Меню

Шкода йети диагностика двигателя

Диагностика Шкода Йети

Современные автомобили Шкода конструктивно становятся все более и более сложными. При этом если говорить об электронике, то они становятся сложнее в квадрате. Многие виды поломок физически не возможно правильно определить без проведения диагностики узла или агрегата. Подразумевается использование электронных помощников, которые делают за нас основную работу.

Проведение регулярной диагностики Вашей Шкоды Йети позволяет обнаружить «крупные проблемы» на стадии их появления. В зависимости от узла, необходимо проходить ее не реже 1 раза в год. Например диагностику ходовой части автомобиля целесообразно делать каждую весну, после того как сошел снег и перед наступлением очередных холодов.

Виды диагностики Шкода Йети

  • Двигатель и навесное оборудование
  • Подвеска, осмотр низа кузова, состояние защит двигателя и КПП
  • Диагностика электронных компонентов автомобиля
  • Проверка автоматической коробки передач
  • Системы впуска и выпуска, уровень отработанных газов

Порядок работ

Этапы диагностики подвески Шкода Йети:

  • Автомобиль поднимается на подъемнике
  • Проводится последовательный осмотр ходовой вокруг каждого из колес: рычагов, шаровых опор, наконечников, рулевых тяг, сайлентблоков
  • Проверяется состояние балок, подушек двигателя и коробки передач
  • Осуществляется осмотр на подтеки моторного масла и прочих технических жидкостей
  • Визуально проверяется состояние тормозных колодок, дисков, суппортов

На весь комплекс работ по диагностике и ремонту Шкода Йети, проводимых на нашей московской станции технического обслуживания, предоставляем гарантийные обязательства. В наличии большой ассортимент запчастей оригинального и неоригинального производства. Отличное качество работ, приемлемые цены и оперативность ремонта.

Выбирайте ближайший сервис Шкода, звоните и приезжайте.

Бесплатная диагностика

Возможно прохождение бесплатной диагностики на вашем автомобиле. Нужно уточнить об этой акции по телефону, записаться и приехать.

Шкода йети диагностика двигателя

Geetler » Чт, 02 дек 2010, 19:53

Читайте также:  Мероприятия по предупреждению износа машин

Re: Вопросы о программах диагностики и решения тех.проблем

Vasiliev’s » Пт, 03 дек 2010, 21:07

Re: Вопросы о программах диагностики и решения тех.проблем

Geetler » Сб, 04 дек 2010, 20:09

Re: Вопросы о программах диагностики и решения тех.проблем

Vasiliev’s » Вс, 05 дек 2010, 12:14

Ответ хороший, только вот не несет информации. Можно примерный путь по программе где все это искать. Ну и в добавок ещё вопрос. Сегодня хотел настроить дневной свет, но ВАСЯ сказал, что не может получить доступ к блоку 9, что это может быть, как бороться?

Добавлено спустя 9 часов 40 минут 58 секунд:
Можно ещё вопросик? Может ли программа при считывании ошибок дать не верную информацию? Допустим сегодня при диагностике программа выдала такую ошибку:
1 неисправность:
9479699 — Управление подогревом сиденья слева спереди
B10A6 13 [008] — обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 11
Пробег: 31069 km
Дата: 2016.14.07
Время: 07:29:23
В то же время все исправно работает. Или я что то не так понимаю?

Re: Вопросы о программах диагностики и решения тех.проблем

Invicta » Пн, 06 дек 2010, 23:32

Ребята, а лейбл-файлы можно самому редактировать, например, русифицировать некоторые фразы?
Если можно, то чем их формат открыть и есть ли толк от моих действий?

Как пример — на скрине фраза отображается на английском языке, переводится как «Иммобилайзер — Адаптация ключей», можно ли ее сделать на русском языке?

Re: Вопросы о программах диагностики и решения тех.проблем

Lancelot » Вт, 07 дек 2010, 11:05

Re: Вопросы о программах диагностики и решения тех.проблем

Ал-др » Вт, 14 дек 2010, 22:00

Читайте также:  Как сделать шумоизоляцию арок автомобиля хендай солярис

Invicta писал(а): Ребята, а лейбл-файлы можно самому редактировать, например, русифицировать некоторые фразы?
Если можно, то чем их формат открыть и есть ли толк от моих действий?

Как пример — на скрине фраза отображается на английском языке, переводится как «Иммобилайзер — Адаптация ключей», можно ли ее сделать на русском языке?

Re: Вопросы о программах диагностики и решения тех.проблем

Agent-008 » Чт, 16 дек 2010, 16:39

Как можно прописать Воркшоп (Мастерская) в кодировке отопителя? В длинное кодирование зайти не могу из-за отсутствия какой либо кодировки (отсутствует «поле» — Кодировка:)
——————————————————————————-
Адрес 7D: Дополнительный воздушный отопитель Label: User\1K0-963-235.lbl
Part No SW: 1K0 963 235 E HW: 1K0 963 235 E
Компонент: PTC-Element 0404
Ревизия: 00800000 Серийный номер:
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 2D5B6BF1CD6D

Добавлено спустя 50 минут 26 секунд:

Re: Вопросы о программах диагностики и решения тех.проблем

ksux » Вт, 28 дек 2010, 11:31

Re: Вопросы о программах диагностики и решения тех.проблем

ksux » Ср, 29 дек 2010, 10:12

Re: Вопросы о программах диагностики и решения тех.проблем

андрей 51rus » Ср, 26 янв 2011, 22:14

Re: Вопросы о программах диагностики и решения тех.проблем

Zmw » Пт, 28 янв 2011, 16:38

Re: Вопросы о программах диагностики и решения тех.проблем

serkap » Ср, 02 фев 2011, 13:37

Re: Вопросы о программах диагностики и решения тех.проблем

Geetler » Ср, 02 фев 2011, 15:36

Re: Вопросы о программах диагностики и решения тех.проблем

carbit » Вс, 13 фев 2011, 14:48

Помогите: вопрос в следующем.

Имется А5ФЛ 2009г.в. после замены блока центральной электроники 1K0937085D на 1K0937087E Z00 перестал работать центральный замок, количество пинов в новом блоке со страрым блоком сходится. Машина имеет 2 эл.-ст., пробывали ВАСЕЙ 10,6, но нужную кодировку неподобрать. По ЕКТА блок для машин с ручными стеклоподъемниками сзади с 2009г.

Читайте также:  Особенности конструкций современных автомобилей

Второй вопрос в 14 байте можно поставить кодировку только на 0,2,3,7 бит, как правильно подобрать значение данного байта для работы с ксеноновыми фарами. (ориг. установлены дополнительно). Если ставить на би-ксенон, то неработает дальний.

Adblock
detector