Меню

Шумоизоляция автомобиля шкода фабия 2

Шумоизоляция Фабия: двери и капот

Тишина и комфорт, улучшенная акустическая система, салон без скрипов — всего этого можно достичь, установив ШВИ в Шкоду Фабия. Безусловно, шумоизоляция Фабия даст возможность избавиться от громкого монотонного шума в дороге даже на скорости 140 км/ч. Штатная акустика начнёт звучать в разы лучше, а салон перестанет скрипеть и трещать.

Преимущества проведения ШВИ в сервисах

Рекомендуется проводить ШВИ автомобиля Фабия в профессиональных сервисах. Это позволит получить много преимуществ, хотя и придётся основательно раскошелиться.

  1. Практически все мастерские дают гарантию на работы 3 года. Это означает, что при отклеивании материалов в течение представленного срока фирма заново проведёт ШВИ. Владельцу Шкода Фабия останется только доказать, что отклеивание произошло не по его вине.
  2. Автомобиль не теряет официальной лицензии, ведь не проводятся работы по демонтажу узлов и агрегатов. Никакие электрокомпоненты и коннекторы не отключаются и не разъединяются.
  3. Многие профессиональные сервисы делают фотоотчёт проведённой работы. Каждый элемент и узел фотографируется, все этапы шумоизоляции — оклейка и монтаж — фиксируются.
  4. Специалисты, как никто другой, знают нюансы разборки и сборки элементов салона. Поэтому следов работы после окончания мероприятия видно не будет.
  5. В большинстве случаях высокая стоимость работ связана с использованием премиальных материалов STP. Они надёжны и экологически чисты, не чувствительны к погоде.
  6. Владелец машины по желанию может присутствовать во время ШВИ, контролируя все этапы работ.
  7. Используя современные технологии, мастерам удаётся так обработать различные зоны автомобиля, что вес кузова увеличивается всего на 45-50 кг.
  8. Автовладелец получает на руки все официально подтверждённые документы: счёт, заказ-наряд, договор и т. д.

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Большинство крупных фирм, специализирующихся на ШВИ конкретных марок авто, превосходно разбираются в тонкостях изоляции. Шумоизоляция Шкода Фабия проводится ими так, чтобы машина полностью отвечает требованиям современного комфорта. Гарантией качества работ выступает большой стаж работ в этой сфере.

Предлагается несколько вариантов проведения шумки. Помимо полноценной шумоизоляции, затрагивающей все зоны кузова, колёса и моторный отсек, провести ШВИ можно, ограничиваясь лишь отдельными частями машины.

Двери Skoda Fabia

Потеряв терпение из-за дребезжания обивки в области тканевой накладки при прослушивании музыки на средней громкости, многие владельцы Фабия решаются на шумоизоляцию дверей. Однако некоторые элементы конструкции вызывают при разборке ощутимые сложности. Например, ЭУЗ — электронное управление зеркал.

Желательно начинать процедуру с правой двери, так как сложных компонентов здесь не имеется, да и проводов меньше.

  1. Снизу дверь держится на шурупах, которые следует отвернуть насадкой «Торкс Т-15».
  2. Затем отодрать накладку дверной ручки, поддев с середины жалом отвёртки. Не нужно переусердствовать, хотя защёлкнута ручка основательно, держится за счёт металлических зажимов.
  3. За отодранной ручкой находится два болта — расположены они в глубоких нишах с круглой дыркой. Чтобы снять их, потребуется вооружиться длинной звёздочкой или постараться провернуть их обычной плоской отвёрткой.
  4. Остались пластиковые клипсы, но они снимутся автоматически, если поддеть обивку с левой стороны в области расположения динамика. Затем постепенно отдирать обивку по контуру, делая это не резко, осторожно с трёх сторон, кроме верха.
  5. Поднять обивку, которая верхней своей частью заходит в паз. Удерживая её в таком положении, снять разъём стеклоподъёмника и тросик двери (открывающий).
Читайте также:  Устройство двигателя с нижним распредвалом

Разобравшись с одной дверью Шкоды Фабия, можно быть уверенным, что дальнейшая разборка пройдёт намного легче. Сложность разборки левой двери связана с наличием большого количества проводов, тросика, стеклоподъёмника, пипки зеркал и светодиода заводской сигнализации.

Что касается ШВИ, то приготовить надо следующее:

  • 3 листа вибропласта;
  • 1 лист битопласта;
  • инструменты для работы: острые ножницы, набор разных отвёрток.

Алгоритм проведения шумки подробно выглядит так.

