Зачем нужен грузовой развал-схождение?
Развалом называется угол отклонения колёс автомобиля. Развал бывает положительным и отрицательным – это зависит от того, в каком направлении отклоняется колесо грузового автомобиля. Если колесо как бы направлено книзу – его нижняя часть отклонена внутрь, под грузовик, а верхняя – наружу, то развал положительный. В противоположном случае – когда колесо будто сползает под давлением массы грузовика, развал является отрицательным. Схождение – это разница в расстоянии между передней и задней частью колеса, другими словами – это угол, который образуется между направлением, в котором движется колесо, и плоскостью, в которой оно вращается.
Обязательно посмотрите видео о регулировке схода и развала на стенде:
Соответственно, этот параметр нормирован для каждого автомобиля и измеряется в градусах (°), минутах (‘) и миллиметрах (мм). В идеале, колёса должны быть строго параллельны друг другу и не создавать при этом аварийных условий. Разумеется, не будет безопасным транспортное средство, у которого колёса параллельно наклонены под 70° к земле. Замеры «на глазок» в такой ситуации не подойдут, и для точной регулировки нужно воспользоваться специальным стендом. Если говорить о грузовом транспорте, большое значение имеет геометрия несущей рамы, которая не учитывается при регулировке легковых авто: им этот параметр просто не нужен.
Неправильная или нарушенная регулировка
Для грузового и легкового транспорта существуют отдельные типы стендов настройки развал-схождения. При диагностике на стенде для легковых авто велика вероятность не только не отрегулировать оси и углы отклонения, но и вообще сбить параметры дальнейших настроек.
При сбитой или неправильной регулировке развала-схождения грузового авто дают о себе знать следующие неисправности:
- Шины изнашиваются намного быстрее положенного
- Протектор неравномерно изнашивается и повреждается
- Во время движения покрышки создают сильный шум
- Растёт расход топлива
Последняя неполадка выражается по-разному. Зависит это не только от того, корректна ли регулировка вообще, но и от того, насколько она некорректна. Рассмотрим это на примере трёхосного прицепа и возьмём в качестве примера расход 30л бензина на 100км:
- Оси отрегулированы правильно. Они находятся параллельно друг другу, углы с корпусом и поверхностью прямые. В таком случае расход топлива минимален: пресловутые 30л/100км.
- Оси параллельны друг другу, но установлены косо. Помимо того, что прицеп или сам грузовик начинает «сносить» в одну сторону, это вызывает повышенный расход топлива. Вырастает он до 5% и составляет около 31.5л/100км
- Оси перекошены и не параллельны. Такая ситуация встречается наиболее часто. Автомобиль тяжело вести, и он расходует до 20% больше топлива. Это 35л/100км.
Миллиметровые погрешности в установке колёс увеличивают износ шин на 5-10%.
Правильно и вовремя отрегулированное развал-схождение грузового транспорта, да и автотранспорта вообще, значительно увеличивает срок службы шин, сохраняет надёжность подвески и рулевого управления. Стоит иметь в виду, что настройка сход-развала имеет смысл лишь тогда, когда автомобиль не имеет выраженных повреждений подвески. Помимо этого, важна правильность геометрии кузова и правильно выставленные торсионы.
Последствия неправильной регулировки
Какими могут быть последствия и «симптомы» неправильной регулировки развала-схождения?
- Шины сильно изнашиваются с одной стороны протектора. В зависимости от типа, шина изнашивается с разных сторон: при отрицательном развале это внутренняя сторона, при положительном – внешняя.
- Крен и проблемы с построением траектории движения: при неправильной регулировке автомобиль «ведёт» в сторону, особенно при высокой скорости. Особенно сильно это выражается при разностороннем развале.
- Автомобиль «не слушается» руля, поворот идёт туго.
- Нарушается посадка авто.
- Руль не возвращается в исходное положение после поворота.
- Нарушается радиус разворота влево и вправо – он попросту разный, чего быть не должно.
Неправильное схождение также становится причиной ускоренной изношенности шин и нарушением траектории движения. Дабы избежать этих проблем и вызываемых ими угроз, каждые 10-13тыс.км пробега владельцам грузовых авто рекомендуется проводить проверку и регулировку на стенде. Кроме того, эта процедура необходима после замены пружин или других компонентов подвески, ситуаций аварийного торможения и в условиях сильного износа автомобиля в целом. К помощи стенда также стоит прибегнуть в случаях, когда были нанесены удары в подвеску какими-либо препятствиями, сильными неровностями на дороге и посторонними объектами.
