Меню

Шкода фабия как разобрать двигатель

Skoda Fabia Combi NOI › Logbook › Капремонт ДВС AZQ. Расходы, необходимые запчасти, моменты затяжки

Ну вот я и подобрался морально к написанию этой части) Наверняка многих интересовало, во сколько же мне обошлось перебрать этот движок.

Посчитал я все затраты по заказам в автодоке и чекам из других магазинов, и вышло примерно вот так:

Купленные мною запчасти и расходники:

1) HT300C CORTECO герметик — 1шт (цена на момент покупки 191 рубль)
2) 03C121119D VAG уплотнительное колечко корпуса термостата к ГБЦ — 1шт (174 рубля)
3) 703130600 VICTOR REINZ маслосъёмные колпачки — 12шт (17р штучка = 204 р за всё)
4) KTC1002 DAYCO комплект цепи ГРМ – 1шт (4062 рубля)
5) 10374 VIKA Поддон картера – 1шт (896 рублей)
6) 613604500 VICTOR REINZ прокладка ГБЦ — 1шт (1063 рубля)
7) 713610200 VICTOR REINZ прокладка выпускного коллектора – 1шт (223 рубля)
8) 0256067 Elwis Royal прокладка впускного коллектора – 3шт (110р каждая = 330 за всё)
9) 9507700 SM Комплект поршневых колец – 3шт (429 рублей за 1 комплект = 1287р за всё)
10) 77841600 KOLBENSCHMIDT Комплект вкладышей шатунных – 1шт (412 рублей)
11) HBS471 PAYEN Болты ГБЦ – 1шт (574 рубля)
12) 51813 Permatex анаэробный герметик – 1шт (750 рублей)
13) Разные болтики крепления крышек и поддона (артикулы не сохранились) – ещё где то 1500 рублей
14) Антифриз Felix G12+ 5 л – 1шт (650 рублей)
15) Масло на обкатку Лукойл Люкс 10w40 – 3л (220р за литр = 660р за всё)
16) 911646 TSN Воздушный фильтр — 1шт (173 рубля)
17) Фильтр масляный Filtron – точно цену не помню, вроде около 420 рублей)

Читайте также:  Назначение фильтров для автомобилей

Итого затраты на запчасти и расходники: грубо округлённо 13500 рублей

Повторяя такой ремонт, я бы в этот список ещё добавил задний сальник коленвала, изначально я про него забыл, а потом уже при сборке осмотрев старый, решил, что ещё побегает. В целом пожадничал) Цена нового сальника приличной фирмы около 1000р. Но лучше его всё же менять.

Капитальный ремонт двигателя Skoda Fabia 1.2 AZQ (BME) 8

Пробег автомобиля 406 000 километров. Был очень большой расход масла, около литра на 10 километров. Раскоксовка уже точно не поможет 🙂 разбираем!

Сняты катушки зажигания, свечи, датчик распредвала Сняли ГБЦ Двигатель сняли и разобрали полностью Достаточно сильная потёртость поршней. Антифрикционный слой стерт Вкладыши визуально неплохие, но заменим и их, так как в дальнейшем заменить их будет не просто.
Серьёзный нагар на клапанах Маслосъемные колпачки давно пришли в негодность Коленвал в идеальном состоянии

Итог дефектовки такой:

  • Поршни и кольца под замену
  • Коленвал в номиналах и требует только полировки
  • сильный износ клапанов и направляющих втулок. Требуется замена.
  • Седла правим
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Был замят масляный насос, его поменяем вместе с цепью.
  • Цепь привода ГРМ и натяжитель тоже будем ставить новые.
  • Хонинговка цилиндров, расточка не требуетсячёти
  • Шлифовка ГБЦ и блока цилиндров
  • Замена вкладышей
  • Гидрокомпенсаторы поставим новые

При прошлой замене цепи сервис накосячил, видимо не заметили шпонку…

Процесс сборки

Всё старые детали тщательно отмыли и подготовили к сборке.

Блок цилиндров Он же, только снизу Новенький поршень Коленчатый вал, после полировки шеек Установлены коренные вкладыши Устанавливаем поршни, аккуратно легким постукиванием с помощью специальной оправки. Поршни установлены. Кольца правильно расположены относительно друг друга Коленвал установлен, закручиваем крышки шатунов Наносим анаэробный герметик и устанавливаем нижнюю часть блока цилиндров, одновременно являющуюся постелью коленвала. Затем важно соблюдать правильный момент затяжки ГБЦ Только в профиль 🙂 Распредвалы установлены Новая прокладка ГБЦ Затягиваем ГБЦ С клапанной крышкой. Выглядит мило, не так ли? Натяжитель цепи ГРМ ставим на анаэробный герметик Устанавливаем цепь Со стороны масляного насоса. Сам насос новый. Мотор собран

Читайте также:  Бескамерные шины автомобиля или с камерой

Установили крышку ГРМ и новый тефлоновый сальник. Задний сальник тоже необходимо заменить

Сальник коленвала задний

Сцепление тоже ставим новое так как пружины с диска вылетели и износ достаточно сильный.

Я думаю что фотографий достаточно, но мы этим не ограничились и сняли небольшое видео о переборке двигателя Фабия 1,2:

Запчасти приобретались в магазине Интеркар и Auto-cz

Вообще данный двигатель считается не ремонтопригодным, так как в оригинальном каталоге запчастей нет поршней для заказа, как и многих запчастей. Но мы доказали обратное!

Стоимость работы от 20000 рублей.

Adblock
detector