Меню

Сколько у этой машины колеса

Кто сказал, что 4 колеса — это предел: автомобили-«многоножки», имеющие шесть, восемь, а может быть и десять колес… (фото)

Спроси у человека, который далек от автомобилей, сколько колес у машины, так он твердо ответит, что два. Можно еще вспомнить старое выражение о пятом колесе, означающее что-то лишнее. И правда, зачем автомобилю еще парочка, если он отлично ездит на четырех. Но, есть все-таки в истории автомобилестроения уникальные проекты, которые пытались «выехать» за пределы… Предлагаем посмотреть на многоколесные модели, которые могут показаться немного странными и в то же время интересными.

Pullman Брумелла

Пожалуй, стоит начать с самой первой многоколесной машины. Это шестиколесное творение появилась еще в начале XX столетия. Идея принадлежит американцам, которые создали самоходный аппарат на шести колесах. Выглядела машина забавно не только внешне. Еще внимания заслуживает тип управления такими колесами. Если японцам приписывают подобную разработку, как первым, то компания Pullman придумала управляемую заднюю ось раньше их.

Так вот, машина оказался на самом деле не приспособлена к неровному дорожному покрытию. Авто часто становилось участником аварий из-за рычага рулевого управления. Данный прототип на шести колесах постигла участь разборки на запчасти.

Модель вышла в свет от итальянского производителя. Работа над разработкой началась еще в семидесятые, затем проект был заморожен долгое время по понятной финансовой причине. Вскоре все же удалось решить проблему средств и показать долгожданное творение на шести колесах.

Машина выполнена в двухместном исполнении со съемной крышей. На фото видно, что автомобиль оснащен спереди двумя парами колес. Стоит отметить, что эта модификация даже пошлая в серийное производство. Конечно, выпуск небольшой, если не сказать — малый. Примерно штук шесть-восемь производит компания в год таких красавцев. Кстати, спрос на эти машины есть всегда.

Smart ForTwo

Выглядит этот компактный Smart ForTwo привлекательно. Смелая идея реализована инженерами компании Brabus. В итоге получился аккуратненький миниатюрный пикап, при этом он вполне вместительный.

Стоит отметить, что такой задумки оказалось мало, и разработчики решили добавить еще кое-что. Так, появился дополнительно прицеп со встроенным мотором. Разумеется, мощность увеличилась, но и соответственно стоимость данного гибрида скаканула. Поэтому автомобиль посчитали нерентабельным.

Читайте также:  Когда можно управлять машиной после замены тазобедренного сустава

А этот восьмиколесный электрокар смотрится потрясающе на дороге. Как уже догадались, разработка принадлежит японским изобретателям. Которые славятся своими новаторскими и оригинальными идеями. Неудивительно, что они воплотили такую задумку в реальность. Необычная модель KAZ может похвастаться своей технической стороной. Способен развивать скорость более 311 км/ч, весит это «чудо» три тонны. К тому же машина обладает мощностью в пятьсот лошадиных сил. Запаса хода хватает на триста километров.

Конечно, были и есть не и другие проекты с шестью и более колесами. Мы показали наиболее интересные модели с такой колесной компоновкой.

Задачи по математике для уроков и олимпиад

1. У машины 2 правых колеса, 2 левых колеса, 2 колеса спереди, 2 колеса сзади. Сколько колёс у этой машины? ( 4 колеса)

2. Я задумал два числа. Когда я сложил их, получил 5. Когда из одного вычел другое, получил 3. Какие числа я задумал? (Чтобы получить 5, можно сложить 2 + 3 и 4 +1. Проверим каждую пару: 3 — 2 =1 — это не подходит, 4 — 1 =3 — это подходит. Значит, ответ: 4 и 1).

3. Если сегодня среда, какой день недели будет:

1) через 17 дней? (суббота)

2) через 28 дней? ( среда)

3) через 34 дня? (вторник)

4) через 39 дней? (воскресенье)

4. Каждый символ в примерах заменяет какую — то цифру от 0 до 9. Какая цифра соответствует каждому символу?

S+ S = DA B + K = DA T — S = N X + K = F

K — S = D F — S = B Z — S = X

( A = 0, D = 1, N = 2, X = 3, B = 4, S = 5, K = 6, T = 7, Z = 8, F = 9. Двузначное число при сложении двух одинаковых однозначных чисел получается, если это, например, числа 5 и 5.Подставляем эти числа в первый пример. Получаем D = 1, A = 0, S = 5.Подставляем найденные числа в другие примеры и находим значения других символов : K = 6 и т.д.)

