Шумоизоляция Kia Sorento
Шумоизоляция Kia Sorento. В очередной раз к нам в гости приехал новый Киа Соренто с Соренто-клуба на полную шумоизоляцию салона. Наша большая команда подготовилась к работе заранее — материал еще за один час до приезда машины нарезан по нашим фирменным лекалам, а так же разогрет в специальной печке до температуры 50 градусов. К тому воремени, когда мы разберем салон и приступим к монтажу шумоизоялции, весь материал будет равномерно прогрет по всей толщине. Мастера приступают к работе с чистым инструментом и в чистом комплекте перчаток. Владелец автомобиля жалуется на низкий уровень комфорта, особенно на шум колесных арок. В прочем, эти жалобы касаются любого Соренто, приезжающего к нам. Всю работу по шумоизоляции автомобилей мы делаем в присутствии хозяина автомобиля в течение 8-9 часов, что особым образом выделяет нас от других установочных точек. Вы можете находиться с нами рядом (у нас удобные диванчики напротив авто, чай, кофе, печеньки и WiFi) на всем протяжении работ, мы даже настаиваем на этом. Еще хотим отметить, что так же производим шумоизоляцию панели приборов (со снятием и разборкой на части) и моторного щита, но это дополнительная услуга (как правило около 50-60% клиентов выбирают ее в дополение). Во время шумоизоляции вашего автомобиля у нас трудится бтльшая команда мастеров и каждый имеет персональную ответственность по деталям салона, поэтому вы можете быть уверены в том, что ваш салон будет разобран и собран ответственным мастером. Каждый день в нашем центре производится параллельная шумоизоляция сразу нескольких автомобилей, поэтому у владельцев есть прекрасная возможность пообщаться и обменяться опытом и впечатлениями.
Шумоизоляция капота Kia Sorento. Капот шумоизолируем стандартным образом, оклеивая металл капота виброизолятором Comfort mat Dark D3, а штатный утеплитель оклеиваем тепло- шумоизолятором Сплен таким образом, чтобы после установки он оказался зажат между капотом. Перед оклейкой прошушка и обезжиривание металла обязательны. В качестве обезжиривателя мы используем спирт.
Шумоизоляция потолка Kia Sorento. Обшивка демонтирована без единого пятнышка и перед нами потолок, над которым поработали заводские инженеры и приклеили намертво скудные куски тонкого войлока. Конечно же, мы их снимаем, обезжириваем и просушиваем металл крыши.
Металл потолка обрабатываем толстым (3 мм.), но легким (не более 1500 г. на лист) виброизлятором Comfort mat Dark D3, как можно качественнее прикатывая его металлическими роликами к металлу.
Затем на крышу мы наносим толстый шумопоглощающий войлок высокой плотности Felton толщиной 10 мм. Как известно, войлок является лучшим поглотителем шума. А при такой квадратуре потолка это будет хорошее подспорье в борьбе с паразитными шумами и воздушными звуковыми волнами, гуляющими под обшивкой салона. Мы принципиально не клеим изолятор звука на крышу, ведь он тут неуместен. Паразитные отражения звука от крыши нам будут только мешать и это очевидно. Разборка и сборка потолка ведется опытным мастером и обязательно в чистых перчатках. Мы гарантируем вам высокое качество и чистоту работы благодаря многолетнему опыту работы с Киа Соренто наших мастеров.
Шумоизоляция дверей Kia Sorento. Все механизмы двери на Соренто собраны на специальном щите, сняв который, мы получаем хороший доступ к внешнему металлу двери, который необходимо просушить и обезжирить.
Обрабатываем металл слоем вибродемпфера Comfort mat Dark D3, толщина которого сотавляет 3 миллиметра и раскатываем металлическим роликом для шумоизоляции. В нашем арсенале имеется весь необходимый специнструмент для качественной прикатки материала даже в самых труднодоступных местах. Эта процедура укрепляет металл двери и это заметно даже тактильно (внешний металл двери становится намного труднее продавить).
Затем мы используем шумоизолятор Comfort mat Start Fi толщиной 6 мм. Фольга защитит материал от воздействия влаги, но самое главное достоинство этого материала то, что у него отсутствует клей в качестве монтажного слоя. Как известно, клей сильно разлагается во влажной среде. В качестве клея у этого материала нанесена тончайшая мастика, которая не боится влаги и хорошо держит материал на вертикальной поверхности. Таким образом, наши материалы на внешней стенке двери совершенно безразличны к влаге в любом ее проявлении.