  1. Отодрать штатную изоляцию, закрывающую отверстия в дверях, чтобы обработать внутреннюю зону двери. Одновременно вывести фиксаторы тросика из зацепления.
  2. Разрезать лист вибропласта на квадраты 15х15 см. Прилепить их на первую дверную плоскость (внутренняя сторона двери, обратная часть наружной). Обклеивать такими короткими кусками удобнее, ведь надо просунуть руку в технологичное отверстие и лепить не глядя.

Оптимальным вариантом будет считаться, если суметь оклеить около 40 процентов поверхности.

  1. Закрыть технологичное отверстие куском шумоматериала, проделав в нём дырку для тросика.
  2. Теперь надо обклеить дверь со стороны салона битопластом. Также вырезать несколько кусков и наклеить.
  3. Обработать обшивку двери изнутри, используя оба материала.
  4. Подвергнуть шумоизоляции всё, что может дребезжать: оплётку тросика без резинки, электроразъёмы, кнопку стеклоподъёмника, зону под проводкой и т. д.

Не нужно оклеивать сами провода битопластом. Во-первых, если надо работать с ними, то разобрать назначение провода по цвету будет крайне проблематично. Во-вторых, материал имеет вредный для кабеля клей, воздействующий на изоляцию. Она начнёт разрушаться, со временем произойдёт замыкание.

Завершающий этап любого мероприятия — сборка в обратном порядке. Сначала надо вдеть на место верхнюю направляющую. Затем, наметив места клипсов, забить обивку быстрыми ударами в дверь (использовать можно молот с мягкой защитой).

Капот

На Шкода Фабия шумоизоляция капота позволит существенным образом устранить общий уровень шумов. Многие используют готовые комплекты для этого. Они продаются в магазинах, стоят недорого, устанавливаются просто — на клипсах. На капоте Шкоды Фабия бывает штатная изоляция. Её перед работой надо будет снять, освободив от пластиковых пистонов.

Вообще, капот считается достаточно вибронагруженной частью автомобиля. Ему требуется хорошая виброизоляция, но утяжелять эту часть кузова слишком тоже не рекомендуется. Если шумка проводится с помощью обычных материалов — не комплекта — то желательно использовать сэндвич: сперва положить классический вибропласт М2, затем голд вибропласт. Некоторые умельцы ставят ещё и третий слой, но он будет явно лишним (при желании используется изотон).

Читайте также:  274920 двигатель какое масло

Сам процесс установки ШВИ на капот выглядит так.

  1. Снимается газоупор.
  2. Капот очищается от заводской изоляции и тщательно промывается изнутри (если грязный).
  3. Подготавливаются лекала из плотной бумаги для заклеиваемых поверхностей капота. Их надо приложить к вибропласту, обвести и вырезать материал.
  4. Обезжирить поверхности металла, положить вибропласт без прогревания (работать в тёплый солнечный день — плюс 20 и выше). Если на улице низкая температура, то надо обязательно использовать фен.
  5. Клеить надо от угла, обязательно разглаживая валиком материал валиком во избежание образования воздушных пузырей.
  6. Поверх классического вибропласта положить голд или барьер. Перед нанесением рабочую поверхность опять обезжирить.

Если не удалось избежать завоздушивания, надо острым канцелярским ножом сделать надрез на пузыре и вывести лишний воздух. Круглые отверстия на капоте тоже можно заклеить, но не все, а лишь несколько.

Результатом ШВИ капота станет не только уменьшение шумов в салоне, но и быстрый прогрев двигателя. Особенно это заметно автовладельцам Фабия, проживающим в холодных регионах нашей страны.

Видео: шумоизоляция Шкода Фабия

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

  • Матричный ЖК-дисплей с широким углом обзора;
  • Работа с USB-накопителем;
  • Встроенный микрофон, Bluetooth и система беспроводной голосовой связи (можно подключить до 2 телефонов);
  • Совместимость с Android, iPod/iPhone;
  • Максимальная выходная мощность: MOSFET 50W x 4.

Шумоизоляция Skoda Fabia в Сергиевом Посаде

Проклеено более 300

Шкода Фабия

Сделаем за 8

От 26 000 руб

с работой и материалом

Шумоизоляция Skoda Fabia в Сергиевом Посаде. Весьма популярное транспортное средство, которое сегодня можно достаточно часто встретить на наших дорогах, а чаще всего в городах. Автомобиль отличается не большими размерами, своей надежностью и долговечность, но вот параметры шумоизоляции являются не очень удовлетворительными.

