Меню

Ситроен с4 замена колец двигателя

Citroen Grand C4 Picasso 2.0 робот Пикачу › Logbook › Боремся с масложором. Капиталка EW10A.

Год ездил с масложором. Все надеялся, что до капиталки дело не дойдет, но умом понимал, что без нее никуда. Пытался делать раскоксовку, но она вообще не помогла.поэтому все таки решился на капиталку небольшую. Заменить кольца и колпачки. И вот в конце лета начал потихоньку закупаться. Итак были куплены:
Поршневые кольца (компл. на 1цилиндр) MAHLE / KNECHT 04016N0 4шт.
Прокладка впускн колл EW10 Peugeot / Citroen 0348S2 4 шт.
Прокладка ВЫПускной СИСТЕМЫ Peugeot / Citroen 0349L4 1шт.
Прокл.ГБЦ Victor Reinz 613736000 1шт.
Ком/кт масл.съём.колпачков [16шт] Victor Reinz 123443901 1 уп.
Ремень ГРМ DAYCO 941054 1 шт.
Фильтр масляный MAPCO 64307 1шт.
МАСЛО UAZ MOTOR OIL PREMIUM 5W40 СИНТЕТИКА 4 Л 101004054002 1 шт.
МАСЛО UAZ MOTOR OIL PREMIUM 5W40 СИНТЕТИКА 1Л 000101001054002 1шт.
Собирался начать на ноябрьских. Но как всегда нельзя ничего заранее планировать. И вот неделю назад все таки собрался.
Выточил фиксатор коленвала.
Много ходит чертежей фиксаторов. Выточили мне два варианта но подошел такой.

Ну вот гараж натоплен начинаем. Описывать процесс разборки пластка не буду. Сразу к двигателю.
откручивается дроссель, катушка, свечи. Впуск. В нетерпении заглядываем в него.

Затем правое колесо, подкрылок. ныряю в яму нащупываю дырку для стопора. Напарник крутит шкив, а я пытаюсь вставить стопор. несколько оборотов не попадает в отверстие. Напарник решает, что проблемы надо решать более простым способом и скидываем поддон. После этого
стало намного проще. дырка стала видна и стопор установили. Потом проверили совпали ли отверстия в шестернях распредвалов.

Если совпали то уже смело продожаем дальше. снимаются клапанные крышки, гидроопора. И тут первая засада нужен ключ на 38, что бы открутить заглушку на впускной шестерни распредвала.

Оставляем занимаемся выпуском. Тут нужны звезды Давида. Лучше сразу их набрать от Е 8 до Е 14 Откручивается шестеренка извлекается распредвал и гидрокомпенсаторы. Гидрокомпенсаторы нужно подписать, что бы установить назад в той же последовательности. Так как впускной распредвал снять не смогли в этот вечер сняли всю голову полностью.
Вроде помню делал фото грязной, но что то не нашел вот рабочая часть

Нагар на поршнях конечно большой.

Голову в сторону. Снимаем поршни. стопор коленвала вытаскиваем не нужен он уже. Дальше головкой Е12 откручиваем. Не стоит пытаться откручивать обычной головкой. 90% хоть на однм но слижет грани.

Вытаскиваем вкладыши. Боялся, что им хана, но состояние очень хорошее. Деревянной палкой выбиваем вверх поршень и смотрим
Цилиндры тоже незабываем подписывать.
Компрессионные ходят маслосъемные слегка подзалегли.

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Поршневые кольца, замена

Поршневые кольца, замена

Сообщение psk » 07 сен 2019, 17:46

замена поршневых колец

Сообщение SHKoder » 07 сен 2019, 18:12

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

замена поршневых колец

Сообщение psk » 07 сен 2019, 18:22

Извени но не понял

Отправлено спустя 18 минут 4 секунды:
что такое хон?

Отправлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Это что бы уменьшить расход масла.

замена поршневых колец

Сообщение frog2050 » 07 сен 2019, 19:55

замена поршневых колец

Сообщение Technics66 » 07 сен 2019, 20:04

замена поршневых колец

Сообщение Вадим87 » 07 сен 2019, 20:07

Какова причина замены колец? Компрессия? Расход масла?
А что в них усиленно?

