Mitsubishi Lancer Black Princess › Logbook › [Главное] Капитальный ремонт двигателя Lancer 9 1.3, борьба с масложором
Наконец решил написать данную статью про то как мы боролись с этим наверное всех уже доставшим масложором на Lancer 9, каждый 3-ий сталкивается с этой проблемой в этих авто, но тут уж никуда не денешься, и так я сразу максимально быстро и кратко опишу весь процесс) Осталось лишь пару фоточек процесса к сожалению(
Список всего того что я покупал на Lancer 9 1.3 двигатель:
— GMB GT80-990 ролик натяжителя
— Contitech CT 1008 ремень зубчатый
— Mitsubishi MD339118 сальник
— Nipparts J 1335052 фильтр топливный
— Contitech 5 PK 900 ремень приводной поликлиновой
— Mitsubishi MD342281 прокладка клапанной крышки резиновая
— GMB GWM-54A помпа
— Ajusa 12019900 колпачок маслосъемный (8шт)
— Mitsubishi MD050317 шайба металлическая
— NippartsJ 1313016 фильтр масляный
— Mitsubishi MR552763 прокладка металлическая
— Mitsubishi MD153103 сальник
— Toyota 23217-46090 фильтр топливный
— Avantech 5PK1060 ремень ручейковый avantech
— Mitsubishi MR420441 прокладка выпускного коллектора
— Ajusa 12019800 колпачок маслосъемный ( 8 шт)
— Mitsubishi MD377999 сальник
— Mitsubishi MD335419 кольца поршневые (комплект)
— Kolbenschmidt CB1825ASTD шатунный подшипник (комплетк)
— Elring 124.780 прокладка гбц металлическая многослойная
— Freccia R6487/RNT клапан выпускной грм (8 шт)
(Сумма по смете составила около 28 тыс рублей)
Знаю знаю, гораздо лучше было сделать свап на 1.3 свежий или на 1.6 с малым пробегом но нет) Я решил сделать так как сделал и все тут)
Начал в общем разбирать, тут ничего сложного, единственное что нужно очень и очень хорошо запоминать какие болты и откуда, я разделил их в разные баночки из под йогурта, разделял по категориям)) Система охлаждения, впрыск, впуск выпуск и тп)
Garik8787 › Blog › Капитальный ремонт двигателя 4B10, 4B11, 4B12, 4A91, 4A92. Делаем двигатель как новый!
Всем привет, кто заскочил ко мне в блог . По мимо моторов 4G, так же приходиться браться за капитальный ремонт автомобилей аутлендер, Лансер 10 с моторами серии 4B . Двигатель Mitsubishi 4B1 представляет собой линейку полностью легкосплавных 4- поршневых двигателей, изготовленных на японском заводе Mitsubishi «World Engine» в Сиге на базе Глобального альянса по производству двигателей (GEMA). Так же к серии 4A91-92 схожий конструктив .
Двигатель со своими тонкостями, как в плане демонтажа, так и конструктивно снаружи и внутри . Первое это демонтаж, который проходит довольно долго, по сравнению с 9ми лансерами . С кроссоверами отдельный разговор, где проблем с демонтажем из за полного привода добавляется больше . Так же нельзя не отметить высоту кроссовера, когда приходиться работать иногда на ципочках и тянуться к нужным болтам . Что ещё удивляет, это 2х метровый ремень приводной 😁, с одной стороны грамотно придумано, как и его натяжка, но с другой стороны не удобная его установка из за кучи изгибов и роликов . В остальном все открутить можно легко и без проблем, но нужно обратить внимание на болты ГБЦ, особенно у моторов у которых пробеги за 250 000, нужно быть осторожнее, что б не свернуть ему голову или не вытащить резьбу . Даже с моими физическими способностями, приходиться откручивать эти болты большим рычагом .
ГБЦ, по ней отдельно хочу сказать, что нет таких проблем с распредвалами как на 9х лансерах, задиров кулачков и т д . Но как там и тут встречаются задиры пастелей распредвала . Система мивэк очень проста и грамотно там продумана. Минус только в отсутствии гидрокомпенсаторов . Это с регулировкой зазоров после определенных пробегах ( благо на этих моторах этого долго не требуется ) . Самые танцы с бубном, это когда идёт ремонт головки, правка фасок выпускных-впускных клапанов, ( это делать при любом раскладе при капитальном ремонте, а ещё иногда и замена клапанов когда раковины очень глубокие или прогары )когда все зазоры убегают в минус, приходиться все обходить другими путями и их регулировать в заводские размеры, не теми путями которыми предлагают нам изготовители, купить каждый толкатель по огромным ценам . Каждый толкатель стоит от 1000 до 2000 рублей, а их 16 штук и ещё ждать по 2 недели . Хорошо что можно обойтись без этого .
Что касаемо низа, там все как у всех, нечего особенного нет . Блок алюминиевый, лёгкий по сравнению с лансером 9. Так же нельзя не отметить простоту цепи ГРМ на этих моторах . По сравнению с фордами и маздами, это лёгкие варианты . В общем Митсубиси за это респект ! 💪. Поршневая довольно массивная 86 мм вместо 76 9х. Единственное это очень тонкие масло съемные кольца, они практически как фольга . Тем не менее эти моторы очень долго ходят без всяких проблем. Встречался Лансер с пробегом 270 и там обошлось просто заменой колец, так как цилиндры были в хорошем состоянии.
Ну приступим в общем к данному случаю . Обратился ко мне за помощью Рязанец по рекомендации одного из клиента, сделать ему двигатель .
При встрече сразу было ясно, что поршневая стучит по стенкам, перебивая треск форсунок. Кстати форсунки на этих двс очень громкие и стрекочущие . Как он говорил мне, иногда его спрашивают не дизельный ли он . Почему дизельный, увидите потом по фото, стучать там было чему 🤪.
