Меню

Скорая ремонт автомобилей скорой помощи

Uremont обеспечит бесплатное техобслуживание машин «Скорой помощи»

Машины скорой помощи в автосервисах смогут бесплатно получать ТО (в частности – не платить за работу по замене тормозных колодок и масла). Такую меру поддержки ввел онлайн-автосервис Uremont. На данный момент к платформе Uremont подключено более 16 тыс. станций техобслуживания (СТО), сообщает пресс-служба онлайн-автосервиса.

Так, Uremont предоставил медицинским работникам и людям старше 65 лет 50%-ную скидку на плановое техническое обслуживание. Срок действия акции – до 31 августа 2020 года.

При этом «Скорые» смогут получить ТО бесплатно в автосервисах, подключенных к Uremont. Несмотря на то, что «Скорая помощь» обслуживается не в частных мастерских, сервисы Uremont готовы принять водителей «Скорых» по вопросам ТО. Таким образом, автомобили можно будет быстрее обслужить – процедуры не нужно будет согласовывать. Срок действия акции – так же до 31 августа 2020 года.

Кроме этого, Uremont, учитывая непростую экономическую ситуацию, окажет бизнесу по ремонту автомобилей юридическое сопровождение и бесплатную консультационную помощь. Также онлайн-автосервис будет бесплатно подключать к своей системе новые СТО и отменит комиссию на обслуживание.

Представители агрегатора добавили, что сотрудники компании следуют рекомендациям врачей и на период пандемии коронавируса переведены на удаленный режим работы.

Больше информации об изменениях в автомобильном мире в связи с пандемией, содержится у нас на сайте под тэгом коронавирус.

Должен ли водитель скорой помощи ремонтировать автомобиль?

Добрый вам день

Уважаемый Петр, в данном случае, если в трудовом договоре или служебных обязанностях написано, что вы еще и должны осуществлять ремонт автомобиля, то должны. Если этого нет, то конечно не должны.

Если трудовым договором предусмотрен ремонт автомобиля, то водитель скорой помощи обязан ремонтировать автомобиль. Удачи.

Всё зависит от должностных инструкций которые вы подписываете при трудоустройстве если в должностных инструкциях водителя указано что он обязан производить текущий ремонт автомобиля на котором работает значит да должен если это в должностных инструкциях не указано то соответственно нет.

Водитель скорой помощи заболевшей на работе covid19 положена страховка 68811 р. Облагается ли налогом данная сумма?

Некоторые страховые выплаты не учитываются при определении налоговой базы. Это выплаты по:

ОСАГО и другим обязательным видам страхования.

Добровольному страхованию жизни.

Добровольному личному страхованию.

Добровольному пенсионному страхованию.

Водителю скорой помощи отказали в выплате за короновирусный вызов.

Мой муж работает водителем скорой помощи,24 мая его вместе с двумя фельдшерами отправили на вызов к пожилому мужчине который потерял сознание, по приезду они обнаружили что пациент скончался, написали констатацию и уехали, через двое суток его и двух фельдшеров в срочном порядке вызвали на работу для сдачи анализов на коронавирус, так как у умершего дедушки а также у его супруги подтвердился положительный тест на коронавирус, бригада скорой помощи была отправлена на этот вызов без спец костюмов просто в масках и перчатках, поэтому после сдачи анализов моего мужа и двух фельдшеров посадили на карантин на 4 дня (именно столько ждали результаты их тестов), больничный на этот период ему не предоставили, просто поставили невыходы на работу без оплаты,29 мая пришли результаты тестов. слава богу они оказались отрицательными, но как бы там ни было бригада обслужила «коронавирусный» вызов, сегодня он вышел на работу а ему объявили что федеральные доп. выплаты ему не положены.. двум фельдшерам которые ездили с ним на этот вызов эти выплаты уже назначили а ему нет, на вопрос почему так? ему просто ответили что вам не положено и всё,больше никаких объяснений и аргументов. Кстати он по записи в приказе числится водителем «коронавирусной» бригады скорой помощи. Скажите пожалуйста правомерны и законны ли действия руководства? Куда обращаться за помощью и справедливостью? Заранее благодарна за ответ.

Какой ремонт авто должен делать водитель скорой?

Здравствуйте! Максимум — замена воздушных фильтров. Остальное делается на СТО плановой.

Здравствуйте! Должностные обязанности должны быть установлены в Вашей должностной инструкции или содержаться в Вашем трудовом договоре, если таких обязанностей по ремонту транспортного средства в вышеуказанных документах не содержится, то Вы не обязаны в соответствии с нормами действующего Трудового Кодекса Российской Федерации осуществлять ремонт автомобиля

Читайте также:  Тест драйв джип вранглер бездорожье

Доброе утро. Ремонт авто скорой помощи не входит в прямые обязанности водителя. Ремонт и обслуживание производится в специализированных сервисах. Внимательно прочитайте свою должностную инструкцию. Если там прописано, что вы обязаны производить текущей ремонт авто, то за неисполнение Вас могут лишить премии.

