Меню

Сход развал для грузовых машин

Зачем нужен грузовой развал-схождение?

Развалом называется угол отклонения колёс автомобиля. Развал бывает положительным и отрицательным – это зависит от того, в каком направлении отклоняется колесо грузового автомобиля. Если колесо как бы направлено книзу – его нижняя часть отклонена внутрь, под грузовик, а верхняя – наружу, то развал положительный. В противоположном случае – когда колесо будто сползает под давлением массы грузовика, развал является отрицательным. Схождение – это разница в расстоянии между передней и задней частью колеса, другими словами – это угол, который образуется между направлением, в котором движется колесо, и плоскостью, в которой оно вращается.

Обязательно посмотрите видео о регулировке схода и развала на стенде:

Соответственно, этот параметр нормирован для каждого автомобиля и измеряется в градусах (°), минутах (‘) и миллиметрах (мм). В идеале, колёса должны быть строго параллельны друг другу и не создавать при этом аварийных условий. Разумеется, не будет безопасным транспортное средство, у которого колёса параллельно наклонены под 70° к земле. Замеры «на глазок» в такой ситуации не подойдут, и для точной регулировки нужно воспользоваться специальным стендом. Если говорить о грузовом транспорте, большое значение имеет геометрия несущей рамы, которая не учитывается при регулировке легковых авто: им этот параметр просто не нужен.

Неправильная или нарушенная регулировка

Для грузового и легкового транспорта существуют отдельные типы стендов настройки развал-схождения. При диагностике на стенде для легковых авто велика вероятность не только не отрегулировать оси и углы отклонения, но и вообще сбить параметры дальнейших настроек.

При сбитой или неправильной регулировке развала-схождения грузового авто дают о себе знать следующие неисправности:

  1. Шины изнашиваются намного быстрее положенного
  2. Протектор неравномерно изнашивается и повреждается
  3. Во время движения покрышки создают сильный шум
  4. Растёт расход топлива

Последняя неполадка выражается по-разному. Зависит это не только от того, корректна ли регулировка вообще, но и от того, насколько она некорректна. Рассмотрим это на примере трёхосного прицепа и возьмём в качестве примера расход 30л бензина на 100км:

  1. Оси отрегулированы правильно. Они находятся параллельно друг другу, углы с корпусом и поверхностью прямые. В таком случае расход топлива минимален: пресловутые 30л/100км.
  2. Оси параллельны друг другу, но установлены косо. Помимо того, что прицеп или сам грузовик начинает «сносить» в одну сторону, это вызывает повышенный расход топлива. Вырастает он до 5% и составляет около 31.5л/100км
  3. Оси перекошены и не параллельны. Такая ситуация встречается наиболее часто. Автомобиль тяжело вести, и он расходует до 20% больше топлива. Это 35л/100км.

Миллиметровые погрешности в установке колёс увеличивают износ шин на 5-10%.
Правильно и вовремя отрегулированное развал-схождение грузового транспорта, да и автотранспорта вообще, значительно увеличивает срок службы шин, сохраняет надёжность подвески и рулевого управления. Стоит иметь в виду, что настройка сход-развала имеет смысл лишь тогда, когда автомобиль не имеет выраженных повреждений подвески. Помимо этого, важна правильность геометрии кузова и правильно выставленные торсионы.

Читайте также:  Машины по поверхностной обработке дорожного

Последствия неправильной регулировки

Какими могут быть последствия и «симптомы» неправильной регулировки развала-схождения?

  • Шины сильно изнашиваются с одной стороны протектора. В зависимости от типа, шина изнашивается с разных сторон: при отрицательном развале это внутренняя сторона, при положительном – внешняя.
  • Крен и проблемы с построением траектории движения: при неправильной регулировке автомобиль «ведёт» в сторону, особенно при высокой скорости. Особенно сильно это выражается при разностороннем развале.
  • Автомобиль «не слушается» руля, поворот идёт туго.
  • Нарушается посадка авто.
  • Руль не возвращается в исходное положение после поворота.
  • Нарушается радиус разворота влево и вправо – он попросту разный, чего быть не должно.

