Меню

Шумоизоляция автомобиля для шевроле круз

Как обеспечить шумоизоляцию на Chevrolet Cruze

Нередко владельцы сетуют на низкое качество материалов, минимальное снижение уровня шума, вибраций.

Главная причина не столько в материале, сколько в умении выбрать нужный, качественно его устелить. Что могут далеко не многие. Отсюда и все «беды».

Чтобы шумоизоляция была максимально эффективной, следует чётко разграничивать одно от другого:

  • шумоизолятор: кузов автомобиля Шевроле Круз;
  • шумопоглотитель: обшивка сидений, салона;
  • виброизоляция: специальный материал (вибродемпферы), который крепится на отдельные участки кузова с целью нивелирования вибрационных процессов.

Шумопоглотитель – пористый материал, поглощающий шум и рассеивающий его внутри. Шумоизолирующий материал – пористый полимер с гладкой поверхностью, совмещающий в себе функцию теплоизолятора.

Вместе с тем, у шумопоглотителей имеется ряд недостатков:

  • активно впитывают влагу. Поэтому их категорически запрещено устанавливать на дверные проёмы с целью предотвращения развития коррозии;
  • потеря гигроскопичности: не желательно укладывать на пол, впоследствии пользы от такого материала не будет;
  • материал укладывается на колёсные арки изнутри, потолок, под обшивку дверей, стоек.

Классическая схема укладки: виброизоляция → шумоизоляция → шумопоглотитель. Следование указанному алгоритму приводит к финансовым тратам, но конечный результат просто ошеломительный.

Цена для Шевроле Круз

Стоимость погонного метра каждого из материалов от 550 рублей, в зависимости от места приобретения. Где-то дороже, где-то дешевле. Заказ услуги «комплексная шумоизоляция» в СТО 30 000 рублей. Цена приведена с учётом работы, затраты материала, снятия обшивки (капот, потолок, 4 двери, пол и колёсных арок, багажник, задние крылья).

В случае предоставления расходного материала заказчиком, его стоимость будет вычтена из общей сметы.

Как сделать своими руками

Перед тем, как приступить к началу работ, следует чётко разграничить зоны шумоизоляции.

  • капот;
  • багажник;
  • крыша;
  • днище;
  • стойки, двери;
  • фронтальная часть – места расположения педалей.

Максимальный эффект достигается только полной шумоизоляцией. Ввиду дороговизны услуги, нередко заказывают частичную, включающую днище и багажник.

Шумоизоляция капота Chevrolet Cruze

  • вымываем, просушиваем, обезжириваем капот с внутренней стороны;
  • обрабатываем металлическую поверхность виброизолятором SGM M2, накладываем шумоизолятор Сплен. Получаем некий эффект прослойки.

Шумоизоляция крыши Chevrolet Cruze

  • снимаем штатную обшивку;
  • по умолчанию изготовитель закрепил четыре небольших прямоугольника виброизоляции. Конечно это ничто, в сравнении с такой большой площадью;
  • обезжириваем поверхность крыши;
  • полностью покрываем её виброизоляцией SGM M3, толщина в 3.0 мм.;
  • виброизоляцию слегка подогреваем, так как тёплый материал прочнее фиксируется к поверхности;
  • сборка обшивки крыши.

Шумоизоляция дверей Шевроле Круз

  • демонтируем обшивку с дверных проёмов;
  • обезжириваем поверхность;
  • внешний периметр двери обрабатываем подогретым вибоизолятором SGM M3. Для повышения качества раскатываем малярным роликом;
  • покрываем шумоизолятором с фольгой Сплен 4.0 мм.;
  • внутренний периметр обрабатывается вибоизолятором SGM M3;
  • завершающий этап: установка дверной обшивки.

