Шумоизоляция Hyundai Santa Fe
Шумоизоляция Hyundai Santa FE. Совсем новенькая Санта Фе, уже находится по предварительной записи у нас в гостях. Это не первая, и уже даже не сотая Santa Fe в наших руках. Мы очень плотно работаем с этим автомобилем и знаем все тонкости правильной разборки и сборки салона наизусть. Работы с владельцем оговорены и мы будем делать салон автомобиля комфортнее и тише. Конечно, главная претензия к автомобилю — шум от дороги, гул колес, громкое прохождение стыков и неровностей. Вариант шумоизоляции — только максимальный. Это наш принцип. Никаких промежуточных вариантов эконом или стандарт.
Мы будем работать в присутствии хозяина автомобиля, и это считаем одним из наших неоспоримых достоинств. Наша большая команда разберет, проклеит и соберет автомобиль на глазах у владельца примерно за 9-11 часов. Такого спектакля вы в Москве точно не увидите. Такой результат достигается за счет слаженной работы большого количества профессионалов, которые несут персональную ответсвенность за каждый участок автомобиля (крыша, двери, пол), а так же то, что вся виброизоляция у нас уже заранее раскроена и нагрета до температуры 55-60 градусов и томится в ожидании начала работ. Мы не тратим время на нагрев каждого листа. Не верите? Смотрите сами, приехав к нам в гости в любой момент! А пока, предлагаем виртуально поучаствовать в процессе шумоизоляции новенькой Hyundai Santa Fe.
Шумоизоляция капота Hyundai Santa Fe. Капот делаем по ставшей уже стандартной схеме: виброизоляция Comfort mat Dark 3 Premium на металле капота и шумо-теплоизолятор Vision на штатной капотной теплоизоляции.
Шумоизоляция потолка Hyundai Santa Fe. После аккуратного снятия обшивки потолка мы видим жалкие попытки завода сделать шумоизоляцию крыши в виде тоненького слоя войлока. Снимаем обшивку и обезжириваем металл потолка.
Наносим на металл крыши толстую и одновременно легкую (предварительно разогретую) виброизоляцию Comfort mat Dark D3 Premium и прикатываем металлическим роликом, предназначенным для виброизоляции.
Затем мы используем легкую мембранную шумоизоляцию Comfort mat SkyLine, созданную специально для потолков.
Финальный штрих — толстый слой шумопоглощающих «пирамидок» Comfort mat Soft Wave 15, которые окончательно поглотят воздушную звуковую волну. Представьте себе, с таким крутым «пирогом» потолок прекрасно собирается совершенно в штатном виде. Конечно, мы делаем это в чистых перчатках.
Шумоизоляция дверей Hyundai Santa Fe. В то время, пока одни мастера занимаются потолком, другие берут на себя двери. Обшивки дверей аккуратно сняты и сложены в сторонке. Внутренности дверей обезжирены и готовы к обработке.
Внешний лист металла полностью проклеиваем виброизоляцией Comfortmat Dark D3 Premium и прикатываем роликом.
Мембранная шумоизоляция Comfort mat Integra 6 специально спроектирована для дверей (облегченная), и наносится вторым слоем. Конечно же, это 100% влагостойкий материал.
После установки дверного щита (на котором смонтированы механизмы подъема стекол), обрабатываем шумопоглощающими пирамидками Comfort mat Soft Wave 15 обшивки дверей. Это позволит не только эффективно поглотить шум, но и обеспечить плотную посадку двери без скрипа и сверчков.
Каждый день в нашем боксе находится сразу несколько автомобилей на работах по противошумной обработке салона и арок. Владельцы, находясь с нами, могут обменяться не только впечатлениями от авто, но и от увиденного спектакля в нашем помещении.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Hyundai Santa Fe. Сняв напольное покрытие мы в который раз убеждаемся, что в качестве заводской шумоизоляции имеем только жалкие куски «дубовой» виброизоляции, нанесенной на заводе.
В багажнике тоже не густо. Выносим из салона все, что помешает нам качественной работе с кузовом. Особое внимание мы уделим задним колесным аркам.
