Меню

Шевроле орландо обзор тест драйв

Тест драйв Chevrolet Orlando –
«Орландо Вру-у-ум»

О Chevrolet Orlando

Шевроле Орландо

Мы продолжаем серию публикаций про автомобили-знаменитости! Пару недель назад мы писали про Альфарда Хичкока, а сегодня у нас в гостях знаменитость помоложе – Орландо… нет, не Блум, а Вру-у-ум!

Хотя, если уж совсем начистоту, то этот Orlando при нажатии на педаль газа «произносит» не раскатистое «вру-у-ум!», а слегка учащенное «тыр-тыр-тыр!». Ведь под нехарактерно выдающимся вперед капотом этого компактвена скрывается не бензиновый, а 163-сильный дизельный двигатель.

Почему у «Орландо» теперь появился еще и мотор с воспламенением от сжатия, ведь он и так неплохо продавался? Ответ вполне очевиден – как раз из-за успешных продаж бензиновых Orlando маркетологи GM рискнули представить в России и версию с пока еще маловостребованным (в рамках данного класса) дизельным силовым агрегатом.

О том, что дизельная версия носит скорее «имиджевый» характер намекает еще и тот факт, что продается она лишь в единственной комплектации – максимальной, то есть LTZ по классификации Chevrolet.

К дизельному двигателю Z20D1 и шестиступенчатому автомату GM 6T45 прилагаются кожаная отделка салона, навигационная система, аудиосистема Meridian, климат-контроль, легкосплавные 17-дюймовые диски, датчики света и дождя, круиз-контроль, электроприводы зеркал и стекол и ценник с семизначным числом – 1 074 500 рублей. Это, кстати, совсем не дорого, если сравнить с предложениями конкурентов. Значит, у нас Орладно популярен, потому что вполне доступен? А что еще в нем ценят покупатели-соотечественники?

Семейный броневик

Конечно, в больших количествах Orlando покупают в основном из-за комплексной сбалансированности его свойств, оснащения и стоимости, или, проще говоря, из-за высокого соотношения цена/качество. Судите сами, за 800-900 тысяч рублей в схожем оснащении можно купить только бензиновые Citroen C4 Grand Picasso и Mazda 5. Но ни французский, ни японский производители дизельных двигателей для этих моделей не предлагают. Toyota Verso в среднем чуть дороже, а Volkswagen Touran и «родственный» Opel Zafira Tourer стоят уже ощутимо больше «Орладно», правда, «европейцы» богаче оснащены и у них тоже есть дизельные двигатели.

Но у Chevrolet есть и еще несколько козырей. Во-первых, это яркий и самобытный дизайн, который лично мне, кстати, совсем не нравится. И все же не могу не отметить удачную попытку дизайнеров «Шевроле» скрестить бульдога с Орландо Блумом. А если без шуток, уверен, именно по-кроссоверному грозный внешний вид с массивными фарами и сильно, по меркам компактвенов, выдающимся вперед капотом обеспечил минимум половину продаж этого семейного автомобиля.

Диски с пятью толстенными спицами, эффектные подштамповки на боках по всей длине кузова, двойная радиаторная решетка и крошечные, словно амбразуры, окошки третьего ряда… Кажется, что создатели Orlando черпали вдохновение в облике типичных американских инкассаторских броневиков.

Правда, с инженерной точки зрения «Орландо» намного прозаичнее – никакой толстенной брони, пуленепробиваемых стекол и шин. Платформа Delta II – не от легкого грузовика, а от еще одного бестселлера Chevrolet – седана Cruze, правда, с растянутой на 75 мм колесной базой. За счет этого в багажник удалось впихнуть третий ряд сидений, на котором терпимо смогут разместиться даже взрослые. Но лучше его все-таки сложить, тогда объем багажника увеличится с 89 до 454 литров. А если убрать еще и второй ряд сидений, то на ровном полу 1487-литрового багажника поместится не меньше мешков с наличностью, чем перевозят инкассаторские автомобили каких-нибудь небольших подмосковных городков.

