 05 63 00 (10) в рассоединитель цепи № 602589 02 33 00 (9).
- Установить рассоединитель цепи (9) вместе с упорным шпинделем (10) на старую цепь (1) с левой стороны и затем отсоединить цепь (1).
Установка
1. Установить новую цепь (2) и заклепать ее:
Примечание:
Установка новой цепи (2) производится вращением коленчатого вала в направлении вращения (стрелка).
- Вставить соединительное звено (5.1) в новую цепь.
- Вставить вставки F2 (8) и D5 (7) в пресс (6).
- Установить пресс на цепь.
- Вращать шпиндель и запрессовать соединительное звено до упора.
- Снять пресс.
- Проверить запрессовку (стрелки) и, при необходимости, произвести ее еще раз.
2. Установить поддон.
Масляный фильтр
Двигатели с кодом 601 и 602
Составные элементы
- Корпус масляного фильтра.
- Уплотнительное кольцо.
- Болт.
- Масляная трубка.
- Масляная трубка.
Снятие и установка
1. Отсоединить разъем датчика давления масла (6).
2. Ослабить кронштейн крепления сливного масляного патрубка (7), отсоединить патрубок (7) от корпуса масляного фильтра.
3. Снять корпус масляного фильтра (1) с двигателя.
Примечание:
При установке заменить уплотнительные кольца (2) новыми.
4. Отсоединить масляные трубки (4) и (5) от корпуса масляного фильтра (1).
Примечание:
При установке заменить уплотнительные кольца новыми.
5. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Двигатели с кодом 611 и 612
Операции по снятию и установке масляного фильтра расположены в разделе “Масляный радиатор”.
Масляный радиатор
Двигатели с кодом 601 и 602
Составные элементы
- Масляный радиатор
- Уплотнительное кольцо.
- Хомут.
- Нагнетающий патрубок охлаждающей жидкости.
- Сливной патрубок охлаждающей жидкости.
Снятие и установка
1. Слить охлаждающую жидкость.
2. Отсоединить патрубки системы охлаждения (4) и (5) от масляного радиатора.
3. Ослабить болты крепления (6).
4. Снять масляный радиатор (1).
Примечание:
При установке заменить уплотнительные кольца (2) новыми.
5. Установка производится в порядке, обратном снятию, кроме некоторых особенностей.
6. Проверить уровень масла в двигателе и, при необходимости, откорректировать его.
7. Проверить систему охлаждения на наличие утечек.
Двигатели с кодом 611 и 612
Составные элементы
- Масляный радиатор.
- Хомут.
- Патрубок системы охлаждения.
- Болт.
- Прокладка.
- Резьбовая крышка.
- Фильтрующий элемент.
Снятие и установка
1. Слить охлаждающую жидкость.
2. Используя специальный инструмент № 103589 02 09 00, отвернуть резьбовую крышку (6) масляного фильтра.
3. Извлечь фильтрующий элемент (7) после того, как масло стечет в поддон.
4. Отсоединить патрубок (2) системы охлаждения от масляного радиатора (1).
5. Отсоединить масляный радиатор (1) от крышки газораспределительного механизма.
Примечание:
При установке прокладку (5) заменить новой.
6.Установка производится в порядке, обратном снятию, кроме некоторых особенностей.
7. Проверить систему смазки на наличие утечек.
8. Проверить уровень масла в двигателе и, при необходимости, откорректировать его.
9. Проверить систему охлаждения на наличие утечек.
Датчик уровня масла
Двигатели с кодом 611 и 612
Составные элементы
- Датчик уровня масла.
- Уплотнительное кольцо.
- Разъем.
- Болт.
- Опора.
- Болт.
- Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси.
Снятие и установка
1. Слить моторное масло.
2. Отсоединить стабилизатор (7) передней оси и разверните его вниз.
Примечание:
При установке самоконтрящиеся гайки заменить новыми.
3. Отсоединить разъем (3) от датчика уровня масла (1).
4. Извлечь датчик уровня масла (1).
Примечание:
При установке уплотнительное кольцо (2) заменить новым.
5. Установка производится в порядке, обратном снятию.