Шумоизоляция Hyundai Sonata по варианту «ПРЕМИУМ»
Шумоизоляция Hyundai Sonata в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ HYUNDAI SONATA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ
Сеть студий «АНТИ-ШУМ» представляем Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Hyundai Sonata за один рабочий день!
Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля Hyundai Sonata материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи , причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!
Популярный седан Хендай Соната прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на гул от колесных арок, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики и высокий общий уровень шума в салоне. Особенно досаждают владельцам Хендай Соната шум от передних и задних колесных арок. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум» , а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции передней панели со снятием, а также шумоизоляции арок и подкрылков колес.
Цена шумоизоляции салона Hyundai Sonata по варианту «Премиум» — 42 000 руб.
Цена шумоизоляции салона по варианту «Премиум» без крыши (панорама) — 36 000 руб.
Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.
Цена шумоизоляции одной пары колесных арок и подкрылков — 6 000 руб.
Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 3 000 руб.
Если Ваш автомобиль не оборудован панорамным люком, то мы начинаем работу с шумоизоляции крыши. Поэтому и наш фотоотчет мы начинаем именно с описания процесса шумоизоляции крыши автомобиля Hyundai Sonata.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI SONATA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»
Шумоизоляция крыши любого автомобиля проводится для снижения уровня ее вибрации, а значит и для снижения гула в салоне на высокой скорости. Ведь по сути крыша — это тонкостенная мембрана, которая, активно вибрируя, вносит свой вклад в общий уровень шума в салоне. Обработка крыши Хендай Соната начинается с того, что мы аккуратно, работая только в чистых перчатках и чистым инструментом, снимаем обшивку потолка. Если Вы хотите провести шумоизоляцию своими руками — будьте очень аккуратны при разборке верхней части салона, ведь малейшее неаккуратное движение может привести к повреждению обшивки. После того как потолок разобран и обшивка опущена вниз, мы видим кусочки заводской шумоизоляции, которая представляет собой две полоски материала, похожего на ватин и одну полосу виброизоляции. Работать эффективно и полноценно такая шумоизоляция естественно не сможет. Удаляем весь штатный вибро- и шумоизоляционный материал с металла крыши, благо сделать это не сложно.
На чистый и обезжиренный металл крыши мы наносим виброизоляционный материал СТП АЭРО.
Второй слой на крыше — эффективный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум с рельефной лицевой поверхности.
После нанесения двух слоев крыша перестала звенеть при простукивании, а значит и при движении автомобиля она не будет вибрировать и создавать низкочастотный гул в салоне Вашего Хендай Элантра! Теперь можем собрать верхнюю часть салона и перейти к нижней. Напомним Вам, что все работы с салоном Вашего автомобиля мы проводим крайне аккуратно и только в чистых перчатках, поэтому за чистоту и сохранность элементов салона после шумоизоляции в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете не переживать! После сборки верхней части салона, переходим к шумоизоляции его нижней части.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI SONATA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»
Шумоизоляция днища со стороны салона позволяет снизить уровень шума от колес и дороги, а ведь именно эти шумы более всего раздражают водителя и пассажиров при длительном движении на высоких скоростях. Для начала мы аккуратно, работая в чистых перчатках и чистым инструментом, разбираем нижнюю часть салона Вашего Хендай Соната. Демонтируем сидения, центральную консоль, штатное ковровое покрытие и воздуховоды, после чего мы получаем доступ к металлу днища. Заводская виброизоляция на днище имеется. Она представлена жестким составом, нанесенным на металл широкими полосами. Состав держится на металле хорошо, поэтому удалять его мы не будем, а нанесем наши материалы прямо на него.
На обезжиренный металл днища наносим виброизолятор СТП АЭРО+ толщиной 3 мм и тщательно прикатываем его.
Второй слой на днище — не впитывающий влагу и не подверженный разложению тепло- и звукоизолятор СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм.
Третий слой на передней части днища — тяжелый звукоизолятор СТП Нойзблок, который при малой толщине обладает высокой плотностью и отлично гасит низкочастотный гул, бороться с которым ни под силу ни одному «легкому» материалу.
