Меню

Шкода рапид почему при запуске двигателя стук

Skoda Rapid Индивидуал › Logbook › Стук в двигателе на холодную утром

Ну вроде бы решил проблему таким образом! Что промыл двигатель присадкой, далее заменил масло, масло было горелое был осадок и походу забивало сетку в картере которая на масляный насос, в общем все промыл заменил и все ок вроде как)))

Skoda Rapid 2013, engine Gasoline 1.6 liter., 105 h. p., Front drive, Manual — consumables

Comments 25

Привет земляк! Стук двигателя на холодную- знакомая проблема. В прошлом году я добился от алматинского диллера провести ремонт двигателя по гарантии. После дефектовки поршневой по согласованию с чехами мне заменили двигатель в сборе на новый!

Чтобы масло не пролезало через сетку маслоприёмника надо чтобы оно превратилось в гуталин. Так что гипотеза эта весьма сомнительна. В cfna я бы вообще вдумчиво масло выбирал, т.к. слабое место давно известно.

Какие предложения в выборе масла в этом случае тогда ?

Во-первых, масло 5w-40, во-вторых, от крупного производителя, который получил допуск на основе реального моторного теста, в-третьих, масло надо покупать в проведённом месте чтобы не нарушаться на левак. Да и менять можно почаще положенных 15000 км.

Прихожу в магазин говорю масло от дилера? Мне да !я говорю покажите сертификат что это масло прошло проверку на подлинность и.т.д, у нас нет !))я говорю а гарантию дадите на это масло что с моим двигателем если что то пойдёт не так будите за это отвечать, нет!на все нет !и сколько связывался с этим один левак, не кому не выгодно продавать качественные продукты, им нужно что бы у них покупали как можно чаще лиж бы бобла срубить

На бардале такое началось?
Думаешь подделка, или все ж Давидыч для лохов работает?
Я вот сам думаю промыть, что-то греется масло обалденно, спокойно по автостраде без валилова(в пределах 110 км/ч) до 111 доходит, сдается, что засраны каналы просто.

На бардале у меня нагревалась и до 135 просто если ехать в верх, дилер залил she’ll helix вообще редкосное говно ещё хуже было, промой двигатель с присадкой на старом масле по работает 15 минут не меньше и сливай.Потом новое залей и все, эти типы движков очень капризный к качеству масло и их допускам к нашему двигателю допуск от 502 а бардаль 501

Так если не тошнить для охлаждения на 80-ти и дилерский шел до 124 прогревал минут за 20 по трассе ))) а если топить — думаю намного больше разогреется. Одно непонятно — обычно по трассе масло должно быть холоднее — обдув-то какой. А ощущение, что до аэродинамики все решетки после 100 закрываются и два цилиндра, до того не работавших, включаются и начинают жарить масло… Хотя все понимают, что ни одной такой технологии у рапида — нет.Вот что пугает…

В наших движках 120 градусов это нормально а вот масло может гореть при такой температуре, и получатся что не всякое масло можно заливать

Хрен с ним — пусть горит, долью! Абы гуталином и лаком не становилось, да детонацию не вызывало при своем горении. )))

Но смущает, что в руководстве, что с машиной было, сказано — 110 температура масла — скинуть нагрузку на двигатель и уменьшить скорость, типа перегрев, а норма — от 80 до 110.

Да копец, даже вот заменил масло ехал домой больше 3000 не поднимал 97 градусов, ну ладно ещё 90-100 это ещё не страшно, страшно другое, качества масла, и судя по тому что я вижу, это просто сделано для того что бы уменьшить меж сервисный интервал

Читайте также:  Двигатель ямз 238 дымит белым дымом

В наших движках 120 градусов это нормально а вот масло может гореть при такой температуре, и получатся что не всякое масло можно заливать

как оно будет гореть если температура вспышки гораздо выше?

Рабочая температура масло какое ?максимальная выдержка масла какая? Давление в цилиндре какое ?насос давит при каком давление, и.т.д, ненадо мне писать глупости!

как оно будет гореть если температура вспышки гораздо выше?

Масло попросту кипит при нагрузки так как на свою рабочую температуру даже выйти не может, кругом бодяга одна не масло а говно другого слова не найти

как оно будет гореть если температура вспышки гораздо выше?

Максимальная температура хорошего масла 250 градусов наше кипит при 130!

как оно будет гореть если температура вспышки гораздо выше?

Так датчик то у нас в поддоне, а в цилиндрах +100 как минимум к этой температуре…

Вот те и на… Атмо стучит на 50к
Турбо на 80к ремонт дсг.
Долбаная маркетинговая херня…
Вот раньше VAG делал на совесть, не то что сейчас.

Да по сути они делают все правельно, это у нас твари бодяжат как хотят, черти

Вот те и на… Атмо стучит на 50к
Турбо на 80к ремонт дсг.
Долбаная маркетинговая херня…
Вот раньше VAG делал на совесть, не то что сейчас.