Пол салона мы обработали мощнейшей виброизоляцией Comfort mat Ultra Loker 4. Напоминаем, что материал у нас предварительно нарезан и разогрет в печке до температуры 55-60 градусов. Так он лучше прикатается, и лучше сцепится с металлом. А это значит, что эффективность будет как можно выше.
Хотим отметить, что это не простой Вибропласт, толщиной 2-3мм., который повсеместно привыкли клеить большинство контор. Мы используем гораздо более эффективный виброизолятор премиальной серии Comfortmat Ultra Loker, толщина которого 4 мм. За счет промежуточного (второго) слоя фольги, нн намного эффективнее таких материалов как Вибропласт любых толщин а так же содержит современный состав мастики, позволяющей ему быть легким. Материал мы заранее разогреваем до температуры 55-60 градусов в нашей собственной специализированной печи, которая не только прогревает материал, но делает это равномерно по всей толщине. Не ленимся уделять внимание труднодоступным местам, таким как «подворот» под торпедо в ногах передних пассажиров. Это один из главных источников шума, которым многие пренебрегают.
С машиной одновременно работает сразу несколько человек. У каждого мастера ролик — главный инструмент при монтаже вибродемпферов.
Монтаж и прикатка виброизоляции на такой автомобиль у нас занимает по времени чуть больше полутора часов.
Но, это был первый слой. Обратите внимание, флагманский «злой» вибродемпфер находится на полу в салоне, а так же на колесных арках.
В качестве второго слоя наносим шумоизолятор Comfort mat Vision 6, а на заднюю часть салона двухслойный мембранный изолятор Comfort mat BlockShot 7.
Промежуточный вид со стороны багажника.
Теперь пришло время наносить третий слой — акустическая мембрана Comfort mat Блокатор.
Таким образом, наш пол от начала и до конца покрыт в три слоя с обязательным финишным покрытием звукоизоляционной мембраной (черная и синяя). Такая технология на 100% отвечает самой дорогой, эффективной и «жирной» технологии на момент публикации отчета.
Очень приятно, что наши парни работают не только самыми «злыми» материалами, но и делают это красиво и эстетично, несмотря на то, что вся эта красота будет спрятана под обшивками.
Не забываем и про пятую дверь. Металл обрабатываем демпфером D3.
А обшивки пятой двери получают порцию шумопоглощающих пирамидок Comfort mat Soft Wave 15.
Начинается сборка салона, где у каждого нашего мастера своя ответственность. Один обирает двери, другой багажник, остальные занимаются сборкой салона.
Автомобиль готов для сдачи владельцу. Впрочем, сдача уже давно произошла, ведь владелец этой Санта Фе находился рядом во время всей работы и убедился в высоком мастерстве работы наших мастеров. Как правило, все наши клиенты наблюдают за работой и делают это в уютной обстановке в непосредственной видимости автомобиля. Благодаря ежедневному опыту шумоизоляции автомобилей с 2007 года мы гарантируем вам отсутствие следов вмешательства в автомобиль (за которые чаще всего переживают хозяева автомоблей), таких как зацепов, пятен и сломанных пистонов на обшивках. Гарантировать заводское качество сборки позволяет нам многолетний опыт ежедневных шумоизоляций автомобилей разных марок. Все тонкости разбора салонов мы фиксируем и каждая последующая машина дается легче и легче. А сделано их, поверьте, тысячи.
Шумоизоляция автомобиля Hyundai Santa Fe выполнена нашими сотрудниками на глазах у владельца автомобиля за 10 часов. Мы хорошо поработали и уложили в салон около 55 килограммов современной и технологичной шумоизоляции и виброизоляции Comfort mat Premium. Теперь, каждый лист материала будет препятствовать проникновению посторонних звуков в салон и бороться за комфорт и тишину пассажиров и водителя. Шумоизоляция автомобиля — это инвестиции в ваш комфорт и отсутствие лишних головных болей и напряжений, связанных с повышенным звуковым давлением. А это, согласитесь, дорогого стоит. Мы работали как конвеер, и все это время и показали владельцу высший класс. Во всяком случае, мы старались сделать это по-максимуму.
Шумоизоляция автомобиля Hyundai Santa Fe
Выбирайте уровень шумоизоляции, подходящий именно вам!
