Меню

Снегоуборочная машина carver stg 5556 инструкция по сборке

Снегоуборщики Carver: характеристики и обзор моделей

Владельцы частных домов и дач с большими участками часто сталкиваются с проблемой уборки снега. Справиться с такими масштабами поможет высокотехнологичная снегоуборочная машина, обладающая достаточной мощностью и выносливостью. Так, компания Carver зарекомендовала себя как производитель качественных, долговечных, рассчитанных на частые высокие нагрузки зимних мотоблоков. В статье рассмотрим модельный ряд садовой техники.

Особенности

Все снегоуборочные машины собраны по единой схеме. Их конструкцию составляют такие основные элементы, как:

  • корпус из прочного металла;
  • двигатель, различающийся мощностями;
  • управляющие компоненты;
  • так называемый шнек, похожий на винт мясорубки.

Агрегаты для уборки снега бывают трех видов.

  • Одноступенчатые. Такие машины задействуют шнеки для сбора, а также отбрасывания снега. Они способны справиться с сугробами до 30 см. По словам специалистов, они считаются самыми уязвимыми, так как те самые шнеки вращаются с большой скоростью, захватывая мелкие частицы, камни, ветки, что приводит к изнашиванию деталей, в противном случае – поломке всего устройства. Поэтому не рекомендуется использовать одноступенчатую технику для уборки дорожек из гравия.

  • Двухступенчатые. Шнеки в этом случае развивают малую скорость, что позволяет им не соприкасаться с землей. Данный тип предназначен для уборки твердых покрытий типа асфальта, бетона, камня. Большой ковш позволяет ликвидировать сильные снежные заносы.

  • Трехступенчатые. Они отличаются высокой производительностью, нацелены на выполнение интенсивных нагрузок. Большой диаметр ковша позволяет обрабатывать довольно объемные сугробы со льдом. В основном применяются эти агрегаты в промышленных целях, ЖКХ. Мощные модели оснащены парой стальных шнеков, крупным ковшом и ускорителем. Главной особенностью является функция измельчения поступающего материала до однородной снежной массы.

Инструкция по эксплуатации

После приобретения устройства необходимо правильно подготовить его к работе. Поэтому важно следовать следующим рекомендациям:

  • изучите инструкцию, которая входит в комплект;
  • осмотрите внешний облик агрегата;
  • проверьте масло, залейте бензин;
  • с помощью кнопки включения запустите механизм.

На самом деле пользоваться снегоуборочной машиной совсем несложно. Все необходимые меры представлены в инструкции дополнительно с графическими схемами. Последующий запуск должен сопровождаться проверкой топлива. Судя по отзывам, заправлять лучше качественным бензином. Кроме того, по истечении некоторого времени потребуется полная замена масла.

Бензиновые агрегаты – это надежные, неприхотливые помощники. Продлить срок службы машины сможет регулярная проверка срезных болтов, креплений, шестерни редуктора шнека. Особое внимание следует уделить состоянию тросиков, подверженных быстрому изнашиваю – их требуется смазать морозостойкими маслами. В случае изнашивания деталей в специализированных магазинах техники можно приобрести необходимые для конкретной модели запчасти.

Обзор модельного ряда

ST-650

ST-650 – это двухступенчатый снегоуборщик, функционирующий на бензиновом двигателе с мощностью 6,5 л. с. (4800 Вт). В основном он используется для уборки небольших территорий, например, дачи и загородного дома. Техника оснащена функцией регулировки скоростей, что позволяет выбрать подходящий для пользователя режим. Дальность выброса снега – около 11 метров, на него влияет наклон разгрузочного желоба, который, между прочим, также можно менять самостоятельно. Шнек снабжен стальными острыми ножами, эффективно измельчающими заледеневший снег. Средняя цена – 20 800 рублей.

К другим характеристикам относятся следующие:

  • объем топливного бака – 3,6 л;
  • пневматические колеса с зимним протектором;
  • ковш высотой 51 см, шириной 60 см;
  • общий вес – 61 кг;
  • количество скоростей – 4;
  • четырехтактный тип двигателя.
Читайте также:  Устройство двигателя печки ваз 2110

STG-6556

STG-6556 – это бензиновый агрегат, выполняющий повышенные нагрузки. Ему под силу очистить довольно масштабные территории. Система шнеков двухступенчатая, плюс ко всему изготовлены они из прочного металла. За счет острых зубцов машина убирает самый твердый, залежавшийся снежный покров. На электронной панели расположены все необходимые переключатели скоростей/режимов для удобного рабочего процесса. Средняя цена – 28 000 рублей. Стоит обратить внимание на следующие особенности:

  • мощность – 4800 Вт;
  • дальность выброса – 15 м;
  • емкость бензинового бака – 3,6 л;
  • масса устройства – 74 кг.

STG 6561EL

STG 6561EL – это простой в эксплуатации мотоблок с бензиновым типом двигателя. Быстрый запуск обусловлен наличием электростартера. Помимо этого, оборудование оснащено фарой LED-типа, что позволяет работать в темное время суток. Цена – 37 200 рублей. Эта модель обладает такими достоинствами, как:

  • наличие двух задних передач облегчает маневрирование;
  • операторская панель позволяет регулировать режимы работы;
  • в комплекте имеется крепеж – 1 шт.;
  • рабочая ширина – 610 мм;
  • общий вес – 83 кг.