Подведём итог. Как и любая другая неисправность автомобиля, нарушения в регулировке развал-схождения могут стоит не только денег на более сложный ремонт и детали, но и жизни Вам и Вашим соседям по дороге.
Меж тем, грузовое авто с правильно отрегулированным развал-схождением обладает целым рядом преимуществ:
- Отличная управляемость и полный контроль траектории
- Лёгкость и манёвренность в движении
- Меньшая вероятность заносов
- Экономия топлива и внушительный срок эксплуатации шин, компонентов подвески и рулевого управления
- Разумеется, Ваша безопасность.
Рекомендуется регулярно и тщательно проводить проверку своего транспортного средства в автосервисах и на специализированных стендах. Берегите свой транспорт, а он в свою очередь ответит Вам надёжной и долгой службой.
3D Сход-развал
грузовых авто
Ремонт грузовых автомобилей может потребоваться
и отечественному транспорту, и высокотехнологичным иномаркам,
которых становится все больше на российских дорогах
Точная диагностика — это 90%
успешного проведения сход-развала
Мы работаем ежедневно
без выходных и праздников
На все проведённые работы
даем гарантию 1 год или 10 тыс. км.
Для Вашего удобства существует
наличная и безналичная форма оплаты
Грузовой 3D сход-развал
Для обеспечения безопасности перевозок необходимо регулярно обслуживать транспортные средства. Специализированный автосервис для грузовых машин предлагает в Москве услугу развал-схождение. Обратившись к нам, вы получите гарантию на сделанную работу и профессиональное обслуживание. Звоните нам, чтобы получить консультацию специалиста. Наш автосервис оснащен лазерным стендом HAWEKA AXIS 4000. Этот прибор немецкого производства позволяет диагностировать и регулировать углы установки колес автомобиля и соосности осей и мостов.
Процедура 3D схождения на грузовиках
Процедура 3D схождения на полуприцепах
Оснащенность современным оборудованием и лучшими инструментами. Ремонт рузовиков проводится по современным технологиям, позволяющим быстро устранять даже сложные неисправности. Мы можем работать со всеми моделями грузового коммерческого транспорта, в том числе и с тралами.
Мастера компании — настоящие профессионалы в области обслуживания коммерческого транспорта. Вы можете безбоязненно доверить машину опытным специалистам, которые быстро и точно определят неисправность и смогут ее устранить.
Восстановление грузовых автомобилей проводится в короткие сроки, что очень важно для коммерческого транспорта. Вам не придется долго ждать очереди — машина очень скоро будет вновь готова к активному использованию. Заказать ремонт грузовых автомобилей у нас можно в любое удобное время.
Когда необходима регулировка?
Необходимость обратиться в автосервис возникает, когда:
- Значительно возрос расход топлива;
- Авто плохо держит дорогу, появились проблемы с управлением;
- Заметен повышенный или неравномерный износ колес;
- Руль изменил нейтральное положение;
- Во время езды машину уводит в одну из сторон;
- Выполнены работы по изменению клиренса;
- Заменены покрышки;
- Был произведен ремонт ходовой;
- Грузовик прошел 10-15 тыс. км.
Необходимость делать периодически сход-развал на тягочах грузовиках
«Трак-Сервис Беседы» проводит сход-развал грузовых автомобилей в Москве, предлагая профессиональный подход в каждой ситуации. Для выполнения процедуры используем высокоточный стенд, учитываем конструктивные особенности каждой модели тягача. Результаты неоднократно проверяем.
Когда нужно делать процедуру?
Регулировка углов установки колес (УУК) проводится на каждом авто. Эту процедуру называют «развал-схождение» или «сход-развал». Она обязательно проводится после замены элементов подвески, а также во время планового ТО.
Со временем эксплуатации углы установки колес нарушаются. На это влияют разные факторы. Например, на показатели оказывает влияние износ кузова, подвески, частей рулевого управления. Процесс зачастую сопровождается увеличением люфтов, изменением размеров.
Есть несколько причин, почему требуется регулирование углов:
- улучшается курсовая устойчивость, машина не будет «уходить» в сторону;
- упрощается управляемость, автомобиль становится маневреннее;
- экономится топливо, увеличивается срок службы колес.
При отрицательном угле схождения изнашивается внутренняя часть протектора, при увеличенном – наоборот. Правильные показатели обеспечивают должное положение колес при повороте и на разных скоростях движения.
