Шумоизоляция Kia Sportage
Шумоизоляция Kia Sportage. Совсем новенький Киа Спортаж записан к нам на шумоизоляцию как обычно, заранее. Владелец подошел к данному вопросу основательно — посетил несколько контор, предлагающих данную услугу, изучил материалы и оценил качество работы, после чего выбор пал на нас. Что ж, постараемся не ударить в грязь лицом и оправдать в се надежды владельца этого «Спартака». Наша большая команда готова к приезду автомобиля — все интрументы чистые, а виброизоляционный материал уже томится в печке при температуре 50 градусов. Мы будем работать в присутствии владельца автомобиля примерно 5 часов — это наша «фишка», за которую нас выбирают сотни и тысячи клиентов ежемесячно! Не верите, что такое возможно? Смотрите сами! Мы начинаем полную шумоизоляцию Kia Sportage.
Шумоизоляция капота Sportage производится вибродемпфером SGM, который наносится на металл капота между ребер жесткости, а так же шумо-теплоизоляцией Сплен, которой мы обрабатываем внутреннюю сторону штатного утоплителя.
Шумоизоляция потолка Sportage. Наши мастера располагают всем необходимым инструментом, знанием и опытом для аккуратной разборки потолочных обшивок. Мы обязательно работаем в чистых перчатках и гарантируем вам чистоту работы.
Первый слой на потолоке — виброизоляционный от компании СГМ. Материал тщательно раскатывается специальными роликами для достижения максимальной адгезии к заранее обезжиренному металлу.
Роль шумоизоляционного слоя выполняет очень эффективный войлочный шумопоглотитель толщиной 10мм.
Шумоизоляция дверей Sportage. Пока один мастер занимается потолком, еще один капотом, остальная бригада производит шумоизоляционные работы с дверьми. Начинаем работу с аккуратного снятия обшивок и обезжиривания и сушки металла.
Виброизоляция SGM M3 занимает свое место на внешнем металле двери. Металл на этом этапе становится менее гулким и более устойчивым к случайным продавливаниям и вмятинам.
Затем мы используем шумоизолятор Сплен, покрытый защитной фольгой для снижения влияния агрессивной водной среды. Как известно, материалы на основе клея не любят влагу. Особенность этого материала состоит в том, что он не содержит клея. а его функцию выполняет тончайший слой виброизоляции, нанесенный на заводе-изготовителе.
Работы с каркасом двери так же начинаются с виброизоляции. Здесь мы закрываем все технологические отверстия, формируя для штатного динамика благоприятные условия для басовитого звучания.
Современный шумопоглотитель Бибитон дополняет картину в двери, препятствуя прохождению звуковой волны под обшивку двери.
Штатная обшивка двери имеет заводской войлочный шумопоглотитель. Оставляем его.
На момент, когда шумоизоляционные работы по потолку, капоту и дверям закончены, вся наша команда приступает к шумоизоляции основной части автомобиля — полу, багажнику и колесным аркам.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Sportage начинается с полной разборки салона, коврового покрытия и обшивок. Затем производится удаление загрязнений и жира с металла.
Наша гордость и преимущество перед большинством контор — один из самых толстых, эффективных и дорогих виброизоляторов на полу SGM БМФ, толщиной 4мм. Этот материал у нас заранее нарезан и разогрет в специальной печке до температуры 50 градусов, что облегчит монтаж и повысит начальную адгезию к металлу.
Не ленимся и обрабатываем труднодоступные участки моторного щита и арок в ногах передних пассажиров.
Задняя колесная арка обрабатывается с обоих сторон. Не забываем и про крылья.
Толстый и эффективный Бомб мы используем на каждом автомобиле. К сожалению, этим не могут похвастать большинство контор, предлагающих подобные услуги.
Далее пол и арки покрываются современным шумопоглотителем Бибитон, который эффективнее Сплена примерно в 2 раза на разных частотных диапазонах.
Мы не ограничиваемся двумя слоями и добавляем войлочный поглотитель звука там, где это не помешает сборке. Мы предлагаем клиенту только максимальную шумоизоляцию, поэтому не жалеем материала и постоянно совершенствуем технологию.
Войлок добавляем и на внешние полусферы арок и крыльев. Это один из самых востребованных и эффективных поглотителей звука, недаром его используют штатно в немецких автомобилях.
Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается войлоком.
Начинается сборка салона и наши мастера делают это максимально аккуратно. В этом вы можете убедиться лично, присутствуя при работах со своим автомобилем.
Сборка салона окончена и мы производим протирку салона, а так же проверку работоспособности всех систем автомобиля.
Опыт наших мастеров с 2007 года позволяет гарантировать вам высокое качество работы, а так же заводское качество сборки салона. Мы не ломаем пистонов и не оставляем после себя следов разборки в виде лишних болтов, царапин или зацепов.
