ЧИП-ТЮНИНГ Smart Roadster
Выберите, пожалуйста, модель Вашего Roadster
Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.
Экономьте до 1,5 литра на 100 километров
Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.
1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.
Чип-тюнинг Smart Roadster
Диагностика автомобиля
Кузовной ремонт
Ремонт
Слесарный ремонт
Покраска
Мойка и полировка
Шиномонтаж
Чип-тюнинг
Чип-тюнинг автомобилей Smart Roadster в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Smart Roadster — гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги
Цены на услуги «АМВ-Сервис»
Техническое обслуживание Smart Roadster
Замена моторного масла
Замена свечей зажигания
Замена цепи ГРМ
Замена ремня ГРМ
Воздушный фильтр — замена
Салонный фильтр — замена
Замена свечей накала
Аппаратная замена масла в АКПП
Замена топливного фильтра
ТО 1 (10000 км — 20000 км)
ТО 2 (20000 км — 40000 км)
ТО 3 (40000 км — 60000 км)
ТО 4 (60000 км — 80000 км)
ТО 5 (80000 км — 100000 км)
Диагностика Smart Roadster
Диагностика Check Engine
Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании
Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)
Компьютерная диагностика двигателя
Кузовной ремонт Smart Roadster
Кузовной ремонт крыла переднего
Кузовной ремонт крыла заднего
Кузовной ремонт бампера
Кузовной ремонт капота
Кузовной ремонт крышки багажника
Кузовной ремонт двери
Кузовной ремонт порога
Кузовной ремонт крыши
Стоимость дополнительных услуг
Полировка фар, 1 шт.
Антикорозийное покрытие элемента
Мойка кузова автомобиля
Антигравийное покрытие за оба порога
Покраска Smart Roadster
Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)
Окраска капота, крыши
Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)
Смарт Клуб Украина — клуб поклонников автомобилей smart
Чип Тюнинг 0.6 , 55 л.с. Стоит ли?
Чип Тюнинг 0.6 , 55 л.с. Стоит ли?
Сообщение Loyenkosv » 22 мар 2016, 13:14
Re: Чип Тюнинг 0.6 , 55 л.с. Стоит ли?
Сообщение Killbrum » 22 мар 2016, 17:21
Re: Чип Тюнинг 0.6 , 55 л.с. Стоит ли?
Сообщение .:Igor:. » 22 мар 2016, 17:32
Re: Чип Тюнинг 0.6 , 55 л.с. Стоит ли?
Сообщение Loyenkosv » 22 мар 2016, 19:46
Re: Чип Тюнинг 0.6 , 55 л.с. Стоит ли?
Сообщение Loyenkosv » 22 мар 2016, 19:47
Re: Чип Тюнинг 0.6 , 55 л.с. Стоит ли?
Сообщение cactus » 23 мар 2016, 01:36
Есть рабочий, обкатанный чип без ущерба для двигателя, турбины — можем реализовать два варианта —
1. на стоковое железо + наш чип
2. наше железо + чип
Более подробно в ЛС да бы не разводить флуд!
Re: Чип Тюнинг 0.6 , 55 л.с. Стоит ли?
Сообщение Наташа » 24 мар 2016, 02:07
Есть рабочий, обкатанный чип без ущерба для двигателя, турбины — можем реализовать два варианта —
1. на стоковое железо + наш чип
2. наше железо + чип
Более подробно в ЛС да бы не разводить флуд!
Костя, у каждого смарта свой хард, и от харда нужно отталкиваться!
Или у тебя их больше 20 шт есть на каждый объем?
Для тех кто не в курсе, прошивка подбирается и заливается по таким параметрам
Ваш софт «103735****»
Ваш хард «026120****»
Ваш мотор «45*.3**»
И от этого собирается контрольная сума от который можно отталкиваться!
Если залить не правильный софт на не правильный хард то прийдется доставать паяльник и хпрог!
Re: Чип Тюнинг 0.6 , 55 л.с. Стоит ли?
Сообщение cactus » 24 мар 2016, 14:22
Есть рабочий, обкатанный чип без ущерба для двигателя, турбины — можем реализовать два варианта —
1. на стоковое железо + наш чип
2. наше железо + чип
Более подробно в ЛС да бы не разводить флуд!