замена поршневых колец

Сообщение psk » 08 сен 2019, 16:40

замена поршневых колец

Сообщение Kashperovskiy » 08 сен 2019, 17:06

замена поршневых колец

Сообщение psk » 10 сен 2019, 20:12

замена поршневых колец

Сообщение zyphy » 11 сен 2019, 16:00

замена поршневых колец

Сообщение Kashperovskiy » 11 сен 2019, 17:53

замена поршневых колец

Сообщение paulvalker » 11 сен 2019, 18:48

замена поршневых колец

Сообщение zyphy » 12 сен 2019, 22:47

замена поршневых колец

Сообщение Kashperovskiy » 19 сен 2019, 18:15

замена поршневых колец

Сообщение Антоныч » 19 сен 2019, 19:03

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5

Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5

Сообщение trotec » 11 июн 2020, 14:43

Приветствую всех.
Хочу поделиться своим опытом по установке колец от TU5 в EC5.

Изначально имеем следующее:
1) Ситроен C4 седан, 2013 год, двигатель EC5, пробег около 86 т.км.
2) Расход масла примерно литр на 1000 км.
3) Дым из трубы, особенно заметно, когда постоишь на холостых, а потом дашь газу.
4) Вонь, хоть противогаз надевай.
5) Катализатор уже вырезан

Принято решение заменить маслосьёмные колпачки, так как глубоко лезть желания нет, а делать что-то надо.
Покупаю оригинальные колпачки 095640, разбираем, меняем. Результата 0. Абсолютно никаких изменений.

Через неделю собираемся с силами, снимаем ГБЦ. и видим следующие следы на клапанах.

Как раз на рабочей поверхности маслосъемного колпачка видим глубокие царапины (так и не понял откуда они взялись, возможно мы при замене колпачков повредили, ну или сервис, где предыдущий хозяин менял повредил, без понятия).
Так же замечено, что некоторые клапана кривые. Совсем немного, но раз данный факт присутствует, то надо их менять.

Сами клапана в нагаре.

ГБЦ тоже грязная:

При замене клапанов улетел 1 сухарик, пришлось ехать покупать, если потеряете, то спрашивайте от tu5jp4 сухари, они в наличии. В то время как сухари на EC5 будут со временем поставки примерно месяц. Сухари идентичны, можете не переживать. Так же и клапана абсолютно идентичны с двигателем tu5jp4.

Собираем, заводим. Опять 0 изменений: дымит, воняет.

Тут уже отходил 2 недели, желания разбирать 3 раз абсолютно не было, но делать надо.

Начинаем с того, что выкручиваем свечи.

Смотрим трубку картерных газов

В трубке непонятное вещество

Заглядываем в ресивер, видим, что он тоже в масле

В цилиндрах масло, короче понятно, что колпачки тут не при чем, надо разбираться с поршневой.
Снял небольшое видео о том, что твориться в цилиндрах.

Опять разбираем двигатель.
Фотографии цилиндров ниже.

Хон уже не такой яркий как должен быть, небольшие царапки от мусора присутствуют.
Но желания гильзовать нет, есть другая идея, установить кольца от TU5, они потолще, чем кольца EC5 и у них другая конструкция.
Решено, снимаем поршни, идём к токарю, растачиваем канавки под новые кольца. Точили только 2 и 3 кольцо, 1 не трогали, так как побоялись закосячить, из за того, что резец надо очень тонкий и есть вероятность его поломки.

Читайте также:  Основные принципы технической диагностики автомобилей

По итогу получились вот такие поршни:

Сравнение старых и новых колец:

Далее собираем двигатель, ставим новые ремни, ролики, болты ГБЦ, сальники распредвалов, МСК, вкладыши шатунов поставили стандартные, так как колено визуально в хорошем состоянии, прокладку ГБЦ, прокладки впуска и выпуска, все детали моем хорошенько, чтобы не осталась грязь.

По итогу имеем следующее:
1) Расход масла стал 1 литр, на 10 т. км.
2) Дым и запах пропал
Желаемое достигнуто.