Номенклатура должностей медицинских работников и фармацевтических работников, утв. Приказом Минздрава РФ № 1183н от 20.12.2012, в которой закреплены такие должности как: «фельдшер-водитель скорой медицинской помощи» и «санитар – водитель».

Согласно документа должностные обязанности «санитара-водителя»

2.1. Выполняет вместе с фельдшером переноску, погрузку и разгрузку больных и пострадавших при их транспортировке, оказывает помощь врачу и фельдшеру при выполнении ими диагностических и лечебных манипуляций, переносит медицинскую аппаратуру.
2.2. Оказывает помощь медицинскому персоналу в сопровождении больных.
2.3. Управляет автомобилем скорой медицинской помощи, отнесенным к одной из категорий «B» или «C».
2.4. Заправляет автомобиль топливом, смазочными материалами и охлаждающей жидкостью.
2.5. Оформляет путевые документы.
2.6. Проверяет техническое состояние и прием автомобиля перед выездом на линию.
2.7. Сдача автомобиля и постановка его на отведенное место по возвращении с работы.

2.1. Осуществляет оказание скорой медицинской помощи в объеме доврачебной помощи в соответствии с утвержденными стандартами.
2.2. Ассистирует врачу при оказании скорой медицинской помощи; выполняет осмотр.
2.3. Применяет объективные методы обследования больного (пострадавшего).
2.4. Оценивает тяжесть состояния больного или пострадавшего.
2.5. Определяет необходимость применения методов исследования.
2.6. Получает необходимую информацию о заболевании, отравлении или травме от пациента или окружающих лиц.
2.7. Выявляет общие и специфические признаки неотложного состояния.
2.8. Определяет срочность, объем, содержание и последовательность диагностических, лечебных и реанимационных мероприятий.
2.9. Выбирает оптимальное тактическое решение, показания к госпитализации.
2.10. Обеспечивает транспортировку пациента на носилках или щите, щадящую транспортировку с одновременным проведением интенсивной терапии и госпитализацию больного (пострадавшего).
2.11. Проводит сердечно-легочную реанимацию (закрытый массаж сердца с использованием специальных устройств, закрытый массаж сердца ручным способом), автоматическую дефибрилляцию, санацию трахеобронхиального дерева.

Ссылка на документ: http://docs.cntd.ru/document/499000607

Как видите ремонт авто какой бы он ни был, не входит в обязанности водителя скорой помощи. И включение ремонта в ваши должностные обязанности будет незаконным.

Техническое обслуживание автомобилей скорой помощи

Компания САДР реализует автомобили скорой помощи и медицинские комплексы, изготовленные на базе фургонов Ford Transit, Mercedes Sprinter,Volkswagen Transporter, Fiat Ducato, а также на шасси Камаз, ГАЗ, Hyundai, Mercedes и т. п., которые отличаются надежной эксплуатацией и редкими поломками.
Но даже высококачественный зарубежный автомобиль нуждается в регулярной профилактике, что подразумевает проведение техобслуживания, контроль за работой агрегатов и систем, замену запасных частей. Тем более, к спецавтотранспорту предъявляются повышенные требования относительно безопасности, надежности, мобильности.

Техническое обслуживание автомобилей скорой помощи и автотранспорта спецназначения

Стратегия компании САДР направлена на создание выгодных условий для приобретения и техобслуживания автотранспорта специального назначения.

Мы проводим профессиональное техническое обслуживание машин скорой помощи, реанимобилей и мобильных медицинских комплексов:

  • Диагностика, ремонт медицинского салона
  • Ремонт и замена крепежей для медицинского оборудования
  • Ремонт и замена медицинской мебели
  • Диагностика и ремонт электрооборудования
  • Диагностика, ремонт системы кондиционирования и отопления
  • Диагностика и ремонт специализированных сигналов
  • Замена оклейки автомобилей в соответствии с ГОСТом

Обратившись в нашу компанию, Вы получите комплексные услуги по обслуживанию и ремонту автомобилей скорой помощи и медицинских комплексов.

После осмотра и диагностики автомеханики проведут, в случае необходимости, усиление потолка и стен, звуко-, теплоизоляцию салона, заменят или отремонтируют напольное покрытие, закладные под кронштейны, крепежи, держатели, медицинскую мебель, ниши, перегородки.
Специалисты проведут компьютерную диагностику электрооборудования, установят причины неисправностей, и выполнят ремонт любого уровня сложности — от замены лампочки в осветительном приборе до ремонта генератора.