Но «Орландо», конечно, никакой не getaway car, а типичная «домохозяйка», хотя 163-сильный дизельный двигатель наделяет его неплохой динамикой. Два литра, четыре цилиндра и, естественно, турбонаддув – на «выходе» получаем упомянутые 163 л.с. при 3800 об/мин и внушительные 360 Нм максимальной тяги, доступные уже на 2000 об/мин. Привод – передний, но с реализацией тяги все о’кей – штатная противобуксовочная система срабатывает лишь при стартах на мокром асфальте.

Дизельная версия, даже с учетом безальтернативного шестиступенчатого автомата, впрочем, вполне расторопного, – самая быстроходная. Такой Orlando разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд ровно (бензиновый с механикой ускоряется за 11,6 с). Но главное – алгоритм работы автомата очень грамотно согласован с диапазоном оборотов, в которых двигатель выдает максимальную тягу, поэтому на «Орландо» очень легко поддерживать активный темп передвижения. Типичный обгон с ускорением от 60 до 100 км/ч компактвен выполняет всего за 6,5 секунд, а «усложненный» с разгоном от 80 до 120 км/ч – за 9 секунд. По субъективным ощущениям, Chevrolet лишь чуть медленнее недавно протестированного нами «Альфарда», который обладает существенным превосходством в мощности.

«Легковая» платформа Cruza, несмотря на упрощенную конструкцию подвески – традиционный «дуэт» «МакФерсона» и торсионной балки – вполне подошла компактному минивэну. За счет нее он получился легким – дизельная версия весит всего 1659 кг, маневренным – радиус разворота 5,65 метра, и с конкурентоспособной ценой.

В легкости перемещения по забитым улицам мегаполиса Orlando не уступит современным сугубо городским автомобилям. За счет не совсем традиционной компоновки с выдающимся вперед капотом, менее покатым лобовым стеклом и более тонкими стойками «Орландо» обеспечивает прекрасную обзорность в сочетании с отличным чувством габаритов. Большие и информативные боковые зеркала этого «Шевроле» — еще один «отсыл» к кроссоверам – добавляют уверенности водителю при перестроениях на многополосных шоссе. А при маневрировании на малых скоростях невнимательного дополнительно страхует еще и парктроник.

Единственное, что поначалу немного напрягает в городе – на удивление тяжелый руль. Оказывается, от упора до упора он делает всего 2,6 оборота – традиционный цифры скорее для спортивного автомобиля, нежели семейного! Но к высокому усилию на руле на небольших скоростях привыкаешь уже через несколько дней постоянных разъездов. В транспортном потоке часто встречаются «Орландо» со «слабым полом» за рулем, значит, с этим самым рулем все не так серьезно.

Пять + груз

Конечно, удобство в повседневных разъездах – крайне важное качество. Но об этой особенности «Орландо» будущие владельцы узнают, скорее всего, уже после приобретения автомобиля, ведь за время крошечного дилерского тест-драйва о характеристиках любой машины можно понять лишь самую малость. Да и для современного отечественного потребителя ходовые качества, похоже, все сильнее отходят на второй план. Все чаще люди выбирают автомобили исходя лишь из их стоимости, внешнего вида и благоустройства салона. По первым двум критериям мы Orlando уже оценили. А каков он внутри?