Фотоотчет шумоизоляции Hyundai Santa Fe
ОГЛАВЛЕНИЕ:
Видеоотчет установки шумоизоляции
Еще больше видео на нашем канале YouTube.
Шумоизоляция дверей Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе)
2-й Слой. Вторым слоем поверх виброизоляции клеится мощный шумопоглотитель Шумофф Комфорт 6.
3-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией Шумофф Joker.
4-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией Шумофф Joker.
5-й Слой. Внутренняя поверхность обивки оклеивается шумопоглотителем Absorber А15.
6-й Слой. По контуру обшивки клеить противоскрипный материал.
Снимаем дверную обшивку и убираем ее на специальный стеллаж для всего салона.
Удаляем влагозащитную пленку с двери и приступаем к обезжириванию всех поверхностей двери перед нанесением материалов.
На внутреннюю поверхность двери между ребер жесткости клеим современную виброизоляцию Шумофф Joker.
Тщательно прикатываем каждый лист к поверхности, не оставляя пустот и пузырей.
Вторым слоем внутрь двери поверх виброизоляции клеим современный шумо и теплоизолятор Шумофф Комфорт 6.
Оклеиваем максимальную площадь кроме ребер жесткости. Данный материал позволит как снизить внешний шум в салоне, так и за счет уменьшения пере отражений звука внутри двери существенно улучшится качество звучания акустики.
Технологически отверстия оклеиваем также Шумофф Joker, создавая тем самым закрытый объем внутри двери.
Переходим к дверной обшивке. Убираем штатную шумоизоляцию и обезжириваем поверхность. Монтируем виброизоляцию материалом Шумофф Joker небольшими пластами.
Это добавит жёсткости и сбитости дверной обшивке.
Всю внутреннюю поверхность оклеиваем мощным шумопоглотителем Шумофф Absorber А15.
Для устранения всех скрипов и бряков обшивки по всему контуру клеим противоскрипный материал Flex 5.
Шумоизоляция крыши Hyundai Santa Fe (Хендай Санте Фе)
2-й Слой. Клеится шумопоглотитель Шумофф Absorber А15.
3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
Шумоизоляция пола (днища) Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе)
2-й Слой. От моторной перегородки и до заднего сиденья клеится мощный шумопоглотитель Шумофф Герметон 7л. Под заднее сиденье клеится шумопоглотитель Шумофф Noise Stop 4.
3-й Слой. Пол от моторной перегородки и до заднего сиденья оклеивается звукоизоляционной мембраной Practik Finish.
4-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
Приступаем к разборке остальной части салона, откручиваем и вынимаем сиденья, центральную консоль и ковер.
Обязательно пылесосим ковер, после чего вытаскиваем его.
Перед началом шумоизоляции пола на Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) необходимо проверить качество адгезии заводской виброизоляции к кузову. Она должна хорошо держаться, в противном, случае её необходимо демонтировать.
Очищаем и обезжириваем всю поверхность пола и приступаем к монтажу виброизоляции.
Достаем из печки заранее подогретый Шумофф М4, это многослойный вибропоглощающий материал толщиной 4мм и оклеиваем им пол максимально под моторную перегородку до заднего сиденья.
Под заднее сиденье клеим менее толстый Шумофф M3.
Вторым слоем поверх М4 клеим шумопоглотитель с черным влагозащитным покрытием Шумофф Герметон 7Л.
Всю поверхность под задним сиденьем оклеиваем Noise Stop 4.
Максимально вверх к моторной перегородки и до заднего сиденья поверх Герметон 7Л клеим звукоизоляционную мембрану Practik Finish толщиной 2,5 мм.
В итоге получаем лучшую компоновку материалов для шумоизоляции пола, какую только позволяет разместить свободное пространство под ковром.
Шумоизоляция багажника Hyundai Santa Fe (Хендай Санте Фе)
2-й Слой. Дно оклеивается шумопоглотителем Шумофф Noise Stop 4, крылья и крышка багажника шумопоглотителем Absorber A15, арки же мощным шумопоглотителем Герметон 7л
3-й Слой. Арки оклеиваются звукоизоляционной мембраной Practik Finish.
4-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
Разбираем багажник, все детали складываем на специальный стеллаж.