Неправильное схождение также становится причиной ускоренной изношенности шин и нарушением траектории движения. Дабы избежать этих проблем и вызываемых ими угроз, каждые 10-13тыс.км пробега владельцам грузовых авто рекомендуется проводить проверку и регулировку на стенде. Кроме того, эта процедура необходима после замены пружин или других компонентов подвески, ситуаций аварийного торможения и в условиях сильного износа автомобиля в целом. К помощи стенда также стоит прибегнуть в случаях, когда были нанесены удары в подвеску какими-либо препятствиями, сильными неровностями на дороге и посторонними объектами.

Подведём итог. Как и любая другая неисправность автомобиля, нарушения в регулировке развал-схождения могут стоит не только денег на более сложный ремонт и детали, но и жизни Вам и Вашим соседям по дороге.

Меж тем, грузовое авто с правильно отрегулированным развал-схождением обладает целым рядом преимуществ:

  1. Отличная управляемость и полный контроль траектории
  2. Лёгкость и манёвренность в движении
  3. Меньшая вероятность заносов
  4. Экономия топлива и внушительный срок эксплуатации шин, компонентов подвески и рулевого управления
  5. Разумеется, Ваша безопасность.

Рекомендуется регулярно и тщательно проводить проверку своего транспортного средства в автосервисах и на специализированных стендах. Берегите свой транспорт, а он в свою очередь ответит Вам надёжной и долгой службой.

3D Сход-развал
грузовых авто

Ремонт грузовых автомобилей может потребоваться
и отечественному транспорту, и высокотехнологичным иномаркам,
которых становится все больше на российских дорогах

Точная диагностика — это 90%
успешного проведения сход-развала

Мы работаем ежедневно
без выходных и праздников

На все проведённые работы
даем гарантию 1 год или 10 тыс. км.

Для Вашего удобства существует
наличная и безналичная форма оплаты

Грузовой 3D сход-развал

Для обеспечения безопасности перевозок необходимо регулярно обслуживать транспортные средства. Специализированный автосервис для грузовых машин предлагает в Москве услугу развал-схождение. Обратившись к нам, вы получите гарантию на сделанную работу и профессиональное обслуживание. Звоните нам, чтобы получить консультацию специалиста. Наш автосервис оснащен лазерным стендом HAWEKA AXIS 4000. Этот прибор немецкого производства позволяет диагностировать и регулировать углы установки колес автомобиля и соосности осей и мостов.

Читайте также:  Стук грм 406 двигатель

Процедура 3D схождения на грузовиках

Процедура 3D схождения на полуприцепах

Оснащенность современным оборудованием и лучшими инструментами. Ремонт рузовиков проводится по современным технологиям, позволяющим быстро устранять даже сложные неисправности. Мы можем работать со всеми моделями грузового коммерческого транспорта, в том числе и с тралами.

Мастера компании — настоящие профессионалы в области обслуживания коммерческого транспорта. Вы можете безбоязненно доверить машину опытным специалистам, которые быстро и точно определят неисправность и смогут ее устранить.

Восстановление грузовых автомобилей проводится в короткие сроки, что очень важно для коммерческого транспорта. Вам не придется долго ждать очереди — машина очень скоро будет вновь готова к активному использованию. Заказать ремонт грузовых автомобилей у нас можно в любое удобное время.

Когда необходима регулировка?

Необходимость обратиться в автосервис возникает, когда:

  • Значительно возрос расход топлива;
  • Авто плохо держит дорогу, появились проблемы с управлением;
  • Заметен повышенный или неравномерный износ колес;
  • Руль изменил нейтральное положение;
  • Во время езды машину уводит в одну из сторон;
  • Выполнены работы по изменению клиренса;
  • Заменены покрышки;
  • Был произведен ремонт ходовой;
  • Грузовик прошел 10-15 тыс. км.

Сход-развал грузового авто

В нашем техническом центре «СТ Сервис» диагностика и регулировка углов установки управляемых колес выполняют квалифицированные специалисты на инновационном компьютерном 3D стенде «Техно Вектор 7 Truck». Стенд имеет 5 измерительных камер на подвижных стойках, которые позволяют нам проводить самую точную регулировку.

Стоимость работ

Цена
Регулировка угла схождения одной управляемой оси 3 000 руб.
Регулировка угла схождения двух управляемых осей 8 000 руб.
Регулировка осей полуприцепа (одна ось) 3 000 руб.