Читайте также:  Устройство принцип действия электрических машин переменного тока

Интерьер — с «фамильной» отделкой, встречающейся на большинстве корейских «Шевроле». На торпедо – те же сочетания темного, светло-серого и блестящего пластиков. На центральной консоли – черный блестящий пластик типа «под рояльный лак». На простенькой приборной панели – фирменная подсветка цвета морской волны. Круглые воздуховоды, трехспицевый руль, большие кнопки и «кругляши» климат-контроля – все это разнообразные «цитаты» модельного ряда современных Chevrolet, продающихся на нашем рынке. Очевидно, от «Круза» компактвен унаследовал не только платформу…

За счет светлой кожаной отделки интерьер стал более жизнерадостным и приветливым, правда, за почти 10 000 км пробега местами она уже замараралась. Хотя это типичная проблема для любого светлого интерьера. Но что «шевролетовцам» точно нельзя простить – так это отсутствие подогрева для задних пассажиров. А ведь там, на втором ряду, будут ездить дети, которые зимой пятыми точками примерзнут к холодной кожаной обивке…

Есть к сиденьям и еще несколько претензий. Во-первых, профиль спинок передних кресел рассчитан на совсем худых водителей, всех остальных спинки будут немного выталкивать вперед в районе лопаток. Во-вторых, хоть боковая поддержка и обнаруживается визуально, но на деле в резких поворотах плохо справляется со своими обязанностями. В-третьих, откидывающийся подлокотник водительского кресла очень короткий, из-за чего правый локоть с него постоянно соскальзывает. Но сильнее всего инженеры промахнулись с местом расположения рычажка регулировки наклона спинки. Его задвинули настолько далеко назад и вниз, что ни один из многочисленных пассажиров не смог нащупать его без посторонней помощи.

Зато у передних кресел и руля большие диапазоны регулировок, что гораздо важнее. Да и сам за собой я при росте 183 см уселся вполне комфортно, но свободного пространства для ног при этом осталось, пожалуй, не больше, чем в «донорском» седане. Правда, еще раз отмечу, что лучше всего Orlando проявляет себя со сложенным третьим рядом – тогда и багажник появляется, и пассажирам не тесно.

Управление светом, дворниками, круиз-контролем и музыкой – интуитивное. Но с навигацией пришлось повозиться, ее меню намного менее логичное. Детализация карты упрощенная, но работает система оперативно и вполне адекватно. Даже в бесконечных хитросплетениях московских улиц и бульваров навигация всегда находила оптимальный маршрут и вовремя успевала подсказывать правильное направление.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Peugeot Partner
(минивэн)

Citroen C4 Picasso
(минивэн)

KIA Venga
(минивэн)

Хотя даже если вы и заблудитесь на «Орландо», ничего страшного не произойдет. Ведь дизельная версия – самая экономичная в семействе компактвенов Chevrolet. При среднем расходе солярки в 7,6 л/100 км 64-литрового топливного бака хватает почти на 850 км пути!

Почти на все случаи жизни

Конечно, когда у вас под окном стоит такой многоцелевой автомобиль, как Orlando – грех не ездить на нем повсюду и как можно больше. Тест-драйв этого автомобиля удачно совпал с моим отпуском, поэтому я не преминул воспользоваться его помощью в поездках по хозяйственным нуждам.

Нужно доехать до супермаркета? Не проблема! В багажник – несколько пакетов с покупками, в салон – пару-тройку пассажиров, нагрузка сказывается на экономичности едва ощутимо. Тепло, удобно, уютно, да и темп движения можно поддерживать бодрый. А что еще обывателю нужно?

Правда, по «второсортным» дорогам «Орландо» едет уже не так уверенно и комфортно, подрагивает на мелких неровностях, постукивает подвеской на кочках. Да и на шумоизоляции сэкономили – мотор тарахтит, ветер свистит, камушки о подкрылки бьются… Штатной аудиосистеме перекричать эту симфонию никак не удается.

Но звонкое тарахтение «орландовского» мотора Z20D1 – это цветочки по сравнению с тем, как громогласно гудят изрядно поколесившие по стране фуры. Попал я на тестовом компактвене в пробку (в субботу!) на полпути от Дмитрова к Софрино. Там сейчас дорогу ремонтируют крайне неторопливыми темпами, поэтому и многокилометровые заторы постоянно. Так вот, стою я между двумя грузовиками – спереди Volvo FH, позади – «мерседесовский» Actros – с выключенным двигателем, чтобы почем зря топливо не жечь. А дальнобойщики знай себе непрерывно коптят, а когда трогаются, еще и подгазовывают, да так, что в «Орландо» бутылка минералки в подстаканнике аж дребезжит!