Проверяем штатную шумоизоляцию багажника перед монтажом материалов.
Очищаем и обезжириваем, после приступаем к монтажу.
Для шумоизоляции багажника Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) будем использовать два материала:
Все дно багажника и крылья оклеиваем мене толстым и тяжелым M3.
Самый вибронагруженный участок такой как арки оклеиваем многослойным Шумофф М4.
Данная компоновка материалов для багажника позволит излишне не утяжелять кузов при достижении максимальной эффективности.
Все дно оклеиваем шумопоглотителем Noise Stop 4.
Арки же Шумофф Герметон 7Л.
На крылья вторым слоем клеим более толстый рельефный шумопоглотитель Absorber А15.
Завершаем шумоизоляцию арок нанесением третьего слоя звукоизоляционной мембраны Practik Finish.
В результате получаем компоновку материалов с максимальной эффективностью и возможностью сборки салона в первозданный вид.
Для пятой двери используем виброизоляцию Joker.
Обшивку пятой двери оклеиваем Absorber А15, а по всему контуру клеим антискрип.
Собираем салон, полная шумоизоляция Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) завершена.
Фотоотчет шумоизоляции Hyundai Santa Fe
ОГЛАВЛЕНИЕ:
Шумоизоляция дверей Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе)
1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф Joker.
2-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией Шумофф Joker
3-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией Шумофф Joker.
4-й Слой. Внутренняя поверхность обивки оклеивается шумопоглотителем Absorber А15.
5-й Слой. По контуру обшивки клеить противоскрипный материал.
Аккуратно демонтируем обшивки и складываем их на специальный стеллаж, чтобы не повредить.
Очищаем и обезжириваем.
Первым слоем на внутреннюю часть двери клеим легкую виброизоляцию Шумофф Joker.
Этот слой поможет нам улучшить звучание акустики, а также сделать закрывание дверей более приятным.
Для второго слоя на технологические отверстия используем так же Шумофф Joker.
Этот слой помимо еще одного барьера для внешнего шума позволит раскрыть потенциал акустической системы, установленной в дверях.
Внутреннюю поверхность дверной обшивки оклеиваем шумопоглотителем Шумофф Absorber А15. По контуру обшивки используем уплотнительный и противоскрипный материал Flex 5.
Этот слой отлично справится со снижением внешних шумов, уплотнит пространство между обшивкой и дверью, а также избавит от ненужных скрипов и дребезгов.
Шумоизоляция крыши Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе)
2-й Слой. Поверх виброизоляции клеится мощный шумопоглотитель Шумофф Noise Stop 8.
3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
Шумоизоляция днища Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе)
2-й Слой. От моторной перегородки и до заднего сиденья клеится мощный шумопоглотитель Шумофф Noise Stop 8. Под заднее сиденье клеится шумопоглотитель Шумофф Noise Stop 4.
3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
Приступаем к разбору салона: аккуратно вынимаем сиденья, среднюю консоль, обшивки и ковер и складываем все на специальный стеллаж
Перед началом шумоизоляции пола на Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) необходимо проверить качество адгезии заводской виброизоляции к кузову. Она должна хорошо держаться, в противном, случае её необходимо демонтировать.
После очистки и обезжиривания всей поверхности пола приступаем к монтажу первого слоя.
Максимально вверх к моторной перегородке, весь пол и под задним сиденьем оклеиваем современной виброизоляцией Шумофф Black Joker, он имеет толщину 2,7 мм и имеет новейшую рецептуру мастики, что позволяет ему быть одним из лучших вибродемпфером, при меньшей толщине и весе по эффективности он не уступает виброизоляции толщиной 4 мм.
Виброизоляция пола позволит нам значительно снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость автомобиля, а также уменьшить чувствительность от самой структуры дороги.
Переходим к нанесению второго слоя.
На пол до задних сидений наносим толстый шумопоглотитель Noise Stop 8.
Под заднее сиденье монтируем более тонкий Noise Stop 4. На арки же наносится шумопоглотитель Absorber А15.
Такая компоновка материалов позволит при максимально эффективности собрать салон в первозданный вид.
Также это позволит снизить шум от колес, дорожного покрытия и значительно увеличить теплоизоляцию автомобиля.