После нанесения трех слоев на днище мы аккуратно собираем нижнюю часть салона, устанавливаем на места все воздуховоды, штатный ковер, центральную консоль и сидения. После завершения аккуратной сборки мы переходим к шумоизоляции багажника автомобиля Hyundai Sonata.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI SONATA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»
Шумоизоляция багажника автомобиля позволяет снизить уровень шума в задней части автомобиля, что особенно почувствуют задние пассажиры. И хотя в седанах объем багажника отделен от объема салона, все же шум из него и гул от задних арок — частые жалобы современных автовладельцев. Именно поэтому при полной шумоизоляции салона нельзя забывать про шумоизоляцию багажника. Для его обработки мы сначала разбираем заднюю часть салона.
Пылесосим и обезжириваем металл после разборки задней части салона для обеспечения максимальной адгезии.
Готовим поверхности задних арок и крыльев к нанесению материалов — пылесосим и обезжириваем!
Наносим первый слой на металл багажника, задних арок и задних крыльев.
На тонкий металл задних крыльев наносим виброизолятор СТП АЭРО.
На задние арки наносим наиболее эффективный виброизоляционный материал — СТП Профи+ толщиной 3,5 мм. Этот материал пришел на смену известному СТП Бимаст Бомб. При аналогичной эффективности СТП Профи+ намного пластичнее, его легко кроить и он не требует прогрева при монтаже, поэтому наш выбор сделан именно в его пользу, несмотря на более высокую стоимость этого материала.
После тщательной прикатки первого слоя наносим второй слой.
На задние арки в качестве второго слоя мы наносим рельефный звукопоглотитель СГМ Волна, который будет эффективно поглощать шумы, блуждающие в объеме задних крыльев, и в то же время позволит нам поставить обшивки задних арок и собрать багажник в том же виде, в каком он был до шумоизоляции! Ведь согласитесь, если элементы отделки топорщатся, а крепеж выскакивает из посадочных мест, это не может обрадовать автовладельца, поэтому наша задача нанести материалы таким образом, чтобы обеспечить нормальную сборку салона. В заднее крыло наносим мебранный звукоизолятор СГМ Барьер Лайт.
Аналогичным образом обрабатываем противоположную арку и крыло.
После нанесения двух слоев на задних арках, в задних крыльях и в нише запасного колеса мы аккуратно собираем заднюю часть автомобиля и можем переходить к шумоизоляции дальнейших элементов Вашей Хендай Соната. На очереди — шумоизоляция дверей!
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI SONATA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»
Шумоизоляция дверей любого автомобиля — важный этап нашей работы, потому что суммарная площадь всех дверей составляет достаточно большую площадь, а их металл всегда тонкий и «звонкий». Шумоизоляция дверей позволяет улучшить качество звучания даже штатных динамиков, не говоря о более продвинутых
Первый слой на внешнем металле дверей — виброизолятор СТП АЭРО. Этот легкий, но эффективный материал отлично гасит вибрации тонкого металла дверей и после тщательной прикатки делает его «глухим» и монолитным!
Второй слой на внешнем металле дверей — мембранный звукоизолятор СГМ Барьер Лайт Материал будет дополнительным барьером для шума улицы, а монтажный слой клея-герметика из-за высокой плотности существенно расширяет его рабочий частотный диапазон.
После нанесения двух слоев на внешний металл двери мы устанавливаем на место пластиковый щит, закрывающий объем двери. Пластик здесь достаточно массивный, с обилием ребер жесткости, поэтому в виброизоляции он не нуждается, а звукоизолятор и антискрип мы нанесем прямо на обшивку двери. Вот так выглядит дверь после установки пластикового щита. Теперь займемся обшивками дверей. На каждой из них имеется достаточно большая деталь противоскрипного и звукопоглощающего материала, однако его толщина позволяет нам нанести еще один слой более эффективного материала СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм.
Материал, нанесенный на всю площадь обшивки, позволит нам надежно зафиксировать все провода и тросики, расположенные под обшивкой, исключая их дребезжание и скрипы. А заполнение полости в двери мягким, пористым и вязким материалом создаст дополнительную преграду для шума улицы на пути в салон Вашей Хендай Соната.