Костя, у каждого смарта свой хард, и от харда нужно отталкиваться!
Или у тебя их больше 20 шт есть на каждый объем?
Для тех кто не в курсе, прошивка подбирается и заливается по таким параметрам
Ваш софт «103735****»
Ваш хард «026120****»
Ваш мотор «45*.3**»
И от этого собирается контрольная сума от который можно отталкиваться!
Если залить не правильный софт на не правильный хард то прийдется доставать паяльник и хпрог!
Как чипануть Табуретку, чип тюнинг Smart
Сегодня мы поговорим о чип-тюнинге маленькой машинки, а именно Smart Fortwo.
Кто то называет этот авто табуреткой, кто то рюкзаком, а кто экономичным авто для города. Так общался с одним из клиентов – первый раз он сел в смарт в Италии, когда в прокате других автомобилей не осталось никого, кроме смарта. Менеджер предложил сесть в автомобиль и попробовать прокатиться, после этого отдавать машину владельцу больше не хотелось.
Наш сегодняшний экземпляр Smart Fortwo 2016 года выпуска с двигателем 0,9 турбо литра на 90 лошадей. Уже не плохой результат при том, что она весит чуть больше 700 кг. При том и расход у него заявлен меньше 5 литров, а если с дизельным движком, то и 3,3 литра на сотню.
Но лошадей-то много не бывает! Поэтому добавим еще еще около 20 лошадей и сделаем педаль газа более послушной.
Для тех, кто первый раз видит Smart Fortwo бывает полной неожиданностью, что открыв капот можно найти только аккумулятор и несколько бачков под технические жидкости.
Кстати, на самом капоте нет даже петель. Он снимается с замков и висит на лямках.
У смарта двигатель находится сзади, под полом багажника, а его блок управления находится на правой задней стойке. Что б до него добраться надо будет снять пластик.
И вот блок уже снят
Двигателем управляет блок bosh ME17.9.20. Для его чтения – записи необходимо вскрывать блок управления. После вскрытия производится чтение стандартной прошивки, а потом в машину заливается модифицированное программное обеспечение. После этого человек получает более чувствительную и более линейную педаль газа, прибавку в 20 лошадей и прибавку по крутящему моменту. А уж на этой машине каждая лошадь чуствуется!
Дальше идет обратная сборка, первый запуск и обкатка автомобиля. После чего счастливый владелец автомобиля расплачивается и уезжает.
На последок еще несколько фотографий этого маленького автомобильчика.
Чип тюнинг Smart Roadster
Описание
стоимость тюнинга на модели без спецпредложений | цена |
---|---|
Автомобили с паспортной мощностью до 150 л.с. | 15 000 руб. |
Автомобили с паспортной мощностью от 150 до 400 л.с. | 20 000 руб. |
* Указанная стоимость распространяется на базовый тюнинг
** Стоимость тюнинга с дополнительными опциями, в т.ч. версий Stage 2 и Stage 3, необходимо уточнять отдельно
Вопрос/ответ
Чип-тюнинг
Chip — микросхема, Tuning –настройка. Чип-тюнинг – это изменение программного обеспечения (ПО) блока управления двигателем автомобиля с целью оптимизации работы двигателя, устранение различных ограничений введенных производителем в ПО, а также реализации индивидуальных предпочтений владельца автомобиля…
Следует помнить что кроме программного чип-тюнинга существует тюнинг «железный», в этом случае в конструкцию автомобиля вносятся конструкционные изменения путем замены узлов двигателя на узлы с улучшенными характеристиками
В современном мире производителям автомобилей приходится считаться с все более жесткими экологическими требованиями, в связи с чем производителю ПО автомобиля часто приходится жертвовать некоторыми динамическими показателями, чтобы автомобиль прошел сертификацию по экологическим нормам.
Например, многие владельцы современных автомобилей жалуются на «задумчивость» педали газа, то есть при необходимости резкого ускорения вы нажимаете педаль газа в пол и…. ничего не происходит в течении хоть и не большого промежутка времени (около 1 секунды) но возможно эта секунда поможет избежать ДТП. Да и чисто субъективное восприятие того, что ваш «железный конь» не всегда выполняет ваши команды , выведет из себя кого угодно )))
Вот эту проблему и многие другие проблемы, связанные скорее с маркетинговыми уловками производителей автомобиля, мы успешно исправляем с помощью программного чип-тюнинга.