Chevrolet Cruze *Cheeky boy* › Logbook › Шумоизоляция

В этой статье моего БЖ, я постараюсь, собрав достаточное количество информации, рассказать о процессе шумоизоляции, на примере своего автомобиля.
Делать я буду это постепенно, по мере появления возможности и времени, что немаловажно)
Многие спрашивают, в чем заключается правильная шумоизоляция автомобиля? На мой взгляд, правильная шумка — это та, при которой возможно достичь максимального эффекта. Естественно, достичь в салоне автомобиля абсолютной тишины на больших скоростях невозможно, но в значительной мере снизить уровень шума — вполне реально.
Правильная шумоизоляция автомобиля заключается в верном подборе материала. Но как и везде есть свои подводные камни.
Для снижения шума в автомобиле устанавливаются шумоизоляционные материалы, а для уменьшения вибрации – вибропоглощающие материалы. Не стоит акцентировать свое внимание на теплоизоляционных материалах (яркий представитель является Сплен) по одной простой причине — на сегодняшний день производители объединяют два свойства в одном материале — тепло и шумоизоляцию. При этом полностью отказываться от Сплэна не нужно. Свойство отражения звуковых волн помогает снижать ударную нагрузку от камушков в районе арок и капель дождя и града. Но клеить Сплен можно только через прослойку из шумопоглотителя, а не прямо на вибродемпфер.

Особенности при установке шумоизоляции своими руками:
— Температура в помещении должна быть не ниже +20.
— Необходимо сделать прокатку выкройки валиком по месту, где она будет установлена для того, чтобы материал лег на место.
— Шумоизоляцию пола и крыши желательно производить одним листом.
— Не стоит прикладывать сразу всю деталь материала. Начинать монтаж нужно с одного края, постепенно укладывая. Чтобы выгнать воздушные пузыри, необходима прокатка валиком, в том числе и на мелких деталях.
— При шумоизоляции двигателя вибрационный материал желательно накладывать с обеих сторон передних колесных арок. То же самое и при шумоизоляции багажника.
— Для того, чтобы клеевая основа «схватилась» в течение 12 часов после нанесения шумоизоляции автомобиль не должен покидать гараж.
Самым оптимальным вариантом будет полная шумоизоляция автомобиля. Но есть масса причин, которые могут помешать этому. Поэтому вы ничего не потеряете, проводя частичную шумоизоляцию при наличии свободного времени и средств. Просто на это уйдет немного больше времени.

Какие инструменты нам понадобятся:
1. Отвёртка;
2. Прикаточный валик;
3. Нож;
4. Ножницы;
5. Обезжириватель (поверхность металла перед нанесением материалов для шумоизоляции нужно очистить и обезжирить, не использовать обычный бензин и керосин).
Это основной перечень инструментов, которые вам понадобятся, если вы решили установить шумоизоляцию своими руками.
Проверяем. Всё в наличии? Приступаем.

Я определил для себя объем работ, который планирую в первой части на пути к тишине. Сразу прошу прощение за не полный фото отчет…иногда руки были очень грязные и не было возможности запечатлеть все( Совет для тех кто все же решится на самостоятельную шумоизоляцию авто: не спешите!

I. Шумоизоляция багажника (включая крышку багажника)

Снимаем обшивку. При снятии панелей на боковых частях багажника, обратите внимание на зазор между ними и кузовом. Это необходимо для понимания, можно ли клеить под эти панели звукопоглощающий материал. Если зазор очень мал, панель просто не встанет обратно.

Шумоизоляция багажника включает в себя следующие этапы:
1. Очистка от песка и пыли;
2. Обезжиривание поверхности для более качественного монтажа материала;

Читайте также:  Тест драйв российских внедорож по бездорожью севера

3. Виброизоляция багажника. Багажник, как и пол является вибронагруженной частью кузова, в качестве виброизоляции я использовал ВиброПласт GB-2,0 (не дорогой и проверенный материал, лист стоит порядка 180 рублей);

4. Шумоизоляция (она же теплоизоляция). В качестве шумоизоляции применяем Акцент, а теплоизоляции — Сплен 4 мм и 8 мм (на крыльях используется схема «пирога» «вибра (ВиброПласт GB-2,0)-шумка (Акцент)-сплен (8 мм)», на остальную поверхность уложенной стык в стык виброизоляции ложим так же Сплен 4 мм).

Как результат — уменьшение шума от задних колес автомобиля, улучшение звучания музыки (особенно «мощной» музыки), увеличение жесткости кузова, повышение общей комфортабельности автомобиля.

Шумоизоляция крышки багажника уменьшит шум в салоне.
Она включает в себя:
1. Виброизоляция крышки багажника (ВиброПласт GB-2,0);
2. Шумоизоляция (Акцент).

