Охлаждающая жидкость Subaru Forester с 2002 по 2008 год
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Subaru Forester , вентилятор охлаждения Subaru Forester , радиатор охлаждения Subaru Forester
2. Охлаждающая жидкость
Замена охлаждающей жидкости
Слив охлаждающей жидкости
1. Установить транспортное средство на подъемник.
2. Поднять транспортное средство.
3. Удалить сливную пробку.
4. Повернуть сливной кран для слива охлаждающей жидкости в емкость.
Примечание:
Удалить радиаторную крышку, чтобы охлаждающая жидкость сливалась быстрее.
5. Установить сливной кран в исходное положение.
Залив охлаждающей жидкости в двигатель
1. Наполнить систему охлаждения через заливную горловину радиатора (заливная горловина наполняющего бачка охлаждающей жидкости на моделях с турбокомпрессором).
2. Наполнить двигатель охлаждающей жидкостью через заливную горловину радиатора до верхней позиции заливной горловины.
3. Наполнить охлаждающую жидкость двигателя в бачок до уровня “FULL”.
4. Закрыть пробку радиатора (на модели без турбокомпрессора) или пробку наполнительного бачка (на модели с турбокомпрессором), запустить двигатель и довести обороты двигателя до 3000 об/мин от 5 до 6 раз, потом остановите двигатель. (Завершить эту операцию в течении 40 секунд).
5. Подождите одну минуту после остановки двигателя, затем откройте пробку радиатора или пробку наполнительного бачка. Если уровень охлаждающей жидкости упал, добавьте охлаждающую жидкость в горловину радиатора или горловину заливного бачка до верхней позиции.
6. Выполните процедуру 4 и 5 снова.
7. Закрыть пробку радиатора или наполнительного бачка и пробку расширительного бачка.
8. Запустить двигатель и включить обогреватель в положении максимальной температуры и вентилятор включить в позицию “LO”
9. Довести обороты двигателя до 2000 об/мин пока вентилятор радиатора не запустится и остановится.
Примечание:
Будьте внимательны с температурой охлаждающей жидкости двигателя чтобы предотвратить перегрев.
10. Остановить двигатель и подождать пока температура охлаждающей жидкости понизится до 30°С.
11. Открыть пробку радиатора (на моделях без турбокомпрессора) или пробку наполнительного бачка (на моделях с турбокомпрессором). Если уровень охлаждающей жидкости упал, добавьте охлаждающую жидкость в горловину радиатора или горловину наполнительного бачка (на моделях с турбокомпрессором) до верхней позиции.
Потом залить охлаждающую жидкость в расширительный бачок до отметки “FULL”.
12. Закрыть пробку радиатора или пробку наполнительного бачка и пробку расширительного бачка.
13. Установить настройки обогревателя в положении максимальной температуры и вентилятор в позицию “LO” и запустить двигатель. Довести обороты до 3000 об/мин. Если звук течения слышен при этом, выполните процедуру 9) снова.
Проверка
Отношение концентрации охлаждающей жидкости SUBARU и температурой замерзания
На диаграмме показано концентрация и безопасная рабочая температура охлаждающей жидкости SUBARU. Измерение температуры и удельного веса охлаждающей жидкости обеспечит эту информацию.
Пример
Если температура охлаждающей жидкости равна 25°С и ее удельный вес равен 1,054, концентрация равна 35% (точка А) безопасная рабочая температура равна -14°С (точка В) и температура замерзания равна -20°С (точка С).
Процедура регулировки концентрации охлаждающей жидкости
Для того чтобы отрегулировать концентрацию охлаждающей жидкости согласно температуре, найдите соответствующую концентрацию жидкости в выше приведенной диаграмме и добавьте необходимое количество охлаждающей жидкости с неразбавленным раствором SUBARU реальную охлаждающую жидкость (концентрация 50%).
Количество охлаждающей жидкости двигателя которая должна быть добавлена может быть определена используя диаграмму.