STG-5556

STG-5556 используется для расчистки пешеходных дорожек, садов, парковок. Справляться с ледяными глыбами, плотным снегом помогают заостренные зубцы, изготовленные из качественного металла. Мощный бензиновый двигатель выдерживает интенсивные нагрузки. Угол отбрасывания снега меняется за счет регулирования выпускного желоба. Цена – 26 800 рублей. Эта модель имеет следующие преимущества:

  • наличие протектора не дает машине буксовать;
  • принцип перемещения – самоходный;
  • кнопки регулировки режимов/скоростей расположены на консоли;
  • 5 скоростей;
  • четырехтактный двигатель;
  • вес – 62 кг.

STG 6556EL

STG 6556EL помогает избавиться от залежавшихся снежных куч, льда. Оснащенный фарами агрегат удобно использовать в темное время. Запускается механизм быстро и легко благодаря электростартеру. Рычаг переключения передач, регулировка скоростей – все это расположено на панели оператора. Цена – 37 300 рублей. Эта модель обладает такими характеристиками, как:

  • задняя скорость;
  • электростартер – ручной/электрический;
  • передвижение – колесное;
  • ковш – 51х56 см;
  • мотоблок – самоходный.

STE 2146

STE 2146 – это электрический снегоуборщик с менее мощным двигателем. Он применяется для уборки маленьких участков. Упрощенный вариант мотоблока справляется с только что выпавшим снегом. Шнек покрыт прочной резиной, которая защищает обрабатываемую поверхность. В данной модели желоб поворачивается максимум на 6 метров. Цена – 6 500 рублей. Особенности модели заключаются в следующем:

  • ширина захвата – 46 см;
  • мощность – 2100 Вт;
  • одноступенчатый механизм;
  • вес – 11,3 кг.

Российская марка садовой техники Carver гарантирует покупателям качество, надежность, эффективность в работе по уборке придомовых территорий. На выбор предоставляется широкий ассортимент снегоуборочных машин, различающихся мощностью, габаритами, а также площадью расчистки снега. Приобрести уборочную машину можно в магазинах техники или заказать на официальном сайте производителя.

О том, как пользоваться снегоуборщиком Carver, смотрите в следующем видео.

Снегоуборщик CARVER STG 6556

Приближается время снегопадов, лопатой кидать снег становится немодно и даже не по феншую
Вообщем, решил прикупить бензиновый самоходный снегоуборщик.
Техническое задание было следующим:

  • самоходность
  • бензиновый
  • четырехтактный
  • мощность не менее 6.5 л.с.
  • большие колеса
  • мотор из числа заводского Китая
  • наименьшее количество пластика в отделке
  • наибольшее количество тягового привода (поменьше тросиков)
  • высокий и широкий ковш (не менее 50х50см)
  • наибольшее количество подшипников в местах вращения
  • возможность теста при покупке
  • стоимость до 25000 р

Поиски были небыстрыми по причине того, что в рекламе ряда фирм, снегоуборщики были в наличии, а по факту оказывалось их нет и при этом настойчиво предлагали за эти же деньги, но товар похуже.
Вообщем, нашел продавца с гибким отношением к клиенту и приобрел за 22500 р. CARVER STG 6556. При мне его подсобрали и завели. Немного подтянули тросик привода шнека и после этого он стал моим
По этому случаю меня угостили чашкой кофе, дали два года гарантии и пожелали «у них не появляться»

Читайте также:  Таблица капитальных ремонтов двигателя

В гараже я его снова собрал после перевозки и побегал вдоль ряда туда-сюда, играясь ручками. Снега около гаражей еще нет и поднять снежную пыль не получилось.
Вечерами вникал в системы приводов, изучал состояние деталей и проводил настройку тяг и тросов. В один из вечеров даже располовинил корпус снежика и поглядел что творится внутри (к сожалению фото разобранного корпуса нет) .

По итогу осмотров удостоверился в надежности сборки и соответствию моим хотелкам.
Двигатель Zongshen (ZS168FB) считается одним из надежных и стоит в том же ряду что Lifan и Loncin. На других стоят такие же, но ноунейм, то есть без какой либо маркировки (это так к сведению).
Везде где смог, смазал шестерни и пары трения. Смазал тросики приводов, пришлось раскручивать средние соединения. Отрегулировал положение приводного колеса (муфты) относительно нажимного диска-шестерни, а также натяжение ремня привода шнека. Закачал 40 мл смазки ШРУС в редуктор (было немного смазки белого цвета, наверно литиевой), с нижнего отверстия (винт под крестовую отвертку) ничего не выдавилось. Отрегулировал положение полозьев. Смазал и отрегулировал хобот. Сразу же убрал из его чрева подпружиненную вилку.