Как результат — музыка играет лучше, внешний шум при езде уменьшился, багажник закрывается гораздо приятнее, устраняется лишнее дребезжание при работе сабвуфера.
Что касается последовательности, то шумоизоляцию багажника проще производить в следующем порядке: вначале обклеиваем задние колёсные арки, затем горизонтальную поверхность пола багажника, затем ниши задних крыльев.
Шумоизоляция крышки багажника не доставляет особых хлопот: наклеиваем «ВиброПласт GB-2,0» между рёбрами жёсткости и уже поверх него наносим «Акцент».

II. Шумоизоляция крышки капота

Шумоизоляция капота чем-то схожа с шумоизоляцией крышки багажника. Если изначально установлена заводская шумоизоляция, то просто удаляем её. Затем между рёбрами жёсткости клеим «StP Aero» («ВиброПласт GB-2,0«).

III. Шумоизоляция дверей

На все двери нам необходимо приобрести 8 листов ВиброПласт GB-2,0 (виброизоляция), 3 листа Сплена 8 мм (теплоизоляция), 4 листа Битопласт 10 (шумоизоляция) и лист STP Маделина (антискрип).

Шумоизоляция дверей включает в себя следующие этапы:
1. Очистка частично от заводского мовиля и пыли;
2. Обезжиривание поверхности для более качественного монтажа материала;
3. Виброизоляция дверей как внутри так и снаружи (закрываем технологические отверстия);

Шумоизоляция автомобиля Chevrolet Cruze по варианту «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция Chevrolet Cruze в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ CHEVROLET CRUZE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Шевроле Круз за один рабочий день!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Шевроле Круз материалами СТП (StP) в Москве, Питере, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре , Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи , причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Новенький Шевроле Круз прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики и высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок, а также планируется установка мощной акустической системы, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции передней панели со снятием и шумоизоляции всех арок колес.

Цена полной шумоизоляции салона Шевроле Круз по варианту «Премиум» — 39 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Начнем наш фотоотчет о шумоизоляции Шевроле Круз с рассказа о шумоизоляции крыши.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ CHEVROLET CRUZE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляцию салона Шевроле Круз мы начали с крыши. Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили абсолютно голый металл крыши, толщина которого настолько мала, что даже при легком простукивании он создает долгий и отчетливый низкочастотный гул во всем салоне. На всю площадь крыши приходилось всего 4 кусочка штатной виброизоляции, которые отошли от металла и упали на обшивку потолка. Протираем и обезжириваем металл крыши перед проклейкой.

Первым слоем при шумоизоляции крыши автомобиля Chevrolet Cruze мы наносим виброизоляционный материал СТП АЭРО (2 мм). Несмотря на небольшую толщину и малый вес этот вибродемпфер имеет высокий КМП (0,33 ед.) и будет эффективно бороться с вибрациями тонкого металла крыши. Проклеиваем внешний металл крыши, тщательно прикатывая материал жесткими роликами. Мы не клеим материал на усилители крыши, ведь в противном случае нарушится их вентиляция, и внутри усилителя будет скапливаться конденсат, что со временем может привести к коррозии. Мы заботимся о том, чтобы Ваш автомобиль прослужил Вам долго!

Вторым слоем при шумоизоляции крыши Chevrolet Cruze мы наносим рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм). Этот мягкий пористый материал на основе модифицированного ППУ будет эффективно поглощать отраженные звуковые волны, «блуждающие» по салону автомобиля. Материал очень эффективен в борьбе с шумами в диапазоне свыше 1 000 Гц, а за счет рельефной поверхности практически исключается прямое отражение звуковых волн от его лицевой поверхности. Благодаря значительной толщине (15 мм) после сборки верхней части салона обшивка потолка Chevrolet Cruze сядет на место очень плотно, и материал будет дополнительно демпфировать металл крыши, полностью исключая его вибрации!

После нанесения двух слоев крыша перестала звенеть при простукивании, а значит и при движении автомобиля она не будет вибрировать и создавать низкочастотный гул в салоне Вашего Шевроле Круз! А учитывая то, что в машине планируется устанавливать серьезную акустическую систему, проклейка крыши была просто необходима. Теперь можем собрать верхнюю часть салона и перейти к нижней. Напомним Вам, что все работы с салоном Вашего автомобиля мы проводим крайне аккуратно и только в чистых перчатках, поэтому за чистоту и сохранность элементов салона после шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете не переживать!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПОЛА И БАГАЖНИКА CHEVROLET CRUZE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Читайте также:  Мазда демио какое масло лить двигатель

Разбираем днище и багажник Шевроле Круз. Видим скудные кусочки штатной виброизоляции в багажнике. Пылесосим, протираем и обезжириваем металл днища и багажника перед нанесением нашего материала.