люди просто льют дрист вместо масла и коробкой пользоваться не умеют, а потом удивляются в 80 тыщ что тачка стала

Т.е. к 5000 км уже появился стук в двигателе? И после замены масла на холодную прошел? Видимо у меня тоже начинается стук, не могу точно понять, шум кондея еще мешает слушать. 22000 пробег 7500 после ТО, надо тоже маслице махнуть.

Skoda Rapid 1.2 MPI 5дв. лифтбек, 75 л.с, 5МКПП, 2012 – 2017 г.в. — скрежет, стук (свист) при запуска двигателя

Скрежет, стук или свист во время запуска двигателя

Появление посторонних звуков в моторном отсеке во время или сразу после запуска двигателя является поводом для диагностики и проверки ДВС. Различные отклонения от нормы могут возникать в результате износа отдельных элементов навесного оборудования, приводов, подшипников, шкивов или ремней. Также не следует исключать вероятность поломки самого силового агрегата и его узлов. Водители часто замечают, что при запуске двигателя на холодную слышен скрежет, в двигателе что-то скрипит, появляется свист и т.п.

Следует отметить, что обычно многие звуки лучше прослушиваются именно в момент холодного пуска, хотя в ряде случаев шум не уходит даже после прогрева силового агрегат. Также нужно добавить, что в одних случаях проблема заметно прогрессирует, то есть звук с каждым разом или постепенно усиливается. В других ситуациях посторонние шумы могут не менять свою тональность и интенсивность на протяжении сотен или даже тысяч километров.

В этой статье мы поговорим о том, какие поломки могут приводить к тому, что при холодном запуске двигателя слышен шум, а также как и по каким дополнительным признакам можно самому определить неисправность.

При запуске двигателя слышен скрежет

Если водитель поворачивает ключ зажигания в положение «старт» и в этот момент слышен скрежет, при этом шум пропадает после того, как двигатель «схватывает» и начинает работать самостоятельно, тогда наиболее частой причиной считается неисправность стартера.

Если при запуске двигателя слышен скрежет стартера на холодную или на горячую, тогда причин для такой неисправности может быть несколько.

Как правило, необходимо проверять втягивающее реле, бендикс стартера и маховик. Дело в том, что бендикс может не входить в зацепление с маховиком должным образом, в результате чего при запуске двигателя слышен треск или появляется характерный скрежет стартера.

Читайте также:  Как поменять звук машины city car driving

При запуске двигателя слышен свист

Свистящий звук в момент пуска обычно издает ремень генератора или водяной насос системы охлаждения (помпа). Неисправность проявляется в виде высокочастотного писка или визга после запуска ДВС, а также может давать знать о себе уже на прогретом моторе при резком нажатии на педаль газа и увеличении оборотов коленвала.

В случае проблемы с ремнем необходимо проверить его состояние и натяжку. Иногда временно помогает нанесение специальных составов для ухода за резиной, которые позволяют поверхности ремня оставаться мягкой и эластичной, защищают от растрескивания и т.п. При явном ослаблении натяжки ремень генератора нужно подтягивать, параллельно проверив состояние шкивов и натяжителя. Добавим, что сильно растянутый ремень подтягивать не рекомендуется, так как свист снова проявится через небольшой промежуток времени. В этом случае, а также когда дальше подтянуть ремень генератора не представляется возможным, показана только замена. Если же ремень нормально натянут, не проскальзывает на шкивах, но все равно свистит, тогда он может оказаться некачественным и требует замены.
Еще добавим, что причиной свиста может быть не только ремень, но и сам генератор. Если точнее, проблемы могут возникать с подшипниками его привода. На это указывает характерный шелест, свист, легкое потрескивание во время работы мотора на ХХ.
Помпа также издает тонкий свист на холостом ходу, неполадка может сопровождаться рокотом или потрескиванием. Данный признак является поводом к обязательной проверке и замене данного элемента.
Для проверки генератора и/или помпы можно взять брусок из дерева, также на конец деревянной палки можно прикрепить жестяную банку и т.п. Затем один конец бруска или палки прикладывается в область привода генератора или помпы на работающем двигателе, а другой конец бруска или закрепленная на палке жестяная банка подносится к уху. Такое решение позволяет точнее определить источник шума и локализовать неисправность. Кстати, если есть возможность, вместо самодельного приспособления для прослушивания шумов можно воспользоваться так называемым автомобильным стетоскопом (иногда используют и медицинский).

Если источник шума не до конца установлен, тогда необходимо снять ремень генератора, после чего от руки резко проворачивается шкив помпы или генератора. Появление шумов, затруднения во время вращения, биение, люфты и другие отклонения от нормы укажут на проблему. В случае с генератором устройство можно отремонтировать, заменив подшипники. Помпу рекомендуется сразу менять, так как на многих автомобилях заклинивание водяного насоса приводит к обрыву ремня ГРМ.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить помпу на машине без снятия. Из этой статьи вы узнаете о способах проверки работоспособности водяного насоса, а также о методах самостоятельного определения неисправностей данного элемента системы охлаждения двигателя.
Дополнительным поводом к замене помпы принято считать появление потеков антифриза или тосола в месте ее установки. Утечки ОЖ представляют опасность в виде перегрева ДВС, обрыв ремня ГРМ означает, что поршень ударяет по клапанам, в результате чего клапана гнет. В конечном итоге при игнорировании данных проблем мотору может понадобиться дорогостоящий или даже капитальный ремонт.