Пример
Принимаем что концентрация охлаждающей жидкости должна быть увеличена от 25% до 40%. Найдем точку А, где линия 25% концентрации охлаждающей жидкости пересекает кривую 40% необходимой концентрации охлаждающей жидкости, и смотрим шкалу на вертикальной оси графика при высоте А. Количество охлаждающей которая должна быть слита равна 2,1 л. Сливаем 2,1 л охлаждающей жидкости и системы охлаждения и добавляем 2,1 л неразбавленного раствора охлаждающей жидкости SUBARU.
Если необходима концентрация 50%, слить всю охлаждающую жидкость и заполнит только неразбавленным раствором.
Технические операции на автомобиле Subaru Impreza / Impreza WRX STI с 2008 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
техническое обслуживание Subaru Impreza WRX STI , техобслуживание Subaru Impreza WRX STI , обслуживание двигателя Subaru Impreza WRX STI , ремонт Subaru Impreza WRX STI , запчасти Subaru Impreza WRX STI , моменты затяжки Subaru Impreza WRX STI , каталог запчастей Subaru Impreza WRX STI , техническое обслуживание Subaru Impreza , техобслуживание Subaru Impreza , обслуживание двигателя Subaru Impreza , ремонт Subaru Impreza , запчасти Subaru Impreza , моменты затяжки Subaru Impreza , каталог запчастей Subaru Impreza
2. Технические операции на автомобиле
Замена охлаждающей жидкости
Слив охлаждающей жидкости
1. Установите автомобиль на подъемник.
2. Поднимите автомобиль на подъемнике.
3. Снимите нижний кожух.
4. Отверните сливную пробку, чтобы слить охлаждающую жидкость двигателя в емкость.
Снимите крышку радиатора, чтобы охлаждающая жидкость сливалась быстрее.
(A). Сливная пробка. (B). Теплозащитный экран.
5. Установите сливную пробку.
Заправка охлаждающей жидкости
1. Залейте охлаждающую жидкость двигателя в радиатор до уровня заливной горловины.
Рекомендованная охлаждающая жидкость двигателя: Рекомендованную охлаждающую жидкость двигателя см. в разделе “Технические характеристики”.
Объем охлаждающей жидкости двигателя: Объем охлаждающей жидкости двигателя см. в разделе “ Технические характеристики ”.
2. Залейте охлаждающую жидкость двигателя в расширительный бачок до уровня “FULL”.
3. Закройте крышку радиатора и запустите двигатель. Поднимите обороты двигателя 5 — 6 раз до 3000 об/мин или менее, а затем остановите двигатель (выполните эту операцию в течение 40 секунд.)
4. Подождите одну минуту после остановки двигателя, а затем откройте крышку радиатора. Если уровень охлаждающей жидкости упал, добавьте охлаждающую жидкость в радиатор до уровня заливной горловины.
5. Повторите процедуры 3 и 4.
6. Правильно установите крышку радиатора.
7. Запустите двигатель и включите отопитель в положение максимального обогрева, а вентилятор отопителя установите в положение “LO”.
8. Дайте двигателю поработать на 2000 об/мин или менее, пока вентилятор радиатора не запустится и не остановится.
Внимательно следите за указателем температуры охлаждающей жидкости двигателя, чтобы не допустить перегрева.
9. Остановите двигатель и подождите, пока температура охлаждающей жидкости не упадет до 30°C или ниже.
10. Откройте крышку радиатора. Если уровень охлаждающей жидкости упал, добавьте охлаждающую жидкость в радиатор до уровня заливной горловины.
11. Правильно установите крышку радиатора.
12. Включите отопитель в положение максимального обогрева, а вентилятор отопителя установите в положение “LO”, после чего запустите двигатель. Дайте двигателю поработать на 3000 об/мин или менее. Если из сердцевины отопителя слышен звук текущей жидкости, повторите процедуру, начиная с шага 8.
Проверка зависимости температуры замерзания охлаждающей жидкости двигателя от ее концентрации
Концентрация и безопасная рабочая температура охлаждающей жидкости двигателя показаны на графике. Данная информация получается измерением температуры и плотности охлаждающей жидкости.
Если температура охлаждающей жидкости составляет 25 °C, а ее плотность равна 1,054, то концентрация равна 35% (точка A), безопасная рабочая температура составляет –14 °C (точка B), а температура замерзания: –20°C (точка C).
Процедура коррекции концентрации охлаждающей жидкости двигателя
Чтобы скорректировать концентрацию охлаждающей жидкости двигателя в соответствии с температурой, определите нужную концентрацию охлаждающей жидкости по рисунку 1, и замените нужный объем охлаждающей жидкости неразбавленной (концентрация 50%).
Объем охлаждающей жидкости, который необходимо заменить, определяется по графику 2.
Предположим, что концентрацию охлаждающей жидкости необходимо увеличить с 25% до 40%. Найдите точку A, в которой линия концентрации охлаждающей жидкости 25% пересекается с кривой необходимой концентрации охлаждающей жидкости 40%, и возьмите показания с вертикальной оси графика на высоте A.
Объем сливаемой охлаждающей жидкости составляет 2,1 л.
Слейте 2,1 л охлаждающей жидкости из системы охлаждения, и добавьте 2,1 л неразбавленной охлаждающей жидкости двигателя.
Если требуется концентрация охлаждающей жидкости 50%, слейте всю охлаждающую жидкость и залейте только неразбавленную.
Проверка крышки радиатора
1. Присоедините крышку радиатора к тестеру.
2. Увеличивайте давление до остановки стрелки измерителя тестера. Крышка радиатора работает нормального, если она удерживает давление на уровне сервисного предела в течение 5 — 6 секунд. Замените крышку радиатора, если давление её открытия ниже нормативного предела.
Номинальное значение: 93 — 123 кПа.
Нормативный предел: 83 кПа.
Перед измерением тщательно удалите посторонние материалы и ржавчину с крышки. В противном случае, результаты проверки будут неверными.
Охлаждающая жидкость Subaru Forester с 2002 по 2008 год
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Subaru Forester , вентилятор охлаждения Subaru Forester , радиатор охлаждения Subaru Forester
2. Охлаждающая жидкость
Замена охлаждающей жидкости
Слив охлаждающей жидкости
1. Установить транспортное средство на подъемник.
2. Поднять транспортное средство.
3. Удалить сливную пробку.
4. Повернуть сливной кран для слива охлаждающей жидкости в емкость.
Примечание:
Удалить радиаторную крышку, чтобы охлаждающая жидкость сливалась быстрее.
5. Установить сливной кран в исходное положение.
Залив охлаждающей жидкости в двигатель
1. Наполнить систему охлаждения через заливную горловину радиатора (заливная горловина наполняющего бачка охлаждающей жидкости на моделях с турбокомпрессором).
2. Наполнить двигатель охлаждающей жидкостью через заливную горловину радиатора до верхней позиции заливной горловины.
3. Наполнить охлаждающую жидкость двигателя в бачок до уровня “FULL”.
4. Закрыть пробку радиатора (на модели без турбокомпрессора) или пробку наполнительного бачка (на модели с турбокомпрессором), запустить двигатель и довести обороты двигателя до 3000 об/мин от 5 до 6 раз, потом остановите двигатель. (Завершить эту операцию в течении 40 секунд).
5. Подождите одну минуту после остановки двигателя, затем откройте пробку радиатора или пробку наполнительного бачка. Если уровень охлаждающей жидкости упал, добавьте охлаждающую жидкость в горловину радиатора или горловину заливного бачка до верхней позиции.
6. Выполните процедуру 4 и 5 снова.
7. Закрыть пробку радиатора или наполнительного бачка и пробку расширительного бачка.
8. Запустить двигатель и включить обогреватель в положении максимальной температуры и вентилятор включить в позицию “LO”
9. Довести обороты двигателя до 2000 об/мин пока вентилятор радиатора не запустится и остановится.