Недавно менял свечи, цилиндры сухие, порадовался)

К сожалению артикулы всех деталей не помню, но их не трудно найти, я просто приходил в магазин и там без проблем мне их продавали, всё было по наличию.
Шатунные вкладыши, болты ГБЦ идентичны с tu5jp4. Причем вкладыши есть так же и ремонтных размеров.
Отличие только в поршнях по сути и в фазовращателе.
Так же для информации : в двигателе EC5 есть маслофорсунки)
Масло после сборки залил ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH, синтетическое, 5W-40.
Проехал после сборки уже 35 т. км., расход как был 1 листр на 10 т. км., так и остался.
Поэтому считаю эксперимент удачным, и экономически целесообразным, можно взять его на вооружение.
Если опять сильно увеличится расход масла, то тогда уже буду гильзовать под родные поршни и собирать в такой конфигурации, так же с кольцами от TU5jp4.

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Поршневые кольца, замена

Поршневые кольца, замена

Сообщение psk » 07 сен 2019, 17:46

замена поршневых колец

Сообщение SHKoder » 07 сен 2019, 18:12

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

замена поршневых колец

Сообщение psk » 07 сен 2019, 18:22

Извени но не понял

Отправлено спустя 18 минут 4 секунды:
что такое хон?

Отправлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Это что бы уменьшить расход масла.

замена поршневых колец

Сообщение frog2050 » 07 сен 2019, 19:55

замена поршневых колец

Сообщение Technics66 » 07 сен 2019, 20:04

замена поршневых колец

Сообщение Вадим87 » 07 сен 2019, 20:07

Какова причина замены колец? Компрессия? Расход масла?
А что в них усиленно?

замена поршневых колец

Сообщение psk » 08 сен 2019, 16:40

замена поршневых колец

Сообщение Kashperovskiy » 08 сен 2019, 17:06

замена поршневых колец

Сообщение psk » 10 сен 2019, 20:12

замена поршневых колец

Сообщение zyphy » 11 сен 2019, 16:00

замена поршневых колец

Сообщение Kashperovskiy » 11 сен 2019, 17:53

замена поршневых колец

Сообщение paulvalker » 11 сен 2019, 18:48

замена поршневых колец

Сообщение zyphy » 12 сен 2019, 22:47

замена поршневых колец

Сообщение Kashperovskiy » 19 сен 2019, 18:15

замена поршневых колец

Сообщение Антоныч » 19 сен 2019, 19:03

Citroen C4 L Etuners St.1 › Logbook › ТО 70тыс. км. Раскоксовка ЦПГ. Замена ATF + по мелочам

Масложор прогрессирует, а при помощи эндоскопии мотора удалось выяснить основную причину — маслосъемные кольца не выполняют свою функцию.
До очередного ТО у меня был запас по пробегу не менее 1500км, но появилась возможность поехать к другу в Тверь на «день народного единства» и в очередной раз по извращаться вместе с ним над автомобилем всеми доступными способами )))
Программа минимум: Раскоксовка ЦПГ и промывка мотора, замена масла в моторе и АКПП.

Для этого было закуплено:
1 шт. — Моторное масло Total Ineo 0w30 4л (арт. 183175) — 1708 руб.
2 шт. — Моторное масло Total Ineo 0w30 1л (арт. 183103) — 2 х 498 руб. (на долив)
1 шт. — Фильтр масляный (арт. 9818914980) — 311 руб.
1 шт. — Прокладка пробки поддона (арт. 031338) — 20 руб.

1 шт. — Долговременная промывка двигателя Suprotec (арт. 122295) — 386 руб.
1 шт. — Очиститель камеры сгорания GZOX (арт. 1110103110) — 456 руб.
1 шт. — Очиститель двигателя внутренний BG109 — 500 руб.
1 шт. — Очиститель двигателя внутренний Tunap 157 (арт. MP15700400AB) — 523 руб.
2 шт. — Масло промывочное 4л Lukoil (арт. 19465) — 2 х 324 руб.

1 шт. — Контрольная пробка АКПП (арт. 2208.48) — 69 руб.
1 шт. — Прокладка контрольной пробки АКПП (арт. 2209.45) — 68 руб.
1 шт. — Прокладка заливной пробки АКПП (арт. 2209.46) — 38 руб.
1 шт. — Прокладка сливной пробки АКПП (арт. 2209.53) — 160 руб.

BG покупал в их розничном магазине, все остальное брал в Autodoc.