Отмучавшись и, наконец, вырвавшись на просторы, я тут же свернул на объездную и рванул к дому с новыми силами. Как же классно, когда даже вместительный семейный автомобиль способен не только уныло ползти, едва достигая разрешенной скорости, но и бодро мчаться, не «вываливаясь» при этом в поворотах на внешнюю сторону и не накреняясь, словно круизный лайнер Costa Concordia.

Правда, проехал я в таком темпе недолго, потому что за гребнем очередного холма мне открылась довольно редкая картина – огромные, только-только взлетевшие воздушные шары мерно проплывают над дорогой (эх, жаль она в «Орландо» не панорамная), постепенно набирая высоту. Молниеносная мысль: «А ведь отличный фон для фотографий получится!» — и педаль тормоза уже через секунду находится «в полу». АБС «стрекочит», покрышки посвистывают, но при этом компактвен замедляется поразительно интенсивно. Хоть платформу взяли и от «Круза», но тормоза явно заменили на более эффективные.

Конечно, помимо упомянутых маленьких недостатков, при желании к Orlando можно и еще немного попридираться. Например, почему климат-контроль всего лишь однозонный? Почему панорамной крыши нет даже в качестве дополнительной опции? Почему так мало «грузовых» емкостей в салоне? Помимо традиционных карманов в дверях, маленького «помещения» на центральном тоннеле и фирменного «тайника» под панелью мультимедийной системы тестовому компактвену больше похвастаться нечем. Почему нет раскладных столиков? В конце концов, можно посетовать на то, что «там» еще два месяца назад представили рестайлинговый вариант Orlando с новыми дисками, оптикой и прочими мелочами, а у нас такие автомобили вообще не появятся.

Но если подходить к выбору семейного вэна обстоятельно, а не с позиции брюзжащего критика, дизельный Orlando в России, по сути, вне конкуренции. За миллион в этом классе больше ничего не найти. 99% «противников» такие моторы вообще не предлагают. А те компании, у кого в линейке все-таки есть компактвены с дизелями, «просят» за них совсем не подъемные суммы. А ведь в семействе Orlando дизельная версия – самая удачная.

Читайте также:  Технология восстановления геометрии кузова автомобиля

Распознаём в Chevrolet Orlando американского солдата

У слова «Орландо» интересная фонетика — экзотичная, романтическая. Но, похоже, для будничного проговаривания конструкция не очень годится. Подозреваем, этому Chevrolet владельцы ещё насочиняют собственных имён.

В 1835 году рота американских солдат разбила лагерь на берегу озера Чероки и расположилась на ночлег. Рядовой Орландо Ривз вышел в дозор. Когда страж увидел плывущее к берегу бревно, он тотчас распознал уловку индейцев и сделал предупредительный выстрел в воздух. Так Ривз ценой своей жизни предупредил товарищей о нападении и стал героем. Если верить легенде, город Орландо во Флориде вырос на месте того лагеря и наречён именем отважного дозорного. А что же компактвэн Chevrolet Orlando? На какие подвиги способен этот рядовой?

Люди, не знакомые с Орландо близко, признают его интересным. Имевшие с ним дело считают прикольным. Между тем Chevrolet Orlando — автомобиль именно что рядовой, в смысле обычный. Такой же Шевроле, как, например, Aveo.

И в сравнении с другими компактвэнами Орландо не будоражит ни инновациями, ни рекордами. В среднем у него всё то же, что у конкурентов. Но нет у семиместного Chevrolet столь модных сейчас сдвижных или распахивающихся против хода дверей. Нет интеллектуальных суперсистем, и, как выяснилось, отсутствуют претензии на статус сколько-нибудь драйверского кара.