Шумоизоляция Киа Спортаж завершена. Наша команда потратила на работу около 5 часов, за которой наблюдал владелец автомобиля, изредка попивая кофе в нашей зоне отдыха. Мы утяжелили автомобиль примерно на 60 килограмм и это гарантирует повышение комфорта в салоне до уровня автомобиля классом выше. При разборке-сборке салона ни один пистон не пострадал, благодаря многолетнему опыту работы наших мастеров со Спортажами и тысячам автомобилей за плечами. Мы работаем по записи, что гарантирует немедленное начало работы над вашем автомобилем по приезду. Надеемся, что наш фото отчет помог вам определиться с командой, которой вы доверите своего железного коня на полную шумоизоляцию салона. Ваша команда «Авто-Локер».
Шумоизоляция Спортейдж своими руками
Киа Спортейдж является чуть ли не самым любимым кроссовером в нашей стране. Поэтому на форумах часто можно встретить темы о том, как проводится шумоизоляция Спортейдж с рекомендациями, вопросами, отзывами. Несмотря на неплохой уровень штатной ШВИ, многие владельцы «корейца» не прочь получить ещё больше комфорта и тишины.
Шумоизоляция в сервисе
Особенно важна тишина в салоне автомобиля для любителей послушать хорошую музыку. Меломанам нужен оптимальный акустический комфорт, а его удаётся получить только путём доработок. Комплексный подход к шумоизоляции — лучшее решение подобной задачи.
На многих автосервисах предлагают экстремальный пакет, позволяющий убрать до 90 процентов шумов извне. Это ощутимо улучшает звучание акустики, ведь в салоне проводится полная шумоизоляция. Обработке подвергаются такие зоны машины, как потолок, пол, багажник, двери и т. д.
ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»
Автосервис — то место, где можно не беспокоиться о качестве проведённой работы. Это с условием, что ателье знакомое и там не занимаются обманом. Стоимость проведения не так уж и высока. Например, шумоизоляция Киа Спортейдж 3 цены имеет следующие.
- Двери шумоизолируются от 7-8 тыс. рублей.
- Потолок — 3-4 тыс. рублей.
- Пол — 5-6 тыс. рублей.
- Багажный отсек — 4-5 тыс. рублей.
- Колёсные арки — 6-7 тыс. рублей.
- Дополнительная аудиоподготовка дверей — 3 тыс. рублей.
Шумоизоляция своими руками
Цены, как видим, не кусаются. Однако для многих владельцев Kia Sportage они не по карману. Приходится решаться на шумоизоляцию Киа Спортейдж своими руками, что тоже вариант не из худших.
Перед тем, как начать процедуру по ШВИ, надо определиться с материалами. Что касается технологии проведения, то она остаётся неизменной как в сервисе, так и при осуществлении своими силами — для минимизации вибраций наносятся виброматериалы, а для устранения шума — шумоизоляционные.
На теплоизоляторы обращать внимание не стоит. Причина проста — современные вибро- и шумоматериалы объединяют в себе несколько свойств, в том числе и теплоизоляцию.
Независимо от того, как и на каких участках кузова будет проводиться шумоизоляция, она должна иметь 3 этапа.
- Подготовка рабочих поверхностей. Сюда входят мероприятия по снятию различных деталей, мешающих проводить ШВИ. Этап включает также работы по зачистке площади от грязи, ржавчины и пыли. Грамотная ШВИ подразумевает наклейку материалов на обезжиренные поверхности — это тоже важно учитывать.
- Подготовка материалов. Подразумевает изготовление лекалов из бумаги для сложных, многоплоскостных поверхностей. К примеру, такими зонами в авто являются колёсные арки, двери, зона под торпедой и т. д.
- Нанесение материалов. На сегодняшний день принято использовать традиционные варианты наклеивания материалов, заслужившие одобрения пользователей. К тому же, практически на всех материалах указано, как правильно осуществлять оклейку.
Важнейшие рекомендации
Работая своими руками, очень важно придерживаться следующих рекомендаций.
- Использовать в работе специальный валик, чтобы материал плотно ложился на поверхности. Кроме того, прикатка валиком помогает устранить завоздушивание.
- Работать в помещении, где температура воздуха комнатная.
- Использовать для ШВИ пола и крыши одинаковые листы.
- Виброизол для колёсных арок желательно класть с обеих сторон.
- Класть материал на поверхность не всей своей площадью, а с краешка.
- Не эксплуатировать автомобиль после проведённой ШВИ как минимум полный день, иначе клеевая основа материалов не схватится.