Примечание:
Будьте внимательны с температурой охлаждающей жидкости двигателя чтобы предотвратить перегрев.
10. Остановить двигатель и подождать пока температура охлаждающей жидкости понизится до 30°С.
11. Открыть пробку радиатора (на моделях без турбокомпрессора) или пробку наполнительного бачка (на моделях с турбокомпрессором). Если уровень охлаждающей жидкости упал, добавьте охлаждающую жидкость в горловину радиатора или горловину наполнительного бачка (на моделях с турбокомпрессором) до верхней позиции.
Потом залить охлаждающую жидкость в расширительный бачок до отметки “FULL”.
12. Закрыть пробку радиатора или пробку наполнительного бачка и пробку расширительного бачка.
13. Установить настройки обогревателя в положении максимальной температуры и вентилятор в позицию “LO” и запустить двигатель. Довести обороты до 3000 об/мин. Если звук течения слышен при этом, выполните процедуру 9) снова.
Проверка
Отношение концентрации охлаждающей жидкости SUBARU и температурой замерзания
На диаграмме показано концентрация и безопасная рабочая температура охлаждающей жидкости SUBARU. Измерение температуры и удельного веса охлаждающей жидкости обеспечит эту информацию.
Пример
Если температура охлаждающей жидкости равна 25°С и ее удельный вес равен 1,054, концентрация равна 35% (точка А) безопасная рабочая температура равна -14°С (точка В) и температура замерзания равна -20°С (точка С).
Процедура регулировки концентрации охлаждающей жидкости
Для того чтобы отрегулировать концентрацию охлаждающей жидкости согласно температуре, найдите соответствующую концентрацию жидкости в выше приведенной диаграмме и добавьте необходимое количество охлаждающей жидкости с неразбавленным раствором SUBARU реальную охлаждающую жидкость (концентрация 50%).
Количество охлаждающей жидкости двигателя которая должна быть добавлена может быть определена используя диаграмму.
Пример
Принимаем что концентрация охлаждающей жидкости должна быть увеличена от 25% до 40%. Найдем точку А, где линия 25% концентрации охлаждающей жидкости пересекает кривую 40% необходимой концентрации охлаждающей жидкости, и смотрим шкалу на вертикальной оси графика при высоте А. Количество охлаждающей которая должна быть слита равна 2,1 л. Сливаем 2,1 л охлаждающей жидкости и системы охлаждения и добавляем 2,1 л неразбавленного раствора охлаждающей жидкости SUBARU.
Если необходима концентрация 50%, слить всю охлаждающую жидкость и заполнит только неразбавленным раствором.
Технические операции на автомобиле Subaru Impreza / Impreza WRX STI с 2008 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
техническое обслуживание Subaru Impreza WRX STI , техобслуживание Subaru Impreza WRX STI , обслуживание двигателя Subaru Impreza WRX STI , ремонт Subaru Impreza WRX STI , запчасти Subaru Impreza WRX STI , моменты затяжки Subaru Impreza WRX STI , каталог запчастей Subaru Impreza WRX STI , техническое обслуживание Subaru Impreza , техобслуживание Subaru Impreza , обслуживание двигателя Subaru Impreza , ремонт Subaru Impreza , запчасти Subaru Impreza , моменты затяжки Subaru Impreza , каталог запчастей Subaru Impreza
2. Технические операции на автомобиле
Замена охлаждающей жидкости
Слив охлаждающей жидкости
1. Установите автомобиль на подъемник.
2. Поднимите автомобиль на подъемнике.
3. Снимите нижний кожух.
4. Отверните сливную пробку, чтобы слить охлаждающую жидкость двигателя в емкость.
Снимите крышку радиатора, чтобы охлаждающая жидкость сливалась быстрее.
(A). Сливная пробка. (B). Теплозащитный экран.
5. Установите сливную пробку.
Заправка охлаждающей жидкости
1. Залейте охлаждающую жидкость двигателя в радиатор до уровня заливной горловины.