Так же в автомагазине в Вишняках были куплены:
1 шт. — Очиститель тормозов Fenom 335мл. — 165 руб.
(по сути, просто обезжириватель. 1шт. оказалось мало — надо 3шт. минимум)
1 шт. — Пневмоочиститель Silverline 520мл. — 405 руб.
1 шт. — Ключ шестигранный Г-образный 17мм — 75 руб. (для АКПП)

С прошлых закупок осталось:
1 шт. — Присадка антифрикционная Suprotec Activ Plus Бензин (арт. 121144) — 1303 руб.
2 шт. — Масло трансмиссионное 4л Toyota ATF WS (арт. 08886-02305) — 2 х 3200 руб.

В субботу с утра пораньше поехал в Тверь к Кириллу. Перед выездом в прогретый мотор залил долговременную промывку. Она как раз рассчитана для заливки в масляную систему двигателя за 200км до замены масла.
В 11 утра загнали авто на эстакаду (Deperdussin был там не единственным подопытным французом), сняли защиту картера и понеслась …

Замена масла АКПП
Для начала потребовалось снять с воздухозабора мотора «резонатор впуска воздуха», чтобы добраться до заливной пробки АКПП.

Процедура частичной замены масла в АКПП довольно простая:
1. Разогрели масло в АКПП (ATF) до 60С. Температуру ATF смотрели через DiagBox (Лексия).
2. Выкрутили заливную пробку АКПП. Слили масло, выкрутив поочередно контрольную и сливную пробки АКПП.
3. Закрутили контрольную и сливную пробки, залили ATF (4л), закрутили заливную пробку.

4. Если делается разовая замена масла, то далее ATF опять разогревается до 60С, на заведенном авто (АКПП в режиме «паркинг») выкручивается контрольная пробка и сливаются излишки ATF. Как только ATF перестанет струиться и начнет капать — контрольная пробка закручивается и дело сделано.

Решили с Кириллом сделать сразу двойную (2-ю и 3-ю) замену масла (1-я была на пробеге 66 тыс. км.).
Поэтому после залива свежего ATF (для его хорошего перемешивания с тем что осталось в коробке) я 30 минут гонял АКПП по всем возможным режимам работы: R-N-1-2-3-2-1-N-R.
После чего провели 3-ю замену (см. пункты 2-4).
При последней замене масла и выставлении уровня поставили свежие прокладки на все 3 пробки. Новая контрольная пробка обычно покупается на всякий случай — т.к. (судя по отзывам) на ней часто срывают шестигранную головку. В этот раз она не пригодилась — оставлю в багажнике до следующей замены.
По поводу сливаемого из АКПП масла (ATF). Первый раз мы слили тёмную мутно-грязную жижу:

Читайте также:  Как заменить датчик температуры двигателя лада гранта

После второй замены ATF результат был уже намного лучше, но ATF все равно еще содержала много взвеси:

Выставляя уровень ATF после третьей замены уже слилась чистая почти прозрачная жидкость (около 2л):

А значит нужный результат достигнут ! Я доволен !
Тройной частичной замены ATF в АКПП более чем достаточно.

Раскоксовка ЦПГ и промывка мотора
Раскоксовку ЦПГ (и поршневых колец в частности) проводили GZOX’ом. 1 баллончика хватает впритык на 4 цилиндра. Предварительно при помощи 2ух одинаковых спиц поршни были выставлены в один уровень. Через заранее подготовленную трубку (от капельницы) Кирилл залил в мотор 2/3 баллончика, равномерно разлив GZOX по 4 цилиндрам. После чего были вкручены заранее привезенные старые свечи (чтобы не убивать новые). На 2 часа мы оставили мотор в покое.

За это время мы перекусили заказанной к нам в гаражи пиццей «Dodo» с горячим чаем, а потом Кирилл устранил ошибки «сервиса на Ермаковой Роще», допущенные при установке мне сидений от DS4. Теперь по электрике сидения отключаются при глушении авто и не сажают АКБ, а так же заработала индикация ремня безопасности пассажира. Вроде элементарные вещи и исправить их было не проблемой, но почему сразу то в сервисе не сделали как надо? Похоже что просто лень было разбираться со схемами …

2 часа спустя выкрутили свечи. Во 2 и 4 цилиндрах GZOX стоял:

а из 1 и 3 он ушел, и вместо жидкости в цилиндрах были видны поршни:

Залили в цилиндры оставшуюся 1/3 баллончика, немного подвигали поршни и, поставив опять старые свечи, оставили GZOX разъедать нагар еще на 1 час. Через час жидкость продолжала стоять во всех 4 цилиндрах. Удалять её оттуда пришлось «отсасывателем Боброва», состоящем из длинной трубки и собственно Кирилла:

Продувка цилиндров сжатым газом из баллончика (пневмоотчистителем) оказалась абсолютно бесполезной, т.к. струя сжатого газа слишком слабая чтобы выбить жидкость через свечные колодцы.
Остатки жижи выталкивали поршнями через свечные колодцы естественным путем (при помощи стартера).
Чтобы не загадить ею все подкапотное, накрыли свечные колодцы тряпкой, которая и впитала всю выплюнутую мотором гадость.



После прогрева мотора/масла до рабочей температуры по инструкции необходимо 20 минут держать 1200-1400об/мин. Я вам скажу — это то еще удовольствие. Т.к. эстакада под навесом была вся заполнена едкими выхлопными газами. Включай/не включай рециркуляцию воздуха в салоне авто — все бес толку. В итоге, из картера мы слили следующую смесь масла, супротека, GZOX’а и промывки BG:

Вторым этапом у нас была чистка мотора промывкой от Lukoil с добавлением Tunap 157 (20 минут на холостых):

По цвету и содержанию мутной взвеси использованное промывочное масло оказалось даже темнее ранее слитого масла.

Было решено промыть систему Лукойлом еще раз. После третьего этапа слитая жидкость была уже немного светлее и имела желто-зеленоватый оттенок.

Откуда столько говна в этом моторе ? Через маслозаливную горловину он выглядел более-менее чисто.

Промывать мотор 4ый раз было уже не чем … Да и время уже было 22:30. Поменяв масляный фильтр и залив 4л свежего Total Ineo 0w30 с Супротеком «Актив Плюс Бензин» (ну не выбрасывать же его), было решено заканчивать издевательства над авто и ехать самим употреблять алкоголе содержащие согревающие напитки. Свечи, естественно, поменяли обратно на «рабочие».
Пережившие GZOX и 3 промывки старые свечи были извлечены в чёрном-чёрном закопчёном состоянии.
Старый масляный фильтр был весь покрыт не растворившимися кристаллами Cупротека. Даже интересно, что на этот счет могут сказать в представительстве компании ? Их продукт в принципе не может работать как обещано, т.к. из-за фильтра он просто не попадает в рабочую зону.
В процессе работы пришлось съездить-дозакупить еще 2 баллончика с очистителем тормозов (обезжиривателем) — масла и химии сливалось/заливалось много. К тому же что-то да проливаешь на себя (одежда с влагооталкивающей пропиткой рулит). 3 баллончика за день ушли в легкую (при чем мы старались в пустую не тратить). Хотя, кого устраивает весь день провести по локоть в масле и кого не парит вечно грязный инструмент — на обезжиривателе можно сэкономить.

Итог: пробег авто 69 500 км. В моторе и АКПП новое масло, а сам мотор изнутри весь вымыт. Что же касается поршневых колец … меня терзают жуткие сомнения что будет хоть какой-то толк. Много видео на ютубе, где вынутый поршен с залипшими кольцами целиком на 12 часов погружают в раскоксовку … Кольца сами не разлипают. Даже после такой жесткой обработки химикатами нужна физическая помощь отверткой. Чего тогда ждать в моем случае ? Да ничего не ждать. Понаблюдаю за расходом масла на протяжении ближайших 5-6 тыс. км. Если он не упадет — перейду на более густое масло 5w40 (Acea A3/B4). Оно изначально применялось с моторами серии EP6 когда они еще были Евро4. Но новые нормы экологичности потребовали более жидких масле.
Так или иначе все равно я приду к замене поршневых колец … Но до этого момента постараюсь перепробовать как можно больше альтернативных рецептов «народной медицины» ;)))

Кирилл, тебе в очередной раз огромное спасибо !

Citroen C4 L 2013, engine Gasoline 1.6 liter., 150 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 111

Приветствую. А двигатель дымел до раскоксавки? И после?