5. Дети оставили в коридоре 8 сапог. Сколько пришло детей? ( 4 ребёнка)

6. Сумма двух чисел 7, а разность 3. Какие это числа? (5 и 2)

7. На одной чаше весов 3 одинаковых шара, на другой — такой же шар и гиря 6 кг. Сколько весит шар, если весы находятся в равновесии? (3 кг)

Читайте также:  Чем заменить двигатель беговой дорожки

8. Полоску бумаги разрезали в 2 местах. Сколько кусков получилось? ( 3 куска)

9. У собаки 4 щенка : 3 мальчика и 1 девочка. Щенков посадили в 2 корзины по 2 щенка в каждую. Из одной корзины вынули девочку. Кто остался в корзине? ( Мальчик)

10. Мастер начал чинить принтер в 4 часа дня. В 7 часов вечера он его починил. за сколько часов мастер произвёл ремонт? (7 — 4 = 3 ч)

4 — не предел, или многоколесные машины, оставившие след в истории

Для всех является привычным, что автомобиль имеет четыре колеса, и существует выражение «пятое колесо», когда речь идет о чем-то лишнем. На самом деле, для чего автомобилю, отлично передвигающемуся на четырех колесах, нужны дополнительные, если не говорить о находящейся в багажнике запаске. Но история представляет собой упрямую вещь и, перелистывая ее страницы, можно обнаружить немало интересных моделей, вышедших за эти рамки. Существует семь многоколесных автомобилей, вошедших в летопись автомобилестроения.

Pullman Брумелла. Появление первого многоколесного автомобиля состоялось в начале ХХ века, как раз на самом рассвете эры строительства машин. Ее создателями были американцы — в 1903 году был создан первый в мировой практике агрегат, с возможностью самостоятельного передвижения, у которого было 6 колес, от фирмы Pullman — Pullman Брумелла.

Особенностью автомобиля был интересный тип управления для колес. Можно говорить о том, что сотрудники фирмы разработали модель задней оси с возможностью управления на 85 лет раньше, чем это сделали японцы, которым нередко приписывается создание этого механизма. Тем не менее, машина оказалась совершенно не приспособленной к не идеальному покрытию дороги, а рычаг управления устаревшей конструкции приводил к возникновению аварийных ситуаций. Результатом стала разборка единственного существующего прототипа на запчасти.

Reeves Octo-Auto. Через 8 лет после этого выяснилось, что это не является пределом, так как в 1911 году появилась машина с 8 колесами. Новая машина даже участвовала в гоночных заездах, и сумела получить определенную известность среди конструкторов и простых людей, несмотря на то, что громких побед добиться ей не удалось.

Читайте также:  Радиатор автомобиля газ 2705

На этой модели история создания автомобилей с большим количеством колес была прервана на срок порядка шести лет.

Tyrrell P34. После этого длительного перерыва, первой выпущенной машиной с большим количеством колес стала гоночная. Она сумела войти в историю, как дважды принимавшая участие в Формуле-1, а ее пилот Джоди Шектер сумел победить на нем в Гран-При Швеции, что так и осталось единственной победой.

С целью получения машиной лучшей аэродинамики, конструкторами было принято решение об уменьшении колес. Одновременно с этим, их количество было увеличено до шести, с целью наращивания площади пятна контакта. Благодаря этому, качество сцепления улучшилось на 40%. Но это достижение было перечеркнуто настолько серьезными проблемами, как перегрев тормозов и непредсказуемое поведение на трассе.

C6W. Решение о постройке суперкара было принято и в Италии. Своим появлением он обязан инженеру Ферруччио Ковини. Хотя история машины, получившей статус легендарной, едва не была прервана. Работы были начаты еще в 70-е годы прошлого века, но их пришлось приостановить на несколько десятков лет, причиной чему послужило отсутствие финансирования. Но эти проблемы все же удалось решить, и презентация шестиколесной машины произошла в 2004 году.

Модель является двухместным купе с двумя дверями спортивного стиля. Особенностью ее являются две пары передних колес. Отличием от других подобных автомобилей становится отправка в серию, хотя и небольшую (до 6-8 единиц в год), но пользующуюся спросом.

KAZ. Известной чертой изобретателей из Японии становится их новаторство, что делает совершенно не удивительным тот факт, что именно у них возникла идея разработки многоколесной машины на электротяге. Воплощением ее и стал KAZ. Машина удивила не только своими размерами, но и параметрами — при весе в три тонны она могла разгоняться до 311 км/ч. Мощность ее — 600 л.с., а запас хода — 300 км.

Итог. В истории многоколесных автомобилей насчитывается не такое большое количество, но каждый из них внес свой собственный вклад в развитие автомобилестроения.

Adblock
detector