Система охлаждения двигателя ховер н2 бензин схема
Система охлаждения
Схема системы охлаждения.
Характеристики системы охлаждения
Модель двигателя
4G63S4M 4G64S4M 4G69S4N
4GW4D20 4GW4D20B
Общая емкость системы охлаждения, л
8,0
6,5
Жидкость в системе охлаждения
Антифриз на основе этиленгликоля с температурой замерзания не выше -35°С
Давление срабатывания предохранительного клапана крышки заливной горловины радиатора, кПа:
номинальное
74-103
минимальное
64
Давление срабатывания обратного клапана крышки заливной горловины радиатора,кПа
1-5
Термостат:
температура начала открытия °С
80,5-83,5
более 76
температура полного открытия °С
95
88
температура закрытия °С
77
менее 76
высота подъема клапана, мм
8,5
8,5
Система охлаждения предназначена для поддержания рабочей температуры двигателя в оптимальных пределах. Она состоит из насоса системы охлаждения, радиатора, электровентилятора, термостата, расширительного бачка и соединительных шлангов. В нее также входит радиатор отопителя.
В системе охлаждения двигателя используется специальная охлаждающая жидкость на основе смеси воды с этиленгликолем. Жидкость в системе охлаждения циркулирует благодаря центробежному насосу системы охлаждения. Он установлен на передней стенке блока цилиндров. Соединение насоса с блоком уплотнено прокладкой. Привод насоса осуществляется поликлиновыми ремнями привода генератора и привода гидроусилителя рулевого механизма от шкива коленчатого вала (на фото указан шкив насоса).
Насос системы охлаждения.
Термостат предназначен для поддержания оптимального температурного режима двигателя и ускорения его прогрева. Он установлен в корпусе, закрепленном на головке блока цилиндров.
На непрогретом двигателе клапан (указан стрелкой ниже) перекрывает поток охлаждающей жидкости из двигателя в радиатор.
Как только охлаждающая жидкость в двигателе достигает рабочей температуры (см. выше «Справочные данные»), клапан постепенно открывается и жидкость из двигателя начинает поступать в радиатор. По мере прогрева двигателя, клапан открывается все шире и когда температура охлаждающей жидкости достигнет верхнего допустимого предела, клапан откроется полностью.
В радиаторе системы охлаждения жидкость охлаждается встречным потоком воздуха. Когда встречного потока воздуха недостаточно для охлаждения двигателя, включается электровентилятор, установленный за радиатором двигателя.
В соответствии с сигналами ЭБУ он может работать в двух режимах. При включенном кондиционере электровентилятор работает постоянно.
Система охлаждения двигателя герметична. При нагреве охлаждающей жидкости во время работы двигателя в системе возрастает давление. Его ограничивает предохранительный клапан 1, установленный в крышке радиатора. При остывании охлаждающей жидкости давление в системе снижается и может стать меньше атмосферного. Чтобы не возникло разрежение, в крышку радиатора встроен обратный клапан 2.
Избыточное давление в системе охлаждения необходимо для повышения температуры кипения охлаждающей жидкости. При превышении установленного производителем значения (74-103кПа). открывается предохранительный клапан, и часть охлаждающей жидкости вытесняется в расширительный бачок. Величина давления, при котором открывается клапан крышки, наносится на ее корпус. В данном случае это 110 кПа.
Датчик температуры жидкости в системе охлаждения
Монтажное положение датчика температуры жидкости в системе охлаждения (на нижней половине корпуса термостата).
Система охлаждения двигателя 4D28 — жидкостная с принудительной циркуляцией. Она состоит из насоса, термостата, вентилятора, радиатора и других элементов.
Great Wall Hover Клуб
Модернизация системы охлаждения
Авторизуйтесь для ответа в теме
Прикрепленные изображения
На драйве, да и на где-то на наших форумах встречал упоминания про использование заглушенных отверстий в районе 4-ого цилиндра для улучшенной работы системы охлаждения, якобы так изначально было у японцев на двигателях, а китайцы по своему сделали. К.
