Цены на ремонт Киа Спортейдж. Прайс-лист Kia Sportage
Ремонт двигателя Киа Спортейдж | D4EA 2.0 | D4HA 2.0 | G4GC 2.0 | FE 2.0 |
Замена масла | 700 | 700 | 700 | 700 |
Замена антифриза (охлаждающей жидкости) | 800 | 800 | 800 | 800 |
Замена свечей накала | 2400 | 2400 | 800 свечи зажигания | 800 свечи зажигания |
Замена прокладки клапанной крышки | 4600 | 4600 | 1800 | 1800 |
Замена форсунки за штуку | 1200 | 1200 | ||
Замена распредвала лев. или прав. | 11000 | 11000 | 6900 | 6900 |
Замена ГБЦ (головка блока цилиндров) | 15000 | 15000 | ||
Замена клапанов на снятой ГБЦ — | 300 | 300 | 300 | 300 |
Замена направляющих клапанов — | 500 | 500 | 500 | 500 |
Замена гидрокомпенсаторов | 11600 | 11600 | 7500 | 7500 |
Замена маслосъемных колпачков | 16400 | 16400 | 12300 | 12300 |
Замена рокеров | 11600 | 11600 | 7500 | 7500 |
Замена термостата | 700 | 700 | 1200 | 1200 |
Замена ТНВД | 2200 | 2200 | 2500 насос в баке | 2500 насос в баке |
Замена турбины (турбокомпрессор) | — | — | ||
Замена интеркулера | 2000 | 2000 | — | — |
Замена ГРМ (цепь\ремень) | 6500 | 6500 | 4500 | 4500 |
Замена приводного ремня | 700 | 700 | 1200 | 1200 |
Замена блока цилиндров в сборе | 23000 | 23000 | 21000 | 21000 |
Замена поршневых колец | 26500 | 26500 | 24500 | 24500 |
Замена коленвала | 29500 | 29500 | 24500 | 24500 |
Замена шатунных вкладышей | 5500 | 5500 | 4700 | 4700 |
Замена коренных вкладышей | 29500 | 29500 | 27000 | 27000 |
Замена помпы воды (водяного насоса) | 7600 | 7600 | 5500 | 5500 |
Замена насоса масла | 12400 | 12400 | 9000 | 9000 |
Замена поддона двигателя | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 |
Замена балансировочного вала | 3400 | 3400 | — | — |
Замена клапана ЕГР | 1700 | 1700 | — | — |
Система охлаждения: | ||||
Замена радиатора охлаждения | 3500 | 2400 | 3500 | 2100 |
Замена радиатора кондиционера | 3500 | 2400 | 3500 | 2100 |
Замена водяного насоса (помпа) | 7000 | 2000 | 4500 | 5000 |
Замена патрубка радиатора | От 300 | От 300 | От 300 | От 300 |
Опрессовка системы охлаждения (проверка на течь) | 800 | 800 | 800 | 800 |
Замена термостата | 600 | 1000 | 600 | 600 |
Замена вентилятора системы охлаждения | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Трансмиссия: | ||||
Диагностика МКПП механическая коробка передач | 600 | 600 | 600 | 600 |
Замена МКПП | 8500 | 8000 | 8500 | 7500 |
Замена АКПП автоматической коробки передач | 8500 | 8000 | 8500 | 7500 |
Замена сцепления Киа Спортейдж | 8500 | 8000 | 8500 | 7500 |
Замена маховика | 8500 | 8000 | 8500 | 7500 |
Замена редуктора заднего моста | 5500 | 5500 | 5500 | 5500 |
Замена редуктора переднего моста | ||||
Замена раздатки (раздаточной коробки передач) | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 |
Ремонт раздатки | 6500 | 6500 | 6500 | 6500 |
Замена заднего карданного вала | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 |
Замена переднего карданного вала | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 |
Замена привода в сборе левого/правого | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 |
Замена промежуточного вала | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 |
Замена ШРУСа внутреннего | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 |
Замена ШРУСа наружнего | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 |
Передняя подвеска: | ||||
Диагностика передней подвески | 600 | 600 | 600 | 600 |
Замена переднего амортизатора | 1900 | 1900 | 1900 | 1900 |
Замена шаровой опоры | 450 | 450 | 450 | 450 |
Замена подшипника передней ступицы | 1700 | 1700 | 1700 | 1700 |
Замена втулки переднего стабилизатора | 4000 | 350 | 4000 | 1800 |
Замена стойки переднего стабилизатора | 450 | 450 | 450 | 450 |
Замена верхнего рычага | 1350 | 1350 | 1350 | 1350 |
Замена нижнего рычага | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 |
Задняя подвеска: | ||||
Замена заднего амортизатора | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Замена подшипника задней ступицы | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 |
Замена заднего рычага | От 1350 | От 1350 | От 1350 | От 1350 |