После обработки всех обшивок мы устанавливаем их на свои места, собираем двери и проверяем работу всех размыкавшихся цепей. Протираем пластиковые обшивки дверей чтобы не осталось ни следа нашей работы и переходим к шумоизоляции финальных элементов — капота и крышки багажника.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И КРЫШКИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI SONATA
Шумоизоляция капота позволяет снизить уровень шума двигателя в салоне при работе ДВС на высоких оборотах, ведь при работе мотора в таких режимах неизбежно возникают вибрации, которые воздействуют в том числе на капот и заставляют его резонировать, внося металлический призвук в шум двигателя. Для шумоизоляции капота мы демонтируем штатную обшивку и обезжириваем доступный внешний металл капота.
В «окна» между усилителями мы наносим легкий виброизолятор СТП АЭРО.
Теперь капот слегка потяжелел, стал массивным и «глухим», и Вы почувствуете это при первом же его закрытии — пропадет металлический дребезг и звон, появится только глухой хлопок! После установки на место штатной обшивки капота мы переходим к крышке багажника.
На обезжиренный металл наносим небольшое количество виброизолятора СТП АЭРО чтобы не перегружать ее излишним весом.
После этого переходим к обшивке крышки багажника.
На нее наносим уже знакомый Вам звукопоглотитель и антискрип СТП Бипласт Премиум!
После завершения работ с капотом и крышкой багажника мы еще раз осматриваем салон Вашего автомобиля на предмет качественной сборки. Для нас очень важно чтобы все детали отделки салона, уплотнители и органы управления находились в таком же состоянии и положении, как до начала наших работ. Мы еще раз проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время проведения работ, пылесосим салон и протираем пластик. На этом шумоизоляция салона автомобиля Хендай Соната в студии АНТИ-ШУМ завершена!
ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI SONATA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА
С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Хендай Соната стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь частые поездки и длительные путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.
Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.
Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!
Сотни других реальных отзывов о шумоизоляции в наших студиях Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!
Цена указанных работ по шумоизоляции салона Хендай Соната по варианту «Премиум» составила 42 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Hyundai Sonata актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.
Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), доработку уплотнителей дверных проемов (3 000 руб.), а также замену акустики (от 3 000 руб. за комплект) или более серьезную доработку акустической системы с установкой усилителя и заменой всех динамиков (от 20 000 руб.).
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI SONATA
Шумоизоляция передней панели проводится с целью устранения любых посторонних звуков (скрипов, дребезгов, стуков и т.д.), которые появляются в передней панели в ходе эксплуатации автомобиля. Салон автомобиля при движении постоянно подвержен воздействию вибраций. Разнородные пластиковые элементы передней панели, при быстром прогреве и остывании салона в зимнее время, начинают расширятся и сжиматься с различными показателями. Установка различного дополнительного оборудования, размещенного в передней панели (автосигнализации, иммобилайзеры, нештатные головные устройства и т.д.), как правило проводится без применения противоскрипных и шумопоглощающих материалов. Все эти факторы со временем приводят к тому, что передняя панель автомобиля начинают издавать при движении массу посторонних и нехарактерных для нее звуков. Шумоизоляция передней панели со снятием позволяет полностью и навсегда решить эту проблему! Шумоизоляция передней панели Хендай Соната начинается с ее аккуратного демонтажа.
Важно доверить эту работу только грамотным и опытным профессионалам, ведь в противном случае Вы можете получить не только испорченный пластик или потерю работоспособности органов управления, расположенных на передней панели, но и увеличение количества посторонних звуков в ней!
Наносим звукопоглотитель СТП Бипласт на переднюю панель Hyundai Sonata.
При шумоизоляции у нас Вы получите не только обработку самой панели и ее элементов, но и ее посадочного места! Наносим СТП Бипласт на посадочное место передней панели Хендай Соната.
В результате не только пропадут сверчки, скрипы, дребезги и стуки, которые так надоедали Вам, но и снизится уровень шума двигателя и передних арок в салоне Вашего Хендай Соната!
Цена шумоизоляции передней панели Hyundai Sonata — 15 000 руб.
Время работ: 3 часа
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК HYUNDAI SONATA С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR
Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.
Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.
Время работ: 3 часа
ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ
На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.
Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.
Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.
Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.
Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.
Время работ: 1 час
Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!
Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию», где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.