Конструкция двери Соренто подразумевает стальной щит, на котором смонтирован весь механизм подъемника стекла. Эта конструкция сложнее в разборке, зато к внутренностям дверей открывается более удобный доступ. Обрабатываем стальной щит виброизоляцией Comfort mat Dark D3.
В качестве поглотителя звука под обшивкой двери мы используем плотный Comfort mat Lock. На обшивке двери штатно нанесена заводская шумоизоляция из синтетического войлока. Она нам не помешает и мы оставляем ее на обшивке.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Kia Sorento. Работы по шумоизоляции потолка и дверей выполнены и на наших «ходиках» к этому моменту прошло примерно 4 часа. Разборка багажника и пола автомобиля оголяет перед нами чистый металл, над которым теперь предстоит серьезно поработать, ведь основной шум в салон проникает именно через днище автомобиля.
Для этого мы выносим из салона все, что может нам помешать: сидения, ковры, тоннель и обшивки.
В своей работе мы стараемся предложить клиенту только максимум, поэтому на полу мы используем максимально эффективный (КМП более 0,63) и мощный (5,2 мм.) виброизолятор Comfort mat Ultra Loker, который, будучи горячим, качественно раскатывается роликами по металлу. Во время шумоизоляции пола и багажника у нас одновременно работают все мастера, задействованные на машине.
Остановимся подробнее на вибродемпфере, который мы используем на полу и колесных арках. Это эксклюзивный Comfort mat Ultra Loker, который производится только для нужд нашего спеццентра и не доступен для других студий. Все это благодаря нашему тесному сотрудничеству с заводом — мы вместе проводим испытания и ввод в эксплуатацию новых материалов. Спеццентр Авто-Локер является флагманским испытательным центром ТМ «Comfort mat» и получает самые передовые материалы в первую очередь.
Во время шумоизоляции днища мы не экономим материал, а используем любую возможность для обработки металла. В частности, максимально подлезаем в самые труднодоступные места под торпедо. При необходимости, мы снимем и панель приборов и обработаем и ее и моторный щит.
Мощнйший вибродемпфер укутывает не только пол в салоне, но и колесные арки с обеих сторон. Пол багажника обрабатывается Comfort mat Dark D3.
Задняя колесная арка — основной источник шума в любом автомобиле. Колесные раки обрабатываются шумо- и виброизоляцией как со стороны салона, так и со стороны крыльев.
После виброизоляции пола переходим к этапу шумопоглощения. Роль шумопоглотителя выполняет плотный Comfort mat Lock.
Мы стараемся укладывать материал в стык и с максимальным покрытием площади.
Но и это еще не все. Поверх шумопоглотителя мы укладываем блокатор звука. Этот материал так и называется — Comfort mat Блокатор и производится на эксклюзивных условиях для нашего спеццентра.
Comfort mat Блокатор — это звукоизоляционная мембрана высокой плотности, которая укладывается поверх шумопоглотителя на самых шумонагруженных участках автомобиля. Благодаря своей плотности и весу материал позволяет блокировать проникновение шума в салон, оставляя его заключенным в шумопоглотителе.
На задние арки и крылья мы добавляем шумопоглощающий войлок повышенной плотности Felton третим слоем. Войлок — это наилучшее подспорье для поглощения звука. Не даром он штатно используется в автомобилях большой немецкой тройки: Ауди, Мерседес, БМВ.
Акустическим войлоком мы закрываем отвертие-доступ к арке. Благо, пространство под обшивкой багажника нам это сделать позволяет.
Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается шумопоглотителем.
Перед сборкой пола укладываем штатные шумоизоляционные заводские щиты на свое место. Начинается сборка и каждый мастер занимается своим делом. Кто-то собирает двери, кто-то салон.
В это день у нас было два Соренто на шумоизоляции, помимо остальных машин и владельцы, присутствуя при работах, нашли общий язык и коротали время за обменом опытом и впечатлениями от нашей слаженной работы. На заднем плане виден Mercedes S-klasse W221. Да, мы тоже его шумоизолировали.
Доп. услуга: Шумоизоляция колесных арок с наружней стороны. Колесные арки Соренто под подкрылками не защищены заводской мастикой, а это значит, что мы сможем сделать их вибро- и шумоизоляцию. Эта услуга у нас является дополнительной и не входит в стоимость работ по шумоизоляции салона. Перед началом работ мы снимаем колесо, покрылок и моем колесную арку.