Замена задней стойки стабилизатора | 450 | 450 | 450 | 450 |
Замена задней втулки стабилизатора | 350 | 350 | 350 | 350 |
Тормозная система: | ||||
Замена передних тормозных колодок | 700 | 700 | 700 | 700 |
Замена задних тормозных колодок | 700 | 700 | 700 | 700 |
Замена переднего тормозного суппорта | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 |
Замена главного тормозного цилиндра | 1850 | 1850 | 1850 | 1850 |
Топливная система: | ||||
Замена ТНВД (топливного насоса) | 2200 | 2200 | 2500 насос в баке | 2500 насос в баке |
Замена форсунки | 1200 | 1200 | 1700 рампа | 1700 рампа |
Замена топливного фильтра | 800 | 800 | От 600 | От 600 |
Промывка топливной системы | 11000 | 11000 | 4000 | 4000 |
Замена датчика в рампе | 450 | 450 | — | — |
Электрооборудование: | ||||
Компьютерная диагностика всех систем | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Ремонт электропроводки | От 300 | От 300 | От 300 | От 300 |
Замена стартера | 1500 | 1000 | 1500 | 1500 |
Замена генератора | 1000 | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена лампочки | От 150 | От 150 | От 150 | От 150 |
Регулировка света фар | 600 | 600 | 600 | 600 |
Никто и никогда не может предугадать, что произойдет на дороге, и в какой момент Вам может понадобиться кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) в Лианозово. Нет людей, застрахованных от несчастных случаев и неожиданных дорожных происшествий. Мы можем предоставить Вам такие услуги, как восстановление, рихтовка, покраска и полировка кузова, а также другие подобные работы. Мы способны за короткое время восстановить Вашему автомобилю былой вид или же просто его освежить.
Компьютерная диагностика автомобиля
Автомобиль – это в первую очередь система, точный механизм, работа которого зависит от четко установленных параметров. Компьютерная диагностика может выдать точную оценку состояния автомобиля. Данная процедура поможет преждевременно выявить скрытые поломки автомобиля и определить износ автомобиля. Своевременная профилактика может сэкономить Вам много времени и денег, ведь «лечить» проблему в момент ее появления дешевле, нежели тогда, когда поломка начнет прогрессировать.
Если диагностика автомобиля что-либо выявила, то в большинстве случаев назначается слесарный ремонт. Наши опытные мастера могут осуществить ремонт любой сложности за приемлемые цены. Стоит отметить, что мы осуществим ремонт Киа Спортейдж на высоком уровне качества, благодаря использованию высокотехнологического оборудования и четкому следованию всех ремонтных технологий. Стоимость услуг зависит от уровня сложности и объема работ.
Почему наши клиенты выбирают именно нас?
Это вполне нормально, если человек стремится к лучшему и качественному. Наши клиенты дорожат своим временем и безопасностью. Именно в этом мы и можем Вам помочь! Посетите наш автосервис Kia Sportage и Вы не сможете не заметить ряд наших преимуществ.
- Мы можем исправить любую поломку быстро, качественно и, что самое приятное, недорого;
- У нас нет безграмотных и неопытных сотрудников. Мы считаем, что наш клиент достоин только профессионалов;
- Для того, чтобы быть заранее осведомленным, Вы можете посетить наш сайт и посмотреть прайс лист;
- Мы можем с уверенностью дать Вам гарантию на все работы, предоставляемые нами, мы в ответе за свое качество;
- Мы используем только инновационное оборудование, что позволяет нам выполнять работу еще на порядок лучше.
МЫ РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ!
Наши специалисты ответят на все Ваши вопросы!
Стук двигателя Kia Sportage 3
На автомобилях Киа Спортейдж 3, Hyundai ix35, Hyundai Sonata YF, Киа Оптима устанавливается двигатель G4KD, заводское название Theta 2, объемом 2.0 л, мощностью 150 л.с. Ресурс мотора около 250 000 км пробега. Этот двигатель не самый надёжный агрегат в перечисленных автомобилях. Болезнью мотора является износ цилиндропоршневой группы. Очень часто это случается на пробегах до 100 000 км. Для водителя проявляется, в первую очередь, сильным стуком на холодную, до прогрева, а со временем и на горячую.