Правильно выставленные колеса и оси позволяют контролировать издержки на пробег грузовика. Регулировка углов установки колес и положения осей приводит к значительной экономии на топливе и износе шин. Издержки на топливо могут быть снижены на 5-10%, увеличение срока эксплуатации комплекта шин может составлять до 80%.

Регулировка угла схождения колес грузовых автомобилей необходима если:

  • машина прошла очередные 10-15 тыс. км
  • был выполнен ремонт ходовой части
  • установлена новая резина
  • выполнены конструктивные работы, изменяющие клиренс
  • машину при движении уводит вправо или влево
  • руль изменил свое нейтральное положение
  • заметно повысился или неравномерен износ резины
  • автомобиль плохо держит дорогу или его кидает в сторону
  • возрастает расход топлива
Читайте также:  Как завести двигатель после кап ремонта

Все оси и колеса, установленные на несущей раме грузовика, влияют в движении друг на друга, и должны быть отрегулированы, включая и те, которые установлены на прицепах и полуприцепах. Любое искривление рамы (изгиб, смещение, кручение) оказывает негативное влияние на поведение транспортного средства на дороге. Даже если тягач отрегулирован превосходно, плохо отрегулированный полуприцеп будет влиять на движение грузовика, вызывая трудности в управлении и повышая риск возникновения ДТП.

Автомеханики нашего технического центра с высокой точностью определят причины неисправностей и в короткие сроки устранят их, восстановив управляемость, маневренность и устойчивость Вашего грузового автомобиля.

Цены, указанные на сайте, не являются окончательными и могут изменяться как в большую так и в меньшую сторону.

Услуги по техническому обслуживанию и ремонту грузовиков

Гарантия на все услуги 1 ГОД

Нормо-час = 1560 рублей! без НДС

Сейчас действует 5 специальных предложений и акций

Оригинальные запчасти для грузовиков ISUZU и МАЗ со склада в Москве

Грузовой автосервис «СТ Сервис»

Технический центр «СТ Сервис» — Ваш надежный помощник, в случае если вашему грузовому автомобилю требуется ремонт или техническое обслуживание.

11 лет на рынке

Удобное
расположение
на севере Москвы Подробнее

Возможность вашего присутствия рядом
с автомобилем во время проведения ТО или ремонта

Удобная комната ожидания
с кондиционером,
кофейным аппаратом
и бесплатным wi-fi

Оборудование и цеха

Сертификаты на выполнение сервисных работ Техническим центром «СТ Сервис

Специалисты нашего автосервиса

Азаров Дмитрий Сергеевич

диагностика и ремонт

Специалист по компьютерной диагностике и ремонту электрооборудования грузовых автомобилей

Калинкин Александр Васильевич

Отлично знает устройство автомобилей и оборудования, конструктивные особенности, умеет организовать слаженную работу автомехаников

Краснолобов Василий Владимирович

инженер по гарантии

Стаж работы в области гарантийного обслуживания автомобилей — 18 лет, отлично знает все правила, стандарты

Алясов Александр Александрович

специалист по компьютерной диагностике и ремонту электрооборудования грузовиков

Стаж работы по специальности — 35 лет

Луцковский Алексей Геннадиевич

Стаж работы по специальности — 20 лет, автомеханик-универсал 5-го разряда

Голяков Владимир Федорович

Cтаж работы 22 года. Специалист по техническому обслуживанию (ТО) и ремонту тормозной системы

Смекалкин Валерий Александрович

автомеханик, моторист, жестянщик

Cтаж работы 10 лет. Специалист по ремонту ходовой части и тормозной системы и кузовных работах.

Ивашов Андрей Николаевич

Стаж работы 11 лет. Специалист по техническому обслуживанию, ремонту тормозной системы и сварочным работам.

Филипов Дмитрий Сергеевич

Стаж работы 7 лет. Специалист по ремонту ходовой части и тормозной системы.

Титов Александр Александрович

Специалист по ремонту топливных систем, стаж работы 10 лет.

Тупаев Александр Николаевич

Специалист по ремонту топливных систем, стаж работы 19 лет.

Adblock
detector