Задняя правая арка и крыло готовы к шумоизоляции, однако доступ к задним крыльям осложняется небольшими отверстиями в металле усилителя кузова.

В заднее левое крыло доступ еще более ограниченный.

Первым слоем на металл днища и багажника Chevrolet Cruze мы наносим виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм). Этот пластичный виброизолятор отлично повторяет сложную рельефную поверхность днища автомобиля, а значит материал после прикатки будет работать максимально эффективно! При этом необходимо отметить, что все материалы STP не только эффективны и сертифицированы для применения именно в автомобилях, но и имеют необходимые санитарно-гигиенические заключения, не выделяют вредных веществ и не имеют посторонних запахов.

Для виброизоляции задних арок Шевроле Круз мы используем наиболее эффективный двухмастичный виброизолятор от СТП — Бимаст Бомб Премиум (4 мм). Этот материал мы прогреваем и тщательно прикатываем к металлу, только в этом случае он будет работать на 100%. Наносим виброизолятор на металл арки, не закрывая электропроводку.

Аналогично обрабатываем материалом СТП Бимаст Бомб Премиум (4 мм) левую заднюю арку автомобиля Chevrolet Cruze.

Вторым слоем при шумоизоляции днища и багажника Шевроле Круз мы используем звуко- и теплоизоляционный материал СТП Барьер (4 мм). Материал имеет закрытоячеистую структуру и не впитывает влагу, что весьма актуально на днище. Ведь использование здесь гигроскопичных материалов ведет к риску появления плесени и грибков, так как под коврами автомобиля периодически скапливается достаточное количество влаги! Мы знаем и понимаем это, поэтому при шумоизоляции Вашего Chevrolet Cruze в АНТИ-ШУМ Вы можете быть абсолютно спокойны за сохранность и коррозионную стойкость кузова Вашего автомобиля! На вертикальные поверхности задних арок мы наносим уже знакомый Вам звукопоглотитель — СТП Бипласт (10 мм).

Правая задняя арка и крыло после нанесения двух слоев.

Аналогично проклеиваем левую заднюю арку и крыло.

После нанесения на днище Вашего автомобиля второго слоя мы переходим к третьему — наносим слой тяжелого звукоизолятора СТП НойзБлок (2 мм). Этот тонкий, но очень плотный и тяжелый материал надежно защитит салон от низкочастотного гула. Ни один «мягкий» материал даже гораздо большей толщины не может отражать низкочастотные звуковые волны также эффективно, как СТП НойзБлок!

Однако из-за высокой плотности материала наносить его на всю поверхность днища мы не можем — возникнут трудности при сборке салона. А ведь согласитесь, никакой даже самый выдающийся эффект от шумоизоляции не оправдает некачественно собранный салон и «отскакивающий» от вибраций пластик. Нормальная сборка салона Вашего Chevrolet Cruze и отсутствие следов разборки для нас приоритет!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ CHEVROLET CRUZE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция капота Шевроле Круз позволяет существенно снизить высокочастотную составляющую шума двигателя, ведь немалая часть этого шума попадает в салон автомобиля именно через тонкий металл капота и лобовое стекло. Чтобы «заглушить» капот мы проклеиваем его в два слоя.

Первым слоем при шумоизоляции капота Chevrolet Cruze мы наносим легкий и эффективный виброизолятор от STP — СТП АЭРО (2 мм), который мы клеим в «окна» между усилителями капота, тем самым демпфируя внешний ровный и тонкий металл.

Вторым слоем при шумоизоляции капота мы наносим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (10 мм) (на фото СТП Акцент 10 ЛМ КС), который будет улавливать шумы, а также обеспечит дополнительную теплоизоляцию моторного отсека Шевроле Круз при прогреве автомобиля без движения.