Эксперты рекомендуют проводить полную ШВИ Спортейдж. Однако известно много причин, мешающих этому. Частичная ШВИ также распространена и способна дать не меньший эффект, если всё делать правильно — работать последовательно, не жалея времени.
Но тогда возникает вопрос — а с чего начать? Первое, что рекомендуют сделать специалисты в этом случае, определиться с архиважной проблемой. Например, если владелец автомобиля меломан и заинтересован в качественном звучании музыки, он должен начинать с дверей и колёсных арок. А при наличии сабвуфера, не забыть шумоизолировать и багажный отсек.
Существует также классическая рекомендация по ШВИ.
- Сначала обрабатывать те зоны, которые наиболее просты по времени и сложности, тем самым, давая себе возможность получать опыт.
- Выбирать в первую очередь наиболее шумные места, чтобы эффект проведённой работы почувствовался сразу.
Наличие специальных инструментов — гарантия успешного выполнения работ. В случае ШВИ автомобиля Кия Спортейдж понадобится всего 3 инструмента:
- ножницы или резак;
- строительный фен;
- валик.
Подробная инструкция по ШВИ в таблице.
Шумоизоляция капота | Одна из самых приятных, удобных и комфортных зон для шумоизоляции. В большинстве машин ничего разбирать и снимать не нужно, доступ к зоне обработке открытый. |
Подготовительные работы | Необходимо аккуратно снять защиту. Складывайте все мелкие детали, шурупы в коробочку, чтобы не потерять в процессе работы. Тщательно промойте от грязи эту зону и обезжирьте. Качество очистки перед шумоизоляцией очень важно. От этого зависит насколько плотно шумоизоляционный материал будет приклеен к поверхности. Дальше вам может понадобиться помощь девушки или какого-нибудь аккуратного человека, который имел пятерку по труду в школе. Необходимо сделать аккуратные выкройки материала. Для этого мы рекомендуем вам взять старые газеты, приложить к поверхности и обвести маркером или карандашом. Полученную фигуру переносите на материал и аккуратно вырезаете. |
Виброизоляция | Берём виброизоляцию, убираем антиадгезионный слой (защитная пленка на клеевой основе) и приклеиваем к обезжиренной поверхности. Для капота не рекомендуем брать виброизоляцию толще, чем 2 мм. Проверяем внимательно чтобы нигде не было пузырей. Пузыри — это самое страшное, что может случиться в процессе самостоятельной шумоизоляции автомобиля. Пузыри это прямой путь к ржавчине и гниению. Далее необходимо взять специальный ролик для шумоизоляции. К сожалению, руками, как бы мы не хотели, полноценно прижать шумоизоляцию не получится. Для надежности ее необходимо прикатать. Лайфхак: роликом пользоваться намного удобнее, но если его нет, то можно попробовать использовать обратную сторону отвертки (ручку) для прикатки шумки. Шумка самостоятельно может быть сделана и с подручными инструментами. Производители уже довольно давно стали делать рифленный рисунок на фольге. Если он стал плоским — значит вы хорошо прикатали шумку и можно идти дальше. |
Шумоизоляция | По готовым выкройкам вырежьте второй слой, который будет отвечать как раз за шумо и теплоизоляцию. Чаще всего это вспененный материал, с фольгированным покрытием. Также проверьте отсутствие пузырей. Данный материал не нужно прикатывать. Достаточно просто плотно прижать. Аккуратно соберите капот обратно. |
ШВИ дверей | Шумоизоляция своими руками дверей на самом деле сложна только процессом разборки и сборки двери. Сам процесс шумоизоляции неизменен и прост. Шумка своими руками для этой зоны хороша тем, что состоит из четырех элементов, которые можно делать в один день или в несколько. |
Разборка | Откройте интернет и найдите форум по Кия Спортейдж. Автомобильные форумы живы, владельцы машин активно общаются и делятся советами, как починить — а в нашем случае не сломать — свой автомобиль. Шумоизоляция самостоятельно — это все-таки сложно-технический процесс. На каждом таком форуме вы 100% найдете раздел как разобрать дверь. Почему так важно изучить данный вопрос? Дело в том, что в двери располагается механизм центрального замка, колонки и механизм подъема стекла. Поэтому важно, чтобы разбирая и вскрывая дверь вы не повредили провода, не сломали какой-нибудь важный датчик. И тем более важно, чтобы потом, когда вы собрали все обратно — все системы работали корректно. Изучив форум вооружаемся отверткой, при наличии и спец. инструментами для открытия различных заклепок. Начинаем развинчивать дверь. Как в случае с багажником, клепки и шурупы могут располагаться в самых неожиданных и незаметных местах. Если обшивка не снимается, значит не все откручено. В принципе, при разборе автомобиля как таковая сила не требуется, шумка самостоятельно — деликатное занятие. Поэтому если “не идет”, лучше еще раз все проверьте. После того как вы все-таки сняли обшивку, сделайте несколько фотографий — как все подключено и расположено. Это поможет вам собрать автомобиль намного быстрее, потому что у вас будет готовая инструкция — куда что крепить. Начинаем “дезинфекцию” пространства. Особенность двери в острых краях технологических отверстий и в их узости. Т.