Обработка вибродемпфером ведется с применением мощнейшего Comfort mat Ultra Loker толщиной 5,2 миллиметра. Напомним, что этот материал мы укладываем уже будучи разогретым в нашей специальной печке.
В качестве шумоизолятора мы используем влагостойкие материалы. Это либо ППЭ (Сплен), либо ППУ (K-Flex 6 мм.) в зависимости от доступной толщины под подкрылком.
Чисто. В этом вы можете убедиться лично присутствуя при работах со своим автомобилем. После сборки салона мы производим его протирку и проверку работоспособности всех систем и узлов. Благодаря богатейшему опыту нашей команды по ежедневной шумоизоляции салонов вот уже с 2007 года, мы гарантируем своим клиентам заводское качество сборки салона, а так же отсутствие следов вмешательства, таких как порезы, царапины, зацепы от инструмента. От всего этого вы защищены фирменной гарантией Авто-Локер.
В этом фото отчете по шумоизоляции Sorento мы показали вам свой мастер-класс работы с этим автомобилем. За время шумоизоляции автомобиль «пожирнел» на 55 килограммов самых качественных и актуальных матеиалов (а за этим мы пристально следим в связке с заводом ТМ «Comfort mat». Мы гордимся тем, что наше качество не стыдно показать хозяину автомобиля, ведь мы настаиваем, чтобы вы присутствовали с нами на протяжении всех работ. Взамен на это мы вознаграждены большой очередью на шумоизоляцию и дорожим каждым нашим клиентом. Мы так же сотрудничаем с Московским Соренто-клубом и сделали не один десяток этих авто, поэтому вы можете не переживать за качество сборки-разборки автомобиля. Приглашаем и Вас поучаствствовать в завораживающем спектакле под названием «Шумоизоляция Вашего автомобиля в Вашем присутствии за 1 день» в исполнении нашей команды опытных мастеров Авто-Локер.
Капот | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) 2й слой: Сплен (4мм.) |
Крыша | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) 2й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.) |
Двери | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка) 4й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) (внутренняя стенка) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock8 (8 мм.) 3й слой: Звукоизоляционная плотная мембрана Comfort mat Блокатор (3 мм.) |
Пол багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) 2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) |
Задние арки | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock8 (8 мм.) 3й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.) |
Задние крылья | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) 2й слой: Comfortmat Lock8 (8 мм.) 3й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.) |
Крышка багажника | 1й слой: Comfortmat Gold G3 (3 мм.) 2й слой: Шумопоглощающий плотный войлок (10мм.) |
Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы
Отзывы наших клиентов по Kia Sorento
Хочу оставить тут свой отзыв по работам с моим Соренто, выполненным в Авто-Локер.
Начну с общего:
1) Сроки исполнения: машину я оставлял на три дня, но по причине того что хотел сделать шумку побыстрее, а очередь достаточно большая, и по причине того что просто не имею возможности выделить 8 часов на проведение его в сервисе, как итог ребята из Авто-Локера пошли мне навстречу и мы договорились что машину возьмут в ближайшее время и вернут через пару дней.
2) Ценообразование: 29000 полная шумка + 3000 доп войлок на пол + 10000 моторный щит и торпеда + 500 установка регистратора — 7 % клубная скидка. Плюс ребята мне саму сумму округлили для удобства расчета и вышло что установка регистратора практически в подарок.
3) Качество сборки действительно на высоте царапин и задиров обнаружено не было, пока я получал авто рядом разбирали аутлендер, у меня было время понаблюдать за работами в живую, ребята действительно работаю в перчатках и очень аккуратно.
Теперь о самой шумке (пройдусь по пунктам обещанным на сайте):
4) Увеличение жесткости металла — действительно при стуке по зашумленным частям звук отдается глухой и что реально приятно металл не так проминается особенно это заметно на задних крыльях, до шумку случайно оперся рукой о заднее крыло и металл вмялся правда потом восстановился без повреждений но я испытал крайне не приятное ощущение а теперь при нажатии на метал о еле еле прогибается, результат ощутим и на лицо.