После нанесения двух слоев мы ставим на место штатную обивку капота, и теперь о шумоизоляции капота Вам будет напоминать вес капота и звук при его закрывании! Переходим к шумоизоляции дверей Chevrolet Cruze.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ CHEVROLET CRUZE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей — не менее важная процедура, чем проклейка крыши или, скажем, днища. Ведь суммарная площадь тонкостенных металлических панелей, которыми являются двери, составляет наибольшую площадь в сравнении с остальными элементами кузова автомобиля. И хотя значительная часть шума извне поступает в салон и через стекла, и через уплотнители дверей, оставлять металл дверей «голым» никак нельзя! Это сказывается и на уровне шума в салоне, и на качестве звучания акустики, и даже на звуке открывания и закрывания дверей. Согласитесь, что закрывая дверь любимого авто гораздо приятнее слышать глухой и плотный звук, а не дребезг и бренчание металла! Именно поэтому мы разбираем двери Вашего Шевроле Круз и собираемся их немного доработать. После снятия пластиковых обшивок дверей мы видим тонкий внешний металл дверей, на котором имеется небольшой кусочек штатной виброизоляции, который не спасет дверь от металлического звона при простукивании. Понятно, что в таком «корпусе» не сможет нормально играть даже самый качественный динамик!

Наносим на внешний металл дверей первый слой — виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Тщательно прикатываем материал к поверхности, ведь только в этом случае материал будет работать максимально эффективно!

Вторым слоем на внешний металл двери мы наносим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (10 мм). Материал имеет влагостойкий клеевой слой, что весьма актуально для двери, ведь влага здесь присутствует часто и в значительных количествах — во время дождя или при мойке авто вода затекает в объем двери через уплотнители стекла и долго не высыхает из-за отсутствия вентиляции. STP Акцент Премиум не боится влаги, не впитывает ее и имеет тонкий слой влагостойкого герметика, который надежно фиксирует материал на металле или виброизоляторе.

После нанесения двух слоев на внешний металл двери, мы закрываем все отверстия во внутреннем металле виброизолятором СТП АЭРО. Он заменить штатную пароизоляционную пленку, а также станет гораздо более серьезной преградой для шума, поступающего в салон извне. Также этот слой создает некое подобие замкнутого объема в двери, что положительно сказывается на звучании даже штатной акустики!

Читайте также:  Газ с двигателем cummins isf 3 8

После проклейки в три слоя металла двери мы переходим к снятой нами ранее пластиковой обшивке двери Шевроле Круз. Пластик здесь очень тонкий и звонкий, поэтому мы слегка утяжеляем его виброизолятором СТП АЭРО+ (3 мм).

После этого наносим на обшивку двери рельефный шумопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм). Материал имеет значительную толщину, но при этом он очень мягкий и «воздушный», поэтому при необходимости легко сжимается и не отталкивает обшивку двери от металла. Также Бипласт Премиум надежно прижмет все провода и тяги, находящиеся под обшивкой двери, предотвращая их скрипы и дребезги.

После сборки всех дверей мы еще раз осматриваем салон, проверяем работоспособность всех электрических цепей, стеклоподъемников, приводов зеркал, акустики и всего-всего, что отключалось нами при разборке салона. В качестве приятного дополнения мы установили под капот этого Шевроле Круз автоодеяло, для снижения шума двигателя и дополнительной теплоизоляции моторного отсека в зимнее время!

После этого мы протираем пластик, при необходимости еще раз пылесосим салон, чтобы Ваш автомобиль стал не только тише, но и чище, после нашей работы! И на этом шумоизоляция Шевроле Круз в студии АНТИ-ШУМ завершена!

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ CHEVROLET CRUZE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Шевроле Круз стал совсем гораздо более комфортным автомобилем! Двери теперь закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салон, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха , где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Шевроле Круз по варианту «ПРЕМИУМ» составила 39 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Шевроле Круз актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Питере, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре , Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.

Реальные отзывы о шумоизоляции Chevrolet Cruze, оставленные нашими клиентами из различных городов на профильном форуме, Вы можете прочесть ниже. Обратите внимание на даты написания отзывов, мы делаем автомобили Chevrolet Cruze тише и комфортнее с 2010 года!

Сотни других реальных отзывов о шумоизоляции автомобилей, оставленные нашими клиентами на профильном форуме, Вы можете найти в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.), доработку уплотнителей дверных проемов (3 000 руб.) или замену акустики (от 3 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК CHEVROLET CRUZE С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 4 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вы считаете, что нашли более выгодное предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля — ознакомьтесь с разделом нашего сайта «Переделываем шумоизоляцию», где Вы найдете отчеты о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Adblock
detector