Шины для автомобиля mitsubishi
Мы сделаем вам предложениепредложение, от которого нельзя отказаться — расширенная гарантия и шиномонтаж по акции. Успейте до 31 марта 2021 г.
Шины и диски для автомобиля Mitsubishi
В интернет-магазине Best-tyres.ru представлены штампованные и легкосплавные диски: кованые и литые.
Штампованные диски на автомобиль Mitsubishi изготовлены из стали, с высоким коэффициентом ремопригодности. Минусы штамповки — нет разнообразия, а качество зависит от производителя.
Литые диски дороже, чем стальные, но с красивым дизайном. Предлагаются диски с разными оттенками, количеством и формой спиц, с лакированным покрытием или с алмазным напылением, или хромированные.
Перед покупкой в обычном магазине, необходимо узнать точный размер колёс на Митсубиси, так как каждая модель автомобиля имеет свои конструктивные особенности. Типоразмер зависит от года выпуска автомобиля, типа кузова и даже мощности мотора. На нашем сайте реализован подбор дисков и шин по автомобилю Mitsubishi. Выбирайте параметры своего авто, и система выдаст точно подходящие шины и диски. Их использование сохранит гарантию производителя, а автомобиль не утратит свои ходовые качества и управляемость.
Преимущества обращения в Best-tyres.ru:
- Большой выбор шин и дисков на автомобиль Mitsubishi.
- Вся продукция сертифицирована и продается с гарантией от производителя.
- Кроме продажи колес на Mitsubishi мы консультируем, доставляем товары по всем регионам России и оказываем услуги шиномонтажа.
Суперакция на шиномонтаж. Бесплатно или со скидкой 50%. Подробнее
Шины для Mitsubishi: выбор по размеру и типу протектора
Корпорация Mitsubishi Motors приступила к созданию легковых автомобилей, сменивших грузовые пикапы и автобусы, ещё в середине прошлого века. Они стали третьими по популярности в Японии, и довольно скоро стали известными в Европе – особенно после того, как в 96-м году инженеры компании представили миру новую систему бензинового двигателя GDI.
Долгое время держателями части акций Mitsubishi был американский Chrysler, но с 2016 года их 1/3 часть перешла к Nissan.
За всё время существования корпорации было создано много популярных семейств автомобилей, немалое количество которых продано и в России. О том, какие колеса на Мицубиси Аутлендер, Лансер, Паджеро и другие популярные у нас модели этой марки идут в первой комплектации, и на что их можно заменить, будет рассказано в этой статье.
Outlander – популярный кроссовер
Первый Outlander, который поначалу назывался Airtrek, увидел свет ещё в 2001 году, у себя дома в Японии. Через два года, когда появилась модель с самым мощным на тот момент двухлитровым двигателем, автомобиль стал продаваться в США и Европе.
Смотрим, какая у автомобиля колёсная база, и как она эволюционировала в разных поколениях и модификациях:
Митсубиси Аутлендер 2003-2005: поколение I
Несмотря на то, что на внутреннем японском рынке была версия с передним приводом, на европейский рынок поставлялись только полноприводные варианты.