Рекомендованная охлаждающая жидкость двигателя: Рекомендованную охлаждающую жидкость двигателя см. в разделе “Технические характеристики”.
Объем охлаждающей жидкости двигателя: Объем охлаждающей жидкости двигателя см. в разделе “ Технические характеристики ”.
2. Залейте охлаждающую жидкость двигателя в расширительный бачок до уровня “FULL”.
3. Закройте крышку радиатора и запустите двигатель. Поднимите обороты двигателя 5 — 6 раз до 3000 об/мин или менее, а затем остановите двигатель (выполните эту операцию в течение 40 секунд.)
4. Подождите одну минуту после остановки двигателя, а затем откройте крышку радиатора. Если уровень охлаждающей жидкости упал, добавьте охлаждающую жидкость в радиатор до уровня заливной горловины.
5. Повторите процедуры 3 и 4.
6. Правильно установите крышку радиатора.
7. Запустите двигатель и включите отопитель в положение максимального обогрева, а вентилятор отопителя установите в положение “LO”.
8. Дайте двигателю поработать на 2000 об/мин или менее, пока вентилятор радиатора не запустится и не остановится.
Внимательно следите за указателем температуры охлаждающей жидкости двигателя, чтобы не допустить перегрева.
9. Остановите двигатель и подождите, пока температура охлаждающей жидкости не упадет до 30°C или ниже.
10. Откройте крышку радиатора. Если уровень охлаждающей жидкости упал, добавьте охлаждающую жидкость в радиатор до уровня заливной горловины.
11. Правильно установите крышку радиатора.
12. Включите отопитель в положение максимального обогрева, а вентилятор отопителя установите в положение “LO”, после чего запустите двигатель. Дайте двигателю поработать на 3000 об/мин или менее. Если из сердцевины отопителя слышен звук текущей жидкости, повторите процедуру, начиная с шага 8.
Проверка зависимости температуры замерзания охлаждающей жидкости двигателя от ее концентрации
Концентрация и безопасная рабочая температура охлаждающей жидкости двигателя показаны на графике. Данная информация получается измерением температуры и плотности охлаждающей жидкости.
Если температура охлаждающей жидкости составляет 25 °C, а ее плотность равна 1,054, то концентрация равна 35% (точка A), безопасная рабочая температура составляет –14 °C (точка B), а температура замерзания: –20°C (точка C).
Процедура коррекции концентрации охлаждающей жидкости двигателя
Чтобы скорректировать концентрацию охлаждающей жидкости двигателя в соответствии с температурой, определите нужную концентрацию охлаждающей жидкости по рисунку 1, и замените нужный объем охлаждающей жидкости неразбавленной (концентрация 50%).
Объем охлаждающей жидкости, который необходимо заменить, определяется по графику 2.
Предположим, что концентрацию охлаждающей жидкости необходимо увеличить с 25% до 40%. Найдите точку A, в которой линия концентрации охлаждающей жидкости 25% пересекается с кривой необходимой концентрации охлаждающей жидкости 40%, и возьмите показания с вертикальной оси графика на высоте A.
Объем сливаемой охлаждающей жидкости составляет 2,1 л.
Слейте 2,1 л охлаждающей жидкости из системы охлаждения, и добавьте 2,1 л неразбавленной охлаждающей жидкости двигателя.
Если требуется концентрация охлаждающей жидкости 50%, слейте всю охлаждающую жидкость и залейте только неразбавленную.
Проверка крышки радиатора
1. Присоедините крышку радиатора к тестеру.
2. Увеличивайте давление до остановки стрелки измерителя тестера. Крышка радиатора работает нормального, если она удерживает давление на уровне сервисного предела в течение 5 — 6 секунд. Замените крышку радиатора, если давление её открытия ниже нормативного предела.
Номинальное значение: 93 — 123 кПа.
Нормативный предел: 83 кПа.
Перед измерением тщательно удалите посторонние материалы и ржавчину с крышки. В противном случае, результаты проверки будут неверными.