Единственный спецэффект Орландо приютился на передней панели — это магнитола, открывающаяся как дверца, под которой находится тайничок с двумя портами для подключения мобильных устройств. Секрет без изменений перекочевал с концепт-кара и помимо плеера может вместить кошелёк или очки.

В остальном Orlando — безмятежный перевозчик очень дружной, прямо-таки неразлучной семьи. Папа, мама, сын, собака, а также бабка, дедка и репка — всюду вместе, всюду всемером. Правда, есть мнение, что таких семейств в наши дни не бывает (или они с пополнением предпочитают покупать вторую машину), но российская реклама утверждает: «Всё реально».

За рубежом у Chevrolet Orlando другой девиз: Function with attitude. Он обозначает некое особое отношение к владельцу, хотя подчёркивает, что на первом месте функция. Орландо, как и легендарный Ривз, — простой солдат. И американским его можно считать, пожалуй, только по имени из Флориды, по родине бренда и по внушительным размерам. В остальном это южнокорейский автомобиль, построенный на той же платформе, что седан Cruze (он же Daewoo Lacetti), и много чего от Круза унаследовавший.

Представленный летом 2010 года, в нашей стране Orlando продаётся с осени 2011-го в трёх комплектациях — Base, LS и LT. Мотор во всех един — бензиновая «четвёрка» 1.8. Трансмиссий пара — пятиступенчатая «механика» или шестидиапазонный «автомат». Причём и с АКПП Орландо даже с опциями остаётся в пределах миллиона, чем выгодно отличается фактически от всех конкурентов.

В России при ценах от 719 тысяч рублей Orlando на сегодняшний день нашёл примерно 600 хозяев или хозяек, благодаря чему занял последнюю строчку в десятке самых популярных компактвэнов. (Первая тройка — Opel Zafira, Peugeot 3008, Toyota Verso.) В десятке и… краснокнижная редкость на наших дорогах. Кто-нибудь ещё видел в Москве эту женщину на Орландо в серебристом «металлике»?

Семиместный Chevrolet пока настолько диковинный, что и в компьютерах автомоек не прописался: кассирши на глаз относят его к третьему классу, а это, между прочим, больше 500 рублей за один лишь кузов. Дорого, но красота этого автомобиля сильно зависит от чистоты — будучи запачканным, компактвэн кажется заурядным грязным Шевроле, в котором трудно узнать новую красавицу-модель.

Отмой его и заметишь, что внешность у рядового Орландо определённо мужская и гармоничная. Брутальности, о которой твердят рекламные буклеты, вживую здесь ровно столько, чтобы прекраснодушный семьянин мог в шутку прозвать машину танком. Угловато-округлые арки, огромные задние фонари домиком и совсем не злое лицо — сердиться не дают фары в виде увеличенных заячьих глаз.

Чтобы увидеть Chevrolet Orlando большим, нужно смотреть на него сбоку. С прочих ракурсов он производит среднеразмерное впечатление, будто кроссовер. Двулик наш компактвэн и по части свободного пространства — это снаружи он вэн, а внутри скорее компакт. Хотя воздуха, бесспорно, хватает и нигде не тесно, от салона ожидаешь большего простора вширь. Зато с далью полный порядок, особенно если смотришь в выкидное зеркало для контроля за детьми и видишь горизонт искажённым. Кажется, за спиной вагон метро.

При этом в соседнее с «детским» зеркало заднего вида почти ничего не разглядеть: далёкое стекло сужается до амбразуры, мешает подголовник второго ряда, к тому же задний дворник очищает совсем небольшой сектор. Положение спасают крупные боковые зеркала и совсем не лишний тут опциональный задний парктроник.