Выложу информацию по ремням которые стоят на моем Carver 6556:

  • маркировка ремня привода колес HTD 750-5M 228 (227,229) производитель «AOLIDA». Встречается на снежиках:
    Patriot Garden PS 550D
    Champion ST656
    Champion ST861 BS
    Huter SGC4100
    Masteryard mx 8524RE

Характеристики зубчатого ремня привода колес HTD 750-5M
Шаг зубьев t мм 5
Толщина hs мм 3,6
Высота зуба ht мм 2,1
Номинальная длина Lp/Lw мм 750
Номинальная ширина 15 мм
Количество зубьев 150

  • маркировка ремня привода шнека 2318 SC 072 (073) 4B 003 Gates «Truflex» 4LXP885
    Измерил фактическую длину ремня привода шнека, оказалось 897 мм. Толщина ремня 7 мм, ширина 12 мм.
    Таким образом можно смело искать ремень по маркировке «11.9х885»
    В запас заказал через ЕМЕХ _ _ за 133 р.
    Муфта привода колес имеет диаметр 126 мм и ширину резинового кольца 10 мм (в стянутом обкладками состоянии).

Копией серии снегоуборщиков CARVER STG является серия Парма МСБ, на них оформлен один сертификат соответствия.
Все необходимое по органам управления описано в _ _ .
По двигателю можно ориентироваться на эту _ _ .
Выложу пару полезных видео с обзором по снежику:

Заметил одно отличие от первых моделей. У моего полозья пластиковые, а ранее шли металлические, более закругленные. Посмотрим сколько прослужит пластик.

Померил срезной болт на шнеке, вот рисунок с размерами:

Фото с маркировкой ремня привода шнека :

Фото сальника ходового вала (NJK 25х41,25х6):

Внесу свою лепту. Пользуюсь таким, только с электростартером, же уже вторую зиму. В целом доволен. Еще ничего не менял. Как только купил смазки и натяжения проверил. Смазано было все, включая тросы, с завода. Полозья металл. Двигатель тот же. Полозья опустил на максимум, т.к. бывает еду по щебню, сильно гремит. Вилку так же убрал, т.к. по сухому снегу еще норм, а чуть мокрый — забивается труба. Использую на газоне перед домом и по асфальту во дворе, суммарная площадь около 4 соток.
1) Двигатель. После сжигания двух баков сменил масло. Слилось черное и с металлическими блестками как и положено после обкатки. Заводил при -15 — со второго раза. При установке «снежика» на шнек, если нужно добраться к приводу колес, трудно заводится. В нагрузку идет хорошо, главное без фанатизма.
2) По шпилям. В магазине шпилей или нет, или цена . 120 руб штука в том году была. Выход — болт на 6 такой же длинны как и шпиля, а для спасения червяка проточить (болт в дрель и маленькая болгарка, только осторожно) канавки как на родной шпиле. В место шплинта гайка. Очень важно выдержать расстояния. Я болтов нарезал.
3) По ходовке. Родные шины гребут хорошо. Ремень на приводе колес за 2 года как родной. Минус — нет диффа, но это не критично.

Читайте также:  Выхлопные газы автомобилей что это за газ

То, с чем столкнулся я:
1) Так как у меня не плитка, где можно высоко поднять полозья, на снегу высотой меньше 10 см не использую, есть мотоблок с лопатой.
2) Очень важно убедиться, что на предполагаемом участке уборки нет камней или еще чего-нибудь более 5 см размером. Я на своем участке поймал камень размером с кулак. Шнек он прошел, но лопасть погнул, хотя не задолго проходил лопатой все! (Добрые соседи наверное кинули ) Пришлось разбирать и выравнивать лопасть.
3) Когда совсем мокрый снег (если сжать в кулаке — вода течет) «снежок» снег кладет рядом, даже на метр не летит.
4) У нас позавчера снегу навалило, жуть! Снег мокрый (хорошо лепится снежок) и его почти по колено. Снега на снеговой лопате на 3-4 кг. Так вот, из-за плотности снега бывает так, что скорость движения больше, чем он успевает выкинуть. Не спешите, не лопатой кидаете. Дайте ему выкинуть то, что он глотнул. Иначе или двигатель в сильную нагрузку идет, или ремень будет буксовать.
5) После оттепели днем появляется много неровностей (следы ног, машин и т.д.), а ночью мороз, получили кучу бугров, «снежок» будет упираться. Или лопатой пройдитесь сразу, или поднимите полозья. ИМХО: я предпочитаю лопату если есть возможность.
6) За счет вращения шнека, можно перебрасывать снег с мета на место, если много закоулков на участке. Но количество снега и его плотность (за счет падения с высоты) будут увеличиваться, соответственно меньше скорость.
Лично я доволен «снежком». Снег выпал — если есть возможность, убираю сразу, тем более времени это много не занимает, в отличии от ручной лопаты. Особенно порадовало наличие уборщика прошлой зимой: утром на работу ехать на машине, открываю дверь, а на уровне глаз на меня сугроб смотрит !
Вроде бы весь свой маленький опыт использования передал. Пишите!
P.S. Фара светодиодная очень не помешает, как подключена посмотрю позже.

Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам.

Adblock
detector