Модификации | Размер обода и разболтовка дисков | Какая шина | |||
ступица | Базовые размеры | варианты замены | Базовые размеры | варианты замены | |
2.0I, | 67,1 | 6*16 5*114.3 ET 46 | 6.5*17 5*114.3 ET 46 7*17 5*114.3 ET 46 | 215/60 R16 | 215/55 R17 225/50 R17 |
2.0T | 67,1 | 6*16 5*114.3 ET 46 | 7*17 5*114.3 ET 46 7.5*18 5*114.3 ET 38 | 215/60 R16 | 225/50 R17 235/45 R18 |
2.4I | 67,1 | 6*16 5*114.3 ET 46 | 6.5*17 5*114.3 ET 46 7*18 5*114.3 ET 42 | 215/60 R16 | 215/55 R17 225/45 R18 |
2005-2012: поколение II
Модификации | Размер обода и разболтовка колёс | Какая шина | |||
ступица | Базовые размеры | варианты замены | Базовые размеры | варианты замены | |
2.0DI; 2.0I (147 лс); 2.0T; 2.2DI | 67,1 | 6,5*16 5*114.3 ET 38 | 6.5*17 5*114.3 ET 38 7*18 5*114.3 ET 38 | 215/70 R16 | 215/65 R17 225/55 R18 |
2.0I (DBA-CW4W) | 67,1 | 6,5*16 5*114.3 ET 38 | 6.5*17 5*114.3 ET 38 6.5*18 5*114.3 ET 38 7*18 5*114.3 ET 38 | 215/70 R16 | 215/65 R17 225/55 R18 |
2.4I | 67,1 | 6*16 5*114.3 ET 46 | 6.5*17 5*114.3 ET 46 7*18 5*114.3 ET 42 | 215/60 R16 | 215/55 R17 225/45 R18 |
2.4I (DBA-CW5W) | 67,1 | 6.5*16 5*114.3 ET 38 7*18 5*114.3 ET 38 | 6.5*17 5*114.3 ET 38 7*17 5*114.3 ET 38 | 215/70 R16 225/55 R18 | 215/65 R17 225/60 R17 |
3.0I | 67,1 | 7*18 5*114.3 ET 38 | 7,5*18 5*114.3 ET 38 8*19 5*114.3 ET 35 | 225/55 R18 | 245/50 R18 245/45 R19 |
2012-2019: поколение III
Модификации | Размер обода и разболтовка колёс | Какая шина | |||
ступица | Базовые размеры | варианты замены | Базовые размеры | варианты замены | |
2.0 (DLA-GG2W) HYBRID; 2.4I (170 лс) | 67,1 | 6.5*16 5*114.3 ET 38 7*18 5*114.3 ET 38 | 7,5*19 5*114.3 ET 38 | 215/70 R16 225/55 R18 | 225/50 R19 |
2.0DI; 2.0I | 67,1 | 6.5*16 5*114.3 ET 38 | 6.5*17 5*114.3 ET 38 7*18 5*114.3 ET 38 | 215/70 R16 | 215/65 R17 225/55 R18 |
2.0I (DBA-GF7W) | 67,1 | 7*18 5*114.3 ET 38 | 7*19 5*114.3 ET 38 7,5*19 5*114.3 ET 38 | 225/55 R18 | 225/50 R19 235/50 R19 |
2.2DI (150 лс); 2.2DI (177 лс); 2.4I (169 лс) | 67,1 | 6.5*16 5*114.3 ET 38 | 7*18 5*114.3 ET 38 | 215/70 R16 | 225/55 R18 |
2.4I (DBA-GF8W); 3.0I | 67,1 | 7*18 5*114.3 ET 38 | 7.5*18 5*114.3 ET 38 8*19 5*114.3 ET 38 | 225/55 R18 | 245/50 R18 245/45 R19 |
Существует ещё одна версия этого кроссовера — Outlander Sport, выпускаемый с 2010 года. Как правило, автомобили с такой приставкой, отличаются не только внешне, но и более мощными двигателями, и как следствие, большей размерностью колёс.
В случае с Mitsubishi это правило не работает. У него спортивные модификации с 2,0 и 2,4-литровыми двигателями комплектуются такими же колёсами, как и у обычного Аутлендера.
Внедорожники Мицубиси
Под маркой Mitsubishi выпускаются два всем знакомых и невероятно популярных в России внедорожника. Это 5 поколений Митсубиси Л200 – рабочей лошадки, впервые увидевшей свет в далёком 1978 году, и 4 поколения Мицубиси Паджеро, попавшего на российский рынок в легендарных 90-х, и до сих пор не сдающего своих позиций.
Так как за все эти годы воды утекло много, и первые модели уже можно сказать, отжили свой век, мы обратим ваше внимание лишь на последние модификации вышеназванных автомобилей.
Mitsubishi L200
Вряд ли можно найти другое такое многофункциональное транспортное средство, настолько почитаемое представителями малого бизнеса, спортсменами, фермерами и просто провинциалами, как Mitsubishi L200.
Это пикап с полным или задним приводом в различных модификациях с двумя, четырьмя или пятью дверями.