Орландо — очень понятный автомобиль. Настроить его под себя минутное дело. Всё на привычных местах, по предметам первой необходимости нет никаких сюрпризов. Разве что посадка поначалу кажется высоковатой, но через пару минут это проходит. Бесхитростное и тем не менее удобное кресло без каких-либо поддержек и подпоров регулируется двумя рычагами, ничего не нужно крутить. Удобное положение спинки выбираешь спиной. Рулевую колонку в принципе можно не трогать. Сел и уехал.

Двери захлопываются с приятным родовитым звуком, и только багажная ударяется с дребезгом — своим и номерного знака. Вообще говоря, ощущение качества во многом зависит от мнения хозяина по поводу национальной принадлежности этого автомобиля. Одно дело — рассматривать Орландо как американскую машину, созданную по соображениям разумной достаточности. Тогда непридирчивый хозяин будет обнаруживать приятные мелочи и засчитывать их бонусом. Например, есть тут датчик качества воздуха AQS: польза сомнительна, а забота трогает.

И совсем другая история — видеть в компактвэне Chevrolet корейскую сущность, ковыряться и находить в нём ненашенскую странность. Не каждому дано с первой попытки ввести в память «информационно-развлекательной системы» любимую радиостанцию. Для этого тут есть специальная кнопка AS. И так далее.

Читайте также:  От чего троит двигатель газ 53

Салон встречает изгибами, переливами, отливами разнофактурных пластиков и пряным ароматом полимеров. Интерьер Orlando, не имея своего ярко выраженного настроения, воздержанно полагается на водительское. Всякий раз можно начинать с белого листа, точнее — с серого. Блестящий, пупырчатый, матовый… Все пластмассы по-своему маркие, оттенки серого хранят отпечатки пальцев и потёки, застывшие янтарём.

Бежевая, как в нашем случае, обивка сидений диктует больничную, болезненную стерильность. Детей хочется запихнуть в бахилы целиком, а кресла всесторонне зачехлить. (Кстати, чехлы не всякие подойдут — нельзя закрывать боковые подушки безопасности.) Холодность поддерживают голубые цифры, буквы на дисплеях и приборах, ледяной блеск хромированных окантовок. Сделано добротно, не без фантазии, но ощущается отчуждение, что ли.

Маловато у дизайнеров было мыслей о семье, о детях. Да, воздуховоды климатической системы к ним приходят. Да, до них долетают звуки из четырёх динамиков божеской аудиосистемы. Да, имеется подстаканник в выпадающем подлокотнике второго ряда. Ещё спинки кресел фиксируются в трёх положениях. Но в стандартном оснащении на этом всё. Впрочем… есть ещё кое-что в плане безопасности: из-за повышающейся подоконной линии детей невозможно перевозить без кресла или бустера — ребёнок не достаёт до окна и ноет, что ничего не видит. И тут не спасает заявленное расположение сидений в «театральном стиле», где каждый последующий ряд чуть выше предыдущего.

Для семейной машины Орландо жестковат и шумноват. Он хорошо даёт прочувствовать все ямы и бугры, лишь слегка притупляя их ножи. Лежачие полицейские под машиной, кажется, привстают. И чтобы не укачать задних и особенно самых задних пассажиров, ехать надо подчёркнуто аккуратно и небыстро.

Водитель выступает в роли вагоновожатого. Иначе мотор, который будто бы заключён в коробку, завёрнутую в одеяло, вырывается из кокона и принимается реветь в салоне совсем беззастенчиво. При этом пассажиры покачиваются из стороны в сторону, попадая в такт ударам неровностей и в ритм неблагозвучной моторной песни, будто она им нравится.

Двигатель в стоне после 3000 оборотов настолько информативен, что не ошибёшься, подтыкая передачи по его жалобному требованию. Зелёная стрелка Shift, загорающаяся на спидометре с просьбой переключиться повыше, — явно лишняя и может раздражать. В общем, до 3800 об/мин, с которых доступен максимальный крутящий момент 176 Н•м, гуманнее добираться на другой машине.