Сход-развал для грузовиков нужно делать в таких случаях:
- ДТП. Если колесо попало в яму или наехало на существенное препятствие, авто будет уводить в сторону.
- После ремонта. При замене элементов подвески, рессор, сайлентблоков, рулевых тяг, рулевых наконечников , амортизаторов и пр.
- Ухудшение управляемости. Рулевое колесо изменило свое положение при прямолинейном движении. Машина «рыскает», запоздало реагирует на команды. Автомобилисты также говорят, что руль «тугой». На скользкой дороге торможение вызывает занос (при условии, что тормозная система исправна). Слабый самовозврат руля во время выхода из поворота.
- Замечены дефекты. Увеличился износ резины, заметно неравномерное стирание протектора.
- При покупке авто. После обкатки новой или приобретения б/у машины нужно позаботиться о приведении УУК в порядок.
- Пробег после предыдущей проверки и регулировки превышает 150 тыс. км.
Такую процедуру стоит провести при наличии малого опыта управления грузовым транспортом или автобусом и перед началом работы на таком средстве. Часто водители неправильно оценивают характеристики ТС, не учитывая возможные проблемы с его ходовой частью. В результате они привыкают к некоторым недостаткам, считая, что так и должно быть. Однако неудобство продолжается, пока водитель не попробует поуправлять другим транспортом, у которого правильно отрегулированы УУК.
Что получает водитель после установки УУК?
Можно выделить целый список достоинств:
- комфорт;
- безопасность;
- экономию топлива;
- увеличенный накат;
- легкую управляемость;
- увеличение ресурса шин;
- хорошую маневренность и курсовую устойчивость;
- уменьшение склонности к опрокидыванию или заносам при аварийных ситуациях.
Если правильная регулировка УУК отсутствует, на сухой дороге автомобиль может вести себя вполне адекватно, а вот на влажной – поехать совершенно не в ту сторону, в которую планировал водитель. При этом увеличиваются ударные нагрузки на рулевое колесо при прохождении неровностей.
Раньше считалось, что достаточно регулировать переднюю ось. При наличии правильных углов утверждалось, что все в порядке. Однако со временем открылось множество факторов, влияющих на результат. Поэтому сегодня ужесточились требования к геометрии УКК и осей. Ведь все эти показатели влияют друг на друга. К тому же регулироваться должны углы не только самого грузовика, но и полуприцепа. Иначе возможно появление трудностей в управлении и прочих проблем.
Выгодный и надежный грузовой сход-развал авто в Москве
Почему клиенты обращаются в компанию «Трак-Сервис Беседы»? Дело не только в нашей специализации на техническом обслуживании грузовиков и выгодности цен на грузовой сход-развал, мы также готовы предложить:
- передовое оборудование для диагностики и устранения любых неисправностей;
- работу квалифицированного персонала с большим опытом и глубокими знаниями;
- продажу надежных запчастей и комплектующих для грузовых автомобилей всех ведущих марок.
Это позволяет действовать оперативно и слаженно. В результате компания получила множество сертификатов, подтверждающих профессионализм, ответственное отношение к делу. Находимся в деревне Мильково (19 км МКАД, Ленинский р-н). Предварительно можно проконсультироваться или записаться по телефону: +7 (495) 660-29-12.
Как сделать схождение на грузовике. Развал схождение колес, делаем своими руками
имеет крайне важное экономическое значение, так как неправильно , смещённые оси, погнутая рама приводят к увеличенному износу шин, вследствие чего повышается сопротивление воздуху.
Ниже мы приведём изображения различных положений осей на прицепе и полуприцепе грузовых автомобилей.
Для грузового автомобиля нельзя применять оборудование для диагностики и . Почти все они измеряют углы колёс по отношению друг к другу, но не учитывают геометрию несущей рамы.
Если таким образом диагностировать грузовой автомобиль, то очень высока вероятность получить большую погрешность результатов и не заметить неправильно выставленное положение колес, либо отрегулировать его неправильно.
Также в случае с грузовыми автомобилями неприемлем и «дедовский» метод с деревянной рейкой, так как в этом случае не учитывается положение осей колёс относительно рамы автомобиля. Этот метод имеет очень большую погрешность в измерениях.
Для измерения углов установки колёс на грузовых автомобилях используют , в которых в качестве измерительной базы применяется осевая линия автомобиля. Как известно, все колёса и оси влияют друг на друга, поэтому в регулировке нуждаются абсолютно все элементы, включая установленные на прицепе или полуприцепе.
