Меню

Система охлаждения двигателя ховер н2 бензин схема

Система охлаждения

Схема системы охлаждения.

Характеристики системы охлаждения

Модель двигателя 4G63S4M
4G64S4M
4G69S4N
4GW4D20
4GW4D20B
Общая емкость системы охлаждения, л 8,0 6,5
Жидкость в системе охлаждения Антифриз на основе этиленгликоля с температурой замерзания не выше -35°С
Давление срабатывания предохранительного клапана крышки заливной горловины радиатора, кПа:
номинальное 74-103
минимальное 64
Давление срабатывания обратного клапана крышки заливной горловины радиатора,кПа 1-5
Термостат:
температура начала открытия °С 80,5-83,5 более 76
температура полного открытия °С 95 88
температура закрытия °С 77 менее 76
высота подъема клапана, мм 8,5 8,5

Система охлаждения предназначена для поддержания рабочей температуры двигателя в оптимальных пределах. Она состоит из насоса системы охлаждения, радиатора, электровентилятора, термостата, расширительного бачка и соединительных шлангов. В нее также входит радиатор отопителя.

В системе охлаждения двигателя используется специальная охлаждающая жидкость на основе смеси воды с этиленгликолем. Жидкость в системе охлаждения циркулирует благодаря центробежному насосу системы охлаждения. Он установлен на передней стенке блока цилиндров. Соединение насоса с блоком уплотнено прокладкой. Привод насоса осуществляется поликлиновыми ремнями привода генератора и привода гидроусилителя рулевого механизма от шкива коленчатого вала (на фото указан шкив насоса).

Насос системы охлаждения.

Термостат предназначен для поддержания оптимального температурного режима двигателя и ускорения его прогрева. Он установлен в корпусе, закрепленном на головке блока цилиндров.

На непрогретом двигателе клапан (указан стрелкой ниже) перекрывает поток охлаждающей жидкости из двигателя в радиатор.

Как только охлаждающая жидкость в двигателе достигает рабочей температуры (см. выше «Справочные данные»), клапан постепенно открывается и жидкость из двигателя начинает поступать в радиатор. По мере прогрева двигателя, клапан открывается все шире и когда температура охлаждающей жидкости достигнет верхнего допустимого предела, клапан откроется полностью.

В радиаторе системы охлаждения жидкость охлаждается встречным потоком воздуха. Когда встречного потока воздуха недостаточно для охлаждения двигателя, включается электровентилятор, установленный за радиатором двигателя.

В соответствии с сигналами ЭБУ он может работать в двух режимах. При включенном кондиционере электровентилятор работает постоянно.

Система охлаждения двигателя герметична. При нагреве охлаждающей жидкости во время работы двигателя в системе возрастает давление. Его ограничивает предохранительный клапан 1, установленный в крышке радиатора. При остывании охлаждающей жидкости давление в системе снижается и может стать меньше атмосферного. Чтобы не возникло разрежение, в крышку радиатора встроен обратный клапан 2.

Избыточное давление в системе охлаждения необходимо для повышения температуры кипения охлаждающей жидкости. При превышении установленного производителем значения (74-103кПа). открывается предохранительный клапан, и часть охлаждающей жидкости вытесняется в расширительный бачок. Величина давления, при котором открывается клапан крышки, наносится на ее корпус. В данном случае это 110 кПа.

Датчик температуры жидкости в системе охлаждения

Монтажное положение датчика температуры жидкости в системе охлаждения (на нижней половине корпуса термостата).

Система охлаждения двигателя 4D28 — жидкостная с принудительной циркуляцией. Она состоит из насоса, термостата, вентилятора, радиатора и других элементов.

Great Wall Hover Клуб

Модернизация системы охлаждения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Прикрепленные изображения

На драйве, да и на где-то на наших форумах встречал упоминания про использование заглушенных отверстий в районе 4-ого цилиндра для улучшенной работы системы охлаждения, якобы так изначально было у японцев на двигателях, а китайцы по своему сделали. К.

использование заглушенных отверстий в районе 4-ого цилиндра для улучшенной работы системы охлаждения, якобы так изначально было у японцев на двигателях,

Скорее всего это заглушка для трубки охлаждения турбины

А что тогда наши турбинисты ее не пользуются? Надо у них спросить.

В этой же точке но с другой стороны тоже есть заглушка.
Точнее дырка. На Н3 она заглушена впускным коллектором, а на Н2 она поднимается по впускному коллектору и выше уже на коллекторе глушится.
Я тоже сначала думал, что эти дырки под ОЖ.