Orlando любит, чтобы к дороге его придавливала тяжёлая семья, иначе он трясётся, подпрыгивает и качается. На скоростях свыше 100 км/ч комфорт уже по всем статьям условный. Но если строго следовать городским скоростным ограничениям, условия для жизни на любом ряду кресел приемлемые.

Вспомнить солдатскую матерь рядового Орландо Ривза заставляет рабочее место для ног водителя. Оно удручает. Настройки педалей выбраны неудачно: длинноходное сцепление, схватывающее примерно посередине, тормоз с паразитическим ходом (педаль приходится продавливать, иначе автомобиль едет дальше) и газ, у которого отзывчивости хочется, напротив, поубавить. Зато руль крутится легко на любых скоростях, не думая наливаться тяжестью и чем-либо вообще. Перекручиваешь его невольно на парковке.

Хорошая новость — трансформация всех задних кресел действительно продумана. Всё происходит легко и быстро. «Всё реально». Любое кресло раскладывается одной левой, стоит лишь потянуть за нужную рукоятку, причём сразу понятно за какую. Для доступа на галёрку второй ряд будто бы скручивается в рулон, как матрац. Сиденья третьего ряда полноценны, у кресел нормальная, не детская спинка. С них даже что-то видно в избушечное окошко.

При сложенном третьем ряду в багажнике объёмом 466 л можно без затруднений рассовать набитую доверху тележку из супермаркета и закрыть пакеты сверху шторкой. Третий ряд расправляется с багажником подчистую: 89 л — это ничто. Стало быть, если нужно постоянно возить рок-группу, придётся придумать отсек на крыше или… выбрать другой автомобиль?

Говорят, история повторяется. И действительно, как 177 лет назад, рядовой Орландо стоит на посту. Лагерь американцев по-прежнему подвергается атакам — немцев, японцев, французов. Но нынче солдат Орландо не расстаётся с жизнью безвременно. Он сражается плечом к плечу с товарищами, фордовскими Максами. И ничего, что Chevrolet Orlando не станет легендой, как рядовой Ривз. Для автомобиля безмятежное долголетие ничуть не хуже участи мифического героя.

Паспортные данные

Chevrolet Orlando LS 1.8 MT
Кузов
Тип кузова компактвэн
Число дверей/мест 5/7
Длина, мм 4652
Ширина, мм 1836
Высота, мм 1633
Колёсная база, мм 2760
Колея передняя/задняя, мм 1584/1588
Снаряжённая масса, кг 1528–1563
Полная масса, кг 2160
Объём багажника, л 89–466
Двигатель
Тип бензиновый
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1796
Макс. мощность, л.с./об/мин 141/6200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 176/3800
Трансмиссия
Коробка передач механическая, пятиступенчатая
Привод передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 215/60 R16 — 225/50 R17
Дорожный просвет, мм 165
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 11,6
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 9,7
— загородный цикл 5,9
— смешанный цикл 7,3
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 64
Топливо АИ-95

Комплектация протестированного автомобиля

Базовое оснащение
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Надувные «занавески»
Крепление детского кресла Isofix
АБС
Система динамической стабилизации
Регулировка дорожного просвета
Рулевой механизм с усилителем
Противотуманные фары
Стеклоочиститель пятой двери
Датчики парковки задние
Бортовой компьютер
Кондиционер
Мультифункциональное рулевое колесо
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Регулировка передних сидений по высоте
Раздельные кресла второго ряда
Подогрев передних сидений
CD-магнитола с поддержкой MP3
Иммобилайзер
Дополнительное оборудование тестового автомобиля
Легкосплавные колёсные диски
Парктроник
Климат-контроль
Цена базовой комплектации — 800 000 рублей
Цена протестированного автомобиля — 830 000 рублей

Техника

Безопасность

Дизайн

За кадром

Рассмотреть закадровые фотографии вы можете на страничке Драйва в сети Facebook.

Adblock
detector