Правильная установка колёс на грузовом автомобиле
Правильная на грузовом автомобиле позволяет снизить расход топлива примерно на 5-10%, срок эксплуатации комплекта шин увеличивается. Погрешность в установке колёс на грузовом автомобиле в 1 мм/м повышает износ шин на 7%.
Немаловажную роль играет и в безопасности движения, так как транспортное средство, у которого оси не параллельны или не перпендикулярны друг другу, движется косо, что создаёт опасность на дороге.
Также помните о том, что, как правило, километраж поездок на грузовом автомобиле очень высок и водителю будет достаточно тяжело долгое время постоянно регулировать траекторию движения автомобиля.
Помимо прочего, техцентр Траксервис — отличный и оборудованный по последнему слову техники сервис для того, чтобы у Вас имелась возможность сход-развала в Москве (в Новой Москве).
Необходимая и требующая регулярного и систематического повторения процедура «сход-развал» представляет собой регулировку положения колес автомобиля. О том, как именно это происходит, в чем тонкости этой манипуляции (которая является такой же основной для поддержания жизнедеятельности машины, как, скажем, диагностика двигателя), как часто стоит ее проходить можно почитать ниже.
Водители грузовых автомобилей, как правило, бывалые профессионалы в плане управления на дороге, поэтому для них очень важен правильно отрегулированный сход- развал. Малейшие отклонения положения колес от нормы способны испортить шоферу грузовика все впечатление от вождения и заставить его отвлекаться во время дороги на то, на что он по определению не должен отвлекаться.
Говорят, что развал отрицательный в том случае, если своей верхней частью колеса наклонены внутрь. В обратном же случае, считается, что развал положительный.
Схождение же — это угол наклона между направлением движения и самой плоскостью колеса. То есть, это угол при котором колеса на одной оси не стоят абсолютно параллельно друг другу. Помимо схождения имеет место быть также расхождение.
Сход-развал — одна из самых необходимых технических процедур и вот почему:
1. Вы сможете значительно уменьшить расходы на амортизацию (износ технического оборудования) в целом и расходы на износ ходовой части машины, подвески — в частности. А это обстоятельство тем более важно, что речь в данном случае идет о грузовых автомобилях. Кроме того, расход топлива также станет меньше, что также важно. Ведь если учитывать габариты грузовых машин, экономия на топливе сохранит Вам немаленькую сумму денег.
2. Сама езда станет намного более мягкой и устойчивой к неровностям и дефектам дорог и пересеченной местности. Это связано с тем, что развал в нормальном, отрегулированном состоянии амортизирует ось. Точно также повысится и устойчивость автомобиля на поворотах. Автомобиль станет более маневренным, управляемым и его не будет заносить. Последнее обстоятельство тем более важно, что оно часто является причиной аварий.
3. Благодаря отрегулированному схождению колес вы сможете избежать серьезного износа резины. Порой возникает необходимость вместо схождения отрегулировать колеса наоборот, то есть на расхождение.
Если не проходить вовремя процедуру сход-развал, то можно столкнуться с такими неприятностями как износ подвески, износ покрышек и иными техническими повреждениями грузового автомобиля.
Итак, сход-развал в Москве Вы можете сделать в грузовом автосервисе Траксервис, где вашим автомобилем займутся настоящие профессионалы своего дела на самом современном оборудовании. Напоминаем, что сход-развал необходим в случае:
— Замены тех или иных деталей подвески — Проблемы с колесами, то есть когда из-за дефектов дорожного покрытия или рельефа почвы было повреждено колесо или колеса — Или же если этого требует регламент технического осмотра по пробегу
У нас на сервисе стоит новое профессиональное оборудование, базы которого постоянно обновляются и пополняются. В связи с этим мы можем охватить очень большой ряд автомобилей. На оборудовании работают высококвалифицированные специалисты.
Так же для уверенности и надежности мы проводим ежедневную тарировку оборудования. Будем разы вас видеть у нас и помочь Вам!
- » onclick=»window.open(this.href,» win2 return false >Печать
Зачем платить лишние деньги за горящие покрышки и улетающее в выхлопную трубу топливо?
Разве Вы богаче, чем заводы по производству шин и нефтяные компании?