До раскоксовки был сизый дым, но не сильно. После второй раскоксовки его точно нет. После первой на определённых оборотах ещё слегка дымил.

Год спустя какие новости у вас? по расходу масла? что делали за это время с двс? какое масло сейчас льете?

С мотором все в порядке. Прошлым летом, в июле, сделал для профилактики вторую раскоксовку. Расход 100мл на 1000км. Лью Шелл Хеликс Ультра 5w40. Пробег 105тыс.км. Масло меняю раз в 5-7 тыс. км. Этому мотору нужен соответствующий уход и проблем не будет. И главное, не лить вместо масла мочу от Тотал.

все таки на «густое» а3 масло перешли)

С мотором все в порядке. Прошлым летом, в июле, сделал для профилактики вторую раскоксовку. Расход 100мл на 1000км. Лью Шелл Хеликс Ультра 5w40. Пробег 105тыс.км. Масло меняю раз в 5-7 тыс. км. Этому мотору нужен соответствующий уход и проблем не будет. И главное, не лить вместо масла мочу от Тотал.

а я сперва с тотала соскочил на лукойл с2 спешиал 5-30, а сейчас хочу на лукойл а3 5-40 перейти…

Читайте также:  Легковой автомобиль прицеп электропроводка схема

Лукойл неплохое масло делает. Этому мотору А3/В4 полнозольные масла — то что доктор прописал.

Спасибо — не надо)

Не хочу заморачиваться со снятием поддона картера и очистки его от краски. Димексид слишком ядрёное агрессивное средство.

да я в курсе, но раз не хочется — значит не хочется)

Здравствуйте, уважаемый Максим!Хочу поблагодарить Вас за столь подробный отчёт о проделанной работе.Всё очень понятно, да ещё с фото и видео!
У меня такой же автомобиль, с таким же двигателем и с…такими же проблемами…В районе 40-ка тыс.начался жор масла.Поменяли маслосъёмные колпачки — не помогло.Сделал эндоскопию, которая выявила, что два цилиндра ещё более-менее(какие точно — не помню, делал в ноябре, но точно — это четвёртый, потому что с него начинали и ещё один —
третий или второй).Т.е., особого нагара нет, клапана — впускные вообще чистые, выпускные немного покрыты чёрным налётом.А вот два другие цилиндра, особенно первый —
в ужасном состоянии.Вся верхняя часть камеры сгорания, куда примыкают клапана, покрыта густым чёрным слоем «мазута»(по другому это не назвать), на стенках цилиндра —
потёки масла.В общем, картина шокирующая…Видимо, всё — таки, залегли маслосъёмные кольца. Жор масла составлял около 1 л. на 1000 км.Хочу попробовать, воспользовавшись Вашим опытом, сделать такую же раскоксовку.
В связи с этим у меня к Вам один маленький вопрос:Вы пишете, что Кирилл равномерно распределил 2/3 бутылька GZOX по всем четырём цилиндрам на первом этапе, а потом оставшуюся 1/3 долил ещё в цилиндры, где GZOX ушёл.Всё это он делал с помощью трубочки от системы.Максим, скажите пожалуйста, как он мог «равномерно распределить»?Ведь бутылёк не прозрачный, не видно в нём ничего.И к тому же это, как я понимаю, спрей.Т.е., он под давлением.Или он по «пшикам» ориентировался?
Заранее благодарен Вам!
С уважением, Александр В.

Чтобы залить GZOX прямо в цилиндры мы использовали длинную прозрачную трубку от капельницы. Через нее видно примерно сколько проходит жидкости. GZOX спрей, но внутри трубки он превращается в жидкость (а за счет большого числа пузырей можно оценить её расход).
P.S. Подтеки масла на стенках — это как раз результат залегших колец. У меня положительный эффект после 3 часовой обработки есть, но сейчас я бы заливал GZOX на дольше. Часов на 8-12 с периодическим его добавление в цилиндры, т.к. GZOX за час-полтора из проблемных цилиндров стекает в картер. Так что я скоро буду повторять процедуру, хотя и после первой раскоксовки расход масла сильно снизился.