Также проверят состояние узлов автокондиционера, уровень давления хладагента, герметичность, продезинфицируют, устранят неисправности, проведут заправку.

От того, насколько быстро прибудет к пациенту автомобиль скорой помощи, зависит человеческая жизнь. Быстро и качественно наши специалисты установят GPS-навигатор, что позволит сократить время поездки за счет оптимального маршрута и сэкономить топливо.

Читайте также:  Ликан гиперспорт тест драйв

Для техобслуживания автотранспорта специального назначения компания САДР располагает командой опытных автомехаников и конструкторов необходимой материально-технической базой — высокопроизводительным оборудованием для проведения диагностики и ремонта, качественными расходными материалами.

Обслуживающий персонал компании регулярно проходит аттестацию, повышение квалификации и участвует в специальных тренингах и обучающих программах.

Залог долголетней эксплуатации автомобиля заключается в использовании оригинальных запасных частей, поскольку каждая деталь изготавливается для конкретной марки и модели автомобиля с учетом конструкционных и технических особенностей.

Поэтому мы работаем только с оригинальными запасными частями для автомобильного транспорта спецназначения, что увеличивает его рабочий ресурс.

Регулярное техническое обслуживание машин скорой помощи и другого спецтранспорта позволит избежать поломок в межсервисный период, неприятных ситуаций во время эксплуатации, а также дорогостоящего ремонта.

Запись на техническое обслуживание автомобилей скорой помощи и транспорта специального назначения

Для диагностики и техобслуживания автомобиля, и экономии времени автовладельца, у нас предусмотрена предварительная запись.

Если у Вас нет возможности прибыть к нам для прохождения техосмотра автомобиля, то к Вашим услугам дистанционное обслуживание.

Предварительная запись на техобслуживание в нашей компании, а также на дистанционный техосмотр производится:

  • по e-mail info@nposadr.ru
  • по телефону +7 (495) 286-74-84

Для устранения неисправностей сервисная бригада компании САДР оперативно прибудет по указанному адресу и проведет необходимые работы в самые сжатые сроки.

Скорое колесо: регионы рассказали об износе автопарка оперативной службы

Изношенность машин скорой медицинской помощи (СМП) в некоторых регионах России в период пандемии коронавируса серьезно влияет на работу оперативной службы. Так, в Республике Башкортостан сообщили о плохом техническом состоянии 163 из 560 автомобилей, об изношенности автопарка на 35% рассказали и в Санкт-Петербурге. Правда, есть и те, у кого всё в порядке: в Нижегородской и Брянской областях заявили об отсутствии дефицита машин СМП. Такую информацию «Известиям» предоставили в профильных ведомствах регионов. Возросшую нагрузку на «скорые» и их нехватку отмечают не только региональные власти, но и федеральные.

Нехватка колес

Некоторые регионы подчеркивают, что не имеют дефицита машин скорой медицинской помощи (СМП). В частности, об этом «Известиям» рассказали в пресс-службе губернатора и правительства Нижегородской области.

— За счет средств федерального бюджета в 2017–2019 годах регион получил 91 автомобиль, из них в 2019 году введены в эксплуатацию 43 новые машины, — отметили в пресс-службе.

Там добавили, что за январь этого года автопарк региона был обновлен на 11 новых автомобилей. О том, что «скорых» на данный момент хватает, рассказали и в Брянской области.

— Автопарк СМП региона регулярно пополняется новыми автомобилями. В Брянской области за период с 2016 по 2019 год получено 177 автомобилей скорой медицинской помощи, из них 120 за счет бюджета РФ, 57 — за счет областного бюджета, — сообщили «Известиям» в Департаменте здравоохранения региона.

А вот в Минздраве Башкортостана отметили проблемы с техническим состоянием автопарка.

— В настоящее время население республики обслуживают 560 автомобилей скорой медицинской помощи классов А, В и С. Из них 163 автомобиля имеют высокий процент износа. Потребность в автомобилях скорой медицинской помощи составляет 160 единиц, — сообщили «Известиям» в профильном ведомстве региона.

Однако там подчеркнули, что обновляют машины по мере выделения средств из бюджета. В 2019 году с помощью федерального центра году было обновлено 24 автомобиля СМП, а 37 машин куплено за счет республиканских денег.

В Санкт-Петербурге тоже сообщили об изношенности автопарка и имеющейся потребности в дополнительных машинах.

— Износ автопарка составляет 35% (258 автомобилей старше пяти лет). В связи с пандемией есть потребность в дополнительных 13 санитарных автомобилях, — сообщили «Известиям» в комитете по здравоохранению города.