Правильно выставленные колеса и оси являются существенным фактором, позволяющим контролировать затраты на пробег транспортного средства. Регулировка углов установки колес и положения осей является скрытым резервом предприятия (или владельца грузовика) и приводит к значительной экономии на расходе топлива (на 5-15%) и износе шин (срок эксплуатации может быть увеличен даже на 100%)
В нашей стране долгое время считалось, что регулировать Углы Установки Колес на грузовых автомобилях достаточно просто швабрами (точнее рукоятками от них), Резина служила по 50-60 тысяч километров и никто не предпологал, что может быть иначе. А оказалось может и еще как. С приходом в страну современных импортных автомобилей, вместе с ними пришли и современные технологии автосервиса. Еще несколько лет назад шиномонтаж, особенно грузовой был диковинкой, а сейчас никакого «водилу не заставить перебортировать колесо», естественно если не «припрёт», да и зачем? — ведь есть шиномонтаж.
У нас можно сделать сход-развал (схождение колес) на грузовые автомобили, автобусы и микроавтобусы 24 часа в сутки. компьютерные стенды Hunter с возможностью делать сход-развал на автомобили, автобусы и прицепы с базой до 9 метров. А лазерный грузовой стенд KOCH HD-30 EASY TOUCH. позволяет выставлять задний мост относительно рамы грузового автомобиля, что очень важно при большой длине автомобиля и, особенно, автобуса.
Грузовые стенды сход-развала установлены по следующим адресам:
- улица Плеханова, д. 10 (восток Москвы) телефон. 8-985-231-61-82
- улица Генерала Дорохова, д. 12, стр. 1 (запад Москвы) телефон. 8-985-211-35-48
- улица Ижорская, д. 5 (Север Москвы) телефон. 8-985-128-90-88
мы принимаем наличные деньги и банковские карты
С частными предпринимателями и юридическими лицами заключаются договора на обслуживание по безналичному расчету. Цена на сход-развал для юридических лиц приведена в договоре.
Договор на обслуживание юридических лиц по безналичному расчету можно посмотреть здесь
Цены на сход развал, за наличный расчет, приведены в таблице:
В цену за «сход-развал» (развал-схождение) входит диагностика подвески и проверка углов установки колес. Под «регулировкой углов установки колес» подразумевается регулировка всех трех параметров: схождение, развал, продольный наклон (Caster), если предусмотрена его регулировка (на автобусах и грузовиках с многорычажной подвеской).
Конечная цена регулировки углов сход-развала может быть выше, в зависимости от дополнительных работ и состояния подвески вашего автомобиля и определяется мастером — регулировки сход-развала.
Услуга по регулировке развала схождения колес предоставляется каждой автомобильной мастерской в любом городе. Несмотря на высокую стоимость данной операции,далеко не каждый сервис имеет в своем распоряжение профессиональное оборудование для проведения регулировки положения колес. Большинство мастерских выполняет регулировку по старой методике, при этом требуя за это совсем неоправданную цену. В связи с этим невольно возникает вопрос — зачем переплачивать за настройку развала, если таким же образом можно выполнить ее своими руками?
Конечно, если вы гордый обладатель дорогостоящего транспортного средства с ценой шин равной покупке отечественному авто, возникает необходимость прибегнуть к помощи профессионалов. Но перед тем как оплачивать приличный чек, стоит убедиться в наличие профессионального оборудования, которое потребует правильный развал схождение колес.
В остальных случаях, если вы обладаете должным желанием и уверенностью, можно настроить развал колес своими руками. Выполнение данной процедуры в условиях гаража не потребует больших затрат и профессионального оборудования. Все инструменты, необходимые для регулировки угла колес имеются в свободной продаже и доступны каждому автолюбителю. Перед тем как приступить к практике, ознакомимся с основными определениями и тонкостями проведения работ для того, чтобы лучше понимать с чем предстоит иметь дело.
Базовые определения регулировки развала.
Без сомнений, выполнить настройку рассматриваемого параметра сможет каждый желающий владелец транспортного средства. Все же, для начала стоит подробнее ознакомиться с самим понятием развал схождение и выявить влияние данного параметра на работу транспортного средства.
Почему нужно регулировать параметр развал схождения?
Одна из важнейших функций правильной регулировки развала схождение заключается в обеспечении курсовой стабильности в ходе движения транспортного средства. Таким образом, грамотная настройка данного параметра позволяет обеспечить большую безопасность при управлении автомобилем. Также, рассматриваемый параметр напрямую влияет на уровень износа шин. В случае неправильной регулировки угла, происходит преждевременный износ шин, в связи с чем увеличивается частота замены резины и возрастают затраты на ремонт и обслуживание транспортного средства. Помимо этого, неправильная настройка схождения неизбежно приводит к возрастанию расхода топливной смеси. В связи с этим можно сделать вывод что эксплуатации транспортного средства с неправильной регулировкой развала схождения становиться менее экономичной. Поэтому, стоит своевременно диагностировать данный параметр и восстанавливать его при необходимости.