Итак, назначили день ремонта и вот начал вскрывать мотор . Что сразу бросается в глаза, это то, что мотор довольно грязный, особенно в нижней части двигателя . Кругом отложения от масла и шлам всякий . У клиента меняли совсем недавно цепь ГРМ, так как мастера поставили не верный диагноз этого стука . Удивляет то, что передняя крышка как была грязной, так ее и поставили на место . Такая же история с поддоном . Вот такой подход к работе 😏.
Капитальный ремонт двигателя Mitsubishi Lancer
Капитальный ремонт двигателя с гарантией – 12 месяцев! Диагностика ДВС проводится бесплатно! Для восстановления мотора авто мы применим:
- фрезеровку ГБЦ
- расточку коленвала
- хонингование гильз цилиндров
- ремонт шатунно-поршневой группы
- заменим детали, которые не поддаются восстановлению
В нашем сервисе есть все необходимые станки и сканеры, высокоточные измерительные приборы, а также заводские данные о допустимых размерах деталей и отверстий в ДВС.
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ | |
---|---|
Капитальный ремонт двигателя Mitsubishi Lancer
| от 30000 руб. |
Капитальный ремонт двигателя Mitsubishi Lancer с полировкой коленчатого вала | + от 700 руб. |
Капитальный ремонт двигателя Mitsubishi Lancer с расточкой коленчатого вала | + от 1500 руб. |
Капитальный ремонт двигателя Mitsubishi Lancer с фрезеровкой/шлифовкой ГБЦ | + от 1000 руб. |
Капитальный ремонт двигателя Mitsubishi Lancer с заменой или реставрацией направляющих втулок | + от 2000 руб. |
Капитальный ремонт двигателя Mitsubishi Lancer с расточкой цилиндров | + от 3500 руб. |
Капитальный ремонт двигателя Mitsubishi Lancer с хонинговкой | + от 1000 руб. |
Капитальный ремонт двигателя Mitsubishi Lancer с установкой новых гильз | + от 12000 руб. |
* Цены, указанные на сайте, не являются публичной офертой. Конечная цена услуги зависит от года выпуска и модификации Вашего автомобиля. Узнать точную стоимость работ можно по тел. +7 (343) 268-08-48 или в нашем автосервисе по адресу г. Екатеринбург ул. Халтурина 43 А (карта проезда и график работы)
Капитальный ремонт двигателя Mitsubishi Lancer любой сложности
Ремонт двигателя с гарантией
На восстановленный двигатель мы даём гарантию — 12 месяцев! При условии соблюдения регламента его обслуживания и условий эксплуатации.
Бесплатная диагностика
Перед проведением ремонта ДВС мы гарантируем бесплатную комплексную диагностику двигателя, независимо от симптомов его поломки.
Ремонт в короткие сроки
На нашем складе всегда в наличии востребованные запчасти. Детали, которые применяются редко, поступают к нам под заказ оперативно.
Ремонт двигателей Митсубиси ЛАНСЕР (Mitsubishi LANCER)
Вы столкнулись с такой проблемой как поломка автомобиля? Очень неприятная ситуация для водителей Mitsubishi. Особенно когда это происходит в глухой местности, где поблизости отсутствует наличие автосервисов. Чтобы избежать такой неприятной ситуации, советуем вам обращаться заранее в сервис перед важными поездками и проводить диагностику вашего авто.
Если вовремя не обратиться с проблемой, то есть вероятность что автомобиль будет крайне тяжело спасти и привести в исходное состояние. Во избежание такой крайне неприятной ситуации нужно обращаться во время в автосервис, где проведут полное обслуживание вашего автомобиля.
С какими проблемами чаще всего сталкивается автолюбитель?
- Первая и распространенная проблема – это поломка системы диагностики, то есть поломка двигателя. На панели начинает мигать лампочка, которая сообщает о том, что есть какая-то неисправность.
- Вторая причина – это поломка топливного насоса. Эта проблема тоже связана с двигателем. Как только он начинает заводиться, то издает нехороший звук, хрип или стук. С этим лучше не затягивать, а сразу обращаться в сервис.
- И третья проблема для автомобилей Mitsubishi – это поломка датчика расхода воздуха или массового расхода воздуха. В этом случае будет отсутствовать определенная, нужная мощность при разгоне автомобиля. Так же будет слишком большой расход топлива, запоздалое зажигание. Система самодиагностики в машине будет реагировать на поломку авто.
Если вы хотите чтобы ваш Mitsubishi работал как нужно, то не медлите с ремонтом автомобиля. Двигатель это самый важный элемент авто, это самый важный орган всей автомобильной системы. Если он будет работать исправно, то ваша машина будет вам благодарна и никогда не создаст вам внезапных проблем на дорогах.
Сможем ли мы справиться с данными проблемами?
Можете не сомневаться, мы сможем провести ремонт и обслуживание двигателя Mitsubishi в Москве. На сегодняшний день ремонт двигателя самая востребованная услуга. Даже в целях профилактики мы рекомендуем проводить диагностику двигателя после определенного пробега.
Какие услуги мы предоставляем?
- Мы можем отремонтировать двигатель Митсубиси «под ключ» дешево;
- Мы проведем полный осмотр и диагностику вашего автомобиля;
- Мы провидим ремонт дизельных и бензиновых двигателей и многое другое.
У нас работают квалифицированные специалисты, которые помогут вам решить все проблемы с вашим авто. К тому же, у нас очень приятные цены в Москве.
Что требуется сделать дальше?
Если вы решили сделать правильный выбор и обратиться в наш автосервис, то вам необходимо позвонить по нашему номеру или оставить заявку, после чего наш специалист свяжется с вами.