Пятое поколение дебютировало в 20014 году, и вот какая у него колёсная база:
Модификации | Параметры дисков | Размерность шин | |||
ступица | Базовые размеры | варианты замены | Базовые размеры | варианты замены | |
2.4DI-D, | 67,1 | 6*16 6*139.7 ET 46 | 7*16 6*139.7 ET 38 7*17 6*139.7 ET 38 | 207/75 R16 | 245/70 R16 245/65 R17 |
2.4DI-D+; 2.5DI-D+ | 67,1 | 7,5*17 6*139.7 ET 38 | 7,5*17 6*139.7 ET 35 8*18 6*139.7 ET 35 | 245/65 R17 | 265/65 R17 265/60 R18 |
2.5DI-D | 67,1 | 6*16 6*139.7 ET 46 6*16 6*139.7 ET 46 7*16 6*139.7 ET 38 | 7*17 6*139.7 ET 38 7,5*16 6*139.7 ET 35 7,5*17 6*139.7 ET 38 | 207/75 R16 245/70 R16 | 245/65 R17 245/65 R17 |
Для внедорожников, которые предназначены не столько для шоссе, сколько для езды по пересечённой местности, очень важно правильно выбрать покрышки. Размер само собой, но тут важно и подобрать хороший протектор, позволяющий машине без проблем месить провинциальную грязь.
Грязевые шины r16 – это именно то, что нужно для Мицубиси L200, так как практически все его версии комплектуются с завода именно в этом радиусе. Как различаются типы протекторов, и для каких машин они лучше подходят – об этом мы расскажем в конце статьи.
Mitsubishi Pajero
Паджеро, пожалуй, единственный внедорожник, экстерьер которого не соответствует современным дизайнерским стандартам. Он традиционен и не слишком затейлив снаружи, но весьма надёжен и внушает чувство превосходства на дороге.
В том числе этому способствуют и крупные размеры колёс, в чём вы сейчас и убедитесь:
Модификации | Параметры дисков | Шины для Мицубиси Паджеро | |||
ступица | Базовые размеры | варианты замены | Базовые размеры | варианты замены | |
3.0I; 3.2DI-D; 3.5I | 67,1 | 7.5*17 6*139.7 ET 46 | 7.5*18 6*139.7 ET 46 8.5*20 6*139.7 ET 46 | 265/65 R17 | 265/60 R18 265/50 R20 |
3.0I (DBA-V93W) | 67,1 | 7*16 6*139.7 ET 46 7.5*17 6*139.7 ET 46 | 7.5*18 6*139.7 ET 46 | 265/70 R16 265/65 R17 | 265/60 R18 |
3.2D (LDA-V98W) | 67,1 | 7.5*17 6*139.7 ET 46 7.5*18 6*139.7 ET 46 | 8*18 6*139.7 ET 38 | 265/65 R17 265/60 R18 | 275/60 R18 |
Pajero Sport
С 1999 года, параллельно с обычным Паджеро выпускается и его спортивный вариант. Последняя модель представлена на фото, размерность колёс в таблице. Итак, какие диски и шины для Мицубиси Паджеро Спорт:
Модификации | Параметры дисков | Шины для Мицубиси Паджеро | |||
ступица | Базовые размеры | варианты замены | Базовые размеры | варианты замены | |
2.4 DI-D | 67,1 | 7.5*18 6*139.7 ET 38 | 8*19 6*139.7 ET 38 8.5*20 6*139.7 ET 33 | 265/60 R18 | 265/55 R19 265/50 R20 |
3.0I | 67,1 | 7.5*18 6*139.7 ET 38 | 8*19 6*139.7 ET 38 8.5*20 6*139.7 ET 33 | 265/60 R18 | 265/55 R19 275/50 R20 |
Mitsubishi Lancer
Ещё один автомобиль-долгожитель от Mitsubishi – седан С-класса под названием Lancer, который появился на российском рынке только в 90-х, начиная с седьмого поколения.
Последняя, десятая по счёту вариация была представлена корпорацией Mitsubishi Motors в 2005 году – в том числе и полноприводная версия, привод которой позаимствован у Outlander.
Какие колеса, точнее, диски и шины на Мицубиси Лансер можно поставить, вы можете видеть ниже:
Модификации | Параметры дисков | Шины для Мицубиси Паджеро | |||
ступица | Базовые размеры | варианты замены | Базовые размеры | варианты замены | |
1.6I; 1.8D; 1.8I, 2.0I | 67,1 | 6.5*16 5*114.3 ET 46 | 6.5*17 5*114.3 ET 46 7*18 5*114.3 ET 46 | 205/60 R16 | 205/55 R17 215/45 R18 |
2.0T | 67,1 | 7*18 5*114.3 ET 46 | 7.5*19 5*114.3 ET 48 8*19 5*114.3 ET 42 | 215/45 R18 | 215/40 R19 235/35 R19 |
2.4I | 67,1 | 6.5*16 5*114.3 ET 46 7*18 5*114.3 ET 46 | 7*19 5*114.3 ET 46 | 205/60 R16 215/45 R18 | 215/40 R19 |
В 2011-м десятый Лансер был обновлён, что сказалось и на внешнем виде, и на интерьере, улучшилась шумоизоляция салона. Несмотря на дизайн, которому уже более 4-х десятков лет, этот автомобиль продолжает выглядеть актуально даже на фоне более новых моделей.