Что представляет собой рассматриваемый параметр?
Как становиться понятно из названия, определение развала схождение составное. Параметр развал — является углом, который возникает между вертикальной поверхностью и вращающимся колесом. Данный параметр во многом определяет поведение колеса и всего транспортного средства в динамике.
Как понять разницу между положительным и отрицательным развалом?
В данном случае все довольно просто и доступно. Если угол развала больше, верхняя часть колеса выходит за поверхность крыла. Когда угол развала меньше нуля, верхняя часть шину углублена в кузов транспортного средства.
Разберемся со вторым составляющим искомого параметра.
Схождение — показатель угла, возникающего между плоскостью вращающейся шины и ее направлением. Данный показатель определяет положение шин на различных скоростях движения и при следовании на разных дорожных покрытиях. Еще одни важным параметром регулировки колес является — кастер. Данный показатель определяет наклон подвижного элемента в продольной плоскости.
Основное значение новой характеристики заключается в стабилизации положения колес, благодаря которым происходит управление транспортным средством.
Каждый владелец транспортного средства должен знать периодичность регулировки параметра, определяющего положение колесного диска. Конечно, как и любой другой вид обслуживания автомобиля, развал схождения колес настраивается исходи из частоты и условий эксплуатации. Все же, существуют определенные рекомендации мировых производителей транспортных средств, в которых указана средняя частота регулировки колес.
Согласно рекомендациям отечественного производителя транспортных средств, регулировать угол положения колес необходимо после прохождения каждый десяти — пятнадцати тысяч километров пробега. Иностранный производитель авто, гласит о том, что регулировка данного параметра потребуется лишь после прохождения тридцати тысяч километров.
Технология регулировки развала.
Важно! Для удобства проведения работ и в целях экономии времени, рекомендуется фиксировать все полученные параметры в письменном виде.
1. Устанавливаем транспортное средство на ровную площадку и выравнивает положение руля (колеса должны стоять ровно). Используя белый мел или другой хорошо заметный маркер, необходимо отметить положение верхнюю и нижнюю часть покрышки относительно корпуса машины.
2. Прикладываем эластичный материал (провод, шнурок) к крылу и отмечаем расстояние до верхней и нижней отметки. Далее, замеряем расстояние до отметок. Замерять необходимо расстояние не до покрышки, а до ближней части диска. Разница полученных чисел не должна превышать трех миллиметров.
3. Выворачиваем колеса на 90 градусов и немного прогоняем авто вперед. Далее, повторяем замеры указанные выше и фиксируем их в письменном виде. Далее, повторяем аналогичную процедуру при повороте колес на 180 градусов.
4. Демонтируем колесо.
5. Демонтируем подвижный элемент и держатель стойки амортизатора. Для этого, нам понадобится ключ на 19. Регулировка развала схождения происходит путем сдвига кулака амортизатора. Направление движение кулака определяется согласно замерам. Показатели нормы. Передний привод +/- 1 миллиметр. Задний привод 1 +/- 3 миллиметра. Таким образом, исходя из записанных показаний необходимо повернуть кулак в ту или иную сторону. Для успешной настройки, лучше всего иметь специальную линейку, которую довольно просто найти в ассортименте автомобильных магазинов.
Теперь начнем регулировать развал схождение колес. Для этого, наносим отметки на внутреннюю часть резины. Теперь упираем один конец специальной линейки в метки и совмещаем подвижный указатель инструмента с 0. Прокатываем клесо вперед и замеряем показатели приборной шкалы. В случае если показатели свидетельствуют о том что расстояние до передних частей покрышек больше чем до задних, необходимо удлинить рулевые тяги. При обратных показаниях приборной шкалы необходимо укоротить рулевые тяги.
Оптимальным показателем является разница в один миллиметр. Для получения более точного результата, процедуру регулировки рекомендуется повторить несколько раз.
Помните, что правильная настройка угла колес поможет предотвратить преждевременный износ колесных покрышек и в некоторой мере восстановит оптимальный расход топливной смеси.
Успешно отрегулировать развал схождение колес!