Именно поэтому клиент заказал полную шумоизоляцию автомобиля в премиальном варианте. Мы не работаем с бюджетными версиями демпферов – поэтому всегда предлагаем своим клиентам лучшее! Предварительно готовимся к выполнению поставленной задачи, прогревая демпферы и заготавливая инструменты. Хочется сразу сказать, что клиент может лично посмотреть за работой мастеров. Данный автомобиль мы будем обрабатывать по варианту “Комфорт” – первый из наших трёх вариантов, доступных вам на любой бюджет.

Шумоизоляция крыши (потолка) Skoda Fabia

Множество тонких листов металла – основной источник шума в любом автомобиле. Обработка крыши демпфером – первый этап и отличное решение, позволяющее существенно улучшить общую ситуацию. Чистые перчатки позволяют аккуратно убрать обшивку крыши. Мы видим войлокоподобный материал, который используется в роли шумоизоляции – его нужно удалить, чтобы получить возможность нанести свои демпферы.

Стандартно обрабатываем металл обезжиривателем, чтобы нанести первый слой демпфера под символическим названием “Тишина” (в варианте Комфорт), это отличная защита от многочисленных вибраций металла, после этого он становится глухой как доска.

Читайте также:  Как называется жидкость для окон машины

Далее следует звукопоглощающий слой, Войлок толщиной 10 мм отлично справляется с тем, чтобы поглощать звуковые волны и создавать комфортную обстановку внутри автомобиля и заглушить высокочастотный шум с улицы и капель дождя.

Теперь остается только аккуратно собрать обшивку, чтобы избежать любых повреждений. После этого ещё раз проверяем качество сборки.

Шумоизоляция пола (днища) Skoda Fabia

Разбираем салон Шкода Фабиа, чтобы получить полноценный доступ к металлу. Для этого потребуется несколько мастеров, ведь объем работы сложно назвать маленьким. На днище, а также в багажнике, мы видим несколько кусков заводской виброизоляции. Старания производителей похвальны, но нужно убрать этот материал, чтобы нанести наш виброизолятор.

Первым слоем становится наш премиальный материал Comfort mat Gold, который мы получаем напрямую от поставщиков. Плотный, качественный демпфер, надежно справляется с колоссальной звуковой нагрузкой, поступающей от днища.

Звукоизоляционный материал Blockshot 7 мм является следующим слоем – это отличная возможность укрепить днище. Материал не подвержен пагубному воздействию влаги или тепла.

Последнее решение – плотный войлочный ковер, который мы наносим на уже сложившуюся комбинацию материалов. Теперь собираем салон, чтобы продолжить работу.

Шумоизоляция багажника Skoda Fabia

Технология проклейки багажника повторяет проклейку пола, это виброизолятор Gold и шумопоглотитель Blockshot

Такой сэндвич не оставит шансов шуму, так же будет выступать в роли тепло изолятора, что очень поможет прогреву салона в зимний период и будет сохранять холод от кондиционера летом.

Не забываем про крышку багажника – она тоже источник шума и вибраций.

Шумоизоляция капота Skoda Fabia

Здесь полностью отсутствует любая виброизоляция, но и сложная конструкция не позволяет нам сильно разогнаться.

Наносим виброизоляцию и теплоизоляцию, чтобы немного исправить ситуацию с огромным уровнем шума.

Шумоизоляция дверей Skoda Fabia

Завершаем свою работу, демпфирую двери. Для этого разбираем их весьма аккуратно и приступаем к очистке металла. Теперь на внутреннюю часть наносим слой виброизолятора от Comfortmat.

Каркас двери и плиту так же покрываем вторым слоем виброизолятора “Тишина” (в варианте “Комофрт”)

Обшивку двери покрываем “пирамидками”, чтобы избежать “сверчков” и постоянного скрипа. Звучание штатных динамиков при этом существенно улучшается.

Шумоизоляция арок и подкрылок Skoda Fabia

Владелец данного авто в Сергиевом Посаде так же заказал нашу дополнительную услугу по шумоизоляции колесных арок снаружи и подкрылок что бы по максимуму убрать шум от колес, резины (особенно зимней и шипов) и подвески. Тут всё стандартно, слой влагостойкого вибро изолятора и слой влагостойкого шумопоглотителя Vision RED 6мм на подкрылок для звукоизоляции.

Шумоизоляция Skoda Fabia завершается комплексной проверкой автомобиля. Мы обязаны гарантировать клиенту максимальное качество, поэтому профессионально подходим к своей работе.

Adblock
detector