Сколько до капремонта двигателя уаз
Всем привет! Думаю взять патрика 2007 года с пробегом 100 с небольшим тысяч. Вопрос бывалым-сколько обычно ЗМЗ 409 выхаживает до капиталки? Интересен опыт как на газу так и на бензине, т.к. буду ездить на газу. Спрашиваю потому, что не хочу купив машину сразу начинать с ремонтов, тем более с ремонта двигателя. Газ на нем стоит 4 поколения Ловато. И еще-как проверять двигатель-на газу или на бензине лучше? А, еще-там цепь в движке часто менять приходится?
очень много факторов на хождение влияет..масло,переодичность смены,кто как ездил. я знаю 409 е0 отходил больше 150тыщ.. но еже подъедал масло почуть и была замена грм полностью около 140тыщ.
. Интересен опыт как на газу так и на бензине, т.к. буду ездить на газу. Спрашиваю потому, что не хочу купив машину сразу начинать с ремонтов, тем более с ремонта двигателя. Газ на нем стоит 4 поколения Ловато. И еще-как проверять двигатель-на газу или на бензине лучше? А, еще-там цепь в движке часто менять приходится?
Лично о нашем Малыше.
Год 2008. Евро-3. ГБО польское IV поколение
Общий пробег 241 тыс. км
На газу проехал 221 тыс км.
Замена цепи, звезд, натяжителей 170тыс. км. Причина — чтобы не вслушиваться и спать спокойно. Заодно и помпу поменял. По той же причине. 🙂
Замена поршневых колец и направляющих выпускных клапанов 230тыс. км
Причина — масло жрать стал сильно.
Масло меняю каждые 10тыс. Лью Лукойл Люкс полусинь 10w40
Хм, значит 100 не приговор. -)
для мотора может и не приговор. 🙂
А вот жестянку Патриота смотреть внимательно надо.
для мотора может и не приговор. 🙂
А вот жестянку Патриота смотреть внимательно надо.
опередил меня.мотор точно не приговор,а кузов «пожизненное с конфискацией» если конечно не хочеш его в котлету порезать.:D
а какие именно места, которые сразу так не увидишь? Лонжероны?
Номер на раме. Пороги, крылья под молдингами и под самими крыльями, крепление задней двери, порог багажника, жестянки под фарами.
а какие именно места, которые сразу так не увидишь? Лонжероны?
перво наперво это конечно порги и крылья под расширителями.причем что бы увидеть состояние крыльев мало просто отогнуть расширитель.надо хоть часть открутить и отодвинуть расширитель в сторону.ну а с остальным как повезет.хотя 07 год это уже беда.если уже не меняно.
Так на Вашем двигателе такая и стоит.
А показометр давления масла то что показывал перед крушением?
Про цепь — в курсе, факт в том, что она уже начала разваливаться на составляющие, хотел заменить на двухрядку, показометр говорил что давление есть только когда поднимаются обороты к 2000-3000, там же и стук периодически пропадал, не хотелось думать,что за 18 тыщ они могут провернуться
Внесу свою ложку. Купил Хунтера змз409 е4 с ДАД в декабре 2015 года, ТО-0 сделал у дилера, льют там как известно лукойл, к 15 тысячам стала на холостых помаргивать лампа давления масла,на ТО-1 уже не поехал, сделал сам, протянул,прошприцевал, масла фильтра замена, и до августа 2016 года прошел 18 тысяч. Далее произошло нечто:confused:: мотор застучал, загорелось давление и тп, через двести метров заглох и больше не завелся. Вскрытие однозначных ответов не дало, вкладыши прилипли, распредвалы задрало, масляное голодание налицо. В поддоне нашел пластинки, штук 5, от велосипедной однорядной цепи.Почему все произошло, останется тайной. Итог печален. дрыгатель лежал в гараже, машина стояла на улице(Слава Богу), в гараже случился пожар, ГБЦ, поршни, коллектор растеклись по полу.Лукойл больше никуда не залью))))))
Как так? На новом моторе горит маслёнка, а Вы на ТО не едите и мер никаких не принимаете, сразу к диллеру надо было.
Мотор застучал, загорелась лампа, а вы ещё 200 метров на нем ехали, зачем?
Как так? На новом моторе горит маслёнка, а Вы на ТО не едите и мер никаких не принимаете, сразу к диллеру надо было.
Мотор застучал, загорелась лампа, а вы ещё 200 метров на нем ехали, зачем?
Масленка загорелась и давление упало в лесу, в жиже выше порогов с 33 колесами и 6см боди-лифтом, нужно было выбираться оттуда в любом случае,а заглох уже на твердой поверхности. Когда она помаргивала на холостых,я грешил на лукойл, так как подходило к замене, После замены на 15 тыщ с давлением все стало норм и на холостых на горячую ниже 1,5-1,0 не падало, а на 18 пришел алес капут
дешевенький Лукойл Супер.
Так мало того, его оф. дилер льет, и канистры с летящей птицей торгует еще
Нет — Лукойл-Супер не разливают в уазовские канистры. Если Вы не понимаете разницу между
барахлом SG и хорошим SN, то лучше не вводить в заблуждение других.
я вижу результат, имхо
Результат чего? Того, что Вы запороли двигатель?:rolleyes:
Лукойл в уазовских канистрах точно в этом не виноват.
Вполне приличное масло — люди его в Мерсы заливают,
благо есть мерсовский допуск.
результат того, что голодал бедняга, все вкладыши съел,чуть не прилипли, и сожрал распредвалы,почему это случилось,масло ли, насос ли, что-то ли, кто-то ли, уже, к сожалению, невозможно установить
Даже на самом дерьмовом масле не бывает масляного голодания.
Так что тут однозначно маслонасос. Разваливается шестерня
его привода — болезнь известная.
Видимо все так и было.
У коллеги по работе Патрик с 4094 двигуном,2008 года,пробег 180 тыс. Никуда не лазил,масло Shell 5w30 п/с. Шепчет,только ролики меняет каждые 3-4 месяца,машина в железе+2 лебедки,грязь,шоссе,частенько с прицепом
с уазом как повезет . сегодня разговаривал со знакомым . вместе в одно время почти купили и номера получали. он патрика с салона с пробегом 400км. я 469нью. это выпуск 2010г но купили мы их уже в 11м. он занят лесозаготовками и гоняет его по бездору в хвост и в гриву смотреть страшно и жалко. сегодня сказал что будет менять двиг . на родном 409м евро3 прошел70 слишним . но говорит измучился с ним . прокладку под головой пробивает с завидным постоянством .менял 5 или7 раз. точно сам со счета сбился. цепь грм поменял на двухрядку в 30с лишним.лопнула прямо в лесу. ну и мелочи типа датчики и ремни гу и приводной тоже без счета. но эксплуотация реально жесткая по тайге. он купил волгу после аварии но с нормальным двиг 406 спробегом 30т км. говорит движок лучше блок и голова массивнее без выточек для экономии металла. я посмотрел двиг и вправду массивнее родного. может и правда лучше? а вам насчет авто надо определяться с железом остальное как повезет.но совсем без ремонтов не надейтесь . пробег не малый но все сделать можно при желании.
Это крупно повезло. В 2008 году ставили пластиковые пробки
на коленвале — они у всех выскакивали. Потом завод понял
свою ошибку и снова пробки стали металлические.
А по хорошему то надо было бы завод на счётчик поставить за такие фортели. За бугром бы нагнули в судах.
Это крупно повезло. В 2008 году ставили пластиковые пробки
на коленвале — они у всех выскакивали. Потом завод понял
свою ошибку и снова пробки стали металлические.
Но пластика все ещё хватает(
о своём скажу.
Цепь ГРМ и звезды 170 тыс
Кольца 230 тыс. При обмере распредвалов и прочего, куда руки дотянулись, износ около 50% получился.
PS
Машина май 2008. Про пластиковые пробки в моторе только слышал.
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
ресурс двигателя змз 409
ресурс двигателя змз 409
Сообщение dr_root » Пт дек 14, 2012 15:09
Сообщение микробушка » Пт дек 14, 2012 15:12
Сообщение дядя дима » Пт дек 14, 2012 15:18
Сообщение 191 » Пт дек 14, 2012 15:21
Сообщение БиогенераторЪ » Пт дек 14, 2012 18:07
Сообщение dr_root » Сб дек 15, 2012 17:56
Сообщение salomat » Сб дек 15, 2012 18:04
Сообщение Lesnik888 » Сб дек 15, 2012 22:24
Сообщение БиогенераторЪ » Вс дек 16, 2012 07:41
Сообщение роман300 » Вс дек 16, 2012 08:38
Сообщение БиогенераторЪ » Вс дек 16, 2012 09:32
как гдето говорилось:-. колхоз!дело добровольное.
производители двигателей ониже в понимании юзеров давиантные уроды и ни как иначе ! ресурсы какието придумывают 😈 регламенты вводят! еще твари продажные масла заливать велят ! а про замену масел вообще 😈 😈 😈
Сообщение роман300 » Вс дек 16, 2012 10:26
Сообщение Удача » Вс дек 16, 2012 11:23
Сообщение БиогенераторЪ » Вс дек 16, 2012 11:36
Сообщение роман300 » Вс дек 16, 2012 11:37
Сообщение Удача » Вс дек 16, 2012 11:39
Сообщение Удача » Вс дек 16, 2012 11:51
Сообщение БиогенераторЪ » Вс дек 16, 2012 13:18
Сообщение Удача » Вс дек 16, 2012 17:42
Сообщение pickupчик » Вс дек 16, 2012 17:47
Сообщение Wincheba » Сб мар 23, 2013 17:39
Сообщение Gudi.S » Сб мар 23, 2013 17:52
ресурс двигателя змз 409
Сообщение Ермаков » Пт окт 28, 2016 23:44
ресурс двигателя змз 409
Сообщение Igoryanich » Сб ноя 19, 2016 00:07
ресурс двигателя змз 409
Сообщение OWS » Сб ноя 19, 2016 23:46
ресурс двигателя змз 409
Сообщение Ермаков » Вс ноя 20, 2016 09:28
ресурс двигателя змз 409
Сообщение Igoryanich » Вс ноя 20, 2016 17:13
ресурс двигателя змз 409
Сообщение Ермаков » Вс ноя 20, 2016 19:04
ресурс двигателя змз 409
Сообщение Vigo » Вс ноя 20, 2016 21:17
ресурс двигателя змз 409
Сообщение OWS » Вс ноя 20, 2016 21:22
ресурс двигателя змз 409
Сообщение Ермаков » Вс ноя 20, 2016 23:30
ресурс двигателя змз 409
Сообщение vadim20 » Пн ноя 21, 2016 04:52
ресурс двигателя змз 409
Сообщение Igoryanich » Пн ноя 21, 2016 10:53
ресурс двигателя змз 409
Сообщение OWS » Пн ноя 21, 2016 23:10
ресурс двигателя змз 409
Сообщение Igoryanich » Ср ноя 23, 2016 11:31
ресурс двигателя змз 409
Сообщение Сергей 35 » Ср ноя 23, 2016 19:33
ресурс двигателя змз 409
Сообщение Александр М » Сб ноя 26, 2016 00:37
ресурс двигателя змз 409
Сообщение Agent/Slaveg » Сб ноя 26, 2016 14:24
ресурс двигателя змз 409
Сообщение VladislaV » Сб ноя 26, 2016 17:16
ресурс двигателя змз 409
Сообщение Igoryanich » Ср дек 07, 2016 22:32
ресурс двигателя змз 409
Сообщение Ермаков » Ср дек 07, 2016 22:58
ресурс двигателя змз 409
Сообщение Alex[BY] » Чт дек 08, 2016 10:43
ресурс двигателя змз 409
Сообщение VladislaV » Чт дек 08, 2016 10:51
ресурс двигателя змз 409
Сообщение Ермаков » Чт дек 08, 2016 20:18
ресурс двигателя змз 409
Сообщение VladislaV » Чт дек 08, 2016 21:04
ресурс двигателя змз 409
Сообщение Ермаков » Чт дек 08, 2016 21:21
ресурс двигателя змз 409
Сообщение Качок » Сб дек 10, 2016 22:22
ресурс двигателя змз 409
Сообщение NORD66 » Пн дек 19, 2016 08:15
Я проехал 120тыс.ушла компрессия,сели все седла клапанов.Замена на новую ГБЦ,пробег на ней 5 тыс,пропуски зажигания 4 ц.катушки+свечи замена ни к чему не привели.вскрыл в пятницу голову. Залил бензин во впускной и выпускной тракт,течь всех. клапанов.;4й цилиндр ручьем.Это говорит от том,что клапана головки никто не притирает.И моя лень,залить сразу и проверить.Вывод проверяйте головку сразу.Сегодня притру посмотрю как работает.пропуски начались смотрите компрессию.У меня после замены на новую голову была 12 вовсех,после 3 тыс пробега,11-11-11-10.Вот 4й и не держал вообще.На бензине работал двс,на газу пропуск.Отпишусь что получилось
Отправлено спустя 3 минуты 42 секунды:
есть экземпляр 430 пробег,на 400 ремонт гбц,просели клапана в 3 м цилиндре