е. чтобы “там” все хорошо очистить, необходимо очень ловко засунуть руку в отверстие и на ощупь обработать обезжиривателем поверхность. Обязательно работайте в тряпичных перчатках, а также лучше надеть кофту с длинным рукавом. Такие меры предосторожности защитят вас от порезов. |
Шумоизоляция | Клеим вибру на внешнюю стенку двери. Как в случае с капотом не стоит слишком усердствовать с прикаткой. Должно быть хорошо прикатано, но без фанатизма. Приклеиваем шумку. Из-за небольшого труднодоступного пространства рекомендуем отрывать антиадгезионное покрытие постепенно. Сначала крепите край материала, а потом потихоньку разглаживая поверхность рукой начинаете второй аккуратно вытаскивать пленку или бумагу. Это важный момент, потому что к примеру мягкие шумопоглощающие материалы имеют очень высокий уровень адгезии и если оторвать все сразу — материал может приклеиться сам к себе, после чего его использование по назначению станет невозможным. Проверяем работу подъемника стекла. Лучше это сделать сразу, чтобы убедиться, что механизм работает верно и стекло поднимается наверх ровно. |
Отзывы
Киа Спортейдж шумоизоляция отзывы в таблице.
Анатолий | Недавно обратился в салон за услугой шумоизоляции автомобиля Kia Sportage. Очень понравилось, что прежде всего мне объяснили, как будет происходить процесс и что я получу в итоге. Сейчас, конечно, разница колоссальная по сравнению с тем, что было. Спасибо вам. |
---|---|
Оксана | Поменяла свое авто на Kia Sportage и заметила, что с шумоизоляцией у этой марки проблемы. Решила самостоятельно все исправить и обратилась к профессионала в автосервис. Все сделали быстро и качественно, оставалась только день без авто. Спасибо! |
Коля Белый | В приобретенном Kia Sportage очень чувствовалось в осенне-весенний период, как по крыше автомобиля барабанит дождь. Терпеть этот шум уже было не возможно. Сделал шумоизоляцию у ребят в салоне и теперь наслаждаюсь тишиной. |
РусЭксперт | ИМХО, шумку делают для достижения двух целей. Акустическое оформление как динамиков, так и самого авто(избавление от пасивных резонаторов). Если человеку не надо ни то ни другое, то он и не делает ничего. Если сам не пробовал шумить у себя в авто, то НИКОГДА не поймешь цели и переубедить тебя так же не получится, ибо слаще редьки ты сам ничего не пробовал. |
Сёма | Шумка развод,она тока для понтов,чтобы зафотать голый каркс внутри машины,а потом все заклеить и сказать: «во как теперь у меня круто». З.Ы. если просто слушаете музыку, то возьмите 2 листа вибропласта, и наклейте по 1му на каждой двери,а потом послушайте, вот есть разница? |
Леонид Ильич | Комфорт только в России нужен получается? или отойдем от темы и перейдем на личности? так всегда делают когда аргументы заканчиваются. приобретая подержанный автомобиль была в твоей машине шумка или всетаки нет? понимаю, что в Корее машины делать умеют, а о комфорте музыкальном им ТЫ должен рассказать. К Петровичу или Михалычу в гараж палюбасу нужно машины везти, а то не камфорт понимаешь. Звучит не так. |
Вякач | Не имеет абсолютно никакого значения новую ты машину покупаешь или нет. Имеет значение то- нравится ли тебе штатная шумка или нет, и нравится ли тебе как играет музыка у тебя в машине или нет? Что не понятного? Местоположение машины на глобусе абсолютно не влияет на желания сделать авто тихим и хорошо поющим. |
Николай Соколов | У каждого есть своё мнение только вот так активно его не все доказывают. По статистике по факту +1 голос (ваш) за адназначную необходимость шумить автомобиль. Был бы вопрос по «звуковому» оформлению квартиры то палюбасу и там возникли бы разногласия. Но и там ваше мнение было бы учтено как один голос и не зависело бы каким способом вы высказали его. |
Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.
- Матричный ЖК-дисплей с широким углом обзора;
- Работа с USB-накопителем;
- Встроенный микрофон, Bluetooth и система беспроводной голосовой связи (можно подключить до 2 телефонов);
- Совместимость с Android, iPod/iPhone;
- Максимальная выходная мощность: MOSFET 50W x 4.