- Сначала производится диагностика двигателя, всегда нужно помнить что чип-тюнингом не возможно починить неисправные датчики и механические узлы автомобиля, за исключением удаления из программы двигателя контроля над определенными датчиками (например перевод автомобиля на Евро2, когда отключается программно второй датчик кислорода). Иными словами чип-тюнинг производится на полностью исправном автомобиле!
- Затем из блока управления автомобиля вычитывается заводская прошивка (в некоторых случаях, когда заводская прошивка уже известна, чтение не производится). Чтение заводской прошивки может производиться тремя способами:
- Через разъем диагностики автомобиля,
- Путем подключения непосредственно к блоку управления двигателем,
- Происходит вскрытие блока управления двигателем и считывание программы непосредственно из процессора блока управления, в обход штатной защиты от чтения.
- Считанная прошивка модифицируется специалистом (калибровщиком) под наиболее оптимальные характеристики. В некоторых случаях, когда прошивка не содержит каких-то индивидуальных данных, таких как VIN автомобиля, индивидуальный код системы иммобилайзера и пр. заливается уже имеющаяся прошивка совместимая с данным блоком управления двигателем. В этом случае экономится время и вы сразу в течении от 5 мин до 2 часов получаете результат (..зависит от необходимого для заливки программы времени)
В результате программного чип-тюнинга мы получим:
- Бензиновые атмосферные двигатели – прирост 8-12% по мощности и крутящему моменту. (Некоторые малолитражные двигатели прирост около 5%).
- Бензиновые турбированные двигатели — прирост 15–20%.
- Дизельные турбированные двигатели — прирост 20-30%.
По возможности мы предоставляем графики снятые с мощностных стендов автомобиля, для оценки реальной картины увеличения показателей для конкретного случая.
В крейсерских режимах, то есть движение по трассе, спокойный стиль вождения исключающий резкие разгоны и торможения, расход топлива после чип-тюнинга уменьшится (около 1 литра)
В случаях агрессивного стиля вождения, неоправданные ускорения и торможения, увеличение расхода топлива объясняется его расходом на стирание тормозных колодок вашего автомобиля и прочих трущихся элементов (увеличение расхода на 1 литр и более).
В подавляющем большинстве случаев зафиксировать факт репрограмминга блока управления двигателем в условиях дилерских станций не возможно. Все идентификаторы прошивок при изменении программы остаются без изменений, то есть в дилерском приборе будет показана одинаковая информация как до изменения прошивки, так и после изменения прошивки.
В крайних случаях возможен откат прошивки на заводскую на период обслуживания автомобиля у официального дилера.
Конечно, не исключены случаи когда вы ожидаете от чип-тюнинга гораздо больше чем получили, иногда преувеличенные отзывы можно найти в сети от очень уж эмоциональных владельцев авто ))). Относитесь к подобным высказываниям разумно…. Не возможно из двигателя ВАЗ 2101 выжать характеристики двигателя Ferrari.
В любом случае мы даем 1 месяц после чип-тюнинга вашего автомобиля на принятие вами решения оставить вам модифицированную прошивку или восстановить заводскую.
Блок управления АКПП в современном автомобиле является адаптивным и подстраивается под стратегию блока управления двигателем, поэтому чип-тюнингу подвергается только блок управления двигателя.
Кстати, по этой же причине после ремонта двигателя или автоматической коробки необходимо выполнить сброс адаптивных настроек сохраненных в блоке управления АКПП. То есть убрать сохраненные данные адаптации под неисправный двигатель или АКПП.
Для современного двигателя понятие «обкатка» довольно условное. Ни что вам не помешает проводить «обкатку» двигателя (умеренный скоростной режим и поддержание разумных оборотов двигателя) как с заводской прошивкой так и с модифицированной.
Более понятно стремление владельца автомобиля сначала понять и привыкнуть как ведет себя автомобиль на штатной прошивке, а потом уже сравнить с поведением двигателя после чип-тюнинга. Часто автомобили прошиваются на пробеге 10 — 20 км, когда уже был изучен опыт владельцев такого же автомобиля.