Причина стука двигателя G4KD
Двигатель G4KD имеет алюминиевый блок цилиндров. В процессе работы, из-за некачественного охлаждения пары юбка поршня – цилиндр происходит износ трущихся поверхностей, появляются задиры на зеркале цилиндра. Стук двигателя, который слышен особенно сильно на холодном двигателе — это как раз и есть стук от перекладывания поршня в изношенном цилиндре. Ниже на видео стук хорошо слышен.
Система охлаждения данного мотора лишена важной составляющей, а именно форсунок охлаждения поршней. Сделано так заводом, по-видимому, с целью экономии. Но в результате двигатель имеет довольно массовую проблему, которую часто приходится оплачивать корейцам, ведь большой процент поломок случился в гарантийный период. Возможно по этой причине, на автомобили после рестайлинга 2014 года стал устанавливаться другой двигатель, с заводским именем Nu, того же объема.
Еще причины задиров в цилиндрах двигателя киа спортейдж – некачественное моторное масло, либо низкий уровень масла. Хотя во втором варианте больше страдает не цилиндропоршневая группа, а вкладыши коленчатого вала.
На просторах интернета видел пост о том, что задиры в двигателе появляются раньше на автомобилях, владельцы которых устанавливают всякие заслонки за передний бампер (иногда картон), с целью уменьшить обдув радиаторов для более быстрого прогрева машины зимой. Якобы масло в двигателе хуже охлаждается, что приводит к еще более высоким температурным нагрузкам на поршни. Есть в этой теории своя логика. Но все-таки причина здесь именно в отсутствии в системе смазки форсунок для охлаждения поршней.
В видео показано как устанавливают форсунки охлаждения поршней
Устранение стука в двигателе Киа Спортейдж 3
Естественно, в двигателях внутреннего сгорания может быть разные по своей природе стуки и неисправности и эта статья не панацея для всех стучащих моторов. Здесь речь только о самой распространенной проблеме.
Задиры в двигателе g4kd, 2.0 спортейдж 3
Чтобы определиться на 100 процентов, что дело в цилиндропоршневой группе нам придется либо осмотреть её с помощью специальной камеры – эндоскопа. Либо снять головку блока цилиндров.
Если в паре со стуком мотор расходует масло, и на изоляторе электрода свечей зажигания виден масляный нагар, это подтверждает необходимость разбора и ремонта двигателя.
Только после снятия головки блока цилиндров возможно провести дефектовку двигателя. Каждый случай индивидуален, но как правило, приходится делать следующее:
- Гильзовать блок цилиндров тонкой гильзой, и хонинговать поверхность.
- Менять поршни и поршневые кольца.
- Менять сальники (маслосъемные колпачки) клапанов.
- Менять комплект цепи газораспределения, т.е. цепь, натяжитель, успокоители.
Конечно подразумевается обязательная замена всех прокладок (ГБЦ и клапанной крышки, впускного и выпускного коллекторов), болтов ГБЦ.
Не пытайтесь сэкономить просто «подкинув» новые кольца, без гильзовки блока и замены поршней. Поверьте, это не решит проблему.
Расточка цилиндров и установку ремонтных (т.е. большего диаметра) поршней также не целесообразна. Дело в том, что ремонтные поршни будут заметно дороже оригинальных, в 2.5 – 3 раза. К тому же часто задиры в цилиндре настолько глубокие, что даже проточка на 0.5 мм не убирает их. Поэтому решение только в гильзовке.
Важно в ремонте мотора не только устранить проблему, но и предотвратить ее скорое повторение. Чтобы увеличь ресурс двигателя G4KD рекомендуется установить в него форсунки охлаждения поршней. Есть сервисы предоставляющие такую услугу.
Подробно в этом видео.
Стоимость ремонта двигателя g4kd
Часто перед владельцем застучавшего двигателя стоит дилемма: ремонтировать или купить б/у («контрактный») мотор. Я считаю, что двигатель с разборки не стоит покупать если вы собираетесь оставлять машину для дальнейшей эксплуатации. Ведь даже выбрав мотор без задиров, с помощью эндоскопа, он будет подвержен той же проблеме. Если оставляете машину для себя и надолго — ремонт и установка форсунок охлаждения. Хотя покупка б/у мотора быстрее и дешевле. Ниже приведены некоторые номера оригинальных запчастей.
- Поршень: 234102G000
- Комплект колец поршневых: 230402G000
- Прокладка ГБЦ: 2231125013
Итак, стоимость ремонта в среднем составляет порядка 80 000 – 120 000 рублей.