5) Улучшение термоизоляции салона — тоже ощутимо, раньше когда ездил в пуховике ставил температуру внутри салона на авто 20,5 градусов. а теперь на этой температуре уже жарко ставлю 19,0. Плюс салон в автомобиле стал гораздо быстрее прогреваться сегодня спустя 5 минут у меня в салоне была уже комфортная температура, и видимо засчет шумки капота, двигатель тоже стал ощутимо быстрее выходить на рабочую температуру. Также заметил что салон гораздо дольше остается теплым после, заглушения авто, приехали с женой в магазины, почти на два часа пришли а в салоне еще тепло, не 19 градусов канечно но реально не холодно, раньше через час в салоне уже был дубняк.
Посмотрим что будет летом, по идее машина на солнце должна будет меньше нагреваться.
6) Повышение качества звука в салоне — этот пункт для меня самое приятное и действительно сильно ощутимое, когда покупал соренто выбирал между престижем и люксом, склонился в сторону люкса так как хорошая музыка для меня дороже навигации и ксенона, как итог музыкой был доволен, но за некоторым исключением, штатный саб играл слегка вибрируя на сильных бассах это чувствовалось, также при бассах дребезжали стекла и что то где то постукивало, а звук из колонок был громкий но «грязноватый». Я даже собирался менять колонки и саб. НО теперь после шумки ощущение как будто ребята из автолокера втихаря в качестве бонуса помимо шумки еще заменили мне колонки с сабом, музыка стала отличная, колонки стали играть тише раньше ставил на 7 громкость, теперь ставлю на 9, но гораздо чище, средние и высокие частоты четкие и чистые, саб стал наконецто звучать так как полагается выдавать чистый низ без вибраций и хрипений, когда включаешь песню с хорошим бассом ничего ни где не трясется ни скрипит не вибрирует. Вообщем от этого пункта я реально в восторге, стал переслушивать свои старые клубные диски в новом звучании. За этот пункт ребятам отдельное огромное спасибо, честно сказать ожидал гораздо меньше результата, в плане улучшения качества звука.
7) Повышение комфорта в салоне — а) звук от резины и дороги, недавно переобулся и поставил себе на зиму данлоп сиджэм 6 грандтек липучка, по сравнению с мишленами и прочими на ней очень глубокий и злой протектор, с одной стороны я получил хорошую управляемость но с другой соренто превратился в самолет видимо звук попадает в глубокие канавки, и в машине ощущение что взлетаешь появляется свист характерный разгону турбин в самолете только канежно нетакой сильной но не менее не приятный, на скорости свыше 60 разговаривать в авто было категорически не возможно, а музыку приходилось поднимать аж до 12, и честно сказать я был на гране смена резины, но после шумки звук от резины пропал практически полностью, слышно только легкое приятное шуршание по асфальту где то на втором плане, совершенно не напрягающие. Звук от камешком бьющих по аркам пропал полностью, звук бензинового двигателя работающего на повышенных оборотах при обгонах и ускорениях приглушился и стал приятным рокотом)) Я когда делал шумку переживал что машина станет вообще гробом тоетсь пропадут все звуки, но это не так звуки остались, но приглушенные и такие какие должны быть в машине этого класса. Плюс огромный бонус ушли все сверчки скрипы и прочее из салона, даже подголовник пасажирского сидения помоему испугался такой тишины и затих))))))
от себя:
8) Шумоизоляция торпедо — пропали трески и вибрации которые были, пока торпеда была хололодная, я высокий и у меня правая нога все время сильно упирается в торпеду и на кочках и прочем раздается оттуда хруст и треск, который раздражает, после шумка проблема ушла, прикасаясь и надавливая на торпеду в любом месте никаких звуков она не издает.
Резюме: Проведенными работами очень доволен, шумоизоляция сделанна на высоте, а главная оказывает действительно очень положительный эффект на авто ощущение что пересел в авто классом выше. В салоне стало гораздо комфортнее пропали сверчки, стуки и скрипы, ушел шум плохой резины, и дребезжание от дороги, пропали вибрации от коробки, музыка стала гораздо лучше играть, салон и двигатель стали быстрее прогреватся.
Поездил в выходные под 140 по мкаду и по разбитой грунтовке в плане акустической обстановки разговаривать можно не напрягаясь шумов практически нету.
Итог: Если бы можно было все вернуть назад:
Стал бы я делать полную шумку? Да, не задумываясь
Отдал бы я столько денег ради максимального эффекта? Да, однозначно
Поехал был я делать шумку именно в эту фирму? Да поехал
Хочу сказать мастерам из Автолокера огромное спасибо за тяжелую работу проделанную с моим авто, и отдельно менеджеру Денису за консультации по вопросам шумки.