А оказалось — это заглушенная система рециркуляции выхлопных газов. :)))

Добавлю, вроде, пасьянс складывается:-)
— на выпускном на фотке видна заглушка.
-думаю, от нее шел рукав на эту заглушку на голове,
С другой стороны дырка уходила в впуксной коллектор
И на уровне чуть ниже дросселя выхлопные использовались для рециркуляции отр газов.

Я сам себе поверил 🙂 🙂 🙂 это точно заглушка не в канал с ОЖ:-)

Электрические схемы

Ниже представлены все элетросхемы автомобиля, как цветные, так и черно-белые. Схемы некоторых приборов могут повторяться в различных вариантах и в комплексе с другими приборами. Для быстрого перехода к нужной схеме, пользуйтесь ссылками в содержании. Для возврата к содержанию нажмите стрелку «назад» в браузере.

Схема — АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ, ГЕНЕРАТОР, СТАРТЕР, ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ

Схема СИСТЕМА ЗАПУСКА И ПОДЗАРЯДКИ

Схема СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 4G63/4G69

Схема СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 4D20

Схема БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕМ, БЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ, ПЕРЕДНИЙ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ, НАРУЖНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ

Схема СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ И СТЕКЛООМЫВАТЕЛИ

Схема ЗАДНИЙ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ И СТЕКЛООМЫВАТЕЛЬ

Схема БЛИЖНИЙ И ДАЛЬНИЙ СВЕТ ФАР

Схема ЭЛЕКТРОКОРРЕКТОР ФАР

Схема УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА И АВАРИЙНАЯ СВЕТОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ

Схема ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОСВЕЩЕНИЯ, ПЕРЕДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР И ЗАДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФОНАРЕЙ

Схема ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА

Схема ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЁМНИКИ

Схема — ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК И ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ

Схема ЭЛЕКТРОПРИВОД НАРУЖНЫХ ЗЕРКАЛ, ПРИКУРИВАТЕЛЬ

Схема НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ (вариант схемы 2)

Схема ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ

Схема — ПРИКУРИВАТЕЛЬ, ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ, СТОП-СИГНАЛЫ

Схема ЩИТОК ПРИБОРОВ, ДАТЧИКИ

Схема ЩИТОК ПРИБОРОВ (вариант 2)

Схема СИГНАЛЬНЫЕ ЛАМПОЧКИ ЩИТКА ПРИБОРОВ

Схема ПАРКОВОЧНЫЙ РАДАР, ФОНАРИ СВЕТА ЗАДНЕГО ХОДА

Схема ЭЛЕКТРООБОГРЕВ СИДЕНИЙ, ЭЛЕКТРОПРИВОД СИДЕНИЙ, ЭЛЕКТРОПРИВОД ЛЮКА В КРЫШЕ

Схема КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА

Схема АУДИОСИСТЕМА

Схема CD-ПЛЕЕР, ЛЮК И ЭЛЕКТРОННОЕ СЦЕПЛЕНИЕ

Схема — DVD ПРОИГРЫВАТЕЛЬ

Схема ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МУФТА ПОЛНОГО ПРИВОДА, ЭЛЕКТРОПРИВОД СИДЕНИЙ И ЛЮК

Схема АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)

Схема АНТИПРОБУКСОВОЧНАЯ СИСТЕМА

Схема ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ И ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Great Wall Hover Клуб

Модернизация системы охлаждения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Прикрепленные изображения

На драйве, да и на где-то на наших форумах встречал упоминания про использование заглушенных отверстий в районе 4-ого цилиндра для улучшенной работы системы охлаждения, якобы так изначально было у японцев на двигателях, а китайцы по своему сделали. К.

использование заглушенных отверстий в районе 4-ого цилиндра для улучшенной работы системы охлаждения, якобы так изначально было у японцев на двигателях,

Скорее всего это заглушка для трубки охлаждения турбины

А что тогда наши турбинисты ее не пользуются? Надо у них спросить.

В этой же точке но с другой стороны тоже есть заглушка.
Точнее дырка. На Н3 она заглушена впускным коллектором, а на Н2 она поднимается по впускному коллектору и выше уже на коллекторе глушится.
Я тоже сначала думал, что эти дырки под ОЖ.

А оказалось — это заглушенная система рециркуляции выхлопных газов. :)))

Добавлю, вроде, пасьянс складывается:-)
— на выпускном на фотке видна заглушка.
-думаю, от нее шел рукав на эту заглушку на голове,
С другой стороны дырка уходила в впуксной коллектор
И на уровне чуть ниже дросселя выхлопные использовались для рециркуляции отр газов.

Я сам себе поверил 🙂 🙂 🙂 это точно заглушка не в канал с ОЖ:-)

Читайте также:  Давишь газ машина тормозит

Авто © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector