Меню

Шумоизоляция автомобиля хендай соната 7

Шумоизоляция Hyundai Sonata по варианту «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция Hyundai Sonata в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ HYUNDAI SONATA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий «АНТИ-ШУМ» представляем Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Hyundai Sonata за один рабочий день!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля Hyundai Sonata материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи , причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Популярный седан Хендай Соната прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на гул от колесных арок, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики и высокий общий уровень шума в салоне. Особенно досаждают владельцам Хендай Соната шум от передних и задних колесных арок. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум» , а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции передней панели со снятием, а также шумоизоляции арок и подкрылков колес.

Цена шумоизоляции салона Hyundai Sonata по варианту «Премиум» — 42 000 руб.

Цена шумоизоляции салона по варианту «Премиум» без крыши (панорама) — 36 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары колесных арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 3 000 руб.

Если Ваш автомобиль не оборудован панорамным люком, то мы начинаем работу с шумоизоляции крыши. Поэтому и наш фотоотчет мы начинаем именно с описания процесса шумоизоляции крыши автомобиля Hyundai Sonata.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI SONATA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция крыши любого автомобиля проводится для снижения уровня ее вибрации, а значит и для снижения гула в салоне на высокой скорости. Ведь по сути крыша — это тонкостенная мембрана, которая, активно вибрируя, вносит свой вклад в общий уровень шума в салоне. Обработка крыши Хендай Соната начинается с того, что мы аккуратно, работая только в чистых перчатках и чистым инструментом, снимаем обшивку потолка. Если Вы хотите провести шумоизоляцию своими руками — будьте очень аккуратны при разборке верхней части салона, ведь малейшее неаккуратное движение может привести к повреждению обшивки. После того как потолок разобран и обшивка опущена вниз, мы видим кусочки заводской шумоизоляции, которая представляет собой две полоски материала, похожего на ватин и одну полосу виброизоляции. Работать эффективно и полноценно такая шумоизоляция естественно не сможет. Удаляем весь штатный вибро- и шумоизоляционный материал с металла крыши, благо сделать это не сложно.

На чистый и обезжиренный металл крыши мы наносим виброизоляционный материал СТП АЭРО.

Второй слой на крыше — эффективный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум с рельефной лицевой поверхности.

После нанесения двух слоев крыша перестала звенеть при простукивании, а значит и при движении автомобиля она не будет вибрировать и создавать низкочастотный гул в салоне Вашего Хендай Элантра! Теперь можем собрать верхнюю часть салона и перейти к нижней. Напомним Вам, что все работы с салоном Вашего автомобиля мы проводим крайне аккуратно и только в чистых перчатках, поэтому за чистоту и сохранность элементов салона после шумоизоляции в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете не переживать! После сборки верхней части салона, переходим к шумоизоляции его нижней части.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI SONATA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция днища со стороны салона позволяет снизить уровень шума от колес и дороги, а ведь именно эти шумы более всего раздражают водителя и пассажиров при длительном движении на высоких скоростях. Для начала мы аккуратно, работая в чистых перчатках и чистым инструментом, разбираем нижнюю часть салона Вашего Хендай Соната. Демонтируем сидения, центральную консоль, штатное ковровое покрытие и воздуховоды, после чего мы получаем доступ к металлу днища. Заводская виброизоляция на днище имеется. Она представлена жестким составом, нанесенным на металл широкими полосами. Состав держится на металле хорошо, поэтому удалять его мы не будем, а нанесем наши материалы прямо на него.

Читайте также:  Какая температура выхлопа двигателя

На обезжиренный металл днища наносим виброизолятор СТП АЭРО+ толщиной 3 мм и тщательно прикатываем его.

Второй слой на днище — не впитывающий влагу и не подверженный разложению тепло- и звукоизолятор СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм.

Третий слой на передней части днища — тяжелый звукоизолятор СТП Нойзблок, который при малой толщине обладает высокой плотностью и отлично гасит низкочастотный гул, бороться с которым ни под силу ни одному «легкому» материалу.

После нанесения трех слоев на днище мы аккуратно собираем нижнюю часть салона, устанавливаем на места все воздуховоды, штатный ковер, центральную консоль и сидения. После завершения аккуратной сборки мы переходим к шумоизоляции багажника автомобиля Hyundai Sonata.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI SONATA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция багажника автомобиля позволяет снизить уровень шума в задней части автомобиля, что особенно почувствуют задние пассажиры. И хотя в седанах объем багажника отделен от объема салона, все же шум из него и гул от задних арок — частые жалобы современных автовладельцев. Именно поэтому при полной шумоизоляции салона нельзя забывать про шумоизоляцию багажника. Для его обработки мы сначала разбираем заднюю часть салона.

Пылесосим и обезжириваем металл после разборки задней части салона для обеспечения максимальной адгезии.

Готовим поверхности задних арок и крыльев к нанесению материалов — пылесосим и обезжириваем!

Наносим первый слой на металл багажника, задних арок и задних крыльев.

На тонкий металл задних крыльев наносим виброизолятор СТП АЭРО.

На задние арки наносим наиболее эффективный виброизоляционный материал — СТП Профи+ толщиной 3,5 мм. Этот материал пришел на смену известному СТП Бимаст Бомб. При аналогичной эффективности СТП Профи+ намного пластичнее, его легко кроить и он не требует прогрева при монтаже, поэтому наш выбор сделан именно в его пользу, несмотря на более высокую стоимость этого материала.

После тщательной прикатки первого слоя наносим второй слой.

На задние арки в качестве второго слоя мы наносим рельефный звукопоглотитель СГМ Волна, который будет эффективно поглощать шумы, блуждающие в объеме задних крыльев, и в то же время позволит нам поставить обшивки задних арок и собрать багажник в том же виде, в каком он был до шумоизоляции! Ведь согласитесь, если элементы отделки топорщатся, а крепеж выскакивает из посадочных мест, это не может обрадовать автовладельца, поэтому наша задача нанести материалы таким образом, чтобы обеспечить нормальную сборку салона. В заднее крыло наносим мебранный звукоизолятор СГМ Барьер Лайт.

Аналогичным образом обрабатываем противоположную арку и крыло.

После нанесения двух слоев на задних арках, в задних крыльях и в нише запасного колеса мы аккуратно собираем заднюю часть автомобиля и можем переходить к шумоизоляции дальнейших элементов Вашей Хендай Соната. На очереди — шумоизоляция дверей!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI SONATA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей любого автомобиля — важный этап нашей работы, потому что суммарная площадь всех дверей составляет достаточно большую площадь, а их металл всегда тонкий и «звонкий». Шумоизоляция дверей позволяет улучшить качество звучания даже штатных динамиков, не говоря о более продвинутых

Первый слой на внешнем металле дверей — виброизолятор СТП АЭРО. Этот легкий, но эффективный материал отлично гасит вибрации тонкого металла дверей и после тщательной прикатки делает его «глухим» и монолитным!

Второй слой на внешнем металле дверей — мембранный звукоизолятор СГМ Барьер Лайт Материал будет дополнительным барьером для шума улицы, а монтажный слой клея-герметика из-за высокой плотности существенно расширяет его рабочий частотный диапазон.

После нанесения двух слоев на внешний металл двери мы устанавливаем на место пластиковый щит, закрывающий объем двери. Пластик здесь достаточно массивный, с обилием ребер жесткости, поэтому в виброизоляции он не нуждается, а звукоизолятор и антискрип мы нанесем прямо на обшивку двери. Вот так выглядит дверь после установки пластикового щита. Теперь займемся обшивками дверей. На каждой из них имеется достаточно большая деталь противоскрипного и звукопоглощающего материала, однако его толщина позволяет нам нанести еще один слой более эффективного материала СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм.

Читайте также:  Слив масла с двигателя нивы

Материал, нанесенный на всю площадь обшивки, позволит нам надежно зафиксировать все провода и тросики, расположенные под обшивкой, исключая их дребезжание и скрипы. А заполнение полости в двери мягким, пористым и вязким материалом создаст дополнительную преграду для шума улицы на пути в салон Вашей Хендай Соната.

После обработки всех обшивок мы устанавливаем их на свои места, собираем двери и проверяем работу всех размыкавшихся цепей. Протираем пластиковые обшивки дверей чтобы не осталось ни следа нашей работы и переходим к шумоизоляции финальных элементов — капота и крышки багажника.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И КРЫШКИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI SONATA

Шумоизоляция капота позволяет снизить уровень шума двигателя в салоне при работе ДВС на высоких оборотах, ведь при работе мотора в таких режимах неизбежно возникают вибрации, которые воздействуют в том числе на капот и заставляют его резонировать, внося металлический призвук в шум двигателя. Для шумоизоляции капота мы демонтируем штатную обшивку и обезжириваем доступный внешний металл капота.

В «окна» между усилителями мы наносим легкий виброизолятор СТП АЭРО.

Теперь капот слегка потяжелел, стал массивным и «глухим», и Вы почувствуете это при первом же его закрытии — пропадет металлический дребезг и звон, появится только глухой хлопок! После установки на место штатной обшивки капота мы переходим к крышке багажника.

На обезжиренный металл наносим небольшое количество виброизолятора СТП АЭРО чтобы не перегружать ее излишним весом.

После этого переходим к обшивке крышки багажника.

На нее наносим уже знакомый Вам звукопоглотитель и антискрип СТП Бипласт Премиум!

После завершения работ с капотом и крышкой багажника мы еще раз осматриваем салон Вашего автомобиля на предмет качественной сборки. Для нас очень важно чтобы все детали отделки салона, уплотнители и органы управления находились в таком же состоянии и положении, как до начала наших работ. Мы еще раз проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время проведения работ, пылесосим салон и протираем пластик. На этом шумоизоляция салона автомобиля Хендай Соната в студии АНТИ-ШУМ завершена!

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI SONATA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Хендай Соната стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь частые поездки и длительные путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Сотни других реальных отзывов о шумоизоляции в наших студиях Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Хендай Соната по варианту «Премиум» составила 42 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Hyundai Sonata актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), доработку уплотнителей дверных проемов (3 000 руб.), а также замену акустики (от 3 000 руб. за комплект) или более серьезную доработку акустической системы с установкой усилителя и заменой всех динамиков (от 20 000 руб.).

Читайте также:  Ниссан жук замена мотора отопителя печки

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI SONATA

Шумоизоляция передней панели проводится с целью устранения любых посторонних звуков (скрипов, дребезгов, стуков и т.д.), которые появляются в передней панели в ходе эксплуатации автомобиля. Салон автомобиля при движении постоянно подвержен воздействию вибраций. Разнородные пластиковые элементы передней панели, при быстром прогреве и остывании салона в зимнее время, начинают расширятся и сжиматься с различными показателями. Установка различного дополнительного оборудования, размещенного в передней панели (автосигнализации, иммобилайзеры, нештатные головные устройства и т.д.), как правило проводится без применения противоскрипных и шумопоглощающих материалов. Все эти факторы со временем приводят к тому, что передняя панель автомобиля начинают издавать при движении массу посторонних и нехарактерных для нее звуков. Шумоизоляция передней панели со снятием позволяет полностью и навсегда решить эту проблему! Шумоизоляция передней панели Хендай Соната начинается с ее аккуратного демонтажа.

Важно доверить эту работу только грамотным и опытным профессионалам, ведь в противном случае Вы можете получить не только испорченный пластик или потерю работоспособности органов управления, расположенных на передней панели, но и увеличение количества посторонних звуков в ней!

Наносим звукопоглотитель СТП Бипласт на переднюю панель Hyundai Sonata.

При шумоизоляции у нас Вы получите не только обработку самой панели и ее элементов, но и ее посадочного места! Наносим СТП Бипласт на посадочное место передней панели Хендай Соната.

В результате не только пропадут сверчки, скрипы, дребезги и стуки, которые так надоедали Вам, но и снизится уровень шума двигателя и передних арок в салоне Вашего Хендай Соната!

Цена шумоизоляции передней панели Hyundai Sonata — 15 000 руб.

Время работ: 3 часа

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК HYUNDAI SONATA С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.





Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию», где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Adblock
detector