использование заглушенных отверстий в районе 4-ого цилиндра для улучшенной работы системы охлаждения, якобы так изначально было у японцев на двигателях,
Скорее всего это заглушка для трубки охлаждения турбины
А что тогда наши турбинисты ее не пользуются? Надо у них спросить.
В этой же точке но с другой стороны тоже есть заглушка. Точнее дырка. На Н3 она заглушена впускным коллектором, а на Н2 она поднимается по впускному коллектору и выше уже на коллекторе глушится. Я тоже сначала думал, что эти дырки под ОЖ.
А оказалось — это заглушенная система рециркуляции выхлопных газов. :)))
Добавлю, вроде, пасьянс складывается:-) — на выпускном на фотке видна заглушка. -думаю, от нее шел рукав на эту заглушку на голове, С другой стороны дырка уходила в впуксной коллектор И на уровне чуть ниже дросселя выхлопные использовались для рециркуляции отр газов.
Я сам себе поверил 🙂 🙂 🙂 это точно заглушка не в канал с ОЖ:-)
Электрические схемы
Ниже представлены все элетросхемы автомобиля, как цветные, так и черно-белые. Схемы некоторых приборов могут повторяться в различных вариантах и в комплексе с другими приборами. Для быстрого перехода к нужной схеме, пользуйтесь ссылками в содержании. Для возврата к содержанию нажмите стрелку «назад» в браузере.
Схема ПАРКОВОЧНЫЙ РАДАР, ФОНАРИ СВЕТА ЗАДНЕГО ХОДА
Схема ЭЛЕКТРООБОГРЕВ СИДЕНИЙ, ЭЛЕКТРОПРИВОД СИДЕНИЙ, ЭЛЕКТРОПРИВОД ЛЮКА В КРЫШЕ
Схема КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА
Схема АУДИОСИСТЕМА
Схема CD-ПЛЕЕР, ЛЮК И ЭЛЕКТРОННОЕ СЦЕПЛЕНИЕ
Схема — DVD ПРОИГРЫВАТЕЛЬ
Схема ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МУФТА ПОЛНОГО ПРИВОДА, ЭЛЕКТРОПРИВОД СИДЕНИЙ И ЛЮК
Схема АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)
Схема АНТИПРОБУКСОВОЧНАЯ СИСТЕМА
Схема ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ И ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
Great Wall Hover Клуб
Модернизация системы охлаждения
Авторизуйтесь для ответа в теме
Прикрепленные изображения
На драйве, да и на где-то на наших форумах встречал упоминания про использование заглушенных отверстий в районе 4-ого цилиндра для улучшенной работы системы охлаждения, якобы так изначально было у японцев на двигателях, а китайцы по своему сделали. К.
использование заглушенных отверстий в районе 4-ого цилиндра для улучшенной работы системы охлаждения, якобы так изначально было у японцев на двигателях,
Скорее всего это заглушка для трубки охлаждения турбины
А что тогда наши турбинисты ее не пользуются? Надо у них спросить.
В этой же точке но с другой стороны тоже есть заглушка. Точнее дырка. На Н3 она заглушена впускным коллектором, а на Н2 она поднимается по впускному коллектору и выше уже на коллекторе глушится. Я тоже сначала думал, что эти дырки под ОЖ.
А оказалось — это заглушенная система рециркуляции выхлопных газов. :)))
Добавлю, вроде, пасьянс складывается:-) — на выпускном на фотке видна заглушка. -думаю, от нее шел рукав на эту заглушку на голове, С другой стороны дырка уходила в впуксной коллектор И на уровне чуть ниже дросселя выхлопные использовались для рециркуляции отр газов.
Я сам себе поверил 🙂 🙂 🙂 это точно заглушка не в канал с ОЖ:-)