Максим, большое спасибо за ответ!По поводу «транспортировки» GZOXа в цилиндры, я, в общем то так и предполагал.Вы подтвердили моё предположение.Да, я согласен с Вами, что раскоксовку надо делать дольше по времени(хотя, никогда в жизни её не делал, не было необходимости.За 30-ти летний стаж вождения первый раз столкнулся с такой проблемой).Ну что же тут поделаешь.Проблему надо решать и, по возможности, с меньшими финансовыми затратами.Т.к. перспектива капиталить движок с заменой всех колец, чисткой и притиркой клапанов и выложить за это около 60-ти тыс.руб. не очень привлекает.Да и смысл?Через 20 — 30 тыс.км. будет, скорее всего, то же самое.Такой двигатель, и езда, в основном, по городу, делает своё нехорошее дело…
Максим, тут меня терзают небольшие сомнения…Дело в том, что у меня, по видимому, ОЧЕНЬ СИЛЬНО загажен двигатель внутри.Когда меняли МСК и цепь, мастер сказал, что клапанная крышка изнутри была покрыта сильным налётом той же гадости, что и камера сгорания.Он, конечно же её прочистил.Но остаётся догадываться, в каком состоянии масляные каналы…Так вот, с помощью этой химии(GZOX, BG 109, Tunap) начнут отваливаться отложения, бляшки и т.п.Не закупорят ли они окончательно каналы, особенно масляные каналы вкладышей?Ведь если это произойдёт, то движку — полный пипец!Или вся эта гадость растворяется?Ну, в общем, выбора нет.Или пан, или пропал…Буду рисковать.Кстати, Тунапом я уже промывал.Предложили на эндоскопии.Масло было свежее, почти полностью прозрачное, прошёл на нём около 2-ух тыс.км.Залили в разогретый движок, потарахтел на холостых минут 30 — 40, слили ОЧЕНЬ ЧЁРНОЕ масло.Потом залили промывочное Лукойловское, ещё минут 30 на холостых.Слили, ещё чернее.Так что, хоть чуть — чуть, но уже промыл:-):-):-)
Кстати, Максим, Вы писали(на форуме С 4 Седан), что после этой процедуры у Вас за 1000 км.не ушло ни на миллиметр по щупу.Позже, за 5 — 6 тыс.пробега ушло, примерно пол — щупа, это где то 500 гр.Это — отличный результат!100 гр. на 1000 км, мне такое даже не снилось…А скоро Вы опять хотите повторить эту раскоксовку.Начало больше поджирать?Или проблему лучше заранее предотвратить, чем потом её решать?Т.е., по Вашему мнению, данную процедуру стоит периодически делать?Если так, то с каким интервалом по пробегу?Или, как только начнёт ощутимо поджирать, так и делать?
Да…, вот такой наш двигатель…А щуп — вообще шедевр!Я бы тому инженеру, кто его придумал, засунул бы в одно место…С трудом можно что-нибудь на нём разглядеть, особенно когда масло свежее.
Удачи Вам!

«Откуда столько говна в этом моторе ? Через маслозаливную горловину он выглядел более-менее чисто.»

можно снять крышку + поддон и посмотреть, все станет понятно) отложения на стенки налипают везде где только можно, мотор чистый только с завода, все стенки немного шероховатые и там копится все говно, промывать с целью вымыть мотор бессмысленное дело, грязи будет километр со стенок, а там где действительно нужно отмывать в чистящей камере (есть в конторах которые капиталят моторы) только можно это сделать разобрав весь мотор
вывод просто — не переезжать на масле, менять чаще

А никто не знает такую атф NGN V172085309, как бы в аналогах она, но все упорно льют тоету именно?Стоит в 2 раза дешевле.Просто знакомому меняли на такое, на рав4, потому и обратил внимание?

Большинство льёт Ликви Моли … Она в 2 раза дешевле Тойоты. А вообще можно лить любое ATF с допуском JWS 3324.

Вот мне интересно. У мотора явно проблемы на небольшом пробеге. Это говорит о том что заливаемое масло не работает должным образом. И вы все равно льете тотал. Зачем? Почему не кто не хочет менять масло?

Это говорит лишь о том, что все моторы с непосредственным впрыском — редкостное говнище в плане надежности … не более.Ты даешь гарантии, что в нашей турбине с её микроканалами более густое масло не прикипит и не закупорит там все ? Она красно-белым светится под нагрузкой.

Adblock
detector