При запуске двигателя слышен стук

Появление стука в двигателе следует разделять на проблемы с механизмом газораспределения и элементами самого ДВС (КШМ и ЦПГ, поршни, шатуны, коленвал и т.д.) Посторонние звуки в области ГРМ могут указывать на значительный износ роликов, дефекты ремня или цепи ГРМ.

Ролики могут свистеть, выть, хрустеть или подстукивать. В ряде случае ремень ГРМ затирает по защитному кожуху. Еще отметим, что на моторах с цепью при растяжении самой цепи или недостаточном натяге звук напоминает шелестящее стрекотание, также могут прослушиваться хлопки. Если увеличить обороты, такие звуки пропадают и снова проявляются после сброса газа. В этой ситуации цепь ГРМ нужно натягивать или менять.

Читайте также:  Обработка машины после сварки

Характерным стуком газораспределительного механизма считается стук впускных и/или выпускных клапанов. Такой стук отличается по частоте от других стуков, имеет равномерные интервалы. Дело в том, что распредвал вращается в два раза медленнее по сравнению с коленвалом. К появлению стуков может привести неправильная регулировка теплового зазора клапанов.
На моторах с гидрокомпенсаторами частой причиной является выход последних из строя или забивание канала подачи масла в ГК. В этом случае звук является звонким, четким, хорошо прослушивается в области клапанной крышки. Отметим, что на многих автомобилях после холодного пуска гидрокомпенсаторы стучат несколько секунд, пока до них не дойдет моторное масло. Это считается нормой. Если стук не уходит после прогрева ДВС, тогда нужно обращаться в сервис или решать проблему самостоятельно.

Теперь о стуках в самом двигателе. После запуска холодного агрегата можно услышать то, что в цилиндрах стучат поршни. Стук глухой, похож на удары по глиняной посуде. Наиболее отчетливо стук поршней проявляется на холостых, а также при низких оборотах под нагрузкой.

Также в двигателе может появиться стук коренных или шатунных вкладышей коленвала (подшипники скольжения коленвала). Такой стук имеет металлический оттенок и слегка приглушен. Как правило, на начальной стадии неисправность проявляется после запуска мотора в том случае, если резко нажать на газ в режиме холостого хода.
По частоте стук нарастает параллельно увеличению оборотов. Осевой люфт коленвала тоже приводит к появлению стуков, при этом звук более резкий, отличается тем, что промежутки между ударами неравномерны. Наиболее отчетливо прослушивается тогда, когда обороты коленвала меняются плавно.

Что касается стука шатунов, частой причиной является проблема в шатунных вкладышах. Такой стук резкий, его отчетливо слышно при резком нажатии на педаль газа. Во время диагностики стучащий поршень или шатун можно определить посредством поочередного отключения свечи зажигания на каждом цилиндре.

Что еще может стучать, шуметь или свистеть в двигателе после запуска

Как видно, причин для появления стуков и шумов достаточно много. При этом следует добавить, что во время запуска холодного мотора, особенно зимой, повышенный шум и стрекотание могут издавать сами инжекторные форсунки на агрегатах с системой впрыска топлива под давлением.

В ряде случаев это не указывает на какую-либо неисправность, так как после незначительного прогрева интенсивность шума уменьшается или же посторонний звук полностью исчезает. Стук также может происходить в момент пуска на морозе по причине сильно затвердевших подушек ДВС (двигатель условно подается в момент вращение стартером немного вперед, после запуска «отскакивет» назад).

Еще причиной свиста или шелеста может быть насос гидроусилителя руля. В момент запуска визг, писк, вой или свист может издавать как сам насос и его привод, так и рулевая рейка, в которой начинает перемещаться рабочая жидкость ГУР.
Также не следует забывать и о компрессоре климатической установки, особенно если двигатель заводится параллельно с включенным кондиционером или климат задействуется сразу же после запуска. Привод компрессора или сам компрессор часто бывает причиной посторонних шумов.

Появление лишних звуков также может быть связано с неисправностями КПП или элементами сцепления. Например, гул после запуска мотора вполне может издавать выжимной подшипник. Также следует учитывать, что на многих авто коробка передач находится прямо в подкапотном пространстве возле ДВС. Если гудит именно трансмиссия, тогда этот шум нужно отдельно дифференцировать, так как двигатель и навесное оборудование в таком случае не нуждаются в дополнительной диагностике.

Технические характеристики Skoda Rapid 1.2 MPI / Шкода Рапид в кузове 5 дв. лифтбек с двигателем 75 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2012 г. по 2017 г.

Adblock
detector