Тем не менее, к 2017 году его производство было прекращено не только в Европе, но и в Японии.
Принцип подбора шин по протектору
И напоследок немного расскажем о том, по какому принципу нужно подбирать рисунок протектора на шинах, и надеемся, что наши советы вам пригодятся.
Вообще тип протектора очень влияет на ходовые качества покрышек, давая возможность одному автомобилю преодолевать бездорожье, а другому – быстрее ехать по трассе. Обидно только, что создать такую модель, которая была бы одинаково хороша по всем пунктам, не представляется возможным.
Именно поэтому каждый производитель предлагает на выбор целые линейки моделей с разными характеристиками, подходящими для тех или иных условий эксплуатации.
И вот что относится к этим самым условиям:
- Классовая принадлежность автомобиля: его габариты, мощность мотора, скорость;
- Разновидность дорожного покрытия, по которому автомобилю придётся преимущественно перемещаться;
- Климатические особенности местности и сезонность.
Во всех случаях качество управляемости автомобиля, особенно при скоростной езде, а также степень акустического комфорта зависит от того, во что он «обут». Но нельзя забывать, что при повышении одних характеристик, неизменно снижаются другие.
Поэтому при выборе шины вы должны точно знать, чего именно вы от неё хотите. Правда, кроме рисунка на свойства авторезины влияет и её состав.
Рисунок протектора может быть симметричным и асимметричным, и в обоих случаях – ненаправленным и направленным.
Ненаправленный симметричный протектор
Универсальным, а также самым акустически комфортным является вариант с ненаправленным рисунком, с симметрично расположенными блоками и ламелями. Он применяется как на летней, так и на зимней резине, и чаще всего шина первой комплектации ставится производителем именно такая.
Ненаправленным обычно бывает и всесезонный протектор, рассчитанный на грязь или снег. Универсальным его называют по той причине, что колёса можно без проблем переставлять на любую сторону. Для Лансера это то, что надо.
На заметку: Ненаправленный протектор с симметричным рисунком лучше всего подойдёт для начинающих водителей, для которых на первом месте обычно не скорость, а удобство управления при размеренной езде в черте города.
Но вообще покрышки с ненаправленным протектором рассчитаны на эксплуатацию как по городу, так и по бездорожью.
Направленный симметричный
Направленный вариант резины с симметричным рисунком подходит для езды в любых погодных условиях, поэтому такой тип рисунка применяется как на летней, так и на зимней шине.
Он лучше обеспечивает контакт с дорогой, отводит воду и грязь, что значительно улучшает управляемость в сложных условиях движения.
Для такой машины, как L200 – это самый оптимальный вариант. Такую резину можно ставить на любую ось, но строго по направлению движения, которое стрелкой указывается на боковине покрышки. Минус только один — от повышенного уровня шума тут никуда не уйти.
Асимметричный протектор
Что касается асимметричных рисунков, то они чаще всего ориентируются на максимальное достижение одной цели – скорости. Это вариант для машин спортивного типа, коим может быть и Мицубиси Outlander, и Pajero.
Принцип создания такого рисунка заключается в том, что у него есть внешняя и внутренняя сторона, каждая из которых отвечает за свои качества покрышки. Снаружи резина более жёсткая и прочная, имеет более крупные блоки.
Это делается для того, чтобы эта часть шины могла противостоять увеличенным нагрузкам, неизбежно возникающим на больших скоростях.
На асимметричной шине автомобиль легче управляется, у него больше возможностей для маневрирования. Однако такие покрышки практически бесполезны на бездорожье, да и скорость тоже не дадут развить, если качество дороги плохое.
Отсюда вывод: такая шина, особенно если она низкопрофильная, не для наших российских дорог — тем более что и стоит она чуть ли не вдвое дороже обычной симметричной. Брать её имеет смысл, только если ваша машина катается только по трассе.