О дефиците машин рассказали и в Управлении здравоохранения Екатеринбурга. Однако там отметили, что ожидают в этом году 16 единиц автопарка за счет областного и муниципального бюджетов, а 12 — за счет федерального центра.

— Учитывая поставки автомобилей скорой медицинской помощи за счет средств бюджетов различных уровней, дефицит автомобилей скорой медицинской помощи составит 8 единиц, — сообщили «Известиям» в профильном ведомстве Екатеринбурга.

Читайте также:  Где находиться датчик давления масла газель 405 двигатель

Автомобили скорой помощи у приемного отделения Центральной городской клинической больницы №24 в Екатеринбурге

В некоторых регионах отмечают проблемы не только технического характера, но и кадрового. Так, например, губернатор Московской области Андрей Воробьев 27 апреля извинился перед жителями за долгое ожидание скорой помощи. Он сообщал о необходимости увеличить количество врачей и водителей СМП в регионе. «Прошу прощения у каждого, кому пришлось нервничать и долго ждать. Так происходит потому, что врачи делают акцент на тех, кто на грани жизни и смерти», — заявил Андрей Воробьев в своем Instagram.

«Известия» направили запросы в пресс-службу регионального Минздрава, а также порядка десяти ведомств других субъектов. Не смогли предоставить оперативный комментарий и в Министерстве здравоохранения России.

Становится лучше

24 апреля Владимир Путин поручил направить 5 млрд рублей на закупку дополнительных машин скорой помощи. В регионах ситуация с количеством и качеством машин действительно непростая, сказал «Известиям» заместитель председателя комитета Госдумы по охране здоровья, доктор медицинских наук Николай Говорин.

Как в регионах могут говорить, что у них достаточно машин скорой помощи, когда на последнем совещании президент заявил о выделении дополнительных средств на их закупку? В условиях тяжелой нагрузки, когда увеличивается потребность в вызове врачей, мы видим, что субъекты испытывают недостаток. Автопарк скорой медпомощи очень быстро стареет. Ежегодно должно замещаться не менее 20%. Эта потребность всегда была и есть, — отметил парламентарий.

Тем не менее, он сообщил, что сегодня ситуация стоит не так остро, как это было ранее.

За последние два года в условиях модернизации первичного звена здравоохранения президентом были выделены целевые средства. Ситуация изменилась, но ее пока сложно назвать хорошей, она нуждается в существенном улучшении, — подчеркнул Николай Говорин.

Скорая помощь на улицах Омска

Другие специалисты поддерживают эту точку зрения. Новых машин ждут не только регионы, но и федеральные учреждения, нуждаются в замене парка скорой помощи. Об этом «Известиям» сообщил академик РАН, вице-президент Национальной медицинской палаты Евгений Шляхто.

— Решение президента — очень важный и своевременный шаг. Сегодня колоссальная нагрузка на скорую медицинскую помощь. Нам нужно иметь качественный хороший транспорт, — отметил академик.

Жители регионов отмечают нехватку машин медицинской помощи, но не считают ситуацию критичной. В частности, одна из жительниц пригорода Казани отметила позитивные тенденции.

За время проживания тут вызывала «скорую» три раза. Два года назад пришлось очень долго ждать. В последнее время ситуация улучшилась. Недавно позвонила — пожаловалась на боли в ноге. Скорая не приехала, но прислали медсестру, которая провела все необходимые процедуры, — рассказала собеседница «Известий».

По ее словам, «раз на раз не приходится». Иногда объясняют, что много вызовов и приходится ждать, а иногда машина приезжает в течение 20 минут.

Врач сельской скорой помощи

О похожей ситуации рассказали и в одном из небольших городов Орловской области. Там отметили, что время ожидания скорой помощи может составлять от 20 минут до нескольких часов.

— В районном центре есть пункт СМП. Однако он обслуживают не только наш город, но и соседние деревни. По телефону говорят, что машины уехали в поселки и придется подождать. Проблема и в том, что эти же машины везут сложных пациентов в Орел. Путь туда-обратно неблизкий, 100 км в одну сторону, — посетовала собеседница «Известий».

Однако она отметила, что нередки и случаи, когда «скорая» приезжают оперативно. По ее словам, острой нехватки машин в период эпидемии не наблюдается.

«Известия» направили запрос в «Российскую медицинскую ассоциацию». Во Всероссийском союзе пациентов сообщили, что не обладают информацией о состоянии машин скорой помощи и оперативности их прибытия.

Ранее премьер-министр России Михаил Мишустин утвердил 28 апреля Днем работника скорой медицинской помощи. Накануне на совещании по вопросам противодействия распространению коронавируса в регионах с таким предложением выступил президент.

Adblock
detector